Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Система предупреждения о снижении давления воздуха в шинах, датчик давления в шинах на рестайле 2011г.
Elisey
сообщение 1.10.2011, 11:55
Сообщение #1

-
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 36 раз(а)


В CR-V III, начиная с 2010 г.в. есть опция - контроль давления в шинах, которая реализована программным способом. Никаких датчиков давления в колесах нет (т.к. система с датчиками может давать сбои).
Поэтому Хонда поступила очень просто: на каждом колесе установлены датчики ABS, которые измеряют угловую скорость (частоту вращения) колеса при движении со скоростью более 25 км/ч. При нормальном давлении, которое примерно одинаково во всех колесах, скорость вращения колес также будет примерно одинакова (ну, с некоторым допуском - отличием значений). При проколе колеса резко снижается давление и частота вращения колеса также снижается по сравнению с частотой вращения колес, в которых давление не упало, и система выдает предупреждение о снижении давления в шинах - загорается индикатор в нижней части спидометра и задача водителя заключается в том, чтобы остановить машину и визуально определить в каком колесе упало давление в результате прокола (или где колесо сильно приспущено). Подкачка колес не влияет на работоспособность системы, т.к. давление примерно одинаково увеличивается в каждом колесе, и каждый раз после подкачки нет необходимости выполнять инициализацию (сброс) системы контроля давления в шинах.
При замене колес (с летних на зимние и наоборот) можно выполнить инициализацию (сброс) системы (т.к. возможно вес летних и зимних колес отличается, но это не должно влиять на угловую скорость). Например, при замене колес с летних на зимние я не выполнял сброс системы и все работало номально.
Управление настройками компьютера (в том числе и сброс системы контроля давления шин) выполняется клавишами i, sel/reset, которые расположены в правой части руля (ниже клавиш управления круиз-контролем). При остановленной машине (селектор АКПП в положении Р) и выключенном двигателе необходимо ключ зажигания установить в положение ON (II) - зажигание включено. Далее нажать на кнопку i и удерживать ее 3 сек - появится раздел настройки Speed alarm. Далее необходимо нажать кнопку i и перейти к разделу контроля давления (если не нашли в первом уровне меню, то необходимо войти CHG SETTING, в котором найти систему контроля давления в шинах (при необходимости нажать кнопку sel/reset - вход в подраздел MEETER SETAP). Войдя в систему конроля давления выбрать initialize. В руководстве по эксплуатации действительно не сказано о том, как выполняется сброс системы конроля давления, и поэтому это приходится находить в настройках эмпирическим способом.
 
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
> Ответов
Hondamaniak
сообщение 27.2.2011, 7:39
Сообщение #2

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


В общем датчиков в нипелях нет

Прикрепленное изображение


в мануале что шел с машиной ничего про это нет ( да и мануал на самом деле с дорестала), сегодня поменял колеса, поехал и на дисплее загорелся значек низкого давления в шинах , вернулся на монтажку , проверили , в передке было 2,3 , зад 2,1 , все выровняли - значек не гаснет, позвонил дилеру - приезжайте 5 минут делов погасим....
в скаченном кратком мануале для рестала прописано - приведите давление в норму и сбросьте при помощи инф дисплея , сбросил , чего то не гаснет....
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Pilot
сообщение 27.2.2011, 12:38
Сообщение #3

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Уже писал про это,завязано как то на датчики абс,при разном давлении воздуха в шинах они как то определяют и загорается лампочка.



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 27.2.2011, 14:33
Сообщение #4

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


проблем решил без дилера - в положении ключа 2 входим в режим программирования функций , давим более 3 сек кнопку i, далее листаем кнопкой i , находим значек низкого давления , нажимаем set, входим видим initialize , select , cancel , кнопкой i выбираем select, давим set - ошибка сброшена
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post





 

DiNick
сообщение 24.5.2011, 20:08
Сообщение #5

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Спасибо огромное за информацию. Я еще Honda-юзер. Вчера сбросил такую ошибку. Ну, ничего, на форуме Mazda-Familia-Protege я - один из гуру, надеюсь и тут дорасту до того, чтобы быть полезным многим. А пока - мерси. уже почти 4 месяца я с Хондой, пока полет нормальный. Не считая того, что один... водитель в состоянии наркотического бреда поцарапал мне весь борт бампером и крылом своей "пятерочки".



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
juri
сообщение 24.5.2011, 23:12
Сообщение #6

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


недавно на шоссе вдруг загорелась лампочка давления в колесах, остановился проверил все одинаковые, наверно сбойнула на скорости. (датчиков давления в колесах нет, все от абс и разницы в оборотах колеса... я так думаю)
давление везде одинаковое, а лампа не гаснет, пришлось почитать инструкцию... причем дилер дает старую дорестайлинговую книжку и маленькую, тоненькую типа изменения.... там написано сбросить ошибку... оказалось трудно только войти в меню, а функционал интуитивно понятен... так что удачи на дорогах....



