Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скрежет в двигателе после «холодного» пуска, Скрежет в районе генератора на холодном движке |
20.1.2018, 11:43
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Сегодня -18, и при заводке такого звука небыло, специально капот открывал слушал. Будем бдить дальше. Не хочется попасть на проблемы с цепью
|
|
15.10.2018, 11:55
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
(
|
|
8.1.2019, 23:02
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня второй год, точнее зиму, как начинаются морозы, гремит натяжитель (скорее всего),не всегда, громче если машина стояла пару дней, звук более гремящий, беспорядочный чем на видео выше, когда просто слушаешь, кажется от генератора или из под клапанной крышки идет, но когда стетоскопом, то отчетливо от натяжителя,генератор и все остальное просто шелестит, через минуты 3-5 затихает. Пробег 145т.км. 2.0 Ремень приводной визуально крутится ровно, натяжитель не мондражирует, но если прикоснуться рукой к отливу ( аккуратно чтобы не затянуло одежду! ) на натяжителе под ключ, то ощущаются отчетливые , беспорядочные микро-удары. На 100т.км. менял ремень, ставил оригинал, но не прокачивал, просто перекинул и все.
|
|
9.1.2019, 19:30
Сообщение
#44
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Это подшипник ролика натяжителя. В морозы при запуске холодного мотора беспорядочное потрескивание. По мере прогрева пропадает. С таким шумом еще до лета проходит.
У меня уже скопилось два таких ролика. Один от "трешки". Второй уже с "четверки". Абсолютно одинаковые. Замена помогает, но не надолго. оригинал стоит порядка 2500 руб. Аналоги дешевле, но и ходят они недолго. Сейчас стоит SAT. Зашумел месяц назад. А ставил его летом 2018 года. При изучении подшипника оригинального ролика, под манжетным кольцом оказалась некая смесь коричневого цвета, похожая на песок, а не полноценная смазка. Через неделю буду разбирать подшипники всех роликов, промывать и закладывать новую смазку, которая более устойчива к агрессивной среде. Перечитав ОйлКлуб остановился на Chevron 254504642 Смазка для подшипников "SRI GREASE NLGI 2". Ролики есть в запасе оригинальные. И натяжилеля, и ручейковый паразитный. Но это мой метод лечения "болячки". Если Вы решитесь менять, то SAT (600 руб) брать не советую. Вместо оригинала (2600руб), не плохая альтернатива, как ни странно - Фебест (1200руб). ИМХО. |
|
|
|
|
10.1.2019, 0:19
Сообщение
#45
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Подшипник по логике постоянно гудел бы, ну обычно раковинки на дорожках или шариках образуются, а тут такое впечатление, что в хороший подшипник периодически кто-то кусочки стружки подкидывает и идет хаотичное простукивание. Хотя надо снять, вскрыть, посмотреть, возможно сепаратор начинает крошиться. Сегодня пока прокрутил весь ремень по кругу осмотрел на предмет задиров, все в порядке.
|
|
10.1.2019, 3:41
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Работа двигателя внутренего сгорания такова, что избавиться от так называемой пульсации при вращении коленчатого вала практически невозможно. В то же время один из самых потребляемых из навеснго оборудования генератор имеет равномернную нагрузку. Отсюда появляется вибрация приводного ремня, которая передаётся на механизм натяжителя. Чтобы как то уменьшить это негативное явления, на монгих конструкциях сейчас применяется шкив генератора с обгонной муфтой, либо демпфер шкива КВ. пример подобной доработки можно посмотреть ссылка. В Вашем профиле не указана модель двигателя, если двухлитровый, то возможно поможет прокачка (ремонт или замена) гидравлического демпфера, который входит в конструкцию натяжителя. УДАЧИ! |
|
10.1.2019, 7:10
Сообщение
#47
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Если бы дело было в конструкции шкивов, то этот звук был бы постоянно. Но он пропадает по мере прогрева и его совсем нет в теплое время года. Дело именно в этом ролике и не качественной смазке. Кстати, на ролике что идет с завода, стоит маркировка INA France. Ну совсем не Япония. Что на машине 2007 года, что и 2013 года выпуска. Как то так...
