Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ТУПИТ, ИНОГДА ПРОПАДАЕТ ТЯГА
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 7.3.2017, 19:22
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


СДЕЛАЛ ДВИЖОК ПОСТАВИЛ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА НАЧАЛ ЕЗДИТЬ И ВЫЛЕЗЛА ПРОБЛЕМА! ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!! ВСЁ УЖЕ ПЕРЕБРАЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА ОБОРОТАХ ИНОГДА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ДВИЖОК. ПРОСТО ПОЧТИ ВСТАЁТ. НАЧИНАЕТ ХЛОПАТЬ В ВОЗДУХАН. ПОТОМ ЕДЕТ ПОТОМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ!!! ТЕПЕРЬ ЧТО СДЕЛ ЧТО БЫ УБРАТЬ ЭТО. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ФИЛЬТРА.ЗАМЕНИЛ НАСОС.ПРОВЕРИЛ ЗАЖИГАНИЕ.ПРОМЫЛ ВЕСЬ ДРОССЕЛЬ ОТРЕГУЛИРОВЛ КЛАПАНА.СДЕЛАЛ ДИОГНОСТИКУ- ОШИБОК НЕТ. РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!!!!!! КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!!!
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 7.3.2017, 19:24
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕНИЙ ЦРВ @ 7.3.2017, 19:22) *
СДЕЛАЛ ДВИЖОК ПОСТАВИЛ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА НАЧАЛ ЕЗДИТЬ И ВЫЛЕЗЛА ПРОБЛЕМА! ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!! ВСЁ УЖЕ ПЕРЕБРАЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА ОБОРОТАХ ИНОГДА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ДВИЖОК. ПРОСТО ПОЧТИ ВСТАЁТ. НАЧИНАЕТ ХЛОПАТЬ В ВОЗДУХАН. ПОТОМ ЕДЕТ ПОТОМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ!!! ТЕПЕРЬ ЧТО СДЕЛ ЧТО БЫ УБРАТЬ ЭТО. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ФИЛЬТРА.ЗАМЕНИЛ НАСОС.ПРОВЕРИЛ ЗАЖИГАНИЕ.ПРОМЫЛ ВЕСЬ ДРОССЕЛЬ ОТРЕГУЛИРОВЛ КЛАПАНА.СДЕЛАЛ ДИОГНОСТИКУ- ОШИБОК НЕТ. РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!!!!!! КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!!!

НА ОБОРОТАХ ПРИМЕРНО 1800-2200
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 7.3.2017, 20:19
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЗАБЫЛ УТОЧНИТЬ!!! МАШИНА ХОНДА СРВ 98Г.RD-1. ДВИГАТЕЛЬ В20В
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.3.2017, 20:33
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Хлопки бывают обычно по двум причинам бедная смесь и неисправность системы зажигания. Конкретно трудно сказать



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

freeman
сообщение 7.3.2017, 22:22
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Свечные провода правильно подключены к распределителю ? 1,3,4,2 по часовой ,если смотреть на трамблер, на первой свече стоит метка на распределителе и первый цилиндры считаются от ремня грм



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 8.3.2017, 5:16
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.3.2017, 20:33) *
Хлопки бывают обычно по двум причинам бедная смесь и неисправность системы зажигания. Конкретно трудно сказать

думал смесь бедная поменял все фильтра даже насос поменял только от десятки поставил. зажегание всё проверил. результата ноль. провалы происходят иногда
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 8.3.2017, 5:19
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 7.3.2017, 22:22) *
Свечные провода правильно подключены к распределителю ? 1,3,4,2 по часовой ,если смотреть на трамблер, на первой свече стоит метка на распределителе и первый цилиндры считаются от ремня грм

провалы иногда!!!!! ни воздуха нет полсоса ни чего. уже не знаю что делать!!! может трамблер как нибудь проверить
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 8.3.2017, 5:21
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто знает насос от ваз 10 нормально наш движок тянет?????????
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 8.3.2017, 13:20
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну что.кто нибудь что нибудь может еще подсказать!!!! mebiro_01.gif dash1.gif dash1.gif
 
+Quote Post





 

ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 8.3.2017, 20:25
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всё перебрал!!!! осталось либо регулятор давления который стоит на рампе либо трамблёр. кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!!sos sos sos
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 13.3.2017, 17:16
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет. кто может подсказать. от наших каких либо тазов провода вв подходят на хонду срв??????
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 14.3.2017, 21:49
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


