Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Свист вентилятора климата, ремонт электродвигателя вентилятора
Devil-May-Care
сообщение 22.1.2018, 5:30
Сообщение #41

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Изучил данную тему и ссылка, которые были выданы поиском по запросу "мотор печки". Ранее в этот зимний период заметил еле-еле уловимое попискивание "сверчка" со стороны зоны климат-контроля переднего пассажира. А сегодня после ночных морозов в -40 градусов по Цельсию, подъезжая к работе, снова услышал уже слегка более отчетливое попискивание при работе климат-контроля в режиме AUTO при выставленной температуре 22 (по приборной панели температура окружающего воздуха -33). Поэтому задался вопросом - уже стоит готовиться к затратам на замену или искать мастера, который сможет аккуратно разобрать, заменить подшипники, смазать...? Или пока это лишь следствие холодов, а износ не настолько критичен?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 22.1.2018, 5:57
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 22.1.2018, 8:30) *
Или пока это лишь следствие холодов, а износ не настолько критичен?

В первую зиму тоже обратил на это внимание, думал до весны дождусь, а там устрою профилактику. Однако весной звук изчез.
С тех самых пор как мороз за -15°, так шелест. Упоминаний о каких либо последствиях этого звука пока не встречал. Поэтому воспринимаю, как характер его работы при низких температурах.
Кстати, на Дроме ребята совсем недавно заморачивались с этим звуком, кто-то менял сам вентилятор, кто-то продувал, кто-то разбирал и смазывал: ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prohor
сообщение 24.1.2018, 17:14
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 22.1.2018, 8:30) *
Изучил данную тему и ссылка, которые были выданы поиском по запросу "мотор печки". Ранее в этот зимний период заметил еле-еле уловимое попискивание "сверчка" со стороны зоны климат-контроля переднего пассажира. А сегодня после ночных морозов в -40 градусов по Цельсию, подъезжая к работе, снова услышал уже слегка более отчетливое попискивание при работе климат-контроля в режиме AUTO при выставленной температуре 22 (по приборной панели температура окружающего воздуха -33). Поэтому задался вопросом - уже стоит готовиться к затратам на замену или искать мастера, который сможет аккуратно разобрать, заменить подшипники, смазать...? Или пока это лишь следствие холодов, а износ не настолько критичен?


Разбор и замена подшипника мне не помогла, может руки кривые или износ большой был

Купил мотор дешевый RUA41SH RUEI смутила скоба на одной из лопостей видимо для противовеса, оказался бракованным.
Щетки не доставали там до чего то и он в определенном положении не включался, сдал обратно.

Второй мотор 79310STKA41 с ним полет нормальный уже год.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 11.2.2018, 17:39
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Меня тоже постигла беда при минусовых температурах появляется свист, когда забор воздуха идет с улицы, стоит переключить по салону и через пару минут свист пропадает. Сегодня было свободное время и решил снять моторчик печки и сделать ему профилактику, страшного там абсолютно не чего нет. Разборка занимает полчаса и так снимаем нижнюю панельку на защелках под бардачком просто тянем ее в низ, далее снимаем разъем питания с мотора печки, и выкручиваем винты можно отверткой плоской но мне удобнее было головкой на 8 и мотор у нас в руках. Далее надо снять крыльчатку у всех это вызывало основную проблему, я снимал с помощью пресса, моторчик располагал крыльчаткой вверх под крыльчатку ставил упоры чтоб как можно большую площадь крыльчатки попала под упор и сверху брал маленькую головку на 5 и давил на вал, крыльчатка снимается очень хорошо без деформации, далее разгибаем стопора их по кругу 4 штуки по два усика на каждом стопоре, и тянем за вал вверх. как вытащили нижний подшипник из гнезда переходим к верхнему тут надо раздвинуть щетки удобно это сделать потянув их за провода от центра в сторону пружины и придерживая в таком положении вытащить второй подшипник.
Прикрепленное изображение

вот все в разобранном виде
Прикрепленное изображение

Вот такие подшипники стояли с завода
Прикрепленное изображение

Размеры непосредственно с подшипников

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

И снимал я их при помощи вот такого съемника

Прикрепленное изображение

Устанавливал подшипники при помощи молотка и головки на 8 чтоб не давить на внешнюю часть подшипника а только на внутреннюю, далее собираем его обратно также как и разбирали заводим щетки ставим сперва верхний подшипник в гнездо потом нижний, прижимаем плотно две части металлическую и текстолитовую и загибаем стопора. Крыльчатку я садил на место опять с помощью пресса просто поставив мотор к верху крыльчаткой, снизу под вал положил гаечку на всякий случай чтобы она уперлась в вал а сверху давил прессом на крыльчатку пока не села на место, далее ставим моторчик в машину и наслаждаемся его работой. По времени не торопясь ушло примерно час на разборку сборку и очистку.
 
+Quote Post





 

Рамзес4
сообщение 22.2.2018, 17:30
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Не много добавлю, когда менял подшипники то получилось что взял два разных закончились нск с метало-резиновым пыльником и пришлось взять второй с металлическим пыльником так вот не берите с металлическим пыльником, получилось так при коротких поездках по городу было все отлично но после продолжительной поездки начинался шум, не свист как раньше а именно шум. При вскрытии было обнаружено что вся смазка из подшипника была выдавлена и появлялся шум после минут 15 работы.
 
+Quote Post
GodziLLka
сообщение 28.5.2018, 13:43
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 18.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 19 раз(а)


года полтора назад меняла тоже этот моторчик 79310STKA41
Но как был свист, так и остался.
Но если нажать AC OFF, то свиста нет.
не знаю, что дальше делать =)
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 1.6.2018, 10:57
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(GodziLLka @ 28.5.2018, 16:43) *
Но если нажать AC OFF, то свиста нет.
При таком условии, моторчик печки явно не при чём!
 
+Quote Post
dimv
сообщение 12.4.2019, 7:19
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(crv12 @ 22.5.2017, 1:01) *
поменял - шум исчез, встал как родной, надеюсь хватит надолго

Интересно, жив ли еще китайский моторчик:
LFH23LL LUZAR
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:03