Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скрежет стартера при холодном запуске, стертер бендикс скрежет |
17.8.2017, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Салют!
Проблема частая, первый холодный старт сопровождается позорным скрежетом стартера. Хочу снять стартер и почистить бендикс (на сколько я понимаю, проблема в этом). Вопросы: 1. Какова процедура снятия стартера, как до него добраться, есть ли здесь описание процесса? 2. Какова процедура разбора и чистки стартера? Инструкцию на omanual.ru видел, но хотелось бы посмотреть фотоотчет и услышать советы от тех, кто сам снимал стартер и чистил его. |
|
22.8.2017, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неужели ни у кого не срежещет? Или все меняют стартер при наличии проблемы? Или забивают и катаются дальше? :-) |
|
22.8.2017, 16:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
magitronic, у многих есть скрежет.
Я на дорестайле пытался снять стартер на 2,0, так не получилось. Там спец ключ нужен. Что-то типа блинного рычага. Но так как я был в гараже один - забил. |
|
16.5.2018, 20:13
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2018 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
это муфта VTC скрежечет а не бендикс! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.8.2018, 19:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2018 Город: Саяногорск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это скрежечет бендикс, 100%. Снимал стартер на двушке на прошлой неделе. Гемор тот еще, но все получилось. Смазка в бендиксе высохшая напрочь + сажа от щеток мотора тоже в бендиксе. Все промыл и побрызгал силиконовой смазкой, теперь тишина. Для снятия самого стартера пришлось комбинировать удлинители для головок из двух наборов и крестовинку. Рекомендую снимать правое колесо, т.к. крутить приходится со стороны колеса. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2018, 19:20
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.12.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Прошлой зимой был скрежет при первом запуске, думал на грм но надеялся что стартер. С наступлением тепла всё прошло. Если коротко, на 2,4 нужно снимать коллектор, постарайтесь не трогать разъём на заслонке, чтобы не адаптировать её. Потом остаётся открутить два болта на которых он держится, с каким то одним у меня были проблемы но всё решаемо. Когда снимете нужно разобрать и промыть, я использовал жидкость для промывки карбюраторов. Потом на редуктор не много литола (низко температурного) и на бендикс вд-40 или трансмиссионного масла. Этой зимой пришли холода а скрежета нет. Андрей
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2019, 14:29
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.4.2013 Город: Малая Вишера Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Скрежет появляется при температуре ниже -10. Забил болт .
|
|
11.3.2019, 3:35
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
11.3.2019, 3:37
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Главное во внутрь заслоники не лезть и не пытаться почистить. |
|
|
|
|
|
1.9.2019, 10:26
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 22.3.2011 Город: Самара Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Подскажи пжт, при снятии стартера снимал впускной коллектор? Вчера пытался снять, не получилось.не смог отстегнуть электропрводку и добраться до верхнего болта. Снимал снизу со снятием правого колеса. Проблема таже. После ночной стоянки бендикс отходит с запаздыванием. В зиму хотелось бы почистить. Дигатель2.0. Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2019, 13:44
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 22.3.2011 Город: Самара Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Или снимается только с демонтажем впускного коллектора? Если да,то насколько это трудоемко?
|
|
13.9.2019, 7:17
Сообщение
#12
|
|
Григорий Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 12.2.2013 Город: Миасс Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 763 раз(а) |
Друзья,вот как снимать стартер на Серванте с ДВС 2.4 проверил сам на своем опыте,40 минут и он в руках моих.
Единственное что не увидел на видео,это того ,чтоб открутить и вытащить дальний болт нужно ,головку на 14 не длинную не короткую ,скинуть клему с датчика детонации,и болт в ваших руках. и чтоб потом попасть этот злощастный болт обратно,нужно при помощи второго человека. с низу светим фанариком и держим болт. с верху второй человек подсказывает направление отверстия через щель в коллекторе ( право,лево,низ,верх ) ссылка H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в. |
13.9.2019, 12:35
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
13.9.2019, 13:29
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Григорий Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 12.2.2013 Город: Миасс Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 763 раз(а) |
Думаю Штаты. H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
5.1.2020, 19:03
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Завтра пойду снимать стартер с двигателя 2.0 если получится сделать фотки то сделаю. А случилось что стал в холод заедать бендикс. Видимо смазке хана.
