Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свист то-ли редуктора, то-ли подшипника, Поменял резину - появился свист |
17.3.2017, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.9.2013 Город: Днепропетровск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
День добрый. Нарисовалась проблемка - несколько летних сезонов отъездил на резине КАМА-232. Ещё тогда при установке дисков с данной резиной заметил, что при начале каждого нового сезона нужна ракеровка передних с задними, левых с правыми, т.к. при торможении появляется своеобразный свист то-ли редуктора, то-ли подшипника, то-ли ХЗ чего, но в задней части. В прошлом году прозевал задний развал + задние сайлентблоки верхних рычагов. Вобщем два колеса съел по внутр. части. В этом году купил 2 колеса на передок, тот же размер, но пр-ва Росава. Поставил 2 новых и 2 старых - на ускорении всё гуд, только нагрузку снимаю или торможу - появляется свист опять же из редуктора или подшипника или шруса, вобщем ХЗ его знает. Поменял заднее правое на левое ( старая КАМА-232) - результата не дало. Давление в шинах - передние 2,2Атм, задние - 2,0 Атм. Кто может подсказать что может свистеть? Или чё не так делаю?
|
|
17.3.2017, 17:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Рулеточкой замерь старые и новые шины по внешнему диаметру , может разница производителя ,плюс износ ,дают слишком большую разницу и заставляют работать задок постоянно ,а он на такое дело не рассчитан.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
17.3.2017, 18:42
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.9.2013 Город: Днепропетровск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Методом проб стравил передние до 2,0 атм, задние подкачал до 2,4атм - без нагрузки свист ушел, остался при торможении. |
|
18.3.2017, 13:12
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.9.2013 Город: Днепропетровск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Интересно, что будет, если передняя резина будет большей по размеру или например перекачана. Ведь тогда скорость вращения передней оси будет меньше, чем задней и привод задний не будет включаться? Ведь задок подключается при проскальзывании передних колёс, т.е. при скорости вращения передней оси выше чем задней. А если наоборот? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.3.2017, 16:29
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Это не совсем так, а точнее, совсем не так Соединение дисков в редукторе происходит в любом случае, если отличаются скорости вращения колес на осях, независимо, опережает одна ось другую или отстает от нее. А наличие разных по длине окружности колес дает разные угловые скорости их вращения, соответственно, система DPS подключает в работу задний мост даже при прямолинейном движении без пробуксовок. Прямой путь к износу набора дисков сцепления в редукторе, они и воют от трения. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2017, 16:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Совершенно верно, именно поэтому на автомобили с системой DPS необходимо все 4-ре колеса устанавливать одного размера С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
20.3.2017, 14:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.9.2013 Город: Днепропетровск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
На выходных решил проблему - замерял рулеткой расстояние от центра диска до земли (передние и задние колёса). В итоге - новая резина более мягкая и проседает ниже, при этом, стоя на передке, даёт большую скорость вращения. Вобщем поменял передние новые местами с задними старыми и всё сразу стало на места - ни звука, ни свиста. Алилуя.)) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|