|
10.1.2019, 8:41
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.1.2019, 17:42
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я пожалуй, прежде чем снимать и вскрывать натяжной ролик, сгоняю в подшипниковую контору, куплю подшипник хороший, новый , точнее попрошу подобрать менеджеров,там тоже есть тонкости по допускам и условиям эксплуатации (они зашифрованы в буквы которые после цифр на подшипниках), на свои мотоциклы в колеса всегда подбираю таким образом . А вскрыть пыльники и не повредить к тому же на старых подшипниках, вряд ли получится.
|
|
|
|
|
|
10.1.2019, 19:52
Сообщение
#50
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Родной подшипник идет с размерами d-17/ D-40/ B-14. Вам смогут предложить только 17/40/12, меньший по высоте на 2мм. Вскрыть уплотнение без повреждений вполне возможно с помощью иголки и тонкой отвертки. Есть видео в инете как это сделать.
Вот фото той субстанции, что внутри родного подшипника вместо смазки. |
11.1.2019, 19:52
Сообщение
#51
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Даа... грязи много, подшипник на натяжной ролик двухрядный? Мне по данному размеру двухрядный выдало, INA Словакия и не дешевый он 2240руб. ссылка
|
|
12.1.2019, 4:41
Сообщение
#52
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Однорядный
|
12.1.2019, 12:35
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Я брал около 500руб импортный не помню какой (он однорядный точно) Делов на "пять минут" снял -перепресовал- установил. Не рекомендую снимать пыльники и мазать. Если вы приобрели настоящий фирменный - то не надо лесть под пыльники!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2019, 12:37
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Не факт что это он. У всех бывают разные причины !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2019, 12:53
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
попробуйте не ставить китайские запчасти. SNR за 2500 можно взять в сборе натяжитель с подшипником. SKF ролик стоит на Экзисте 793 р., SNR - 1379 р. А это не много, учитывая тот факт ,что Экзист далеко не самый дешевый. Или KOYO поставить, а он вообще рублей 200 стоит. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2019, 14:30
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Мы приобрели настоящий фирменный японский автомобиль с роликом из Франции, и смазкой в подшипнике, не выдерживающей и -20 градусов мороза. Думаю, что в Сочи, где температуру ниже -5 можно и не дождаться, такой проблемы вообще не возникнет. |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2019, 14:42
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Koyo много подделок продаётся, как то даже не удивляет уже, к сожалению. У оригинального упаковка вроде отличается, чем по ссылке на фото. И голограмма защитная имеется. Брал у дистрибьютора через автодок. Фото сейчас делать не могу, попробую позже. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2019, 15:31
Сообщение
#58
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ставил Koyo на колеса мотоцикла Сузуки, проехал тыщ. 10, пока все ок. когда покупал был озабочен качеством, помню по мимо голограмм на коробке обращал внимание на пакетики,на правильных синяя краска не должна стираться ногтем. И маркировка после основных цифр тоже имеют значение.
ссылка |
|
18.8.2020, 16:41
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Всем привет, выше описывал свои стуки натяжителя, долго ездил так, этой весной стал замечать этот стук всегда при утреннем запуске еще и катушка-магнит компрессора кондиционера накрылась, когда ее менял, http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...mp;#entry287137 с пристрастием осмотрел все что вращается и связано с приводным ремнем. Сейчас пробег около 177000, тогда при осмотре выявил: трещины на приводном ремне, люфты в аммортизаторе автоматического натяжителя, (в втулках его крепления), ролик на натяжителе живой, но явно высох и "паразитный" ролик слишком сухо вращался. Решил привентивно заменить все на оригинал, каково было мое удивление, когда на новом оригинальном амортизаторе в точках его крепления в втулках обнаружил люфт такой-же как и на БУ амортизаторе,на хрена так сделано ведь это полноценный амортизатор с маслом внутри http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...&st=60& В общем поставил все новое, стук остался, стук идет опять от натяжителя, автостетоскоп четко его вылавливает и на ощупь дежась за отлив под ключ на19 который, в руку отдает в такт этого стука, вот такая история)) Прилагаю видео осмотра нового натяжителя:
ссылка |
|
18.8.2020, 18:24
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Добавлю, после установки этого оригинала, заметил "гуляние" ремня на ролике натяжителя, сам ролик при этом качается, он хоть и тоже новый)), но имеет люфт, подозреваю, что оригинальный ремень не совсем оригинальный все-же, или кривой, но стоит отметить, что нет посторонних свистов.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|