Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения
C-time
сообщение 25.2.2017, 6:04
Сообщение #1

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На трешке 2,0 л, автомат, 2008 года есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Первый в двигателе, второй в радиаторе.
1. Какой датчик за что отвечает? Первый (в двигателе) показывает темературу ОЖ? Второй (в радиаторе) управляет включением вентилятора? Поправьте меня если я не прав.
2. Каково направление циркуляции охлаждающей жидкости? Подача в радиатор сверху? Выпуск снизу?
 
+Quote Post
C-time
сообщение 25.2.2017, 16:31
Сообщение #2

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще вопрос. При какой температуре антифриза включается вентилятор радиатора?
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 25.2.2017, 18:17
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(C-time @ 25.2.2017, 6:04) *
На трешке 2,0 л, автомат, 2008 года есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Первый в двигателе, второй в радиаторе.
1. Какой датчик за что отвечает? Первый (в двигателе) показывает темературу ОЖ? Второй (в радиаторе) управляет включением вентилятора? Поправьте меня если я не прав.
2. Каково направление циркуляции охлаждающей жидкости? Подача в радиатор сверху? Выпуск снизу?
3. При какой температуре антифриза включается вентилятор радиатора?

1. Как правило так.
2. все верно.
3. В районе 100С.
а в чем проблема то?
 
+Quote Post
bao68
сообщение 25.2.2017, 18:44
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


3. По умолчанию должен срабатывать после от 90 до 95С (некоторые ставят датчик настроенный на 88-93С).
 
+Quote Post





 

C-time
сообщение 26.2.2017, 1:45
Сообщение #5

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не включается вентилятор радиатора охлаждения.
 
+Quote Post
C-time
сообщение 26.2.2017, 2:35
Сообщение #6

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не включается вентилятор радиатора охлаждения.
Какое реле его запитывает?
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 26.2.2017, 8:46
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Проверить сперва:
Предохранитель, термостат( если залип то радиатор не сильно горячий, на исправном - нижний патрубок тоже должен быть горячим), датчик(закоротить контакты концевика для проверки его работы). Реле... ну не знаю. Не слышал чтобы реле ломалось на япах. Хотя проверить надо конечно.
 
+Quote Post
sel
сообщение 26.2.2017, 12:50
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 26.2.2017, 7:46) *
Проверить сперва:
Предохранитель, термостат( если залип то радиатор не сильно горячий, на исправном - нижний патрубок тоже должен быть горячим), датчик(закоротить контакты концевика для проверки его работы). Реле... ну не знаю. Не слышал чтобы реле ломалось на япах. Хотя проверить надо конечно.

Ломаются реле Omron только в путь, у меня летом на включение кондиционера сломалось.
 
+Quote Post
C-time
сообщение 27.2.2017, 9:44
Сообщение #9

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 26.2.2017, 9:46) *
датчик(закоротить контакты концевика для проверки его работы)

Какой датчик? На двигателе или в радиаторе?
Проверка таким методом: коротнуть, не опасна для блока управления?
Нашел схему ссылка
Из нее ясно, что с системе охдаждения 4 реле. Где их найти? В подкопотном блоке нашел одно, с маркировкой вентилятор. Где еще 3 шт?
 
+Quote Post





 

HomoHabilis
сообщение 27.2.2017, 13:41
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(sel @ 26.2.2017, 12:50) *
Ломаются реле Omron только в путь, у меня летом на включение кондиционера сломалось.

Хз тойоты до этого и ниссаны были. Хонды не было, на первых двух разных возрастов с электрикой вообще никогда не было траблов. Тем более с реле.

Коротить тот что в радиаторе. У него так и есть 2 состояния: вкл/ выкл.
Ещё маза попробовать включить кондер, если на улице плюс. При включённом кондее, вентилятор работает в другом режиме, и включается много раньше температуры 90с. В каком то кратковременно прерывистом режиме. Если есть такое, и вентилятор включается, значит скорее всего датчик.
 
+Quote Post
Other
сообщение 29.9.2017, 12:28
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.4.2013
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня проблема наоборот: вентиляторы вращаются постоянно, даже на холодном двигателе. какой датчик смотреть? тот что на радиаторе?как проверить,рабочий ли он?
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 29.9.2017, 12:38
Сообщение #12

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Other @ 29.9.2017, 16:28) *
У меня проблема наоборот: вентиляторы вращаются постоянно, даже на холодном двигателе. какой датчик смотреть? тот что на радиаторе?как проверить,рабочий ли он?


