Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Течь масла, К чему может привести
САНТЕР
сообщение 5.11.2014, 22:28
Сообщение #1

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Может привести к покупке насоса ГУР.Масло стекает со стороны выхлопного ,попадает на правый привод,с привода брызгает на шкив коленвала.Шкив со временем начинает восьмерить,а с ним восьмерит шкив насоса ГУР,разбивая подшипник насоса.Подшипник разваливается и разбивает посадочные на валу и в корпусе.насос под замену.ВОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ,масло сочилось еле-еле,уровень не ушел,под машиной никаких пятен утром to_take_umbrage.gif



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
freeman
сообщение 5.11.2014, 22:34
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(САНТЕР @ 5.11.2014, 23:28) *
Может привести к покупке насоса ГУР.Масло стекает со стороны выхлопного ,попадает на правый привод,с привода брызгает на шкив коленвала.Шкив со временем начинает восьмерить,а с ним восьмерит шкив насоса ГУР,разбивая подшипник насоса.Подшипник разваливается и разбивает посадочные на валу и в корпусе.насос под замену.ВОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ,масло сочилось еле-еле,уровень не ушел,под машиной никаких пятен утром to_take_umbrage.gif

Не может такого быть,ремень в масле был?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
САНТЕР
сообщение 5.11.2014, 22:45
Сообщение #3

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


ремень сухой был, шкив с внутренней стороны подмасливался



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 6.11.2014, 6:17
Сообщение #4

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(САНТЕР @ 6.11.2014, 2:45) *
ремень сухой был, шкив с внутренней стороны подмасливался

rolleyes.gif Александр, извини конечно, но шкив коленвала отого что на него попадает масло, восмерить никак не должен huh.gif такое может быть если например ослабнет болт его крепления или если шкив с демпфером, то при износе демпфера,ИМХО масло могло разъесть резину демпфера и её могло повести, потому и завосмерило. ohmy.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post





 

Гамлет
сообщение 6.11.2014, 7:13
Сообщение #5

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 6.11.2014, 7:17) *
rolleyes.gif Александр, извини конечно, но шкив коленвала отого что на него попадает масло, восмерить никак не должен huh.gif такое может быть если например ослабнет болт его крепления или если шкив с демпфером, то при износе демпфера,ИМХО масло могло разъесть резину демпфера и её могло повести, потому и завосмерило. ohmy.gif

+1



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
САНТЕР
сообщение 6.11.2014, 8:06
Сообщение #6

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Так в том-то и дело,что шкив демпферный и резина "поплыла"



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
ashatang
сообщение 6.11.2014, 12:40
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а сколько нужно что бы шкив восьмерил по времени чтобы - ГУР убить ???. помоему когда шкив восмерит его сразу видно. и лазить ни куда не надо. сколько времени копот то не открывал ???
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 6.11.2014, 16:45
Сообщение #8

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(САНТЕР @ 6.11.2014, 12:06) *
Так в том-то и дело,что шкив демпферный и резина "поплыла"

rolleyes.gif Ну кто-ж те виноват? mellow.gif таперь буш знать, резина если она не БМС(бензо-масло-стойкая) маслом разъедается в лёгкую.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
ashatang
сообщение 6.11.2014, 22:45
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Извиняйте - русский язык такой богатый - зачем он мне такому бедному ?
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 7.11.2014, 10:07
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 6.11.2014, 7:17) *
rolleyes.gif Александр, извини конечно, но шкив коленвала отого что на него попадает масло, восмерить никак не должен huh.gif такое может быть если например ослабнет болт его крепления или если шкив с демпфером, то при износе демпфера,ИМХО масло могло разъесть резину демпфера и её могло повести, потому и завосмерило. ohmy.gif

это сколько масло надо лить на демпфер ,что бы его повело ,на нем масла не может задержаться ,центробежную силу никто не отменял .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
САНТЕР
сообщение 7.11.2014, 12:03
Сообщение #11

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(ashatang @ 6.11.2014, 13:40) *
а сколько нужно что бы шкив восьмерил по времени чтобы - ГУР убить ???. помоему когда шкив восмерит его сразу видно. и лазить ни куда не надо. сколько времени копот то не открывал ???

Так совпало.что перед смертью ГУРа.капот открывал и показывал жене куда лить незамерзайку.Она повезла сына на тренировку,а приехала со странным звуком из-под капота,сказала не слышала

Цитата:
(freeman @ 7.11.2014, 11:07) *
это сколько масло надо лить на демпфер ,что бы его повело ,на нем масла не может задержаться ,центробежную силу никто не отменял .

Яуже говорил,что масло по щупу в норме,еле-еле капало на привод,с привода на блок и по блоку к шкиву

Цитата:
(Игорь Шабалин @ 6.11.2014, 17:45) *
rolleyes.gif Ну кто-ж те виноват? mellow.gif таперь буш знать, резина если она не БМС(бензо-масло-стойкая) маслом разъедается в лёгкую.

Игорь,я -то знаю.Тему создавал в назидание так сказать, будующим и настоящим владельцам машинок,чтоб чаще под капот заглядывали.



