Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Соленоид линейного давления
kostya_kp
сообщение 5.8.2018, 12:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2018
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возникла проблема после замены сальника первичного вала. На саленойде линейного давления сломана фишка, и стоит скрутка, мастер не пометив соединил как сам решил, грозит ли половкой переполюсовка? Если да то как определить какой куда красный/белый. Сопротивление померила 5,9 Ом. Не переключалась с первой на вторую, думал проблема в нем, оказалось в нем но другого плана, обломился проводок.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PSX_20180805_124126.jpg ( 146,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
RER
сообщение 6.8.2018, 12:56
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(kostya_kp @ 5.8.2018, 13:47) *
Возникла проблема после замены сальника первичного вала. На саленойде линейного давления сломана фишка, и стоит скрутка, мастер не пометив соединил как сам решил, грозит ли половкой переполюсовка? Если да то как определить какой куда красный/белый. Сопротивление померила 5,9 Ом. Не переключалась с первой на вторую, думал проблема в нем, оказалось в нем но другого плана, обломился проводок.

Было бы правильно сначала почистить от грязи это все.
И позаботится об изоляции, чтобы не сжечь ЭБУ.
А так то для соленоида нет разницы в полярности, если сердечник не намагничен.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:47