Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Система зарядки, Проблема |
27.4.2014, 14:21
Сообщение
#21
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Да всё нормально у тебя. Это система зарядки такая у Хонды Датчик ЕЛД может отключать генератор если зарядка аккумулятора не требуется
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
27.4.2014, 14:50
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Огромное спасибо за оперативный ответ. Зимой подобного не было, видать прогревы по АЗ не давали полностью зарядиться аккумулятору. А сейчас тепло вот и заметил. А то уже собирался в понедельник к электрику ехать сдаваться ... RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
|||||||||||||||||||||||
18.5.2016, 8:59
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2015 Город: Смоленск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.8.2016, 8:30
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые форумчане доброго дня!
Помогите кто сведущ..... cr v2 2005г.в. 2.2 ctdi (дизелек) Генератор после ремонта (замена диодного моста) на стенде под нагрузкой 14.1В без нагрузки 14.3В. На ам 12.6 В на хх хоть с включенными потребителями хоть нет... при оборотах максимум 13.5 В. Лама зарядки не загорается. Предохранитель #4 на 10А цел. Что и где искать кто знает? Есть ли на данном агрегате ELD? cr-v II 2.2 ctdi
|
|
|
|
|
|
12.8.2016, 10:11
Сообщение
#25
|
|
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Если при оборотах максимум 13.5 В. - напряжение бортовой сети, то это нормально. Значит реле регулятор отрабатывает.........
Когда лама зарядки не загорается? При самодиагностике или на ХХ оборотах????? Она и не должна гореть на приборке. На бензиновых ELD точно стоит, а чем система электроснабжения от дизеля отличаться должна??? P.S. И еще меня всегда мучает вопрос: Что вы делаете на форуме если у вас нет автомобиля и даже нет названия города в котором живете? Больше таким отвечать принципиально не буду........ |
|
12.8.2016, 10:14
Сообщение
#26
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
ELD смотри в блоке предоханителей под капотом. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
12.8.2016, 11:34
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='ZABOR' date='12.8.2016, 10:11' post='248744']
Если при оборотах максимум 13.5 В. - напряжение бортовой сети, то это нормально. Значит реле регулятор отрабатывает......... Когда лама зарядки не загорается? При самодиагностике или на ХХ оборотах????? Она и не должна гореть на приборке. На бензиновых ELD точно стоит, а чем система электроснабжения от дизеля отличаться должна??? P.S. И еще меня всегда мучает вопрос: Что вы делаете на форуме если у вас нет автомобиля и даже нет названия города в котором живете? Больше таким отвечать принципиально не буду........ Город Пермь раз уж это прям имеет значение... Лампа зарядки на заведенной естественно не горит. При вкл.зажигания загорается. При запуске ДВС тухнет как положено. Ам я назвал какой. Может отвечать и помочь не хотите т.к. не имеете знаний? cr-v II 2.2 ctdi
|
|
12.8.2016, 11:35
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо про ELD слыхал, но вот не знаю как выглядит. cr-v II 2.2 ctdi
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 11:53
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Как замерено напряжение???????????? Где и чем???????? Знаниями я мерятся не буду (моя машинка работает как часы) и за помощью сам обратился. А вот незаполненный профиль - это неуважение к своим собеседникам на форуме. Прочитай правила и сообщения хоть научись писать (цитировать) правильно! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.8.2016, 12:45
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Давай без мерки )) Моя тачка работала не так давно тоже как часы... Поехал по делам остановился со знакомым переговорить, глянул на щиток смотрю вся гирлянда горит значков... Погасил фары все погасло. Попробовал включить снова - тоже самое.. Заглушил. Больше не завелась сел АКБ. Зарядил 12 часов. Все проверил. Мультиметром замерил какое напряжение на хх с потребителями и без... целостность проводки, приход питания на монтажник. Снял гену отдал. При мне проверили все ок на стенде. Поставил . И вот смущает эта цифра в 12.6 Мне не ясно может так и должна работать здесь система зарядки...она поддерживает 12.6 на хх с потребителями и без... Если так то я париться не буду и заряжу АКБ бкду наблюдать.. На всех предидущих авто зарядка на хх всегда была не ниже 13.4. cr-v II 2.2 ctdi
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 22:12
Сообщение
#31
|
|
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
О,к без обид...........
Будем исходить, что твой тестер точный и не врет. У меня по БК и цешке постоянная зарядка 14.1-14,3, при нагрузке 13,8В. ELD тут не причем, оно как раз и зажигает индикатор на ПП. Но у тебя тест проходит и работает все штатно. Думаю, быстрей всего накрылся реле-регулятор или диод на самом гене - тут можно еще починить......... А вот второй косяк - межвитковое замыкание генератора, тут проще б/у искать.... Еще надо проверить сам АКБ и контакт массы на генератор. Насколько можно доверять мастерской где ремонтировали гену? А может просто и китайский брак попался и в пиковой нагрузке загнулся. Снимай гену неси обратно и проверяй. К ELD лезть в данном случае не советую....... |
|
12.8.2016, 22:29
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хм... можно доверять.... Но я все таки прямо на авто приеду к ним... Отпишусь. Спасибо cr-v II 2.2 ctdi
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2016, 0:25
Сообщение
#33
|
|
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Удачи......!!!
