Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП
pechatnik
сообщение 1.10.2012, 15:24
Сообщение #521

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl=





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Start new topic
> Ответов
Serg1
сообщение 4.7.2018, 8:37
Сообщение #522

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.12.2017
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(AntSav @ 3.7.2018, 23:25) *
Сколько масло между верхним уровнем и серединой примерно?

Я 200 мл шприцем выкачал. Буду ещё проверять на выходных.
 
+Quote Post
AntSav
сообщение 4.7.2018, 11:30
Сообщение #523

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 3.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Serg1 @ 4.7.2018, 8:37) *
Я 200 мл шприцем выкачал. Буду ещё проверять на выходных.

Каким ключом сливную пробку откручивал, пробовал четырехгранник на 10 не подошёл? Уровень обязательно посередине выставлять? Читал многие рекомендуют по верхнюю отметку.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 4.7.2018, 12:03
Сообщение #524

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(AntSav @ 4.7.2018, 14:30) *
Каким ключом сливную пробку откручивал, пробовал четырехгранник на 10 не подошёл? Уровень обязательно посередине выставлять? Читал многие рекомендуют по верхнюю отметку.
Квадрат 9 мм или 3/8″
Но лучше использовать фирменный, вот такой: ссылка.
Самопалом есть опасность болт повредить и не открутить вовсе.

По уровню: всё, что между метками будет нормой, при условии правильности замеров.
 
+Quote Post





 

AntSav
сообщение 4.7.2018, 17:20
Сообщение #525

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 3.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Как думаете. Купил машину при пробеге 137000. Поменял масло частичной заменой,не сам говорили было грязное. через 500 км менял сам ещё раз, масло темно,стружка если и была то немного. Сейчас 140000,слил шприцом сегодня немного,масло все равно темное,как спелая вишня. Это нормально или делать ещё одну замену? Могло ли масло за 3000 так потемнеть, нормально ли это. Просто не нравится как автомат переключает передачи в движении- рывки,толчки какие-то. На месте при переключении селектора толчков нет.Раньше не ездил на автомате, должны ли ощущаться переключения передач.?
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 4.7.2018, 20:40
Сообщение #526

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


цвет нормальный. тем более после 2х замен.
рывки могут быть, но не удары. переключения ощущаются.
 
+Quote Post
AntSav
сообщение 4.7.2018, 21:08
Сообщение #527

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 3.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я топливный фильтр не менял после покупки. Не знаю меняли его или нет. Влияет ли он на работу АКПП, может ли из-за него,если он забит,автомат дёргаться при переключениях? Через сколько вы меняете топливный?
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 4.7.2018, 21:32
Сообщение #528

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


топливный меняется на 100 тыс
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 6.7.2018, 22:15
Сообщение #529

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


На 3-ке после 100 т.км масло начал менять через 30 т.км.
На 4-ке через 30 т.км поменять не получилось, поменял сегодня на 38 т.км. Думал, сомневался стоит ли менять раньше регламентного срока, т.к. на щупе масло было практически прозрачное. Вообщем решился, поменял сегодня и теперь уже нет сомнений что не зря, т.к. в канистре по сравнению со щупом масло было прилично темное и на сливной пробке осадочек был. Слилось 3,2 л., ровно столько же залил, после прогрева проверил, по щупу получилось ровно столько же сколько было до замены, по верхней метке. В гаражных условиях масло в АКПП поменять в удовольствие, абс. без какого либо напряга.
[attachment=39157:DSC_0256.JPG]
[attachment=39154:06.07.2018_г..JPG]
[attachment=39155:06.07.2018_г.__3_.JPG]
[attachment=39156:06.07.2018_г.__2_.JPG]
[attachment=39158:06.07.2018_г.__6_.JPG]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

юрий989
сообщение 23.7.2018, 8:18
Сообщение #530

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброе утро. При замене масла столкнулся с тем, что не смог отвернуть сливную пробку, ключ повело. Так вот, если кто сталкивался с такой же бедой смело берите газовый ключ соответствующего размера и вперёд. Лично у меня все получились. Всем удачи biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 23.7.2018, 13:53
Сообщение #531

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Бро, а всего лишь надо было 2 раза ударить молотком по пробке, и открутилась бы она чуть ли не от руки.
 
+Quote Post
anklon
сообщение 3.8.2018, 11:53
Сообщение #532

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Здравствуйте господа хондаводы, менял сегодня масло ща расскажу. Купил ATF IDEMITSU который взаимозаменяемый с Z1, 9 литровых банок у нас оно стоит 515 рублей банка + фильтр под радиатор наружный 800 р и прозрачный шланг 2 метра диаметром 10 мм. Слил 3,5 л с пробки закрутил и свежего залил 4 л, в шланг наружного фильтра подключил прозрачный и в полторашку его. Заводим и ждём пока не набежит примерно литр, потом выливаем в мерную кружку мерием точно и столько же свежего возвращаем в коробку. На последней банке сливаем с коробки на 500 грамм больше и оставляем его на регулировку уровня. Таким способом я менял на тойоте два раза и теперь на хонде. Всё супер окей, это мой любимый способ и так делаю я, не в коем случае не хочу навязывать его. Просто знайте что коробки после такой процедуры живут и работают прекрасно. Всем удачной удачи и на дорогах в том числе. biggrin.gif



Андрей
 
+Quote Post
AntSav
сообщение 8.8.2018, 14:22
Сообщение #533

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 3.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте. Последний раз масло давно меняли? Почему не пользуетесь частичной заменой? Ощущаются ли переключения передач в движении? Просто у меня какие-то рывки,толчки непонятные.
 
