Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Стук при включении сцепления на 2-й передачи, МКПП. Люфт в трансмиссии.
Galiev
сообщение 12.12.2017, 17:01
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Друзья!
Как отворачивается косозубая шестерня на валу раздатки, под шестигранник внутренний? Ни как не можем открутить, ее заразу, и зафиксировать то добром не получается.
Эта шестерня на валу люфтит градусов шестьдесят - восемьдесят, на глаз. Не про нее ли говорил Паша_пп, некоторое время назад, мол заварил и обточил?
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 25.12.2017, 18:26
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(yegor2030 @ 24.7.2015, 13:08) *
Привет всем. Сталкнулся с той же проблемой. CR-V, 1999 года, МКПП
При переключении с первой на второю неприятный удар сзади, как у автора темы.
Куда рыть, подскажите пожалуйста?
Спасибо.
P.S. Дорогой автор топика, если разберёшься, то дай знать пожалуйста в чём была проблема.

1. Люфт в шлицах приводов.
2. Кончилась резиновая втулка демпфера кардана в раздатке.

Если вместо резинки вварили железку, то шлицы победить удалось лишь частично. В длинном приводе, шлицы внутренней гранаты (трипоида) как то наварили (есть в нашем университете на кафедре механиков такие возможности), то остался сильный люфт в наружном шрусе.

 
+Quote Post
Galiev
сообщение 3.8.2019, 21:55
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 25.12.2017, 19:26) *
1. Люфт в шлицах приводов.
2. Кончилась резиновая втулка демпфера кардана в раздатке.

Если вместо резинки вварили железку, то шлицы победить удалось лишь частично. В длинном приводе, шлицы внутренней гранаты (трипоида) как то наварили (есть в нашем университете на кафедре механиков такие возможности), то остался сильный люфт в наружном шрусе.

Здравствуйте.
Вопрос по теме: - Как избавиться от зазора в шлицевом соединении? Аналогов на длинный привод у нас в продаже нет, оригинал стоит как чугунный мост.
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 3.9.2019, 20:05
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Какова разница в длине приводов передних колес, в зависимости от типа КПП - М или А? У моей хондочки люфт в шлицевом сочленении вала (который с подвесным подшипником) с последующим трипоидом. Есть в продаже разные варианты, но нет комментариев от продавцов.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:53