Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет стартера при холодном запуске, стертер бендикс скрежет
magitronic
сообщение 17.8.2017, 10:52
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Салют!

Проблема частая, первый холодный старт сопровождается позорным скрежетом стартера. Хочу снять стартер и почистить бендикс (на сколько я понимаю, проблема в этом).

Вопросы:
1. Какова процедура снятия стартера, как до него добраться, есть ли здесь описание процесса?
2. Какова процедура разбора и чистки стартера?

Инструкцию на omanual.ru видел, но хотелось бы посмотреть фотоотчет и услышать советы от тех, кто сам снимал стартер и чистил его.
 
+Quote Post
magitronic
сообщение 22.8.2017, 11:02
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(magitronic @ 17.8.2017, 10:52) *
Салют!

Проблема частая, первый холодный старт сопровождается позорным скрежетом стартера. Хочу снять стартер и почистить бендикс (на сколько я понимаю, проблема в этом).

Вопросы:
1. Какова процедура снятия стартера, как до него добраться, есть ли здесь описание процесса?
2. Какова процедура разбора и чистки стартера?

Инструкцию на omanual.ru видел, но хотелось бы посмотреть фотоотчет и услышать советы от тех, кто сам снимал стартер и чистил его.



Неужели ни у кого не срежещет? Или все меняют стартер при наличии проблемы? Или забивают и катаются дальше? :-)
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 22.8.2017, 16:07
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


magitronic, у многих есть скрежет.
Я на дорестайле пытался снять стартер на 2,0, так не получилось. Там спец ключ нужен. Что-то типа блинного рычага. Но так как я был в гараже один - забил.
 
+Quote Post
classic1753
сообщение 16.5.2018, 20:13
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2018
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(magitronic @ 17.8.2017, 10:52) *
Салют!

Проблема частая, первый холодный старт сопровождается позорным скрежетом стартера. Хочу снять стартер и почистить бендикс (на сколько я понимаю, проблема в этом).

Вопросы:
1. Какова процедура снятия стартера, как до него добраться, есть ли здесь описание процесса?
2. Какова процедура разбора и чистки стартера?

Инструкцию на omanual.ru видел, но хотелось бы посмотреть фотоотчет и услышать советы от тех, кто сам снимал стартер и чистил его.

это муфта VTC скрежечет а не бендикс!
 
+Quote Post





 

RAZE
сообщение 28.8.2018, 19:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2018
Город: Саяногорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(classic1753 @ 17.5.2018, 0:13) *
это муфта VTC скрежечет а не бендикс!

Это скрежечет бендикс, 100%. Снимал стартер на двушке на прошлой неделе. Гемор тот еще, но все получилось. Смазка в бендиксе высохшая напрочь + сажа от щеток мотора тоже в бендиксе. Все промыл и побрызгал силиконовой смазкой, теперь тишина. Для снятия самого стартера пришлось комбинировать удлинители для головок из двух наборов и крестовинку. Рекомендую снимать правое колесо, т.к. крутить приходится со стороны колеса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anklon
сообщение 17.12.2018, 19:20
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(magitronic @ 17.8.2017, 13:52) *
Салют!

Проблема частая, первый холодный старт сопровождается позорным скрежетом стартера. Хочу снять стартер и почистить бендикс (на сколько я понимаю, проблема в этом).

Вопросы:
1. Какова процедура снятия стартера, как до него добраться, есть ли здесь описание процесса?
2. Какова процедура разбора и чистки стартера?

Инструкцию на omanual.ru видел, но хотелось бы посмотреть фотоотчет и услышать советы от тех, кто сам снимал стартер и чистил его.

Прошлой зимой был скрежет при первом запуске, думал на грм но надеялся что стартер. С наступлением тепла всё прошло. Если коротко, на 2,4 нужно снимать коллектор, постарайтесь не трогать разъём на заслонке, чтобы не адаптировать её. Потом остаётся открутить два болта на которых он держится, с каким то одним у меня были проблемы но всё решаемо. Когда снимете нужно разобрать и промыть, я использовал жидкость для промывки карбюраторов. Потом на редуктор не много литола (низко температурного) и на бендикс вд-40 или трансмиссионного масла. Этой зимой пришли холода а скрежета нет.



