Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система зарядки, Проблема
Шилов С.А.
сообщение 4.1.2013, 17:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Возникла следующая проблема: при повороте ключа зажигания все лампочки загораются, после заводки все как положено гаснут. На холостых оборотах загорается, на приборной панели, лампочка аккумулятора, повышая обороты она гаснет, через какое-то время при движении начинает гореть постоянно, еще через какое-то время стрелки падают на ноль и в конце-концов аккумулятор сдыхает. Выключая и включая зажигание лампы и стрелки ведут себя как положено, но двигатель уже не заводится. (аккумулятор сел). Как я понимаю не идет заряд, в чем причина, в генераторе? При условии что с ремнем все в порядке, регулятор напряжения в генераторе установлен новый оригинальный. Почему лампочка при движении то загорит то погаснет? Получается заряд то идет то нет, но в итоге все пропадает и двигатель глохнет. Буду всем признателен. Спасибо. (по форуму по оплзал все прочитал, но конкретного ответа не нашел поэтому и прошу помочь в отдельном месте)
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 4.1.2013, 18:12
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Если с ремнём и натяжителем всё в порядке, то ситуация похожа на мою (было года 3 назад).
Что обнаружили при снятии генератора: пробои в обмотках статора - замена, сгоревший (но, видимо, не окончательно регурятор) и... ещё "соплями" запитанный регулятор напряжения (тот что в генераторе). Регулятор оказался неродным, питание на него было подано через ВАЗовскую релюху напрямую от аккумулятора (такой вот ремонт Новосибирские умельцы учинили). Так вот эта релюха, примотаная на изоленту к проводке, при попадении воды и начала глючить - отсюда и "непонимание" мозгов что на сомом деле происходит: вроде заряд есть, а на самом деле он то есть, то нет...
Поменяли статор и регулятор и всё нормализовалось.
 
+Quote Post
Шилов С.А.
сообщение 4.1.2013, 18:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 4.1.2013, 19:12) *
Если с ремнём и натяжителем всё в порядке, то ситуация похожа на мою (было года 3 назад).
Что обнаружили при снятии генератора: пробои в обмотках статора - замена, сгоревший (но, видимо, не окончательно регурятор) и... ещё "соплями" запитанный регулятор напряжения (тот что в генераторе). Регулятор оказался неродным, питание на него было подано через ВАЗовскую релюху напрямую от аккумулятора (такой вот ремонт Новосибирские умельцы учинили). Так вот эта релюха, примотаная на изоленту к проводке, при попадении воды и начала глючить - отсюда и "непонимание" мозгов что на сомом деле происходит: вроде заряд есть, а на самом деле он то есть, то нет...
Поменяли статор и регулятор и всё нормализовалось.

В конечном итоге менять генератор..
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 4.1.2013, 18:32
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Шилов С.А. @ 4.1.2013, 18:53) *
Как я понимаю не идет заряд,

Почитайте, потестируйте, может поможет: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3760
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4868&hl=ELD



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Шилов С.А.
сообщение 4.1.2013, 20:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 4.1.2013, 19:32) *
Почитайте, потестируйте, может поможет: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3760
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4868&hl=ELD

Спасибо за ссылки, прочитал, познавательно. Приму к сведению, посмотрю датчик, но сдается мне проблема в чем-то другом. Обороты-то холостого хода не прыгают, держатся как надо.
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 4.1.2013, 23:00
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Ну зачем же менять генератор? Если в нём проблема, то можно попробовать отремонтировать.
Я бы в данной ситуации проверял в следующей последовательности:
1. Проводка генератора. Особенно обратил бы внимание на "фишку" (там 3 или 4 контакта, не помню) - вдруг при ремонте не плотно одели и теряется контакт.
2. Подключить вольтметр, посмотреть, как ведёт себя напряжение в разных режимах и при загорающейся лампочке "аккумулятор". Проверить ELD.
3. Сам генератор погонять на стенде. Также хорошо бы его разобрать и провести полную диагностику (обмотки, диодный мост)
4. Молиться, что проблема не в мозгах. А между тем прозвонить проводку от мозгов до генератора ну и до датчика ELD.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эдуард43
сообщение 29.4.2013, 18:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Горит лампа, ВСЕГДА (и при езде, и на холостых) даже не мигнет. Машинка 2002 года, европеец, на ручке.
Предыдущий владелец сказал что лампа горит уже года 2, но зарядка идет, и поэтому он не парился. А мне вот захотелось запариться.
Ездил к электрику, он сказал что то, про реле регулятора напряжения (цена в райне 1000-1500), плюс за работу просит от 1000 до 2000.
Потом что то посмотрел с сигналкой, и сказал, что возможно установщики сигнализации намудили в приборке, так как сигнализация с автозапуском, и что-то там цепляют на эту лампочку.
Подскажите комрады, где стоит это реле напряжения, и какую диагностику можно сделать самому, чтобы выявить истинную причину?
Забыл добавить, в 2009 году ремонтировался генератор, вот только не знаю, что конкретно с ним делали. Буду рад любому совету.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 29.4.2013, 18:51
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


проверь для начала
ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 29.4.2013, 19:52
Сообщение #9

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Эдуард43 @ 29.4.2013, 20:28) *
Подскажите комрады, где стоит это реле напряжения, и какую диагностику можно сделать самому, чтобы выявить истинную причину?
Забыл добавить, в 2009 году ремонтировался генератор, вот только не знаю, что конкретно с ним делали. Буду рад любому совету.

