Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сработка сигнализаторов VSA / TSA / ABS и "!" в треугольнике |
27.7.2017, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Собственно, сработали сегодня сигнализаторы VSA / TSA / ABS и треугольник с "!".
Тормозная жидкость в норме. Куда смотреть? |
27.7.2017, 20:46
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Диагностика и код ошибок.
|
|
28.7.2017, 9:03
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
28.7.2017, 20:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.8.2017, 4:47
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2017 Город: Холмск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ехать туда где есть компьютер авто диагностики. Подключаем, считываем код неисправности. Например, на моем авто недавно меняли задние ступичные подшипники и отобразились именно указанные Вами индикаторы ошибок. На компьютере отображалась ошибка датчика заднего левого колеса, однако скорость с датчика считывалась, видимо потянули провод и датчик периодически отключается от системы. Самая "мерзкая" неисправность искать где повреждение провода. |
||||||||||||||||||||||||
|
29.8.2017, 13:29
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Тоже по этим ошибкам. На днях подбегал знакомый - СРВ3 2.0. Та же гирлянда. Просканили, удалили ошибки - неудаляемая была по заднему правому датчику АБС. По факту загудел и рассыпался оный подшипник ступицы и соответственно датчик АБС ушел в ошибку, не видя магнитного кольца. Поменяли ступичный узел в сборе - все норм.
Но подшипник и слышно было - гудел. www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
29.8.2017, 15:13
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Полдшипник в норме. Приговорили задний правый датчик. На сл.неделе поменяю - отпишусь. Некогда по сервисам мотаться... :-) |
29.8.2017, 15:24
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2017 Город: Холмск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня оказалось некачественное магнитное кольцо в новом подшипнике ступицы. Разобрали, проверил провод, датчик - без повреждений. Установили обратно старый подшипник, неисправности как не бывало. Производитель JD. У нас стоит 4500 рублей за штучку. |
|||||||||||||||||||||||||
|
29.5.2018, 7:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
У меня вопрос тот-же, куда смотреть? Только сигнализаторы срабатывают при нажатии педали тормоза в движении при работающем кондиционере или при стоянке в положении "D", так-же с работающим кондиционером. Видео ссылка CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.5.2018, 5:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Субъективно, что в момент включения кондиционера появляется нагрузка и происходит падение напряжения в цепи... Может быт стоит в этом направлении подумать? Например, работа генератора, контакты проводки/самой панели и т.п. Т.к. визуально приборная панель полностью на мгновение тухнет и затем включается. При этом работа двигателя продолжается в нормальном режиме (визуально, что даже обороты после отключения/включения падают, но не ясно - это эффект именно падения оборотов или выключения приборной панели по причине пропадания контакта/напряжения). P.S. Не специалист в этом вопросе - личное мнение по принципу "первое впечатления может оказаться верным"... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2018, 7:47
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Согласен. Но при движении этого нет. Значит не сам кондей виновен, а что? Что может быть в "стопах"? Ведь всё происходит только при торможении! CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2018, 9:05
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Берите вольтметр, подключайтесь к акб, и смотрите что происходит, напряжения какие в разные моменты (моменты выключения приборки, и общий вольтаж в момент работы двигателя). Судя по приборке идет падение напряжения в плоть до её отключения (притухает на время). Начните с этого. А уж после будет другой разговор. И дело даже не в индикаторах, а перезагрузки всей приборки. Devil-May-Care все правильно расписал эти симптомы.
|
|
30.5.2018, 18:25
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сегодня попробую заснять видео замеров напряжения. Потом отпишусь, что нашёл. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2018, 16:04
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Прошло 6 дней. За это время неисправность себя не проявила ни разу. Что было сделано: 1. Поездка на 360 км. (по случаю); 2. Замена ремня генератора (старый периодически попискивал); 3. Зарядка аккумулятора в течении 20ч. (на всякий случай). Замер напряжения на заведённом двигателе показывал падение напряжения, при включении кондиционера, на 0,3-0,5в., при этом все возможные осветительные и отопительные элементы автомобиля были включены. Какие будут мнения? Для сведения: в основном приходиться ездить на короткие расстояния, (город маленький). Возможно ли это из-за незаряженного аккумулятора? CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2018, 4:14
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Ранее уже в какой-то теме высказывал своё мнение по такому поводу, что АКБ на заведенном автомобиле выполняет роль буфера (тема была про моргание ламп ближнего света, если правильно помню - ссылка) таким образом, что генератор должен поддерживать диапазон напряжения бортовой сети в определенном диапазоне значений на заведенном автомобиле, но при включении потребителей (климат-контроль и т.п.) происходит падение в бортовой сети и генератору нужно определенное количество времени для повышения/понижения напряжения (инертность срабатывания механизма - есть практически везде, но время отклик разное). Так вот, как раз в такие моменты АКБ выполняет роль поддержания напряжения бортовой сети не ниже порогового значения. Мне трудно качественно оценить данное влияние, т.к. не специалист в данном вопросе. Для чистоты эксперимента нужно было замерить значения напряжения на АКБ до зарядки в различных режимах (перед запуском двигателя, в момент запуска, на работающем двигателе при включении потребителей). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.6.2018, 7:45
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
У меня не получилось снять видео замеров, так как неисправность себя больше не проявила. Думаю, это не на долго. Скорее всего она опять появиться через некоторое время, тогда и запишу. А пока годание на кофейной гуще бесполезно. Спасибо всем. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2018, 12:01
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Не знаю, по какой причине, но на днях полностью сдох 3-х летний аккумулятор Varta. Возможно это и было причиной, не знаю. Но ошибки не появились ни до замены, ни после. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2018, 12:56
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Не знаю, по какой причине, но на днях полностью сдох 3-х летний аккумулятор Varta. Возможно это и было причиной, не знаю, но ошибки не появились ни до замены, ни после. CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2019, 7:16
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2019 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После замены замка зажигания загораются вышеуказанные чеки через 6-10 км. После выключения зажигания и запуска все гаснет. И так постоянно. Диагностика показала, что не работает датчик руля.
|
|
21.2.2019, 10:34
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|