Андрей


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimanya
сообщение 10.3.2019, 14:29
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2013
Город: Малая Вишера
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Скрежет появляется при температуре ниже -10. Забил болт .
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.3.2019, 3:35
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(anklon @ 17.12.2018, 22:20) *
... постарайтесь не трогать разъём на заслонке, чтобы не адаптировать её.

Можно снимать. Последствий никаких не будет. После сборки, ДЗ в адаптации не нуждаться не будет.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.3.2019, 3:37
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)



Главное во внутрь заслоники не лезть и не пытаться почистить.
 
+Quote Post





 

albert
сообщение 1.9.2019, 10:26
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 22.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(RAZE @ 28.8.2018, 20:13) *
Это скрежечет бендикс, 100%. Снимал стартер на двушке на прошлой неделе. Гемор тот еще, но все получилось. Смазка в бендиксе высохшая напрочь + сажа от щеток мотора тоже в бендиксе. Все промыл и побрызгал силиконовой смазкой, теперь тишина. Для снятия самого стартера пришлось комбинировать удлинители для головок из двух наборов и крестовинку. Рекомендую снимать правое колесо, т.к. крутить приходится со стороны колеса.

Подскажи пжт, при снятии стартера снимал впускной коллектор? Вчера пытался снять, не получилось.не смог отстегнуть электропрводку и добраться до верхнего болта. Снимал снизу со снятием правого колеса. Проблема таже. После ночной стоянки бендикс отходит с запаздыванием. В зиму хотелось бы почистить. Дигатель2.0.
Спасибо
 
+Quote Post
albert
сообщение 1.9.2019, 13:44
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 22.3.2011
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Или снимается только с демонтажем впускного коллектора? Если да,то насколько это трудоемко?
 
+Quote Post
174 rus
сообщение 13.9.2019, 7:17
Сообщение #12

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Друзья,вот как снимать стартер на Серванте с ДВС 2.4 проверил сам на своем опыте,40 минут и он в руках моих.
Единственное что не увидел на видео,это того ,чтоб открутить и вытащить дальний болт нужно ,головку на 14 не длинную не короткую ,скинуть клему с датчика детонации,и болт в ваших руках.
и чтоб потом попасть этот злощастный болт обратно,нужно при помощи второго человека. с низу светим фанариком и держим болт. с верху второй человек подсказывает направление отверстия через щель в коллекторе ( право,лево,низ,верх )


ссылка





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.


Поблагодарили:
 grigorzavad1  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 13.9.2019, 12:35
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(174 rus @ 13.9.2019, 10:17) *
ссылка

Это ж в каких краях нужно ездить, чтобы довести моторный отсек автомобиля до такого состояния как на этом видео? ohmy.gif ohmy.gif
 
+Quote Post
174 rus
сообщение 13.9.2019, 13:29
Сообщение #14

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 13.9.2019, 14:35) *
Это ж в каких краях нужно ездить, чтобы довести моторный отсек автомобиля до такого состояния как на этом видео? ohmy.gif ohmy.gif

Думаю Штаты.





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.
 grigorzavad1  
+Quote Post
dudy
сообщение 5.1.2020, 19:03
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Завтра пойду снимать стартер с двигателя 2.0 если получится сделать фотки то сделаю. А случилось что стал в холод заедать бендикс. Видимо смазке хана.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dudy
сообщение 6.1.2020, 16:14
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Снял я сегодня нижнюю защиту двигателя. Посмотрел и понял что с низу снять стартер вообще нереально, у меня авто с полным приводом и там где можно было бы добраться крепится кардан, и больше места нет ни где даже ладошка не пролезет. Впускной коллектор под которым стоит сам стартер находится не с передней стороны как показано в интернете а со стороны салона, У меня авто из Финляндии движок 2.0 левый руль . Не знаю как у других но подлезть к коллектору тоже надо суметь, а если не знаешь где болты вопрос отпадает сразу. Со стороны колеса можно попытаться но это нужен подъёмник. так что я решил ехать в сервис. На данный момент за снятие и обратную установку коллектора и стартера запросили 3000р плюс комплект прокладок под коллектор 2500р. После снятия стартер буду ревизировать сам, может ещё понадобится вложится. Кому интересно 8 числа отпишусь как всё прошло.
 