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 7.11.2014, 15:56
Сообщение #12

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 7.11.2014, 14:07) *
это сколько масло надо лить на демпфер ,что бы его повело ,на нем масла не может задержаться ,центробежную силу никто не отменял .

rolleyes.gif да центробежная сила конечно присутствует, но масло есть масло, его не так-то просто скинуть, а в моторном масле много всяческих присадок,поэтому много его и не понадобилось, факт остаётся фактом, нарушело-же целосность демпфера, если-бы на него нагрузки не было, а так ремень давит, появилась слабина из-за масла вот его и повело. ohmy.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
САНТЕР
сообщение 7.11.2014, 16:09
Сообщение #13

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Немного не в тему:шкив еле открутили,головку на 19 взяли мощную,еще советскую и грани болта не устояли-смялись,приварили к болту гайку на 30,а к шкиву пруток потому что спец ключ на 51 уже не поставить.После этого ипонский болт не устоял.Хорошо что со шкивом заказал болт,заодно поменял сальник и шпонку


Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
ольга89
сообщение 12.6.2016, 13:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2016
Город: Псков
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


над датчиком давления масла подтекает масло. не можем понять откуда, сверху не видно. может кто=то сталкивался???
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 12.6.2016, 16:52
Сообщение #15

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ольга89 @ 12.6.2016, 17:58) *
над датчиком давления масла подтекает масло. не можем понять откуда, сверху не видно. может кто=то сталкивался???

rolleyes.gif Над датчиком давления масла установлен клапан VTEC, скорее всего масло капает с него, больше там капать не откуда, наверное надо менять прокладку под ним Прикрепленный файл  Про_клапан_VTEC.pdf ( 905,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314




С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post





 

morozik67
сообщение 2.6.2017, 21:45
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2016
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хондоводы помогите! Короче беда не могу понять от куда и что. Объясняю RD7 K24 с задней части мотора где клапан втек текет масло на 1000 км 1 литр, весь датчик масла,филтр масла, блок двс, привода шрусы, подрамник все в масле! Что было сделано, поменян клапан втек с прокладками и болтами так те думал перетянуты, посажен на герметик, замена прокладок клаппаной крышки - без результатно масло уходит huh.gif
 
+Quote Post
LOS
сообщение 3.6.2017, 14:06
Сообщение #17

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(morozik67 @ 2.6.2017, 22:45) *
Хондоводы помогите! Короче беда не могу понять от куда и что. Объясняю RD7 K24 с задней части мотора где клапан втек текет масло на 1000 км 1 литр, весь датчик масла,филтр масла, блок двс, привода шрусы, подрамник все в масле! Что было сделано, поменян клапан втек с прокладками и болтами так те думал перетянуты, посажен на герметик, замена прокладок клаппаной крышки - без результатно масло уходит huh.gif

Обычно двигатель отмывают дочиста и ездят постоянно наблюдая откуда течь.Там много мест откуда может течь. И запасись зеркальцем чтоб в него можно было заглянуть под блок управления втеком, масляный датчик тянуть нельзя там конус в двигатель , перетянешь - лопнет катртер с резьбой



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
alex539
сообщение 21.6.2017, 13:33
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.6.2017
Город: Видное Московской Области
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(morozik67 @ 2.6.2017, 21:45) *
Хондоводы помогите! Короче беда не могу понять от куда и что. Объясняю RD7 K24 с задней части мотора где клапан втек текет масло на 1000 км 1 литр, весь датчик масла,филтр масла, блок двс, привода шрусы, подрамник все в масле! Что было сделано, поменян клапан втек с прокладками и болтами так те думал перетянуты, посажен на герметик, замена прокладок клаппаной крышки - без результатно масло уходит huh.gif

А почему клапан ВТЕК менял? что было?
 9852777600  
+Quote Post
Anton_19
сообщение 27.6.2017, 16:03
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.6.2017
Город: Белгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, решил не создавать новую тему, здесь задам вопрос. Возле датчика давления масла постоянно начало подтекать масло. В итоге заменили датчик масла, а результата никакого, так текло, так и течет. Что это вообще может быть??? Я совсем ума не приложу.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 27.6.2017, 16:12
Сообщение #20

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Anton_19 @ 27.6.2017, 20:03) *
Ребят, решил не создавать новую тему, здесь задам вопрос. Возле датчика давления масла постоянно начало подтекать масло. В итоге заменили датчик масла, а результата никакого, так текло, так и течет. Что это вообще может быть??? Я совсем ума не приложу.

rolleyes.gif Надо на заглушенном автомобиле выкрутить датчик и внимательно осмотреть место его установки, резьба на датчике коническая и бывает что в случае его перетяжки появляется трещина в блоке в месте его установки и вот тогда сколько не меняй датчики масло всё равно будет течь. На форуме где-то есть ветка где описано как форумчане решали эту проблему, поищите эту тему. Ну ещё бывает что течёт из под клапана VTEK, который расположен над датчиком давления, тоже есть тема,курите форум.



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:44