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 25.5.2011, 3:11
Сообщение #7

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(juri @ 25.5.2011, 3:12) *
недавно на шоссе вдруг загорелась лампочка давления в колесах, остановился проверил все одинаковые, наверно сбойнула на скорости. (датчиков давления в колесах нет, все от абс и разницы в оборотах колеса... я так думаю)
давление везде одинаковое, а лампа не гаснет, пришлось почитать инструкцию... причем дилер дает старую дорестайлинговую книжку и маленькую, тоненькую типа изменения.... там написано сбросить ошибку... оказалось трудно только войти в меню, а функционал интуитивно понятен... так что удачи на дорогах....

мне уже раза три от дилера звонили по их программе лояльности - в конце - что бы вы хотели получить от вашего дилера - я им - нормальный мануал с рестала - даж маленькой книжки добивки нет....sad.gif
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
infiniti
сообщение 27.5.2011, 16:28
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.5.2011
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Hondamaniak @ 27.2.2011, 15:33) *
проблем решил без дилера - в положении ключа 2 входим в режим программирования функций , давим более 3 сек кнопку i, далее листаем кнопкой i , находим значек низкого давления , нажимаем set, входим видим initialize , select , cancel , кнопкой i выбираем select, давим set - ошибка сброшена

Вопросов нет, спасибо
 
+Quote Post
Massaraksh
сообщение 29.7.2011, 12:52
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Загорелся индикатор давления в шинах. Действительно одно колесо спускало (каким-то образом вывернулся нипель). Ввернул его на место, накачал колесо, но индикатор как горел так и горит. Машина 11 года, а руководство по эксплуатации при покупке дали на модель 08 года. Там про такой индикатор ничего не написано. Скачал руководство на модель 11 года. Действительно при падении давления в шинах он загорается. Нужно накачать колеса и сбросить показания в исходное положение с помощью инф. дисплея.
Подскажите, пожалуйста, как убрать значок индикатора с дисплея.
 
+Quote Post





 

solaroil
сообщение 29.7.2011, 16:51
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2011
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Massaraksh @ 29.7.2011, 12:52) *
Загорелся индикатор давления в шинах. Действительно одно колесо спускало (каким-то образом вывернулся нипель). Ввернул его на место, накачал колесо, но индикатор как горел так и горит. Машина 11 года, а руководство по эксплуатации при покупке дали на модель 08 года. Там про такой индикатор ничего не написано. Скачал руководство на модель 11 года. Действительно при падении давления в шинах он загорается. Нужно накачать колеса и сбросить показания в исходное положение с помощью инф. дисплея.
Подскажите, пожалуйста, как убрать значок индикатора с дисплея.

Справа на руле есть две клавиши. Нажми и подержи верхнюю - войдёшь в сервис режим, нижней пролистай до значка индикатора давления, а дальше уже поймёшь по ходу... Удачи! smile.gif
 
+Quote Post
kolosovik
сообщение 16.10.2011, 17:37
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.5.2011
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


После замены резины лето/зима (различные литые диски) загорелась надпись TPMS. С давлением-норма. На форумах пишут, что может помочь сброс системы контроля. Но описан вариант для машин с инфодисплеем. У меня же американка 2008 года без дисплея. Помогите кто знает, что делать в этом случае.
P.S. Клавиша VSA OFF при этом не реагирует. Работает ли в этом случае система VSA или нет??? Впереди ведь зима...
 kolosovik  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 16.10.2011, 18:08
Сообщение #12

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(kolosovik @ 16.10.2011, 21:37) *
После замены резины лето/зима (различные литые диски) загорелась надпись TPSM. С давлением-норма. На форумах пишут, что может помочь сброс системы контроля. Но описан вариант для машин с инфодисплеем. У меня же американка 2008 года без дисплея. Помогите кто знает, что делать в этом случае.
P.S. Клавиша VSA OFF при этом не реагирует. Работает ли в этом случае система VSA или нет??? Впереди ведь зима...

на црв с америки датчики давления совмещены с нипелями , поменял литье , сигналов от датчиков нет вот и результат


Поблагодарили:
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
kolosovik
сообщение 17.10.2011, 8:40
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.5.2011
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если я правильно понял система контроля работает в моем случае не через датчики ABS, а именно через датчики давления в нипелях???
Я не вижу проблемы, если неудобства заканчиваются тем, что система не видит датчиков в нипелях и реагирует надписью TPMS.
Но что в этом случае с системами VSA и ABS. Работают ли они??? Напомню, что клавиша VSA OFF при этом не реагирует на нажатия.
 kolosovik  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 17.10.2011, 9:30
Сообщение #14

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(kolosovik @ 17.10.2011, 12:40) *
Если я правильно понял система контроля работает в моем случае не через датчики ABS, а именно через датчики давления в нипелях???
Я не вижу проблемы, если неудобства заканчиваются тем, что система не видит датчиков в нипелях и реагирует надписью TPMS.
Но что в этом случае с системами VSA и ABS. Работают ли они??? Напомню, что клавиша VSA OFF при этом не реагирует на нажатия.