Когда идет диалог - не надо каждый раз цитировать собеседника, потом читать трудней и серверу лишняя нагрузка........... Странно, но в цитате пропала фраза: "Еще надо проверить сам АКБ и контакт массы на генератор" |
|
22.9.2016, 13:47
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.10.2013 Город: Мирный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я сегодня столкнулся с такой же проблемой. Замерил напряжение тестеров генератор выдает 14.5-14.7, а лампа на приборке горит, уже думаю на разборку ехать. Помогите!!!!!!!
|
22.5.2017, 1:35
Сообщение
#35
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Такая история приключилась - треснул генератор:
Машина третий год стоит на улице без дела. Генератор отказывается крутиться вторую весну подряд. Совсем. Удаётся расшевелить его за гайку шкива. Места мало, крутить оч неудобно. Если не расшевелить - гена стоИт, двигатель еле крутится, ремень дымит и сочно воняет. Однако, генератор работает исправно. Пожалуй, поменяю на другой, пока мой не начал кидаться кусками себя в мягкие места. |
|
|
|
|
|
|
25.6.2017, 17:27
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Приветствую.
Второй раз словил проблемку, после ночной стоянки, машина завелась нормально НО горит значек акк-ра, т.е. зарядка не идет, даже не включается БК. Промерял тестером зарядки нет, скинули клемму заглохла. Пошевелил провода на генератор толку ноль. Думаю поеду потихому с дачи до дому, буквально метров через 20 гаснет лампа включается БК. Всю дорогу смотрел на БК заряд нормальный 14,2-14,3 на ходу. После этого в течении дня мотался все ок проблемы нет. Есть подозрения на плохой контакт но куда глядеть с чего начинать? RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
26.6.2017, 7:41
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Свят, ИМХО начинать с гены, снять и сделать ревизию, может щётки, диодный мост проверить и т. д. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
26.6.2017, 16:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Игорь привет. Насколько проблематичная задача по демонтажу гены? RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
|||||||||||||||||||||||
27.6.2017, 7:41
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Привет! К сожалению не могу сказать, самому снимать не приходилось, но как-то-же его снимают. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
2.10.2017, 1:38
Сообщение
#40
|
|||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Начало ссылка. Кратко: машина долго стояла, треснул корпус генератора, а после зимы его ещё и заклинило. Называют две причины:
1. обмотка статора насосалась влаги и на морозе того-с...; 2. раздуло ржавчиной. Дошли руки до замены генератора. Беглое изучение интернета, в целом, и нашего форума, в частности, привёло к выводу, что я, как это часто бывает, первый. Сначала собрал информацию. На мою рестайлинговую американскую CR-V II (2005, 2.4L, EX; KA 5AT) английской сборки по VIN'у идёт 31100-RJJ-004 (Alternator Assy. Mitsubishi). Заменой служит 31100-PNC-004. На дорестайл "бьются" 31100-PND-004 и 31100-PNA-004. Информация о взаимозаменяемости рестайл/дорестайл не обнаружена, однако, судя по идентичным заменителям от любых третьих производителей, например, какому-то Lester 13966N, изделия не имеют непреодолимых отличий. Информация об отличиях генераторов 2.4л/2.0л, а также Америка/Европа/Япония также не обнаружена. Кроме хондовского, на шильдах разных генераторов обнаружены ещё два типа идентификаторов: 1. A2TB7591 и A2TB7591ZE. Информация об отличиях не обнаружена; 2. AHGA55 и AHGA61. Информация об отличиях... надо ли говорить В итоге, просто наудачу по принципу "ближе к дому" на разборке был выбран оригинальный генератор из раздела "Генератор на CR-V 2002-2006" с маркировкой AHGA55 и успешно установлен в дальнейшем в сервисе вместо старого AHGA61. Оба, кстати, чешского производства. Старый заклинивший генератор расшевелил за гайку шкива. После получаса работы на холостых он таки стал подклинивать, а ремень - дымить и пованивать палёной резиной. Остыв, крутился нормально. С дачи в сервис машина прекрасно добралась своим ходом. Часа через полтора езды в салон залетела ненадолго знакомая резиновая вонь, и, видимо, в этот момент отвилял кусок корпуса, после чего запах нормализовался Старый генератор не выбросил: из него ещё можно добыть диодный мост и регулятор. Многабукаф получилось... |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|