Климат-контроль при этом включен в режиме "AUTO"? Если да, то попробуйте выключить вообще и посмотреть. Если при выключенном климат-контроле не включаются (на холодную точно), то нужно смотреть в сторону кондиционера... Например, я всегда езжу на "AUTO" и у меня было две проблемы: утечка фреона (за год половина уходила) и "умирал" вентилятор кондиционера (вращался и охлаждал плохо, а по итогу стал вообще не запускаться). И при этих проблемах вентиляторы работали постоянно, пока не выключить A/C или климат-контроль вообще. Когда поменял вентилятор и радиатор (нашли утечку в нем), то все нормально стало...
 
+Quote Post
Серге4242
сообщение 12.10.2017, 7:38
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(sel @ 26.2.2017, 13:50) *
Ломаются реле Omron только в путь, у меня летом на включение кондиционера сломалось.

Поддерживаю. Та же проблема с реле кондиционера. Было заменено на пробу от ВАЗа( размер один в один, только чуток выше, но никуда не упирается ), всё лето откатал, решил оставить, медь она и у япов медь.
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 12.10.2017, 21:18
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


вентилятор включается после 100 градусов очень тяжко нагреть и работает плавно можно и не услышать если сидеть в машине при открытом капоте и работающем двигателе, я сам лично смотрел температуру срабатывания через hds ждал этот порог на холостых летом около получаса
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 13.10.2017, 3:20
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Рамзес4 @ 13.10.2017, 0:18) *
вентилятор включается после 100 градусов очень тяжко нагреть и работает плавно можно и не услышать если сидеть в машине при открытом капоте и работающем двигателе, я сам лично смотрел температуру срабатывания через hds ждал этот порог на холостых летом около получаса

Вентилятор включается при достижении температуры ОЖ в радиаторе 93°С. По крайней мере на К24.
Услышать включились ли вентиляторы достаточно легко, если конечно музыку в это время не слушать.
При работе на холостых при включении вентиляторов, можно почувствовать появление небольшой вибрации.
Ждать полчаса до достижения этого порога на холостых не надо, достаточно педалью газа поднять обороты до 2000-3000 и температура ОЖ будет достигнута гораздо быстрее.
З.Ы. И для лучшего понимания поста, неплохо бы было расставлять знаки препинания. smile.gif
 
+Quote Post





 

Peperz
сообщение 21.12.2017, 6:05
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Подскажите ,какя рабочая температура на R20A2? Заметил ,что стала прогреваться дольше,спишем на зиму. Вставил картонку перед радиатором,оставив щель см 10 с одного края.Вчера ездил по трассе,скорость 100-110,за бортом - 21,Torque показала максимальную температуру 80 градусов.В салоне тепло,печка на три деления включена.Если остановиться температура падает до 60 градусов.Это нормально?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 21.12.2017, 7:06
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Peperz @ 21.12.2017, 9:05) *
Подскажите ,какя рабочая температура на R20A2? Заметил ,что стала прогреваться дольше,спишем на зиму. Вставил картонку перед радиатором,оставив щель см 10 с одного края.Вчера ездил по трассе,скорость 100-110,за бортом - 21,Torque показала максимальную температуру 80 градусов.В салоне тепло,печка на три деления включена.Если остановиться температура падает до 60 градусов.Это нормально?

А какая при этом температура воздуха на впуске и температура трансмиссии?
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 21.12.2017, 7:18
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 21.12.2017, 11:06) *
А какая при этом температура воздуха на впуске и температура трансмиссии?

elm 27 трансмиссию навряд ли покажет,смотрел на ходу только температуру ож.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 21.12.2017, 7:27
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Peperz @ 21.12.2017, 10:18) *
elm 27 трансмиссию навряд ли покажет,смотрел на ходу только температуру ож.

Не готов сказать за двушку, но на 2,4 показывает. В настройках посмотрите.
Прикрепленное изображение

А лучше всего полностью лог снять по типу ссылка




Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 21.12.2017, 7:35
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


в обед поеду,посмотрю.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:56