Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свист то-ли редуктора, то-ли подшипника, Поменял резину - появился свист
Креатив
сообщение 17.3.2017, 13:52
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 25.9.2013
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


День добрый. Нарисовалась проблемка - несколько летних сезонов отъездил на резине КАМА-232. Ещё тогда при установке дисков с данной резиной заметил, что при начале каждого нового сезона нужна ракеровка передних с задними, левых с правыми, т.к. при торможении появляется своеобразный свист то-ли редуктора, то-ли подшипника, то-ли ХЗ чего, но в задней части. В прошлом году прозевал задний развал + задние сайлентблоки верхних рычагов. Вобщем два колеса съел по внутр. части. В этом году купил 2 колеса на передок, тот же размер, но пр-ва Росава. Поставил 2 новых и 2 старых - на ускорении всё гуд, только нагрузку снимаю или торможу - появляется свист опять же из редуктора или подшипника или шруса, вобщем ХЗ его знает. Поменял заднее правое на левое ( старая КАМА-232) - результата не дало. Давление в шинах - передние 2,2Атм, задние - 2,0 Атм. Кто может подсказать что может свистеть? Или чё не так делаю?
 
+Quote Post
freeman
сообщение 17.3.2017, 17:00
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Рулеточкой замерь старые и новые шины по внешнему диаметру , может разница производителя ,плюс износ ,дают слишком большую разницу и заставляют работать задок постоянно ,а он на такое дело не рассчитан.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Креатив
сообщение 17.3.2017, 18:42
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 25.9.2013
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 17.3.2017, 16:00) *
Рулеточкой замерь старые и новые шины по внешнему диаметру , может разница производителя ,плюс износ ,дают слишком большую разницу и заставляют работать задок постоянно ,а он на такое дело не рассчитан.

Методом проб стравил передние до 2,0 атм, задние подкачал до 2,4атм - без нагрузки свист ушел, остался при торможении.
 
+Quote Post
Креатив
сообщение 18.3.2017, 13:12
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 25.9.2013
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Креатив @ 17.3.2017, 17:42) *
Методом проб стравил передние до 2,0 атм, задние подкачал до 2,4атм - без нагрузки свист ушел, остался при торможении.

Интересно, что будет, если передняя резина будет большей по размеру или например перекачана. Ведь тогда скорость вращения передней оси будет меньше, чем задней и привод задний не будет включаться? Ведь задок подключается при проскальзывании передних колёс, т.е. при скорости вращения передней оси выше чем задней. А если наоборот?
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 18.3.2017, 16:29
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Креатив @ 18.3.2017, 14:12) *
Интересно, что будет, если передняя резина будет большей по размеру или например перекачана. Ведь тогда скорость вращения передней оси будет меньше, чем задней и привод задний не будет включаться? Ведь задок подключается при проскальзывании передних колёс, т.е. при скорости вращения передней оси выше чем задней. А если наоборот?


Это не совсем так, а точнее, совсем не так wink.gif
Соединение дисков в редукторе происходит в любом случае, если отличаются скорости вращения колес на осях, независимо, опережает одна ось другую или отстает от нее.
А наличие разных по длине окружности колес дает разные угловые скорости их вращения, соответственно, система DPS подключает в работу задний мост даже при прямолинейном движении без пробуксовок.
Прямой путь к износу набора дисков сцепления в редукторе, они и воют от трения.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 18.3.2017, 16:49
Сообщение #6

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(RER @ 18.3.2017, 20:29) *
Это не совсем так, а точнее, совсем не так wink.gif
Соединение дисков в редукторе происходит в любом случае, если отличаются скорости вращения колес на осях, независимо, опережает одна ось другую или отстает от нее.
А наличие разных по длине окружности колес дает разные угловые скорости их вращения, соответственно, система DPS подключает в работу задний мост даже при прямолинейном движении без пробуксовок.
Прямой путь к износу набора дисков сцепления в редукторе, они и воют от трения.
mellow.gif
Совершенно верно, именно поэтому на автомобили с системой DPS необходимо все 4-ре колеса устанавливать одного размера cool.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Креатив
сообщение 20.3.2017, 14:32
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 25.9.2013
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 18.3.2017, 15:49) *
mellow.gif
Совершенно верно, именно поэтому на автомобили с системой DPS необходимо все 4-ре колеса устанавливать одного размера cool.gif


На выходных решил проблему - замерял рулеткой расстояние от центра диска до земли (передние и задние колёса). В итоге - новая резина более мягкая и проседает ниже, при этом, стоя на передке, даёт большую скорость вращения. Вобщем поменял передние новые местами с задними старыми и всё сразу стало на места - ни звука, ни свиста. Алилуя.smile.gif))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:44