Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет в двигателе после «холодного» пуска, Скрежет в районе генератора на холодном движке
IgorAlex1986
сообщение 11.1.2018, 7:27
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


С началом холодов заметил странный звук двигателя при холодном пуске. Скажем так, какой то, периодический скрежет. Затихает по мере прогрева мотора, и полностью исчезает на прогретом движке. Слышится, как будто, с генератора и даже рукой чувствуется вибрация, в такт этому звуку, на задней крышке генератора. В принципе, на видео, слышно разницу в звучании при переносе телефона от правой стороны к левой. Кто, что думает по этому поводу? Может, кто сталкивался? Вчера заменил оба подшипника на генераторе - звук остался.
Вот видео: ссылка

 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 11.1.2018, 7:47
Сообщение #2

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


...почему-то подумалось про цепь, но обычно звук другой "более металлический", а тут как об пластик что-то задевает... И цикл короткий. По циклу и звучанию больше похоже на нагнетание чего-то неким насосом.

P.S. Точнее, звук похож на резонирующий от чего-то в такт циклу работы некого механизма. От этого Вам конечно "ни холодно ни жарко", но, возможно, "мысли вслух" наведут на нужное направление...
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 11.1.2018, 8:03
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тоже, уже кажется, что, что то, как будто, болтается в моторном отсеке и резонирует с непрогретым движком...
 
+Quote Post
Sever
сообщение 11.1.2018, 9:19
Сообщение #4

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


А не посмотреть-ли первоначально подшипники генератора?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

IgorAlex1986
сообщение 11.1.2018, 9:27
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 11.1.2018, 9:19) *
А не посмотреть-ли первоначально подшипники генератора?

Вчера заменил их, написал же...
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 11.1.2018, 11:11
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


IgorAlex1986, а если открыть крышку маслозаливную - шум меняется?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 11.1.2018, 11:51
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 11.1.2018, 11:11) *
IgorAlex1986, а если открыть крышку маслозаливную - шум меняется?

Вот это не пробовал. Сегодня, после работы попробую, как остынет нормально...
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2018, 12:16
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(IgorAlex1986 @ 11.1.2018, 10:27) *
Скажем так, какой то, периодический скрежет.
Звук появляется, как верно замечено, с определенной периодичностью.
И периодичность эта не связана с частотой вращения навесных агрегатов.
Как предположение: возможно есть связь с приводным ремнем. а именно прохода определенного малого участка ремня по одному из звеньев. И скорее всего это его тыльная (гладкая) поверхность. А источником звука является натяжитель.
Пропробовать прокрутить вручную и проверить вышеобозначеную поверхность на предмет каких либо аномалий.
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 11.1.2018, 13:49
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 11.1.2018, 12:16) *
Пропробовать прокрутить вручную и проверить вышеобозначеную поверхность на предмет каких либо аномалий.

Посмотрю, конечно. Не понятно, только, почему, звук пропадает после полного прогрева двигателя? Дефект ремня то, при этом, никуда исчезать не должен...
 
+Quote Post





 

IgorAlex1986
сообщение 11.1.2018, 13:53
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ещё, есть мнение, что это может быть брякание чего то в катализаторе. Кат уже в удручающем состоянии и, само собой, не используется, после перепрошивки на евро2. Прошивал ее осенью, так как загорелся чек. Звук, в принципе, слышится, как раз, то ли сзади генератора, то ли в катализаторе... может быть такое?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2018, 13:56
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(IgorAlex1986 @ 11.1.2018, 16:49) *
Посмотрю, конечно. Не понятно, только, почему, звук пропадает после полного прогрева двигателя? Дефект ремня то, при этом, никуда исчезать не должен...

Абсолютно верно! Но...
Натяжитель в своей конструкции имеет гидравлический демпфер. Возможно, что масло в нём по мере прогрева двигателя изменяет вязкость.
Но всё это пока только предположение.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 11.1.2018, 15:06
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Крокодил Гена, в роде кто-то препарировал натяжитель - жидкости там не было.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2018, 16:08
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 11.1.2018, 18:06) *
Крокодил Гена, в роде кто-то препарировал натяжитель - жидкости там не было.

С конструкцией именно хондовского натяжителя пока не приходилось иметь дело вплотную, поэтому утверждать не берусь.
Но с другой стороны, что тогда там прокачивается?
ссылка
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 11.1.2018, 16:27
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Крокодил Гена, ссылка
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2018, 16:55
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


На альтернативный форум давать прямые ссылки считаю не совсем корректным, поэтому приведу цитату полностью скопированную оттуда:
«А теперь про сам автоматический натяжитель. Снял резиновую манжету, вылил из натяжителя черную жижу. Залил свежачка (DPSF, осталось после замены в заднем редукторе). Поболтал, ещё раз залил, поболтал, вроде более менее чистое. Залил одел манжету, пытался прокачать отдельно натяжитель в тисках, понагружал, думал готово. Собрал поставил на авто. Думаю дайка по мануалу прокачаю , первые 2-3 раза быстро делал т.к. легко пружина сжималась. Потом вспомнил , что в мануале написано, надо медленно около 3 сек. в одну сторону и 3 сек. в другую. На втором качке как будто уперся во что то. И понял что масло зашло в демпфер. Для натягивания ремня пришлось секунд 5-7 давить, чтобы отжать ролик натяжителя.» Ответ #5 : 23 Октября 2013 в теме «Автоматический натяжитель приводного ремня»


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

IgorAlex1986
сообщение 11.1.2018, 19:01
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Купил сегодня стетоскоп. Завтра утром буду слушать)))
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 12.1.2018, 7:06
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня утром было -12, звук все ещё присутствует. Слушал стетоскопом: звук явно с генератора, слышно отчетливо. К тому же, через 4-5 минут прогрева, от генератора послышался вой, который, опять же, стих после полного прогрева двигателя. Поеду сегодня назад, к этим горе-мастерам, пусть разбираются...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 12.1.2018, 10:33
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 11.1.2018, 13:16) *
Как предположение: возможно есть связь с приводным ремнем. а именно прохода определенного малого участка ремня по одному из звеньев. И скорее всего это его тыльная (гладкая) поверхность. А источником звука является натяжитель.

Согласен! У меня когда натяжитель попросился на замену, звук был именно такой. Правда у меня дв. 2,4 и звук возникал в момент повышенных нагрузок, т. е. когда были вкл. скорость и кондиционер или в зависимости от прогрева и что-то одно из этого.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 12.1.2018, 10:36
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем, оставил пока машину у сервиса, остывать, после работы поеду, скинут ремень, и послушают.
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 12.1.2018, 21:53
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Итог, пока, таков: с генератора никаких шумов нет. Зато есть шум с натяжителя. Скинули ремень, потрогали натяжитель - у самого механизма хороший, такой, люфт. Видимо, придётся- таки, менять...
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:54