Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стал регулировать клапана и обалдел..., Изношен кулачок распредвала
leriom
сообщение 27.8.2013, 12:51
Сообщение #21

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Гнилой зуб удалять надо, а не лечить мазями и примочками от боли. Еще и печень можно посадить... Менять деталь и ездить дальше...Пытаться за счет Хонды моторс. Их косяк. ИМХО.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
dbuehml
сообщение 27.8.2013, 13:08
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 27.8.2013, 12:04) *
в масле ХАДО нет ревитализатора , в принципе масло неплохое , если правильно подобрано к конкретному двигателю , как в прочем и другие хорошие масла , ревитализатор надо добавлять отдельно , но тут уже спорный вопрос , поможет ли он , или поможет распредвалу , а кончит цилиндры , тут как лотерея , то лечим , а другое калечим , совсем как у нас в больнице biggrin.gif

Есть и в масле и можно докупать отдельно для двигателя,отдельно для трансмиссии...Простите,уважаемый Neptun,в развитии своей мысли я не буду рассуждать с умным видом о "масле с Молибденом, Титаном..... плакирующая (противозадирная) присадка...",а говорю лишь то,что САМ опробовал на конкретных машинах!И не собираюсь никого убеждать в "прекрасных" качествах ХАДО-вских продуктов,не мой вопрос.Я лишь предложил,как выход для pechatnikа,если уж он собрался машину продавать,то чем КОНКРЕТНО попадать на ДОРОГОСТОЯЩИЙ ремонт и запчасти,провести "реанимацию" меньшей кровью и с понятным ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ результатом...Так что Вам,pechatnik самому решать-"в задний проход","анальгин",или"зуб удалять!!!!!И еще....Все же,обратите внимание на ролик рокера!Дело скорее всего в нем,а не в "..слишком упругие пружины клапана "...Искренне желаю Вам решить проблему меньшей кровью!!!
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 27.8.2013, 13:13
Сообщение #23

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 26.8.2013, 23:13) *
Neptun, так посоветуй что-нибудь, чтоб мне не морочиться!

pechatnik' Пришлось порыться чуток, в обшем вот ваш вариант Motul 300V Trophy 0W-40 трисульфида Молибдена в нем целых 700 ppm. по сути масло сделано спецом для противодействия от задира, при возможных экстремальных нагрузках, при этом в жертву чуток)) принесен общий износ. В общем лейте и радуйтесь, вязкость подходящая, задир при своевременном маслосервисе практически исключен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 27.8.2013, 13:18
Сообщение #24

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 27.8.2013, 14:08) *
Есть и в масле

Напиши плиз формулу, источник информации.
dbuehm. воспринимай это не как придирку, а в качестве информации и для общего сведения аудитории.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dbuehml
сообщение 27.8.2013, 13:28
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 27.8.2013, 14:18) *
Напиши плиз формулу, источник информации.
dbuehm. воспринимай это не как придирку, а в качестве информации для общего сведения аудитории.

Формулу не напишу,говорю же-"юзер" я,а не производитель!Мне ЛИЧНО на PRIMERE ОЧЕНЬ помогло(шумели подшипники в коробке...),машына после обработки прошла 60000км и была благополучно продана....В конторе у нашего шефа на Тоете Прадо обрабатывают все-и двигло и коробку.Так он на ней наезжает до 150000км в год!!!!!!Но я и не настаиваю,Боже упаси!!!Выбор масла-дело сурьезное,и здесь канешна приходиться доверять знающим людям!Как тут сказали-"ЛОТЕРЕЯ"!!!
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 27.8.2013, 14:30
Сообщение #26

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 27.8.2013, 15:13) *
pechatnik' Пришлось порыться чуток, в обшем вот ваш вариант Motul 300V Trophy 0W-40 трисульфида Молибдена в нем целых 700 ppm. по сути масло сделано спецом для противодействия от задира, при возможных экстремальных нагрузках, при этом в жертву чуток)) принесен общий износ. В общем лейте и радуйтесь, вязкость подходящая, задир при своевременном маслосервисе практически исключен.


Классное ты мне масло подобрал, Neptun!
Цитата:
Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Цитата:
(leriom @ 27.8.2013, 14:51) *
Гнилой зуб удалять надо, а не лечить мазями и примочками от боли. Еще и печень можно посадить... Менять деталь и ездить дальше...Пытаться за счет Хонды моторс. Их косяк. ИМХО.

Буду наверное менять вал, поскольку продавать машину не планировал.
За счет Хонды даже пытаться не буду, пустая трата времени. Даже если бы я все 5 лет обслуживался у АД, все равно гарантийный срок давно закончился, и формально к ним не подкопаешься. А неформально видала нас Хонда в известном месте.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Толян
сообщение 27.8.2013, 14:34
Сообщение #27

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 27.8.2013, 15:28) *
Формулу не напишу,говорю же-"юзер" я,а не производитель!Мне ЛИЧНО на PRIMERE ОЧЕНЬ помогло(шумели подшипники в коробке...),машына после обработки прошла 60000км и была благополучно продана....В конторе у нашего шефа на Тоете Прадо обрабатывают все-и двигло и коробку.Так он на ней наезжает до 150000км в год!!!!!!Но я и не настаиваю,Боже упаси!!!Выбор масла-дело сурьезное,и здесь канешна приходиться доверять знающим людям!Как тут сказали-"ЛОТЕРЕЯ"!!!