померяй напряжение на АКБ при заведенном моторе , если 12 - 13 В то гена не дает заряд , потом сними напругу с ( + ) гены , возможно пропал контакт ( + гены соединен с АКБ толстым проводом ) если картина та же , смотри преды гены ( есть в мануале ) , мерять напругу с выхода гены с реле - регулятора ( стоит внутри гены , вместе с щетками ) , если нет 14,2 - 14.4 В , то дело в гене , при ремонте подшипников генчика основной ошибкой является спрессовка заднего подшипника съемником , губками сдвигают с якоря коллекторное кольцо и со временем его разбивает и генчик на свалку , или замена якоря . чтобы не сдвинуть коллекторное кольцо , надо аккуратно маленькой болгарочкой разрезать подшипник и снять с якоря , новый напрессовать


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 29.4.2013, 20:18
Сообщение #10

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Контроль работы двигателя от сигналки зацеплен на лампу зарядки, отвязать диодом.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Эдуард43
сообщение 29.4.2013, 20:38
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


DrilLer, спасибо, обязательно попробую после праздников, т.к. в праздники машинка уедет на дачу.

Толян, я на диагностику движка гонял машинку, там 14,5В показал компьютер, правда идет на какой то блок (может и ELD, помню только что, название из 3х букв rolleyes.gif ).
При подключении потребителей (дальний свет, печка, музыка) напряжение не меняется, один раз упало на 0,1В.
При этом при включении вентилятора радиатора, на холостых, есть не большой провал в оборотах движка, что с потребителями, что без. Но сразу же восстанавливается.

Maze А можно поподробнее про это?
Может сам починить смогу, (руки вроде из плечей). Электрик сказал, что если бы дело было в реле регулятора, то автозапуск бы не работал. Но он работает.
А то с замком зажигания почти на 30к развели, а дел оказалось на пару часов работы, и 00рублей 00копеек, как говорится. Благодаря интернету и форуму в т.ч.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.4.2013, 20:48
Сообщение #12

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Скорей всего лампа массу тянет с блока сигнализации, ради интереса проверь, обесточь сигналку, вытащив предохранитель, если лампочка погаснет - тогда нужно диод в разрыв провода контроля двигателя от сигнализации поставить.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
tatarin
сообщение 29.4.2013, 23:08
Сообщение #13

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Если на игналке сидит то диод могет не помочь,уж больно маленький точек через светодиодик,на предыдущей срв сажал жсм модуль на масло,так и подсвечивала зараза,пришлось ключ КМОП поставить
 
+Quote Post
PDim13
сообщение 10.5.2013, 9:00
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2013
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!У меня похожая ситуация:на малых оборотах горит лампочка аккумулятора,на оборотах гаснет.Помогите,может кто сталкивался!
 
+Quote Post
Толян
сообщение 10.5.2013, 9:51
Сообщение #15

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(PDim13 @ 10.5.2013, 11:00) *
Всем привет!У меня похожая ситуация:на малых оборотах горит лампочка аккумулятора,на оборотах гаснет.Помогите,может кто сталкивался!

в предыдущем посте очень доходчиво написано , если сам не совладаешь , лучше обратиться к толковому электрику , сам зато сможешь контролировать его по порядку проверки , похожие симптомы или у плохого контакта , или стершиеся щетки
 
+Quote Post





 