|
|
|
|
|
|
6.1.2020, 16:14
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Снял я сегодня нижнюю защиту двигателя. Посмотрел и понял что с низу снять стартер вообще нереально, у меня авто с полным приводом и там где можно было бы добраться крепится кардан, и больше места нет ни где даже ладошка не пролезет. Впускной коллектор под которым стоит сам стартер находится не с передней стороны как показано в интернете а со стороны салона, У меня авто из Финляндии движок 2.0 левый руль . Не знаю как у других но подлезть к коллектору тоже надо суметь, а если не знаешь где болты вопрос отпадает сразу. Со стороны колеса можно попытаться но это нужен подъёмник. так что я решил ехать в сервис. На данный момент за снятие и обратную установку коллектора и стартера запросили 3000р плюс комплект прокладок под коллектор 2500р. После снятия стартер буду ревизировать сам, может ещё понадобится вложится. Кому интересно 8 числа отпишусь как всё прошло.
|
|
9.1.2020, 18:15
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Начну с того что хочу предупредить вас . Если в вашем городе есть СТО " БЕСТВЕЙ" То ни когда туда не обращайтесь. А история такая. Как Я раньше и писал мне озвучили цену 3000р за снятие и установку впускного коллектора и снятие и установку стартера. И 2500 за прокладки под него, мол надо новые ставить иначе они гарантии не дадут. Ну отогнал я машинку в 12 часов дня, сказали приехать в 18 часов но позвонили раньше. Я приехал забрал машину приехал в гараж и стал ставить защиту двигателя и увидел что коллектор вообще не снимался. Но стартер видно вынимали видно по креплению и то что болты крутили. Как они это сделали я так и не узнал ,это осталось хитростью механика который делал ремонт не снимая коллектора. Короче позвонил я в этот "БЕСТВЕЙ" и спросил почему не оставили старые запчасти. На что менеджер сказал что он вообще не в курсе дела. Тогда я потребовал от них видеозапись работы, потому что видел что идёт видеонаблюдение. И сказал ему что коллектор не снимали а деньги за прокладки с меня взяли. Он очень удивился сказал подождать 10 минут, после чего позвонил и сильно извинялся что мол механик который делал авто ничего ему не сказал и ушёл домой не предупредив что сделал ремонт не снимая коллектора. Вообщем полный бардак и надувательство клиентов. Хорошо я в механике что то соображаю но иногда ленюсь. А если бы был другой человек или женщина. Короче на следующий день я приехал в этот СТО и забрал 2500р. Но при этом они мне видеозапись ремонта не предоставили ссылаясь на то что она не ведётся и камеры работают только в онлайне. Вообщем итог такой что лучше обратится к людям работающим в собственном гараже и тогда сам будешь видеть работу и с экономишь деньги и время а главное свои нервы и здоровье.
|
|
9.1.2020, 18:20
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ДА забыл написать что стартер работает теперь нормально бендикс не залипает. Помыли его помазали и собрали. Хотя и здесь хотели заработать обманом но у них не получилось.
|
|
9.1.2020, 21:02
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот только сейчас пришёл с улицы а мне звонок от "БЕСТВЕЙ" и они просят меня поставить им 10 баллов, то есть высокую оценку за их обслуживание. Наверное все догадались что я им ответил!!!!!!!. Как у людей хватает совести так себя вести.
|
|
10.1.2020, 5:41
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Во-первых, молодец, что проверили и довели, так сказать, до справедливости. В идеале конечно приехал - отдал ключи, пообедал, заплатил сумму озвученную и поехал дальше без последствий. Но в современном мире это скорее исключение из правил, чем должное. Во-вторых, с такими же историями уезжаю от дилера. Описывал или нет истории... Но между дилером и эстакадой по месту основной эксплуатации автомобиля 150+ км. Не раз уже после работ дилера находил изъяны и высказывал им претензии. Признают и даже иногда исправляют. Благо, что проблемы такого рода, что терпит до следующего визита. К примеру, залить всю заднюю часть ДВС маслом от крышки при регулировке клапанов и не убрать, не предупредить - хотя деньги за очиститель взяты, даже готов оплатить технологическую мойку. А следом по прибытию заезжаю на получение ДК для ОСАГО и выслушиваю о возможной проблеме и течи. Хорошо, что смог объяснить и получить ДК. Поэтому Ваши чувства мне понятны, но "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", увы... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|