Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Система зарядки, Проблема
Петрович
сообщение 27.4.2014, 14:21
Сообщение #21

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Да всё нормально у тебя. Это система зарядки такая у Хонды Датчик ЕЛД может отключать генератор если зарядка аккумулятора не требуется



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 27.4.2014, 14:50
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 27.4.2014, 17:21) *
Да всё нормально у тебя. Это система зарядки такая у Хонды Датчик ЕЛД может отключать генератор если зарядка аккумулятора не требуется

Огромное спасибо за оперативный ответ. Зимой подобного не было, видать прогревы по АЗ не давали полностью зарядиться аккумулятору. А сейчас тепло вот и заметил.
А то уже собирался в понедельник к электрику ехать сдаваться ...



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
ВЕЛЕЕЕРА
сообщение 18.5.2016, 8:59
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2015
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поменял реле регулятора с щеточным узлом. зарятка 14.5 а лампа на щетке не гаснет. подскажите что может быть? хонда срв 2003г 2.0 генератор как мицубиси
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Дракон59
сообщение 12.8.2016, 8:30
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане доброго дня!
Помогите кто сведущ..... cr v2 2005г.в. 2.2 ctdi (дизелек)
Генератор после ремонта (замена диодного моста) на стенде под нагрузкой 14.1В без нагрузки 14.3В. На ам 12.6 В на хх хоть с включенными потребителями хоть нет... при оборотах максимум 13.5 В. Лама зарядки не загорается. Предохранитель #4 на 10А цел. Что и где искать кто знает? Есть ли на данном агрегате ELD?



cr-v II 2.2 ctdi
 
+Quote Post





 

ZABOR
сообщение 12.8.2016, 10:11
Сообщение #25

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Если при оборотах максимум 13.5 В. - напряжение бортовой сети, то это нормально. Значит реле регулятор отрабатывает.........
Когда лама зарядки не загорается? При самодиагностике или на ХХ оборотах????? Она и не должна гореть на приборке.
На бензиновых ELD точно стоит, а чем система электроснабжения от дизеля отличаться должна???

P.S. И еще меня всегда мучает вопрос: Что вы делаете на форуме если у вас нет автомобиля и даже нет названия города в котором живете?
Больше таким отвечать принципиально не буду........
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 12.8.2016, 10:14
Сообщение #26

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Дракон59 @ 12.8.2016, 9:30) *
Уважаемые форумчане доброго дня!
Помогите кто сведущ..... cr v2 2005г.в. 2.2 ctdi (дизелек)
Генератор после ремонта (замена диодного моста) на стенде под нагрузкой 14.1В без нагрузки 14.3В. На ам 12.6 В на хх хоть с включенными потребителями хоть нет... при оборотах максимум 13.5 В. Лама зарядки не загорается. Предохранитель #4 на 10А цел. Что и где искать кто знает? Есть ли на данном агрегате ELD?

ELD смотри в блоке предоханителей под капотом.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Дракон59
сообщение 12.8.2016, 11:34
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='ZABOR' date='12.8.2016, 10:11' post='248744']
Если при оборотах максимум 13.5 В. - напряжение бортовой сети, то это нормально. Значит реле регулятор отрабатывает.........
Когда лама зарядки не загорается? При самодиагностике или на ХХ оборотах????? Она и не должна гореть на приборке.
На бензиновых ELD точно стоит, а чем система электроснабжения от дизеля отличаться должна???


P.S. И еще меня всегда мучает вопрос: Что вы делаете на форуме если у вас нет автомобиля и даже нет названия города в котором живете?
Больше таким отвечать принципиально не буду........

Город Пермь раз уж это прям имеет значение...
Лампа зарядки на заведенной естественно не горит. При вкл.зажигания загорается. При запуске ДВС тухнет как положено. Ам я назвал какой. Может отвечать и помочь не хотите т.к. не имеете знаний?



cr-v II 2.2 ctdi
 
+Quote Post
Дракон59
сообщение 12.8.2016, 11:35
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 12.8.2016, 10:14) *
ELD смотри в блоке предоханителей под капотом.

Спасибо про ELD слыхал, но вот не знаю как выглядит.



cr-v II 2.2 ctdi
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 12.8.2016, 11:53
Сообщение #29

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Дракон59 @ 12.8.2016, 13:34) *
Город Пермь раз уж это прям имеет значение...
.....Лампа зарядки на заведенной естественно не горит. При вкл.зажигания загорается. При запуске ДВС тухнет как положено. Ам я назвал какой. Может отвечать и помочь не хотите т.к. не имеете знаний?


