Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сломал шпильку на переднем правом колесе |
5.5.2016, 8:39
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 16.1.2013 Город: Чебоксары, Чувашия Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Сломал сегодня шпильку на переднем правом колесе, исходя из написанного выше надо брать новую шпильку и подшипник, код шпильки 90113-SD4-902, код подшипника 44300T1GA01, по подшипнику я так понимаю ставить надо оригинал ибо там какая-то засада с магнитным кольцом есть, кто менял пожалуйста подтвердите ход моих мыслей ?
|
|
6.5.2016, 9:13
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
раз ты про магнитное кольцо в курсе, значит ты читал тему в 3-ем поколении... Ход мыслей верный, если не хочешь попробовать с забиванием шпильки. Для себя сделал вывод, что одна такая "спиленная" шпилька на колесе ещё норм. Если случается сломать вторую штуку на этом же колесе - менять со снятием и заменой подшипника. |
|
6.5.2016, 10:03
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 16.1.2013 Город: Чебоксары, Чувашия Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Заказал 2 шпильки (170руб) и подшипник (3800 руб), как все придет попробую сначала запиленную шпильку поставить без замены ступичного, если получится плохо или пойдет что-то ни так, будем ставить 2-ю шпильку и подшипник. Как сломать шпильку умудрился до сих пор не пойму, виню себя, что не мазал графитовой смазкой, понадеялся на оцинкованное покрытие.
|
|
8.7.2016, 13:31
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 16.1.2013 Город: Чебоксары, Чувашия Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Господа, очень требуется помощь, собственно вопрос следующий если верить каталогу то на 2.0 идет ступичный подшипник с кодом 44300T1GA01, для 2.4 44300T0G951. Заказал для 2.0 в екзисте соответственно 44300T1GA01, приехал деталь с кодом 44300T0G951, по их каталогу одна деталь не является заменой другой, отказался, перезаказали - итог тот же, пришла опять для 2.4. Заказал в другом интернет магазине для 2.0, опять пришел подшипник для 2.4. Является ли 44300T1GA01 заменой 44300T0G951 ?
|
|
|
|
|
|
8.7.2016, 15:42
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
пришли вин машины Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2016, 10:30
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 16.1.2013 Город: Чебоксары, Чувашия Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Проконсультировался у дилера в отделе запчастей, говорят что подшипник один и тот же но под разными кодами, буду пробовать
|
|
14.10.2016, 20:09
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 16.1.2013 Город: Чебоксары, Чувашия Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Поменял сегодня шпильку, краткая предыстория:
1. По каталогу подшипники на 2.0 и 2.4 идут с разными кодами (44300T1GA01 для 2.0 и 44300T0G951 для 2.4) по факту это одна и та же деталь, т.е. когда я наконец-то получил деталь с артикулом на коробке 44300T1GA01, внутри в пакете лежала деталь с кодом 44300T0G951. Дилер в отделе запчастей почему то не смог мне дать однозначного ответа о взаимозаменяемости, но предложил купить у них правильный подшипник за 8000 руб (дорого). 2. На гаражном сервисе (я ему доверяю ) слесаря дали однозначный ответ, что шпильку они без проблем поменяют, но их мнение, пока вторую на колесе не сломаю - ездить (я в итоге так и сделал) Неделю назад появился гул в ступице, я однозначно понял, что это ступичный подшипник, и помчал на замену подшипника и шпильки, собственно мои выводы по результатам работы: 1. Не реально поменять шпильку без замены подшипника, ну либо на сервисе волшебники должны быть 2. Поставить шпильку в замен сломанной можно, но для этого ее надо укоротить где-то на треть, вырезать в металлическом пыльнике отверстие (плохая идея) - я бы не советовал этим заниматься. 3. Пробег на авто 72 тыс. км, загудел ступичный - как то очень рано. 4. Хонда у меня 7-я машина за 20 лет стажа, я еще не разу не умудрялся ломать шпильку на колесе, хз из чего она сделана. Вывод: Со шпильками поаккуратнее ибо ломаются, цена вопроса шпилька 100 руб, 3000 подшипник, 1000 работа. С одной шпилькой ездить можно, но тут вопрос больше тараканов в голове, вот такие дела, надеюсь мой опыт кому-то пригодится. |
|
17.10.2016, 5:11
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.7.2015 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
тоже ломал шпильку на переднем колесе левом. ставил новую, шпильку не стачивал - забивал так - вот миниотчетик.
1,5 года полет отличный и резьба целая, и без разбора ступицы. ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|