+Quote Post
raw
сообщение 8.8.2018, 14:26
Сообщение #534

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(AntSav @ 8.8.2018, 15:22) *
Здравствуйте. Последний раз масло давно меняли? Почему не пользуетесь частичной заменой? Ощущаются ли переключения передач в движении? Просто у меня какие-то рывки,толчки непонятные.

тоже появилось такое явление, когда едешь чуть в натяг - 2-3 раза пнёт и дальше едем wink.gif
 
+Quote Post
anklon
сообщение 8.8.2018, 15:07
Сообщение #535

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AntSav @ 8.8.2018, 17:22) *
Здравствуйте. Последний раз масло давно меняли? Почему не пользуетесь частичной заменой? Ощущаются ли переключения передач в движении? Просто у меня какие-то рывки,толчки непонятные.

Купил машину 1,5 года назад, прошёл 50 000 км масло сменил первый раз. Если бы менял на оригинал то может обошёлся частичной заменой а может и нет, после полной замены масло чище, надо один раз посмотреть что там сливается и какого оно цвета и уже исходя из этого принимать решение. Кстати старого масло был перелив на 2 мм по щупу, пинков и рывков явных не было пробег 245000 км, после замены изменилось только то что на холодную стало включаться мягче из положения P, небольшой толчок с 1вой на 2рую остался.



Андрей
 
+Quote Post





 

moto_alex
сообщение 24.8.2018, 9:43
Сообщение #536

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


народ, тоже заметил не большую вибрацию на 40км/ч, когда внатяг разгоняешься. И то в основном жена замечает, сам чувствовал один раз, когда она за рулем была, у самого дерганий не было
Пробег 123000 км. Планировал осенью как раз менять масло в АКПП.
Вопрос в следующем.
1. Менять частично или полностью?
2. Как лучше менять: аппаратно или есть какой то другой способ?
3. Сколько масла для частичной и полной замены?
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 27.8.2018, 10:21
Сообщение #537

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нашел такую инфу.
По сложившемуся мнению полная замена масла в акпп хонда приводит к неправильной самоочистке каналов главного клапана, а именно: осевшая на каналах маслянная пленка-он же налет смывается не слоями, как хотелось бы конструкторам, а отлетает шмотками, которые навсегда забивают самые узкие но важные каналы и клапаны....приводя к необратимым последствиям, то есть необратимым без разборки. Частичная замена масла сопровождается плавной очисткой стенок каналов, растворением отложений до частиц, которые проходят через жизненно важные отверстия, не нарушая их функционирование, после чего эти частицы задерживаются фильтром....как-то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anklon
сообщение 29.8.2018, 18:26
Сообщение #538

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(moto_alex @ 27.8.2018, 13:21) *
Нашел такую инфу.
По сложившемуся мнению полная замена масла в акпп хонда приводит к неправильной самоочистке каналов главного клапана, а именно: осевшая на каналах маслянная пленка-он же налет смывается не слоями, как хотелось бы конструкторам, а отлетает шмотками, которые навсегда забивают самые узкие но важные каналы и клапаны....приводя к необратимым последствиям, то есть необратимым без разборки. Частичная замена масла сопровождается плавной очисткой стенок каналов, растворением отложений до частиц, которые проходят через жизненно важные отверстия, не нарушая их функционирование, после чего эти частицы задерживаются фильтром....как-то так.

Да не надо так заморачиваться, эта просто коробка и там просто надо заменить масло, и всё. Не нужно ждать от этой процедуры чего то сверхъестественного, полная или частичная это решает каждый сам, главное без рукожопия чтобы не во вред.



Андрей
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 30.8.2018, 15:27
Сообщение #539

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(anklon @ 29.8.2018, 18:26) *
Да не надо так заморачиваться, эта просто коробка и там просто надо заменить масло, и всё. Не нужно ждать от этой процедуры чего то сверхъестественного, полная или частичная это решает каждый сам, главное без рукожопия чтобы не во вред.

ну дак вот наверное полная или частичная есть разница
 
+Quote Post
anklon
сообщение 30.8.2018, 18:57
Сообщение #540

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(moto_alex @ 30.8.2018, 18:27) *
ну дак вот наверное полная или частичная есть разница

Я сделал полную замену, теперь пока масло не потемнеет менять ни чего не буду и неважно сколько тысяч будет пройдено 30 или 130. Потемнеет тогда и буду менять или уже продам машину. А частично каждые 40000 будьте любезны сею процедуру повторить, хотя ничего страшного в этом не вижу. Оба варианта лучше чем ничего не делать.



Андрей
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 3.9.2018, 10:46
Сообщение #541

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Народ, в АКПП масло менял предыдущий хозяин. Посмотрел по бумагам а там залито по такому артикулу 0826899901HE ссылка
Что это за масло? Можно ли его мешать с рекомендованным 082009008?
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:44