Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП |
1.10.2012, 15:24
Сообщение
#561
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3265 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
21.10.2018, 20:53
Сообщение
#562
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте! Прошу помощи у владельцев трешки-рестайлинг, дизельной. Планирую самостоятельно заменить жидкость в АКПП, но так и не разобрался в том, где находится внешн й фильтр очистки жидкости АКПП. Если можете ткните меня как- бы так... Буду очень благодарен!!!
|
|
23.10.2018, 16:38
Сообщение
#563
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.7.2012 Город: Комсомольск-На-Амуре Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У дизеля не знаю, на бензиновом 2.4 спереди снизу за радиатором по середине |
|
24.10.2018, 7:17
Сообщение
#564
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
На 2.0 под воздушным фильтром (точнее на самой коробке АКПП) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2018, 8:24
Сообщение
#565
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
24.10.2018, 8:40
Сообщение
#566
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
В нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя находится теплообменник для жидкости автоматической трансмиссии. К нему подходять два шланга маслопровода от АКПП. В разрыв одного из них установлен искомый фильтр. И если "пойти" по этм шлангам, то найдется и фильтр. УДАЧИ! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 19:44
Сообщение
#567
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Самое искреннее Спасибо!!!! Отпишусь обязательно сразу же как определюсь с решением этого вопроса!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 20:00
Сообщение
#568
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
25.10.2018, 21:00
Сообщение
#569
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В итоге сегодня произвел замену ,,жижи’’ в АКПП, к моему огромному удивлению и разочарованию фильтр я не нашел! Прошел визуально по шлангам и трубкам,( т.как местами шланги переходят в трубки) от АКПП и до радиатора охлаждения жидкости АКПП, - фильтра просто нет. ,,Хондоводы-трактористы’’ , отзовитесь! Либо я,- ...ак, либо,-лыжи не едут? В сети инфы на этот счет не нашел. В мануале,- тоже. Заменил то что было в коробке на оригинальную Honda ATF DW-1 4 L, протестировал,- все в порядке, тычков и рывков не ощутил, переключения практически неощутимы. Жижа правда была в разы темнее той что залил. Запаха гари правда небыло. Вот вкратце мои впечатления. Думаю всеже через 1000-2000 км., произвести замену повторно, для успокоения т.сказать души. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.10.2018, 21:23
Сообщение
#570
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Скорее всего на дизеля не ставился фильтр. Вы можете сами его поставить,страшного ничего не будет точно. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2018, 20:37
Сообщение
#571
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 14.11.2012 Город: РАША Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Можно ли залить ATF для акуры в трешку CRV 2.0 ? Вот арт082009008A
Сейчас залито ATF DW1 |
|
9.12.2018, 20:59
Сообщение
#572
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.12.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я так думаю что это масло и нужно. Андрей
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2018, 19:33
Сообщение
#573
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Приветствую, у меня Honda cr-v 4 поколения. 2.0. Пробег 49 тыс. Второй хозяин. Судя по сервискам, то жидкость в АКПП меняли тысяч в 15 вроде. И вроде как на DW1. Честно говоря, сравнить не могу поведение АКПП зависимо от жидкостей. Но не очень нравиться... Иногда какие-то неточности проскакивают в ее работе. Иногда грубова-то, иногда и толчок бывал.. редко. При переключениях из P в драйв... есть. Но вроде научился на ручник всегда ставить, и чаще избегаю толчок при переключениях АКПП. Но, прошу совета вот в чем - есть ли какая-то статистика использования аналогов масел в АКПП? Очень много фейковых мнений, ютуберов и тд... И не понятно где правда , а где ложь. Полопатил форумы... ойл клуб. Но как-то все размыто. И не решу - лить ATF DW1 или же присмотреться к аналогам? По различным мнениям. заметил, что не редко говорят - Z1 старое масло было гуще, и лучше чем DW1. (или наоборот). Вот и встала дилемма! Не забивать голову и лить оригинал или аналог присмотреть? Просто вдруг есть вариант сделать для АКПП лучше, и использовать ее мягче. Спасибо за отклики. PS в теме про АКПП 4 хонды инфы мало...
|
|
22.12.2018, 23:57
Сообщение
#574
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.1.2016 Город: Северодвинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Подскажите, что внутри масляного фильтра акпп? Походу не той стороной поставил, переворачивать лень.
|
|
23.12.2018, 4:42
Сообщение
#575
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.12.2018, 15:58
Сообщение
#576
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.1.2016 Город: Северодвинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Кругом контрафакт. Достало уже. Где заказывать подлинники???
|
|
23.12.2018, 18:58
Сообщение
#577
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 12.4.2018 Город: Зеленоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
23.12.2018, 21:49
Сообщение
#578
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Беру в Автодоке, выбираю склад центральный Автодока или дилеров, дистрибьюторов нужного артикула. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
25.12.2018, 3:34
Сообщение
#579
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
25.12.2018, 7:21
Сообщение
#580
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.1.2016 Город: Северодвинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
25.12.2018, 12:18
Сообщение
#581
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
На сайте напр. автодока, вводите в поисковик артикул, выходит список складов с ценами и сроками. Мышкой наводите курсор на шифр склада и видите, "Оптовый склад" или "Склад дилера"... Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|