Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Сравнение CR-VIII c CR-V IV , ДИЗЕЛЬ!
walterh
сообщение 19.3.2013, 0:01
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 15.3.2013, 23:23) *
Давай, рассказывай! Особенно интересно в сравнении с третьей! Можно отдельную тему открыть! ok.gif

Добрый вечер всем.
Хочу немножко разрядить так сильно накалившуюся обстановку.Не знаю будут кому интересны мои отзывы в сравнении тройки и четвёрки так как они с дизельными моторами.Я пересел с тройки 2010г с проб.50000 км.Дизел,АКПП.комплектация Элеганце и плюс Адвант.пак.Lifestyle.пак.Четвёрка нулёвая .Дизель,МКПП.Комплектация немецкая Lifestyle.На сегодня пробег 3200км и 2 месяца она у меня.Как я уже писал четвёрку трудно сравнивать с тройкой так как четвёрка это машина немного другого поколения это сугубо мо мнение.
В первую очередь хотелось бы отметить работу мотора Мотор,мощность 150 л тягла не мерено как самолёт на тройке было такое же впечатление до тех пор пока не сделал пробную поездку .На четвёрке мотор очень тихий,даже при холодном старте шум от дизельного мотора,не больше чем от холодного бензинового с обёмом 2 и выше от других марок автомобилей.Сосед както спросил:ты что купил бензинового джипа? Сколько нужно бензина для него?Я сказал что это дизель он не поверил пока не посмотрел под капот.Расход в среднем 6 лит,зимняя резина на 17".думаю на родной 18" увеличится но правда сейчас ещё зима будет теплей может останется в пределах шести.На тройке мотор вроде бы аналогичен но намного шумней и расход повыше.Отделка в салоне мне очень нравится,совсем другой материал или другого качества,чувствуется собраность салона добротность и очень тихо.тройка хороша но этот жосткий царапающий пластик убивал меня.Алькатара хороша на обеих машинах на четвёрке немножко другая форма сидений мне кажется поудобней для посадки и сидения чувствуются намного мощней,а то на тройке столкнулся с проблемой сидений, в ОД меняли полностю водительское сидение.Не когда не мог подумать о таком.Оно так скрипело и хрустело что мама дорогая.Передняя панель хороши в обеих машинах но в четвёрке она наполовину сделана из мягкого материала это уже плюс.Информативность в обеих не плохая.Хочу сказать о инфодисплее на четвёрке,вещь нужная но показывает средний расход с очень большой погрешности,к прмеру на дисплее расход 7,4 л на 100 а дествительный расход 6 л на 100.Тоесть он становится как вроде бы бесполезной вещю,нужно всё время перещитывать.Остаток до заправки показывает вроде бы нормально.Очень хорошее рулевое, сам руль чуствуется собраным мощным.Так же на тройке я имел проблему с рулём,полностю перепаковывали на ОД,очень скрипел.На тройке при переезде неровностей на рулевой вал и саму баранку пердавалась вся вибрация,в руках чуство как вро де бы ты катиш деревяное колесо по мостовой.Изменения подвески заметны,увеличен ход амортизаторов и её как бы мягкость и собраность .Места в салоне заметно побольше.Видемость не плохая.Хотелось отметить ещё такие опции как Авто свет и сам свет ,вещь обалденная,ночю едиш наслаждаешся не надо переключать дальний ближний свет работает практически коректно.Видит фонари впереди идущего авто.Свет полный ксенон,дальний и ближний свет такой что глаза особо не напрягаеш,видимость отличная,нет такой усталости в глазах.На тройке хорош ксенон но жаль что только ближний и в перемешку с простым казалось как в тунеле .Я не знаю знакома ли опция курвен лихт,это как правельно,наверное поворотный свет.При повороте или при включении поворотника в фаре загорается галогенка и водитель видет куда поварачивает,а не как обычно ныряеш в чёрную мглу поворота.Очень удобно.Сенсор дождя довольно не плох на обеих машинах, работает стандартно как и на других марках авто.Есть в четвёрке опция трогания под гору,я сначала обалдел не пнял стою под уклоном машина должна катится назад а я трогаюсь как не в чём не бывало,особено эту функцию оценила жена.Очень удобные стеклоподемники полный автомат чего не было на тройке они были только на передних дверях.Камера заднего вида с парксенсорами, они выдают информацию на дисплей графика сигнализации очень доходчева и ты видеш панораму с переди и с лева,тоесть какой сенсор ближе к помехам,на тройке этого не было.Полный привод я испытывал но не могу точно сказать хорош он или плох,где я не ездил по снегу,грязи в лесу,она везде проходиля без всяких проблем.Забыл,Радио стоит интересное с САБОМ 380 ВТ там есть дигиталпрограмы я не знаю транслируются они на територии России. но звучание очень качественое чистое как с DVD.Ну вот ивсё на сегодня чем я мог поделится,впечатления о дальнейшей эксплуатации буду отписыватся. acute.gif



walterh


Поблагодарили:
 harlamovwalter  
+Quote Post
walterh
сообщение 20.3.2013, 15:37
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Хотелось бы ещё добавит немножко имфы о четвёрке по сравнению с тройкой так как всё сразу описать не возможно.Это антена,действительно молодцы,с ней нет проблем.Я акцептируюсь на этом так как на тройке эта антена меня достала я даже старался меньше мыть машину на мойке потому что надо было снимать антену.Чтобы снять антену человек вымажет своё брюхо как свиня а потом снимет антену,машина высокая и попробуй дотянись к ней.Кто ппробывал тот знает.
Да и ещё одно к сожелению четвёрку так же не обошли кривые руки англичан(говорят что там работает весь дишовый рабочий люд) или как говорят немцы: это сборка ПЯНЫХ БРИТАНЦЕВ. Всё что собрали Японцы всё гут только дошло до англичан так и замечаеш кривые руки.На моей машине передняя левая дверь внезу вы ступает больше чем в верху.бампер с права выступает немного больше чем слева.Да чуть получше чем на тройке но это доходит до смешного.И у них фатает совести как вро де они сами не видят что производят присылать формуляры опросов о качестве сборки Honda CR-V.Формуляр состоит из трёх листов пришёл прямо с Англии ,в нём уже написаны какие могут быть недостатки в том числе и вмятины при пресовке, когда присуют детали остаются вмятены, он не додавливает метал. По немецки называются ДЕЛИ.Покупателю остаётся только поставить крестик где и на какой детали имеется недостаток .Я всё написал и описал по недостаткам но поможнт ли что?.И очень много вопросов о качестве работы ОД как вы довольны ими.Надеюсь что это всё когда небудь будет учтено при изготовлении Хонды.



walterh


Поблагодарили:
 harlamovwalter  
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:03