levtall
сообщение 15.5.2013, 13:42
Сообщение #16

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Опишу свой случай, может чем то поможет. Стала пропадать зарядка АКМ, причем обнаружил это, не при помощи индикации на приборке, а по дополнительно установленному БК Мультитроникс (очень рекомендую, не раз выручал). Индикация на приборке молчала как "рыба об лед". Было это в Украине, а мне через три дня, в дальнюю дорогу. Приехал к местным кулибиным, которые специализируются на ремонте генераторов.......да, забыл сказать, свет включаю-заряд идет, выключаю-практически нету. Кулибины, как водится, раскидали генератор, прогнали на стенде и поменяли диодный мост. Опять прогнали, все ОК. Я не отъехал и километра, как вижу ту же самую фигню, ничего в общем не поменялось. Я опять к ним. Они репу почесали и говорят, генератор в порядке, ручаемся, проблема где то дальше, но дальше мы не спецы. Я взмолился, мужики, выручайте, мне завтра в дорогу 2 тыс. км. а искать тех кто "спец. дальше" ну совсем нет времени. Оставляй машину, говорят, будем думать. На следующее утро, позвонили, приезжай. Приехал, они говорят, проблема похоже в ELD, вот к генератору идет несколько проводов, один убираем (а он именно и идет к ELD), все в порядке, заряд идет, ставим обратно, заряда нет. У тебя есть два варианта или ехать с включенными фарами или отсоединить этот провод. К чему то или другое, приведет в конечном итоге и как будет развиваться проблема и будет ли развиваться вообще, мы не знаем. В общем решил я ехать со светом и в крайнем случае, в дороге самому откусить этот провод. Доехал благополучно и на следующий день, сразу же к ОД. Сделали диагностику, действительно датчику ELD кранты. ОД говорит, не проблема, в наличии нет, но закажем через пару дней прийдет, стоит копейки (не помню, что-то типа 50 евро). Приезжаю через пару дней на замену, а мне с порога.....извините мол, маленькое недоразумение, датчик пришел, но вам он не подходит, именно на вашей модели датчик вмонтирован в блок предохранителй и реле и соответственно меняется весь блок.......стоимостью под штуку евро!!!!( сумма может не точно, мне в этот момент уши заложило и глаза из орбит вылезли) или что то типа того. Я ему говорю, посмотри на меня и отгадай с трех раз, я готов оплатить очередной твой отпуск на Бали? Он, ну другого варианта нет. Тогда я вспомнил про тот проводочек, который отключаешь и все ОК. Спрашиваю, а если датчик вообще отключить, что будет? Какой вред машине нанесем? Он говорит, не знаю. Кто знает? Наверно электрик! Иди спрашивай...... возвращается и говорит, электрик тоже не знает, но говорит, что теоретически ничего не будет. Я говорю, тогда нахрен, отключайте этот датчик. С тех пор прошел год. Никаких проблем. За зарядом слежу постоянно на экране БК. В зависимости от наружной температуры, заряд от 14.2 до 14.5 стабильно в независимости от нагрузки, свет, мультимедия, кондишка. Расход топлива, не поменялся ни на грамм.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 15.5.2013, 16:03
Сообщение #17

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


1 елд накрылся
2 потроха генератора.у меня было по 2му варианту.счас гена как новый,остался только корпус и обмотка,все остальное меняное.
 614095325  
+Quote Post
Эдуард43
сообщение 21.10.2013, 15:38
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Замерял напряжение на АБ 14,5-14,6В пез потребителей, при включении потребителей (печка, дальний, обогрев зеркал и заднего стекла) напруга не меняется. Значит зарядка идет.
Не так давно обзавелся сканером, при проверке выдает ошибку Р1298 "высокий показатель электрической нагрузки" Ошибка сбрасывается, но при запуске двигателя появляется снова. При этом ЧЕК не горит.
Я понял что данная ошибка из-за ELD, но вот может ли она влиять на лампу зарядки АБ.
Ездил к генераторщикам, в нашем городе, сказали менять регулятор напряжения который стоит в генераторе. 2000 за работу + 2300 сам регулятор (оригинал). При этом ни какой гарантии, что лампа погаснет они не дают.

Офтоп: Сделал вывод, что хороших сервисов, по хондам, в нашем городе просто нет. Не давно менял тросик ручника, пришлось слесарю показывать где он находится, а потом еще и учить как правильно регулировать. Еще и денег взяли, не мало.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 21.10.2013, 16:29
Сообщение #19

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Эдуард43 @ 21.10.2013, 19:38) *
Замерял напряжение на АБ 14,5-14,6В пез потребителей, при включении потребителей (печка, дальний, обогрев зеркал и заднего стекла) напруга не меняется. Значит зарядка идет.
Не так давно обзавелся сканером, при проверке выдает ошибку Р1298 "высокий показатель электрической нагрузки" Ошибка сбрасывается, но при запуске двигателя появляется снова. При этом ЧЕК не горит.
Я понял что данная ошибка из-за ELD, но вот может ли она влиять на лампу зарядки АБ.
Ездил к генераторщикам, в нашем городе, сказали менять регулятор напряжения который стоит в генераторе. 2000 за работу + 2300 сам регулятор (оригинал). При этом ни какой гарантии, что лампа погаснет они не дают.

Офтоп: Сделал вывод, что хороших сервисов, по хондам, в нашем городе просто нет. Не давно менял тросик ручника, пришлось слесарю показывать где он находится, а потом еще и учить как правильно регулировать. Еще и денег взяли, не мало.

rolleyes.gif Привет! посмотри вот этот файлик,почитай внимательно и определяйся что дальше делать. вот:Прикрепленный файл  eld_detec.pdf ( 358,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1696
думаю разберёшся huh.gif датчикELD стоит в пределах 2000руб, его замена минут 20-30. cool.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 27.4.2014, 14:17
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


На ходу появилась просадка напряжения до 12.3 В контролирую по БК, заводится напряжение 14.5-14.6 на ходу 14.2.-14.5 все было нормально. А вот недавно заметил что напряжение стало падать упадет до 12.3 на небольшой промежуток времени и обратно возвращается. Хронологию процесса понять не могу. Датчик ELD заменен на новый оригинал. Аккумулятор новый. На дополнительную нагрузку реагирует адекватно небольшая просадка и возвращение к исходным показателям. Куда глядеть от чего танцевать?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:14