Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свист вентилятора климата, ремонт электродвигателя вентилятора |
22.1.2018, 5:30
Сообщение
#41
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Изучил данную тему и ссылка, которые были выданы поиском по запросу "мотор печки". Ранее в этот зимний период заметил еле-еле уловимое попискивание "сверчка" со стороны зоны климат-контроля переднего пассажира. А сегодня после ночных морозов в -40 градусов по Цельсию, подъезжая к работе, снова услышал уже слегка более отчетливое попискивание при работе климат-контроля в режиме AUTO при выставленной температуре 22 (по приборной панели температура окружающего воздуха -33). Поэтому задался вопросом - уже стоит готовиться к затратам на замену или искать мастера, который сможет аккуратно разобрать, заменить подшипники, смазать...? Или пока это лишь следствие холодов, а износ не настолько критичен?
|
|
22.1.2018, 5:57
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
В первую зиму тоже обратил на это внимание, думал до весны дождусь, а там устрою профилактику. Однако весной звук изчез. С тех самых пор как мороз за -15°, так шелест. Упоминаний о каких либо последствиях этого звука пока не встречал. Поэтому воспринимаю, как характер его работы при низких температурах. Кстати, на Дроме ребята совсем недавно заморачивались с этим звуком, кто-то менял сам вентилятор, кто-то продувал, кто-то разбирал и смазывал: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2018, 17:14
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Разбор и замена подшипника мне не помогла, может руки кривые или износ большой был Купил мотор дешевый RUA41SH RUEI смутила скоба на одной из лопостей видимо для противовеса, оказался бракованным. Щетки не доставали там до чего то и он в определенном положении не включался, сдал обратно. Второй мотор 79310STKA41 с ним полет нормальный уже год. |
|
11.2.2018, 17:39
Сообщение
#44
|
||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Меня тоже постигла беда при минусовых температурах появляется свист, когда забор воздуха идет с улицы, стоит переключить по салону и через пару минут свист пропадает. Сегодня было свободное время и решил снять моторчик печки и сделать ему профилактику, страшного там абсолютно не чего нет. Разборка занимает полчаса и так снимаем нижнюю панельку на защелках под бардачком просто тянем ее в низ, далее снимаем разъем питания с мотора печки, и выкручиваем винты можно отверткой плоской но мне удобнее было головкой на 8 и мотор у нас в руках. Далее надо снять крыльчатку у всех это вызывало основную проблему, я снимал с помощью пресса, моторчик располагал крыльчаткой вверх под крыльчатку ставил упоры чтоб как можно большую площадь крыльчатки попала под упор и сверху брал маленькую головку на 5 и давил на вал, крыльчатка снимается очень хорошо без деформации, далее разгибаем стопора их по кругу 4 штуки по два усика на каждом стопоре, и тянем за вал вверх. как вытащили нижний подшипник из гнезда переходим к верхнему тут надо раздвинуть щетки удобно это сделать потянув их за провода от центра в сторону пружины и придерживая в таком положении вытащить второй подшипник.
вот все в разобранном виде Вот такие подшипники стояли с завода Размеры непосредственно с подшипников И снимал я их при помощи вот такого съемника Устанавливал подшипники при помощи молотка и головки на 8 чтоб не давить на внешнюю часть подшипника а только на внутреннюю, далее собираем его обратно также как и разбирали заводим щетки ставим сперва верхний подшипник в гнездо потом нижний, прижимаем плотно две части металлическую и текстолитовую и загибаем стопора. Крыльчатку я садил на место опять с помощью пресса просто поставив мотор к верху крыльчаткой, снизу под вал положил гаечку на всякий случай чтобы она уперлась в вал а сверху давил прессом на крыльчатку пока не села на место, далее ставим моторчик в машину и наслаждаемся его работой. По времени не торопясь ушло примерно час на разборку сборку и очистку. |
|||||||
|
|
|
|
|
22.2.2018, 17:30
Сообщение
#45
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Не много добавлю, когда менял подшипники то получилось что взял два разных закончились нск с метало-резиновым пыльником и пришлось взять второй с металлическим пыльником так вот не берите с металлическим пыльником, получилось так при коротких поездках по городу было все отлично но после продолжительной поездки начинался шум, не свист как раньше а именно шум. При вскрытии было обнаружено что вся смазка из подшипника была выдавлена и появлялся шум после минут 15 работы.
|
|
28.5.2018, 13:43
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 18.2.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Женский Поблагодарили: 19 раз(а) |
года полтора назад меняла тоже этот моторчик 79310STKA41
Но как был свист, так и остался. Но если нажать AC OFF, то свиста нет. не знаю, что дальше делать =) |
|
1.6.2018, 10:57
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
12.4.2019, 7:19
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|