Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сработка сигнализаторов VSA / TSA / ABS и "!" в треугольнике
Mishania
сообщение 27.7.2017, 15:21
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Собственно, сработали сегодня сигнализаторы VSA / TSA / ABS и треугольник с "!". ohmy.gif

Тормозная жидкость в норме.

Куда смотреть?
 315816310  79219447999  medvedskiy.mikhail  
+Quote Post
bao68
сообщение 27.7.2017, 20:46
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Диагностика и код ошибок.
 
+Quote Post
Mishania
сообщение 28.7.2017, 9:03
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 27.7.2017, 21:46) *
Диагностика и код ошибок.


Кратко, ёмко, но непонятно... Поеду в сервис за диагностикой.
 315816310  79219447999  medvedskiy.mikhail  
+Quote Post
bao68
сообщение 28.7.2017, 20:20
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Mishania @ 28.7.2017, 9:03) *
Поеду в сервис за диагностикой.

А говорил непонятно! laugh.gif Дошло же! Не все потеряно! wink.gif
 
+Quote Post





 

rsakh
сообщение 29.8.2017, 4:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2017
Город: Холмск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mishania @ 27.7.2017, 23:21) *
Собственно, сработали сегодня сигнализаторы VSA / TSA / ABS и треугольник с "!". ohmy.gif

Тормозная жидкость в норме.

Куда смотреть?


Ехать туда где есть компьютер авто диагностики. Подключаем, считываем код неисправности. Например, на моем авто недавно меняли задние ступичные подшипники и отобразились именно указанные Вами индикаторы ошибок. На компьютере отображалась ошибка датчика заднего левого колеса, однако скорость с датчика считывалась, видимо потянули провод и датчик периодически отключается от системы. Самая "мерзкая" неисправность искать где повреждение провода.
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 29.8.2017, 13:29
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Тоже по этим ошибкам. На днях подбегал знакомый - СРВ3 2.0. Та же гирлянда. Просканили, удалили ошибки - неудаляемая была по заднему правому датчику АБС. По факту загудел и рассыпался оный подшипник ступицы и соответственно датчик АБС ушел в ошибку, не видя магнитного кольца. Поменяли ступичный узел в сборе - все норм.
Но подшипник и слышно было - гудел.



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.
 
+Quote Post
Mishania
сообщение 29.8.2017, 15:13
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(SibTrans @ 29.8.2017, 14:29) *
Тоже по этим ошибкам. На днях подбегал знакомый - СРВ3 2.0. Та же гирлянда. Просканили, удалили ошибки - неудаляемая была по заднему правому датчику АБС. По факту загудел и рассыпался оный подшипник ступицы и соответственно датчик АБС ушел в ошибку, не видя магнитного кольца. Поменяли ступичный узел в сборе - все норм.
Но подшипник и слышно было - гудел.


Полдшипник в норме. Приговорили задний правый датчик. На сл.неделе поменяю - отпишусь. Некогда по сервисам мотаться... :-)
 315816310  79219447999  medvedskiy.mikhail  
+Quote Post
rsakh
сообщение 29.8.2017, 15:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2017
Город: Холмск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SibTrans @ 29.8.2017, 21:29) *
Тоже по этим ошибкам. На днях подбегал знакомый - СРВ3 2.0. Та же гирлянда. Просканили, удалили ошибки - неудаляемая была по заднему правому датчику АБС. По факту загудел и рассыпался оный подшипник ступицы и соответственно датчик АБС ушел в ошибку, не видя магнитного кольца. Поменяли ступичный узел в сборе - все норм.
Но подшипник и слышно было - гудел.


У меня оказалось некачественное магнитное кольцо в новом подшипнике ступицы. Разобрали, проверил провод, датчик - без повреждений. Установили обратно старый подшипник, неисправности как не бывало. Производитель JD.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


У нас стоит 4500 рублей за штучку.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 29.5.2018, 7:55
Сообщение #9

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Mishania @ 27.7.2017, 16:21) *
Собственно, сработали сегодня сигнализаторы VSA / TSA / ABS и треугольник с "!". ohmy.gif

Тормозная жидкость в норме.