вот именно что обработка , но в масле Хадо присадки нет , это говорят сами продаваны этого масла , хочешь обработку , бери присадки , действуй по схеме , написанной в инструкции и будет все хорошо , реально знаю людей , которые подняли неубитые моторы до нормальной работы , но убитый движок поднять не в силах даже это . Но я и знаю человека , который убил движок присадками ХАДО , возможно подсунули подделку , или действовал не по инструкции .
На своей РД 1 обрабатывал Нанопротеком , распредвалы немного постукивали в посадочных местах , так вот мне реально помогло , они стали мягче работать , а потом когда разобрали и меняли сальники клапанов , мастер обратил мое внимание на какое то напыление темное на постелях валов , при этом все шейки и кулачки были идеальные , без царапинки , думали грязь , а оно не стирается , как въелось в алюминий . Так что в помощь подобного рода присадок можно поверить , главное не нарваться на подделку


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 27.8.2013, 15:04
Сообщение #28

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 27.8.2013, 15:30) *
Классное ты мне масло подобрал, Neptun!
thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Буду наверное менять вал, поскольку продавать машину не планировал.

От этого не уйдет, надо относится к технике проще, возможный износ кулачка может подействовать на величину открытия клапана, и абсолютно не критично для мотора. Попробуй Молибден, через 40 тыс. вскроешь и скорей всего ни чего криминального не заметишь, изменений к худшему.
Молибден волшебная штука, шрусы без него и тысячи км. не живут.
Потом когда нибудь, эдак через 300 тык будешь мотор капиталить заодно и распредвал заменишь.rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 27.8.2013, 22:37
Сообщение #29

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Почитал инет, проблема с распредвалами на двигателях Хонды не нова.
В моем случае, ИМХО, брак производства.
Вот здесь автор утверждает, что износ происходит из за слишком вязкого и редко меняемого масла:
ссылка





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

dbuehml
сообщение 27.8.2013, 23:32
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 27.8.2013, 23:37) *
Почитал инет, проблема с распредвалами на двигателях Хонды не нова.
В моем случае, ИМХО, брак производства.
Вот здесь автор утверждает, что износ происходит из за слишком вязкого и редко меняемого масла:
ссылка

Походу автор утверждает,что износ происходит из-за конструктивной особенности двигателя К24,а именно из-за не слишком хорошей подачи масла в зону как раз кулачка на выпускном валу первого цилиндра...."Оказывается, что проблема K-моторов не столько в ширине масляных каналов (хотя и она играет тут важную роль) и не в густом масле (хотя и в нем в первую очередь), и не в плохом качестве металла распредвалов (это и в самом деле неправда), а в первых двух факторах, + в конструкции самого распредвала."
Исходный текст материала находится по адресу: ссылка

 
+Quote Post
RVK
сообщение 28.8.2013, 0:43
Сообщение #31

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Если пойти дальше по ссылкам,итог один-лить только Хонда 20-ку.Читали уже это раньше.
Если верить авторам,типа конструкция,масло не маслянное,каналы узкие,то остаётся не раскрытым вопрос: Почему дохнет именно кулачок первого цилиндра и ничего больше ? Остальные кулачки,коромысла,постели распревала,они должны умереть первыми-всё в порядке.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 28.8.2013, 9:06
Сообщение #32

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Ваще канечно дурдом какой-то.))) Но в технике чудес не бывает, бывает лишь неудачная конструкция узла.
Что касается вязкостных характеристик и узкихъ каналов, каналы дйствительно могут быть узкими, но вязкость здесь причем?
Другое дело когда сечение каналов выполненное на пределе возможного и начинают закоксовываться, об этом процессе правда применительно к маслоподающей магистрали турбины достаточно подробно описано в книге Корки Бела "Максимум Буст". Причина банальна: перепробеги, использование низко щелочных масел, также с высоким содержанием не стойкого загустителя.
А ваще я считал, что под кл. крышкой некий)) масляный туман, обеспечивающий равные условия смазки для для всех кулачков.

Если действительно проблема такова, то и рекомендации должны быть для масел соотвествующие:, исключены всевозможные лов, мид сапсы, наличие допусков Евротройки, обяз масательное присутствие противозадирки, как гарантия возможного масляного голодания.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 28.8.2013, 13:17
Сообщение #33

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 28.8.2013, 2:43) *
Если пойти дальше по ссылкам,итог один-лить только Хонда 20-ку.Читали уже это раньше.
Если верить авторам,типа конструкция,масло не маслянное,каналы узкие,то остаётся не раскрытым вопрос: Почему дохнет именно кулачок первого цилиндра и ничего больше ? Остальные кулачки,коромысла,постели распревала,они должны умереть первыми-всё в порядке.

