Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сорвало трубку, помогите разобраться |
10.9.2018, 7:53
Сообщение
#21
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
1. Отсутствие вентилятора не критично, только нужно следить за температурой двигателя. 2. С помпой могут быть проблемы. Я бы действовал так: с термостатом и помпой не торопился, залил бы новый антифриз покатался и понаблюдал за работой системы охлаждения если будет всё нормально, то ИМХО ничего не надо менять,если будет сразу сильно греться то это помпе конец, термостат тоже покажет себя, рабочий он или нет, можно Вам почитать тему на этом форуме как это всё работает, я описывать не стану. 3.Частичная замена масла в коробке тоже есть тема на это форуме, только единственное. Доливают не сколько дольётся, а ровно столько сколько сольётся, а потом смотрят по щупу и доводят до нужного уровня.(это всё не сложно) Ну вот как-то так. З,Ы.Остановиться и открыть капот в надежде что так двигатель остынет бесполезно остывать будет долго если это не зима, а что сильно нагревалось? С Уважением Игорь
|
11.9.2018, 0:53
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Интересно а как вы меряете ТОЖ??? Если по показаниям на приборке, то у нее ужасная инертность и погрешность! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2018, 6:42
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Всегда на радиаторе страдает стенка верхнего бачка, напротив входного патрубка.
Материал бачков- полиамид. Из него вымывается пластификатор при длительном воздействии разниц температур, а именно на этом месте она самая значительная. Ни один родной радиатор больше 12 лет не проживал, за редким исключением. Начинается с горизонтальной трещины у входящего верхнего патрубка, или с разрушения самого патрубка от кавитации и деградации пластика. Лечить радиатор бесполезно. По радиаторам отдельная тема есть. Посмотрите. Не все замены гуд. Берите сразу с пробкой, они разные. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
12.9.2018, 1:02
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2015 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (II) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Первый раз по приборной панеле чуть больше, чем до половины стрелка ползла, потом на спад. Во второй почти до красной отметки, как доходила - сразу глушила. Завтра зальем антифриз, поставим вентилятор. Надеюсь, больше не будет сюрпризов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.9.2018, 1:03
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2015 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (II) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.9.2018, 1:11
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2015 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (II) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понятно, надо было почитать сразу, почитаю постфактум - может, что к следующему разу (тьфу-тьфу-тьфу) отложится =} Тот что сняли - не родной был. Взяла AVA HD 2163 (вроде как Германия, а там хз), бюджетный. Крышку отдельно Masuma MOX-202. Через экзист все. Эх. Сильно лоханулась, чувствую |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2018, 6:20
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Не переживайте, что так получилось(лоханулась) с кем не бывает по неопытности, а опыт дело наживное, конечно обидно тем более если это связано с существенными материальными затратами. Так-то Хонда надёжная машина. А в том, что случилось Вашей вины я считаю немного(залит был неправильный антифриз) Вы не могли этого знать. Поэтому опытные и осторожные после приобретения автомобиля с рук, сразу меняют все жижи на рекомендованные заводом изготовителем, потому что не знают что заливал прошлый хозяин и ещё проводят полное техобслуживание всех узлов и агрегатов, если всё это сделать то как правило машина не подводит. Ну что теперь об этом, дело прошлое Читайте темы форума по второму поколению. Только небольшой совет: Бывает так, что человек на читается о всяких неисправностях и начинает излишне прислушиваться принюхиваться и т. д. Этого не нужно если машина работает нормально, то не нужно мешать ей работать, но и на самотёк пускать всё тоже не надо, во всём должна быть как и везде "золотая середина" С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|