именно через датчики в нипелях ! и даже если ты купишь новые датчики на новое литье - пока не пропишишь датчики в систему через сканер , они работать не будут. Про vsa abc не знаю , проверь , думаю что нет, тк система думает что колеса спущены и сработать правильно не может. Задок должен подключаться тк там чистая механика ее просто так не вырубить


Поблагодарили:
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
RVK
сообщение 17.10.2011, 15:55
Сообщение #15

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(kolosovik @ 16.10.2011, 18:37) *
После замены резины лето/зима (различные литые диски) загорелась надпись TPMS. С давлением-норма. На форумах пишут, что может помочь сброс системы контроля. Но описан вариант для машин с инфодисплеем. У меня же американка 2008 года без дисплея. Помогите кто знает, что делать в этом случае.
P.S. Клавиша VSA OFF при этом не реагирует. Работает ли в этом случае система VSA или нет??? Впереди ведь зима...



Если индикаторы ABS и VSA на приборке не горят-значит ни каких ошибок в этих системах нет и всё работает нормально.Клавиша VSA не реагирует по вполне объяснимой причине-компьютер думает что у вас не всё в порядке с колёсами и не даёт вам сделать вашу поездку ещё менее безопасной ,то есть не даёт вам отключить систему стабилизации. Сигнал от блока системы контроля давления в шинах приходит по CAN шине ,поэтому что то зашаманить не получится да и не надо думаю ,ABS и VSA сами определяются что там у вас в реальности происходит всё по тем же датчикам оборотов колёс,просто системы будут изначально делать поправки на то что колёса могут быть спущены.Про датчики давления на Американках вам уже сказал Hondamaniak.А вообще вопрос довольно подробно обсуждался на чёрном форуме,и надо было бы почитать прежде чем диски покупать,лучше было бы резину перекинуть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 18.10.2011, 10:25
Сообщение #16

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Варианты как загасить значёк TPMS:1) посмотрите как крепятся датчики-нипеля может можно их снять и на новые диски вкорячить,но даже если это получится,то туда-сюда их дёргать тоже не вариант в конц концов сломаете,2) купить второй комплект датчиков поставить их на зимнии колёса и прописать в систему,3)забить на существование системы,а потому демонтировать датчики, разбортировать запаску ,засунуть туда все 4 датчика, только разложить равномерно и хорошенько к диску примотать ,собрать ,накачать.Поможет или нет не знаю ,но в принципе должно сработать.Пользоваться запаской после этого конечно нежелательно, но если всё время в городе ездите запаска особо и ненужна,ну на крайняк поставите и тихо-тихо до монтажа дотянете.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
linx
сообщение 8.11.2011, 20:54
Сообщение #17

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


для kolosovik, прошел весь путь по устранению проблемы TPMS. страшного в неисправности этой системы не много, точнее один ощутимый трабл, - невозможность отключения VSA. казалось бы мелочь, но как-то летом поехав на рыбалку, ощутил как в иной момент этого не хватает, а зимой думаю пользоваться этой кнопкой придется намного чаще. вообщем теперь могу решать проблемы этой системы.
 375296922101  
+Quote Post
kolosovik
сообщение 14.11.2011, 14:25
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.5.2011
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(linx @ 8.11.2011, 22:54) *
для kolosovik, прошел весь путь по устранению проблемы TPMS. страшного в неисправности этой системы не много, точнее один ощутимый трабл, - невозможность отключения VSA. казалось бы мелочь, но как-то летом поехав на рыбалку, ощутил как в иной момент этого не хватает, а зимой думаю пользоваться этой кнопкой придется намного чаще. вообщем теперь могу решать проблемы этой системы.


Попробывал работу VSA и ABS систем на подъемнике. Все системы подключаются, и как я думаю, работают корректно. Но всё же заинтриговала ваша возможность решения этой проблемы. Поделитесь опытом???
 kolosovik  
+Quote Post
linx
сообщение 16.11.2011, 7:45
Сообщение #19

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
Поделитесь опытом???


телефон в профиле. если кратко - нужен диагностический сканер и прибор для активизации датчиков, все это у меня есть.
 375296922101  
+Quote Post
Nadin
сообщение 6.12.2011, 11:36
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2011
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Месяц назад стали обладателем новой Хонда CRV. Очень рады покупке. Но уже стали возникать вопросы по эксплуатации. При поездке загорелся индикатор давления в шинах, выяснилось, что в одном колесе давление 1,5, подкачали до нормы. Но датчик как горел, так и продолжает гореть. Подскажите чайнику, что сделать надо, чтобы датчик перестал сигналить?
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:18