какое должно быть сопротивление на вв проводах?????
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 16.3.2017, 21:47
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всё!!!!!!!!!!!!!!!!!! всем спасибо!!!!!!!!!!!! нашел!!!!!!!!!!! как в русской пословице!!!!!!!!!!!!!!! дело было не в бабине,.......сидел в кабине!!!!!!!
помните я объяснял симптомы!!!!?????? в натяг иногда начинает барахлить! оказывается Я умный человек не одел до конца одну из фишек на коробке!!!!! их там три маленькие в переди!!!! одну просто не поставил в замок и всё!!!!!!!!
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 20.3.2017, 21:27
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и снова здравствуйте!!!!! подскажите пожалуйста что это за клапан стоит на входе топлива на рампе. может ли он зависать и вообще он как нибудь регулируется??????? там же есть какой то винт на нём!!! у меня моя срв rd-1. двиг в20в. так же продолжает тупить и ничего не могу найти!!! уже всех диагностов и матористов нашего города достал!
 
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 21.3.2017, 10:47
Сообщение #15

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕНИЙ ЦРВ @ 20.3.2017, 22:27) *
и снова здравствуйте!!!!! подскажите пожалуйста что это за клапан стоит на входе топлива на рампе. может ли он зависать и вообще он как нибудь регулируется??????? там же есть какой то винт на нём!!! у меня моя срв rd-1. двиг в20в. так же продолжает тупить и ничего не могу найти!!! уже всех диагностов и матористов нашего города достал!

Привет, чето не нашёл фото на котором было бы видно про что ты спрашиваешь, может это не клапан, а технологический штуцер для замера давления топлива в системе.....
Пока рылся в нэте нашёл вот какую инфу, двигатель B20B ставился не только на CR-V, а также и на другие модели, вот ссылка по проверке топливной системы ДВС B20B ссылка



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 21.3.2017, 14:43
Сообщение #16

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕНИЙ ЦРВ @ 8.3.2017, 21:25) *
всё перебрал!!!! осталось либо регулятор давления который стоит на рампе либо трамблёр. кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!!sos sos sos


ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 21.3.2017, 15:23
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ИДЕТ ШЛАНГ ОТ ФИЛЬТРА К РАМПЕ НА ВХОДЕ В РАМПУ СТОИТ ЭТОТ КЛАПАН. ЧЕРЕЗ НЕГО ИДЕТ ШЛАНГ К РАПМЕ!!!!!!!!! ВООБЩЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ!!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
freeman
сообщение 22.3.2017, 7:19
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕНИЙ ЦРВ @ 21.3.2017, 16:23) *
ИДЕТ ШЛАНГ ОТ ФИЛЬТРА К РАМПЕ НА ВХОДЕ В РАМПУ СТОИТ ЭТОТ КЛАПАН. ЧЕРЕЗ НЕГО ИДЕТ ШЛАНГ К РАПМЕ!!!!!!!!! ВООБЩЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ!!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Скорее всего имеется в виду демпфер пульсаций ,он сглаживает пульсации давления при работе форсунок.
Моё мнение,что либо ремень не по меркам стоит ,либо зажигание неверно выставлено , обе ошибки делают даже опытные мастера .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
ЕВГЕНИЙ ЦРВ
сообщение 22.3.2017, 15:57
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


метки два раза проверил. разбирал всё до шестерёнок!!!! распредвалы стопорил сверлами колено выставлял по метке. зажигание ставил стробоскопом!!!!! понимаешь такая вещь только иногда бывает!!!! и только на ходу во время нагрузки в районе 2000 оборотах. кто может еще что предложить где посмотреть!!!!!! очень жду помощи
 
+Quote Post
freeman
сообщение 22.3.2017, 22:34
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(ЕВГЕНИЙ ЦРВ @ 22.3.2017, 16:57) *
метки два раза проверил. разбирал всё до шестерёнок!!!! распредвалы стопорил сверлами колено выставлял по метке. зажигание ставил стробоскопом!!!!! понимаешь такая вещь только иногда бывает!!!! и только на ходу во время нагрузки в районе 2000 оборотах. кто может еще что предложить где посмотреть!!!!!! очень жду помощи


по сверлам не стоит выставлять ,боковые метки на зубьях ,их четыре ,должны стоять в одну линию на распредвалах
зажигание выставляется ,обязательно с перемычкой в двухпиновом разъеме,что бы заблокировать коррекцию зажигания ЭБУ.

Но я согласен ,ошибка в пол зуба не может давать нерегулярный глюк . Что бы стрельнуть во впуск , нужно ,что бы в цилиндре было топливо ,а впускной клапан открыт , может он подвисает (заедает) .
Машина тупить начинает ,когда хорошо прогрет двигатель ,или нет закономерности ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:24