Как замерено напряжение???????????? Где и чем????????

Знаниями я мерятся не буду (моя машинка работает как часы) и за помощью сам обратился. А вот незаполненный профиль - это неуважение к своим собеседникам на форуме. Прочитай правила и сообщения хоть научись писать (цитировать) правильно!
 
+Quote Post





 

Дракон59
сообщение 12.8.2016, 12:45
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZABOR @ 12.8.2016, 11:53) *
Как замерено напряжение???????????? Где и чем????????

Знаниями я мерятся не буду (моя машинка работает как часы) и за помощью сам обратился. А вот незаполненный профиль - это неуважение к своим собеседникам на форуме. Прочитай правила и сообщения хоть научись писать (цитировать) правильно!


Давай без мерки ))
Моя тачка работала не так давно тоже как часы...
Поехал по делам остановился со знакомым переговорить, глянул на щиток смотрю вся гирлянда горит значков...
Погасил фары все погасло.
Попробовал включить снова - тоже самое..
Заглушил. Больше не завелась сел АКБ.
Зарядил 12 часов. Все проверил.
Мультиметром замерил какое напряжение на хх с потребителями и без... целостность проводки, приход питания на монтажник. Снял гену отдал. При мне проверили все ок на стенде. Поставил .
И вот смущает эта цифра в 12.6
Мне не ясно может так и должна работать здесь система зарядки...она поддерживает 12.6 на хх с потребителями и без...
Если так то я париться не буду и заряжу АКБ бкду наблюдать..
На всех предидущих авто зарядка на хх всегда была не ниже 13.4.



cr-v II 2.2 ctdi
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 12.8.2016, 22:12
Сообщение #31

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


О,к без обид...........
Будем исходить, что твой тестер точный и не врет.
У меня по БК и цешке постоянная зарядка 14.1-14,3, при нагрузке 13,8В.

ELD тут не причем, оно как раз и зажигает индикатор на ПП. Но у тебя тест проходит и работает
все штатно. Думаю, быстрей всего накрылся реле-регулятор или диод на самом гене - тут можно еще починить.........
А вот второй косяк - межвитковое замыкание генератора, тут проще б/у искать....

Еще надо проверить сам АКБ и контакт массы на генератор.

Насколько можно доверять мастерской где ремонтировали гену? А может просто и китайский брак попался
и в пиковой нагрузке загнулся. Снимай гену неси обратно и проверяй.

К ELD лезть в данном случае не советую.......
 
+Quote Post
Дракон59
сообщение 12.8.2016, 22:29
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZABOR @ 12.8.2016, 22:12) *
О,к без обид...........
Будем исходить, что твой тестер точный и не врет.
У меня по БК и цешке постоянная зарядка 14.1-14,3, при нагрузке 13,8В.

ELD тут не причем, оно как раз и зажигает индикатор на ПП. Но у тебя тест проходит и работает
все штатно. Думаю, быстрей всего накрылся реле-регулятор на самой гене - тут можно еще починить.........
А вот второй косяк - межвитковое замыкание генератора, тут проще б/у искать....

Насколько можно доверять мастерской где ремонтировали гену? А может просто и китайский брак попался
и в пиковой нагрузке загнулся. Снимай гену неси обратно и проверяй.

К ELD лезть в данном случае не советую.......

Хм... можно доверять....
Но я все таки прямо на авто приеду к ним...
Отпишусь. Спасибо



cr-v II 2.2 ctdi
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 13.8.2016, 0:25
Сообщение #33

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Удачи......!!!
Когда идет диалог - не надо каждый раз цитировать собеседника, потом читать трудней и серверу лишняя нагрузка...........

Странно, но в цитате пропала фраза: "Еще надо проверить сам АКБ и контакт массы на генератор"

 
+Quote Post
nits
сообщение 22.9.2016, 13:47
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.10.2013
Город: Мирный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я сегодня столкнулся с такой же проблемой. Замерил напряжение тестеров генератор выдает 14.5-14.7, а лампа на приборке горит, уже думаю на разборку ехать. Помогите!!!!!!!
 89216788454  
+Quote Post
MakakaV
сообщение 22.5.2017, 1:35
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 28.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Такая история приключилась - треснул генератор:
Прикрепленное изображение


Машина третий год стоит на улице без дела. Генератор отказывается крутиться вторую весну подряд. Совсем. Удаётся расшевелить его за гайку шкива. Места мало, крутить оч неудобно. Если не расшевелить - гена стоИт, двигатель еле крутится, ремень дымит и сочно воняет.
Однако, генератор работает исправно. Пожалуй, поменяю на другой, пока мой не начал кидаться кусками себя в мягкие места.
 
