Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стук вала ШРУС
lewa1965
сообщение 16.8.2015, 12:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При движении по мелким неровностям слышен стук. При осмотре выяснилось, что стучит вал ШРУС в осевом направлении и ход примерно
2мм. Стучит вал на левом приводе, на правом почти такой же примерно люфт есть, но стука нет. Вопрос: чем мне это грозит и что делать?
Да и стук этот слушать неприятно. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.8.2015, 18:53
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Если действительно стучт вал,то разбирать смотреть.Если там ничего такого криминального не обнаружите и менять нет желания,то можно сделать такой колхоз : На французах во внутреннем ШРУСе стоит пружина,её функция просто поджимать вал с трипоидом, чтобы не болтался в осевом направлении.Подберите какую-нибудь подходящую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
muspi
сообщение 16.8.2015, 20:44
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(lewa1965 @ 16.8.2015, 13:26) *
При движении по мелким неровностям слышен стук. При осмотре выяснилось, что стучит вал ШРУС в осевом направлении и ход примерно
2мм. Стучит вал на левом приводе, на правом почти такой же примерно люфт есть, но стука нет. Вопрос: чем мне это грозит и что делать?
Да и стук этот слушать неприятно. Заранее спасибо.

Насколько я смотрел на всех японских авто, то валы там все болтаются причем и влево, вправо и верх, вниз особенно в районе внутренних гранат. В отношении дребезжащего стука, то попробуй нажать чуть на тормоз и езжай, если стук пропал, то значит виноваты направляющие тормозного суппорта.



ссылка Моя бывшая машина

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 17.8.2015, 6:20
Сообщение #4

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 16.8.2015, 19:53) *
Если действительно стучт вал,то разбирать смотреть.Если там ничего такого криминального не обнаружите и менять нет желания,то можно сделать такой колхоз : На французах во внутреннем ШРУСе стоит пружина,её функция просто поджимать вал с трипоидом, чтобы не болтался в осевом направлении.Подберите какую-нибудь подходящую.

Интересно, про пркужину в первый раз слышу, у Хонды не должен быть люфт ни вала , ни гранаты, надо искать причину



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

lewa1965
сообщение 17.8.2015, 16:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2015
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне кажется, что это износ стопорных колец. А про пружину это интересно, надо посмотреть. Всем спасибо, в выходные буду разбирать и делать.

Потом напишу что было.
 
+Quote Post
mkonanov
сообщение 21.4.2016, 15:02
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2014
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lewa1965 @ 17.8.2015, 17:39) *
Потом напишу что было.

И пропал((( Вот и у меня появился стук на правом заднем ШРУСе. Осевой люфт примерно 7 мм. Стук отдает на наружнюю гранату и он очень уж звонкий. Чему там стучать? неужели стопорные кольца виноваты?
 
+Quote Post
mkonanov
сообщение 25.4.2016, 13:02
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2014
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


снимал стойки стаба, стук не пропал, проблема не в них(((
 
+Quote Post
region059
сообщение 26.4.2016, 6:53
Сообщение #8

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(mkonanov @ 25.4.2016, 15:02) *
снимал стойки стаба, стук не пропал, проблема не в них(((

мож втулки стаба?
я недавно их менял - стук был адский



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
mkonanov
сообщение 26.4.2016, 11:10
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2014
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 26.4.2016, 7:53) *
мож втулки стаба?
я недавно их менял - стук был адский

Точно не в них, я полностью отключил работу стаба, а стук остался
 
+Quote Post





 

mkonanov
сообщение 1.9.2016, 15:08
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2014
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Разобрал декоративные панели в багажнике и снял усилитель, который закрывает стойку амортизатора. Выяснилось, что стук отдает на стойку амортизатора. Думаю отбойник изношен. Буду заказывать запчасти, потом буду разбираться. Заодно поставлю проставки, которые уже пару лет в багажнике валяются.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
costya.dolgachev
сообщение 9.7.2017, 18:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.12.2014
Город: Рыбинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 17.8.2015, 7:20) *
Интересно, про пркужину в первый раз слышу, у Хонды не должен быть люфт ни вала , ни гранаты, надо искать причину

Здравствуйте подскажите пожалуста не могу найти причину слышен металический стук спереди левой стороны осмотрели все шаровую стойку стаба рулевой наконечник саму стойку все в норме единственный минус люфт во внутреннем шрузе ваше мнение дело может быть в нем
 
+Quote Post
mkonanov
сообщение 18.3.2019, 23:44
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2014
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Давно не заходил на форум. хочу описать свою историю. ранее уже писал про стук в подвеске, думал шрус стучит. загонял машину на станцию, думал они найдут, не нашли, но уверили, что это не шрус, мол на ходу ты этот стук не услышишь. вот подошел срок замены масла, машина на смотровой яме, обычно подымал на подъемнике при осмотре ходовой, решил еще раз глянуть на заднюю подвеску. обнаружил трещину на верхнем стакане крепления правого амортизатора, лопнул заводской герметик. пришлось варить кузов, установил заплатки усилители. покрасил. намазал герметиком. стука больше нет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 19.3.2019, 9:31
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(mkonanov @ 19.3.2019, 0:44) *
... обнаружил трещину на верхнем стакане крепления правого амортизатора, лопнул заводской герметик. пришлось варить кузов

В подвеске какие-то изменения были, пружины, проставки...?



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
mkonanov
сообщение 19.3.2019, 10:31
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2014
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 19.3.2019, 10:31) *
В подвеске какие-то изменения были, пружины, проставки...?

Проставка 20 мм, регулируемые верхние рычаги
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 19.3.2019, 10:54
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(mkonanov @ 19.3.2019, 11:31) *
Проставка 20 мм, регулируемые верхние рычаги

Да уж, можно сказать что никаких изменений не было. У меня тоже проставки на 15 мм и рр, печалька однако что так получилось...



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:15