Куда смотреть?

У меня вопрос тот-же, куда смотреть?
Только сигнализаторы срабатывают при нажатии педали тормоза в движении при работающем кондиционере или при стоянке в положении "D", так-же с работающим кондиционером.
Видео ссылка



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post





 

Devil-May-Care
сообщение 30.5.2018, 5:17
Сообщение #10

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 29.5.2018, 11:55) *
У меня вопрос тот-же, куда смотреть?
Только сигнализаторы срабатывают при нажатии педали тормоза в движении при работающем кондиционере или при стоянке в положении "D", так-же с работающим кондиционером.
Видео ссылка


Субъективно, что в момент включения кондиционера появляется нагрузка и происходит падение напряжения в цепи... Может быт стоит в этом направлении подумать? Например, работа генератора, контакты проводки/самой панели и т.п. Т.к. визуально приборная панель полностью на мгновение тухнет и затем включается. При этом работа двигателя продолжается в нормальном режиме (визуально, что даже обороты после отключения/включения падают, но не ясно - это эффект именно падения оборотов или выключения приборной панели по причине пропадания контакта/напряжения).

P.S. Не специалист в этом вопросе - личное мнение по принципу "первое впечатления может оказаться верным"...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 30.5.2018, 7:47
Сообщение #11

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 30.5.2018, 6:17) *
Субъективно, что в момент включения кондиционера появляется нагрузка и происходит падение напряжения в цепи... Может быт стоит в этом направлении подумать? Например, работа генератора, контакты проводки/самой панели и т.п. Т.к. визуально приборная панель полностью на мгновение тухнет и затем включается. При этом работа двигателя продолжается в нормальном режиме (визуально, что даже обороты после отключения/включения падают, но не ясно - это эффект именно падения оборотов или выключения приборной панели по причине пропадания контакта/напряжения).

P.S. Не специалист в этом вопросе - личное мнение по принципу "первое впечатления может оказаться верным"...

Согласен. Но при движении этого нет. Значит не сам кондей виновен, а что? Что может быть в "стопах"? Ведь всё происходит только при торможении!



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 30.5.2018, 9:05
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Берите вольтметр, подключайтесь к акб, и смотрите что происходит, напряжения какие в разные моменты (моменты выключения приборки, и общий вольтаж в момент работы двигателя). Судя по приборке идет падение напряжения в плоть до её отключения (притухает на время). Начните с этого. А уж после будет другой разговор. И дело даже не в индикаторах, а перезагрузки всей приборки. Devil-May-Care все правильно расписал эти симптомы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 30.5.2018, 18:25
Сообщение #13

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ДимДимыч @ 30.5.2018, 10:05) *
Берите вольтметр, подключайтесь к акб, и смотрите что происходит, напряжения какие в разные моменты (моменты выключения приборки, и общий вольтаж в момент работы двигателя). Судя по приборке идет падение напряжения в плоть до её отключения (притухает на время). Начните с этого. А уж после будет другой разговор. И дело даже не в индикаторах, а перезагрузки всей приборки. Devil-May-Care все правильно расписал эти симптомы.

Сегодня попробую заснять видео замеров напряжения. Потом отпишусь, что нашёл.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 5.6.2018, 16:04
Сообщение #14

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 30.5.2018, 19:25) *
Сегодня попробую заснять видео замеров напряжения. Потом отпишусь, что нашёл.

Прошло 6 дней. За это время неисправность себя не проявила ни разу.
Что было сделано:
1. Поездка на 360 км. (по случаю);
2. Замена ремня генератора (старый периодически попискивал);
3. Зарядка аккумулятора в течении 20ч. (на всякий случай).
Замер напряжения на заведённом двигателе показывал падение напряжения, при включении кондиционера, на 0,3-0,5в., при этом все возможные осветительные и отопительные элементы автомобиля были включены.
Какие будут мнения?
Для сведения: в основном приходиться ездить на короткие расстояния, (город маленький). Возможно ли это из-за незаряженного аккумулятора?




CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 6.6.2018, 4:14
Сообщение #15

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 5.6.2018, 20:04) *
...
Какие будут мнения?
... Возможно ли это из-за незаряженного аккумулятора?

Ранее уже в какой-то теме высказывал своё мнение по такому поводу, что АКБ на заведенном автомобиле выполняет роль буфера (тема была про моргание ламп ближнего света, если правильно помню - ссылка) таким образом, что генератор должен поддерживать диапазон напряжения бортовой сети в определенном диапазоне значений на заведенном автомобиле, но при включении потребителей (климат-контроль и т.п.) происходит падение в бортовой сети и генератору нужно определенное количество времени для повышения/понижения напряжения (инертность срабатывания механизма - есть практически везде, но время отклик разное). Так вот, как раз в такие моменты АКБ выполняет роль поддержания напряжения бортовой сети не ниже порогового значения. Мне трудно качественно оценить данное влияние, т.к. не специалист в данном вопросе. Для чистоты эксперимента нужно было замерить значения напряжения на АКБ до зарядки в различных режимах (перед запуском двигателя, в момент запуска, на работающем двигателе при включении потребителей).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Почемучка
сообщение 6.6.2018, 7:45
Сообщение #16

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 6.6.2018, 5:14) *
Ранее уже в какой-то теме высказывал своё мнение по такому поводу, что АКБ на заведенном автомобиле выполняет роль буфера (тема была про моргание ламп ближнего света, если правильно помню - ссылка) таким образом, что генератор должен поддерживать диапазон напряжения бортовой сети в определенном диапазоне значений на заведенном автомобиле, но при включении потребителей (климат-контроль и т.п.) происходит падение в бортовой сети и генератору нужно определенное количество времени для повышения/понижения напряжения (инертность срабатывания механизма - есть практически везде, но время отклик разное). Так вот, как раз в такие моменты АКБ выполняет роль поддержания напряжения бортовой сети не ниже порогового значения. Мне трудно качественно оценить данное влияние, т.к. не специалист в данном вопросе. Для чистоты эксперимента нужно было замерить значения напряжения на АКБ до зарядки в различных режимах (перед запуском двигателя, в момент запуска, на работающем двигателе при включении потребителей).

У меня не получилось снять видео замеров, так как неисправность себя больше не проявила. Думаю, это не на долго. Скорее всего она опять появиться через некоторое время, тогда и запишу. А пока годание на кофейной гуще бесполезно. Спасибо всем.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 18.6.2018, 12:01
Сообщение #17

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 6.6.2018, 8:45) *
У меня не получилось снять видео замеров, так как неисправность себя больше не проявила. Думаю, это не на долго. Скорее всего она опять появиться через некоторое время, тогда и запишу. А пока годание на кофейной гуще бесполезно. Спасибо всем.


Не знаю, по какой причине, но на днях полностью сдох 3-х летний аккумулятор Varta. Возможно это и было причиной, не знаю. Но ошибки не появились ни до замены, ни после.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 18.6.2018, 12:56
Сообщение #18

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 6.6.2018, 8:45) *
У меня не получилось снять видео замеров, так как неисправность себя больше не проявила. Думаю, это не на долго. Скорее всего она опять появиться через некоторое время, тогда и запишу. А пока годание на кофейной гуще бесполезно. Спасибо всем.


Не знаю, по какой причине, но на днях полностью сдох 3-х летний аккумулятор Varta. Возможно это и было причиной, не знаю, но ошибки не появились ни до замены, ни после.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
иов
сообщение 21.2.2019, 7:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2019
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены замка зажигания загораются вышеуказанные чеки через 6-10 км. После выключения зажигания и запуска все гаснет. И так постоянно. Диагностика показала, что не работает датчик руля.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 21.2.2019, 10:34
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(иов @ 21.2.2019, 10:16) *
... Диагностика показала, что не работает датчик руля.

Скорее всего, при замене замка, что-то повредили, сбили или забыли подсоеденить.
По диагностике этой неисправности есть ссылка здесь: ссылка
УДАЧИ!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:09