+Quote Post
dudy
сообщение 9.1.2020, 18:15
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Начну с того что хочу предупредить вас . Если в вашем городе есть СТО " БЕСТВЕЙ" То ни когда туда не обращайтесь. А история такая. Как Я раньше и писал мне озвучили цену 3000р за снятие и установку впускного коллектора и снятие и установку стартера. И 2500 за прокладки под него, мол надо новые ставить иначе они гарантии не дадут. Ну отогнал я машинку в 12 часов дня, сказали приехать в 18 часов но позвонили раньше. Я приехал забрал машину приехал в гараж и стал ставить защиту двигателя и увидел что коллектор вообще не снимался. Но стартер видно вынимали видно по креплению и то что болты крутили. Как они это сделали я так и не узнал ,это осталось хитростью механика который делал ремонт не снимая коллектора. Короче позвонил я в этот "БЕСТВЕЙ" и спросил почему не оставили старые запчасти. На что менеджер сказал что он вообще не в курсе дела. Тогда я потребовал от них видеозапись работы, потому что видел что идёт видеонаблюдение. И сказал ему что коллектор не снимали а деньги за прокладки с меня взяли. Он очень удивился сказал подождать 10 минут, после чего позвонил и сильно извинялся что мол механик который делал авто ничего ему не сказал и ушёл домой не предупредив что сделал ремонт не снимая коллектора. Вообщем полный бардак и надувательство клиентов. Хорошо я в механике что то соображаю но иногда ленюсь. А если бы был другой человек или женщина. Короче на следующий день я приехал в этот СТО и забрал 2500р. Но при этом они мне видеозапись ремонта не предоставили ссылаясь на то что она не ведётся и камеры работают только в онлайне. Вообщем итог такой что лучше обратится к людям работающим в собственном гараже и тогда сам будешь видеть работу и с экономишь деньги и время а главное свои нервы и здоровье.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dudy
сообщение 9.1.2020, 18:20
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ДА забыл написать что стартер работает теперь нормально бендикс не залипает. Помыли его помазали и собрали. Хотя и здесь хотели заработать обманом но у них не получилось.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dudy
сообщение 9.1.2020, 21:02
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.6.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вот только сейчас пришёл с улицы а мне звонок от "БЕСТВЕЙ" и они просят меня поставить им 10 баллов, то есть высокую оценку за их обслуживание. Наверное все догадались что я им ответил!!!!!!!. Как у людей хватает совести так себя вести.
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 10.1.2020, 5:41
Сообщение #20

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(dudy @ 9.1.2020, 22:15) *
Начну с того что хочу предупредить вас ...


Во-первых, молодец, что проверили и довели, так сказать, до справедливости. В идеале конечно приехал - отдал ключи, пообедал, заплатил сумму озвученную и поехал дальше без последствий. Но в современном мире это скорее исключение из правил, чем должное. Во-вторых, с такими же историями уезжаю от дилера. Описывал или нет истории... Но между дилером и эстакадой по месту основной эксплуатации автомобиля 150+ км. Не раз уже после работ дилера находил изъяны и высказывал им претензии. Признают и даже иногда исправляют. Благо, что проблемы такого рода, что терпит до следующего визита. К примеру, залить всю заднюю часть ДВС маслом от крышки при регулировке клапанов и не убрать, не предупредить - хотя деньги за очиститель взяты, даже готов оплатить технологическую мойку. А следом по прибытию заезжаю на получение ДК для ОСАГО и выслушиваю о возможной проблеме и течи. Хорошо, что смог объяснить и получить ДК. Поэтому Ваши чувства мне понятны, но "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", увы...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:07