причем тема 20 ки и 30 ки актуальна не только у хонды , шарюсь по форуму Митсу и та же картина , на Митсу стоят движки Мивек , в принципе тот же Витек , но немного сложнее , так вот согласно инструкции для СТО Митсу , минимальное значение прокачиваемости масла при высокой температуре масла - 2.5 МПа , а максимальное значение - 3.2 МПа , выше - пострадает Мивек . А 3.1 МПа имеет 30 ка , 20ка - 2.6 , 40ка - 3.8 , 50ка - 4.2 . То что стоит перед W имеет значение только для зимы при холодном пуске . Думаю для Хондовских моторов это тоже применимо , так что господа 0W20 - 0W30 , 5W20 - 5W30 это для нас , дальше - табу


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 28.8.2013, 16:43
Сообщение #34

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Толян Можно подтвердить вышесказанное ссылкой на документ?
Не потому что не верю, а больше в целях удовлетворения информационного голодания.)))))))))))))))))) biggrin.gif
 
+Quote Post
RVK
сообщение 28.8.2013, 19:27
Сообщение #35

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 28.8.2013, 14:17) *
Думаю для Хондовских моторов это тоже применимо , так что господа 0W20 - 0W30 , 5W20 - 5W30 это для нас , дальше - табу

Ну так Вадим и не поднимался выше 30-ки и что вышло....
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 28.8.2013, 21:44
Сообщение #36

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 28.8.2013, 18:43) *
Толян Можно подтвердить вышесказанное ссылкой на документ?
Не потому что не верю, а больше в целях удовлетворения информационного голодания.)))))))))))))))))) biggrin.gif

Запрошено у mitsubishi-motors.ru 25.08.2010, ответ получен через час:

Уважаемый Сергей Валентинович, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors и в ответ на поступивший запрос сообщаем.

Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на синтетической основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.

Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.

C дополнительными рекомендациями по выбору масла двигателя для обслуживания автомобиля в послепродажный период, Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации (глава Техническое обслуживание).

Надеемся, нам удалось ответить на заданные Вами вопросы.

С уважением,
Алексей Чагаев,

Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"
*********************************************

пока это , 200 страниц темы надо перелистать , остальное позже
 
+Quote Post
Толян
сообщение 28.8.2013, 22:10
Сообщение #37

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


продолжаем , дано для Митсу родного масла , но в принципе разницы с ориг маслом Хонды нет никакой , могут на одном заводе лить . обратите внимание на HTHS при 150 град
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mitsubishi_Genuine_Oil_SAE_0W30.doc ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 214
 
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 28.8.2013, 22:25
Сообщение #38

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 28.8.2013, 22:44) *
Запрошено у mitsubishi-motors.ru 25.08.2010, ответ получен через час:

Толик это как то не объективно.
Цитата:
пока это , 200 страниц темы надо перелистать , остальное позже

Надежда умирает последней. morning1.gif

Цитата:
(Толян @ 28.8.2013, 23:10) *
продолжаем , дано для Митсу родного масла , но в принципе разницы с ориг маслом Хонды нет никакой , могут на одном заводе лить . обратите внимание на HTHS при 150 град

Дака что из этого? Причем здесь вязкость оригинала?

ЗЫ. Щелочное 6.8, Фосфора 770ppm. , соответственно Цинка проценов на 10-15 больше,. говнолин а не масло. laugh.gif
 
+Quote Post
Толян
сообщение 28.8.2013, 22:34
Сообщение #39

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 29.8.2013, 0:25) *
Дака что из этого? Причем здесь вязкость оригинала?
ЗЫ. Щелочное 6.8, Фосфора 700ppm. говнолин а не масло. laugh.gif

а я его не лью , наш ОД льет Мобил Нью Лайф 5в30 А1-А5 В1-В5 , HTHS при 150 град 3.1 Мпа , его я и беру
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 29.8.2013, 0:08
Сообщение #40

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Добавлю.
Обратил внимание на новый)) мотор СП Peugeot - BMW c аналогичной системой VTI ссылка и соответственно изменилась рекомендация по вязкости ссылка, чем это обусловлено либо наличием VTI, либо экологическими нормами, ибо ужо одновременно усматриваются оба фактора, х.з.)) и что однозначно подразумевает рекомендуемое искл. в 5W-30 ACEA C2????, к сожалению наука пока умалчивает, так что, в данном случае не более чем константация факта.
На всякий случай расшифруем специфкацию АСЕА С2 - означает: букофка "С" - масло кастрированное (неполноценный по противоизносным и моющим свойствам обрезок), циферка "2" низковязкое (энергосберегающее). В сущности оба эти фактора экологические, первый как панецея экологичности выхлопа, второй к экономии топлива (общемировая тенденция независимо от наличия / отсутствия системы VTI / VITEK / MIVEK и т. д. ), что в итоге одно и то же. scratch.gif
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:42