Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стартер не крутит, не заводится машина |
19.4.2014, 8:50
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вчера катался было все отлично, сегодня с утра стартер отказался работать, поварачиваю ключь панель загорается, насос качает, реле под капотом щелкает а стартер молчит гад. Предохранители, реле все просмотрел ничего криминального, еще тут люди подкинули идею мол может отказало реле на нештатной сигнализации, разве оно связано со стартером ?
|
|
19.4.2014, 9:17
Сообщение
#2
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Вполне может быть, что сигналка мозги канифолит, а еще проверь массу кузова (бывает окисляется), и втягивающее реле не срабатывает. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
19.4.2014, 10:53
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 15:09
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2014 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди помогите! Приехал домой буквально на 10 минут, выхожу заводить машину, а она не заводится,проверил предохранители все целые,буквально две недели назад поменял бендикс и почистили щётки,на приборной панели всё горит, пробовали прикуривать не заводится,дальше не знаю ,что делать подскажите.
|
|
|
|
|
|
4.12.2014, 16:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Смотри куда лазил, возможно контакт на стартер хреновенький Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
4.12.2014, 16:34
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2014 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот именно,что никуда не лазил.
|
|
4.12.2014, 16:36
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2014 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
до этого три года,всё хорошо и две недели назад на сервисе бендикс меняли ничего не сказали.
|
|
4.12.2014, 16:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
АКБ как поживает? РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
|||||||||||||||||||||||
4.12.2014, 17:25
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ничто не вечно под луной. Как вариант глюк сигналки , контактная группа зажигания, в общем звонить надо систему. Для начала попробуй перемкнуть контакты на стартере, если заработает, то копать дальше по схеме Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.12.2014, 17:49
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
стартер крутит ?
|
|
6.12.2016, 14:13
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 30.6.2014 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Друзья, а кто знает, где находится этот переключатель? Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2016, 9:11
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
11.12.2016, 9:39
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.12.2016 Город: Арсеньев Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста локализовать проблему.
Предисловие. В штатном режиме утром завел машину с автозапуска, сел поехал. Приехал, заглушил двигатель, поставил на охрану. Через 15 минут сел в машину, ключ вставил в замок зажигания, включил - стартер крутит, авто не заводится. При этом ничего не отображается на приборной панели, т.е. в положении III не горят предпусковые индикаторы: масло, чек, абс, аккум. и т.д. Не включается бензонасос, соответственно и индикатор уровня топлива, пробег, температура, индикатор открытой двери. В общем вся панель приборов не подает признаков жизни, за исключением аварийной сигнализации и индикатора дальнего света фар. Помимо этого при включенном зажигании не работают стеклоподъемники, дворники, повороты. Остальное электрооборудование в штатном режиме. HONDA CR-V RD4 Япония, правый руль, 2001 г.в., двигатель - 2.0 л. К20А, сигнализация StarLine A91 1. Проверил два блока штатных предохранителей, а также предохранители сигнализации: исправны 2. Проверил реле под капотом: исправны 3. Перебрал и прозвонил замок зажигания: исправен 4. Прозвонил фишки идущие на приборную панель: постоянное питание есть, но ни один контакт не откликается на включение\выключение зажигания. (Звонил с отсоединенной панелью) Автоэлектрики посмотрели, сказали лохматить надо всю поводку, дело долгое и хлопотное. Может была у кого-то схожая неисправность. Распечатал схемы электрооборудования, не знаю с чего начать. Пока два варианта: 1 звонить от бензонасоса, 2 звонить стеклоподъемники |
|
12.12.2016, 11:21
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.12.2016 Город: Арсеньев Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прошу прощения, "в положении III" полагать "в положении II"
|
|
12.12.2016, 18:44
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.12.2016 Город: Арсеньев Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарю всех за помощь.
Итак, начал со 2 варианта - звонить стеклоподъемники. В итоге выяснил, что не приходит ток от ЗЗ. Еще раз разобрал ЗЗ, проверил КГ - все в порядке. Работает как в букваре, во положении III ключа три "+", в положении II эти три пропадают на время работы стартера, появляется четвертый "+", также на время работы стартера. Далее начал звонить силовые провода от ЗЗ до блока предохранителей подторпедного в разных положениях ключа в ЗЗ. Вуаля! обнаружен дефектный провод! Для верности бросил напрямую от ЗЗ до блока предохранителей, - панель загорелась, машина завелась с пол оборота, следом автозапуск - удачно. Далее начал расплетать косу, где находится дефектный провод (замотано намертво качественной изолентой). Короче, дошел до реле сигнализации (двуступенчатое закрытие), еле выдернул, проверил ее в надежде что это все же она. Но нет, она исправна, китайская зараза. Вставляю ее обратно в разъем, а она не лезет. Посмотрел разъем, светанул фонариком, оплавлен он со стороны одного контакта, планка сместилась - контакта нет. Вот и вся наука, как говорится "век живи - век учись" |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|