Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скрежет в двигателе после «холодного» пуска, Скрежет в районе генератора на холодном движке |
8.10.2021, 11:09
Сообщение
#61
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.4.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Приобрел новый натяжитель SNR. Традиционно, в коробке лежал Ina. При осмотре нового натяжителя были выявлены люфты в ролике и в шарнирном соединении. В точности, как описано в предыдущем посте. Люфты в новых натяжителях это нормально?
|
|
19.10.2021, 14:13
Сообщение
#62
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В похожей теме отписал, в общем причиной стуков натяжителя и старого, и нового оригинального, был подшипник муфты кондиционера, его было невозможно продиагностировать ни при снятом ремне, ни автостетоскопом на работающем двигателе, т.к. причиной звука было разрушение пластикового сепоратора подшипника, сепоратор стал разваливаться и маленькие пластиковые кусочки гуляли по подшипнику попадая под шарики и в этом процессе поддёргивали ремень, в свою очередь хаотичный звук-стук концентрировался на натяжителе, который хоть новый, хоть старый имеет люфты на всех осях. Естественно, на холодную из без того старая густая смазка делала своё дело, затем прогревалась и звук либо пропадал, либо становился тише. Наконец пазл собрался, гештальт закрыт)))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|