+Quote Post





 

Phantom42rus
сообщение 25.6.2017, 17:27
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Приветствую.
Второй раз словил проблемку, после ночной стоянки, машина завелась нормально НО горит значек акк-ра, т.е. зарядка не идет, даже не включается БК. Промерял тестером зарядки нет, скинули клемму заглохла. Пошевелил провода на генератор толку ноль. Думаю поеду потихому с дачи до дому, буквально метров через 20 гаснет лампа включается БК. Всю дорогу смотрел на БК заряд нормальный 14,2-14,3 на ходу. После этого в течении дня мотался все ок проблемы нет. Есть подозрения на плохой контакт но куда глядеть с чего начинать?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 26.6.2017, 7:41
Сообщение #37

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 25.6.2017, 21:27) *
Приветствую.
Второй раз словил проблемку, после ночной стоянки, машина завелась нормально НО горит значек акк-ра, т.е. зарядка не идет, даже не включается БК. Промерял тестером зарядки нет, скинули клемму заглохла. Пошевелил провода на генератор толку ноль. Думаю поеду потихому с дачи до дому, буквально метров через 20 гаснет лампа включается БК. Всю дорогу смотрел на БК заряд нормальный 14,2-14,3 на ходу. После этого в течении дня мотался все ок проблемы нет. Есть подозрения на плохой контакт но куда глядеть с чего начинать?

rolleyes.gif Свят, ИМХО начинать с гены, снять и сделать ревизию, может щётки, диодный мост проверить и т. д.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 26.6.2017, 16:51
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 26.6.2017, 10:41) *
rolleyes.gif Свят, ИМХО начинать с гены, снять и сделать ревизию, может щётки, диодный мост проверить и т. д.

Игорь привет.
Насколько проблематичная задача по демонтажу гены?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 27.6.2017, 7:41
Сообщение #39

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 26.6.2017, 20:51) *
Игорь привет.
Насколько проблематичная задача по демонтажу гены?

rolleyes.gif Привет! К сожалению не могу сказать, самому снимать не приходилось, но как-то-же его снимают.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
MakakaV
сообщение 2.10.2017, 1:38
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 28.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Начало ссылка. Кратко: машина долго стояла, треснул корпус генератора, а после зимы его ещё и заклинило. Называют две причины:
1. обмотка статора насосалась влаги и на морозе того-с...;
2. раздуло ржавчиной.

Дошли руки до замены генератора. Беглое изучение интернета, в целом, и нашего форума, в частности, привёло к выводу, что я, как это часто бывает, первый.

Сначала собрал информацию.
На мою рестайлинговую американскую CR-V II (2005, 2.4L, EX; KA 5AT) английской сборки по VIN'у идёт 31100-RJJ-004 (Alternator Assy. Mitsubishi). Заменой служит 31100-PNC-004.
На дорестайл "бьются" 31100-PND-004 и 31100-PNA-004. Информация о взаимозаменяемости рестайл/дорестайл не обнаружена, однако, судя по идентичным заменителям от любых третьих производителей, например, какому-то Lester 13966N, изделия не имеют непреодолимых отличий.

Информация об отличиях генераторов 2.4л/2.0л, а также Америка/Европа/Япония также не обнаружена.

Кроме хондовского, на шильдах разных генераторов обнаружены ещё два типа идентификаторов:
1. A2TB7591 и A2TB7591ZE. Информация об отличиях не обнаружена;
2. AHGA55 и AHGA61. Информация об отличиях... надо ли говорить smile.gif

В итоге, просто наудачу по принципу "ближе к дому" на разборке был выбран оригинальный генератор из раздела "Генератор на CR-V 2002-2006" с маркировкой AHGA55 и успешно установлен в дальнейшем в сервисе вместо старого AHGA61. Оба, кстати, чешского производства.

Старый заклинивший генератор расшевелил за гайку шкива. После получаса работы на холостых он таки стал подклинивать, а ремень - дымить и пованивать палёной резиной. Остыв, крутился нормально.
С дачи в сервис машина прекрасно добралась своим ходом. Часа через полтора езды в салон залетела ненадолго знакомая резиновая вонь, и, видимо, в этот момент отвилял кусок корпуса, после чего запах нормализовался smile.gif
Старый генератор не выбросил: из него ещё можно добыть диодный мост и регулятор.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Многабукаф получилось...






Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:03