Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Течь масла, К чему может привести |
5.11.2014, 22:28
Сообщение
#1
|
|
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
Может привести к покупке насоса ГУР.Масло стекает со стороны выхлопного ,попадает на правый привод,с привода брызгает на шкив коленвала.Шкив со временем начинает восьмерить,а с ним восьмерит шкив насоса ГУР,разбивая подшипник насоса.Подшипник разваливается и разбивает посадочные на валу и в корпусе.насос под замену.ВОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ,масло сочилось еле-еле,уровень не ушел,под машиной никаких пятен утром
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
5.11.2014, 22:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Не может такого быть,ремень в масле был? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
5.11.2014, 22:45
Сообщение
#3
|
|
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
ремень сухой был, шкив с внутренней стороны подмасливался
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
6.11.2014, 6:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Александр, извини конечно, но шкив коленвала отого что на него попадает масло, восмерить никак не должен такое может быть если например ослабнет болт его крепления или если шкив с демпфером, то при износе демпфера,ИМХО масло могло разъесть резину демпфера и её могло повести, потому и завосмерило. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.11.2014, 7:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
+1 Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2014, 8:06
Сообщение
#6
|
|
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
Так в том-то и дело,что шкив демпферный и резина "поплыла"
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
6.11.2014, 12:40
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 4.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а сколько нужно что бы шкив восьмерил по времени чтобы - ГУР убить ???. помоему когда шкив восмерит его сразу видно. и лазить ни куда не надо. сколько времени копот то не открывал ???
|
|
6.11.2014, 16:45
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ну кто-ж те виноват? таперь буш знать, резина если она не БМС(бензо-масло-стойкая) маслом разъедается в лёгкую. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
6.11.2014, 22:45
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 4.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Извиняйте - русский язык такой богатый - зачем он мне такому бедному ?
|
|
|
|
|
|
7.11.2014, 10:07
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
это сколько масло надо лить на демпфер ,что бы его повело ,на нем масла не может задержаться ,центробежную силу никто не отменял . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2014, 12:03
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
Так совпало.что перед смертью ГУРа.капот открывал и показывал жене куда лить незамерзайку.Она повезла сына на тренировку,а приехала со странным звуком из-под капота,сказала не слышала
Яуже говорил,что масло по щупу в норме,еле-еле капало на привод,с привода на блок и по блоку к шкиву
Игорь,я -то знаю.Тему создавал в назидание так сказать, будующим и настоящим владельцам машинок,чтоб чаще под капот заглядывали. РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.11.2014, 15:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
да центробежная сила конечно присутствует, но масло есть масло, его не так-то просто скинуть, а в моторном масле много всяческих присадок,поэтому много его и не понадобилось, факт остаётся фактом, нарушело-же целосность демпфера, если-бы на него нагрузки не было, а так ремень давит, появилась слабина из-за масла вот его и повело. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2014, 16:09
Сообщение
#13
|
||
АЛЕКСАНДР Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 27.6.2014 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 281 раз(а) |
Немного не в тему:шкив еле открутили,головку на 19 взяли мощную,еще советскую и грани болта не устояли-смялись,приварили к болту гайку на 30,а к шкиву пруток потому что спец ключ на 51 уже не поставить.После этого ипонский болт не устоял.Хорошо что со шкивом заказал болт,заодно поменял сальник и шпонку
РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
|
|
12.6.2016, 13:58
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2016 Город: Псков Авто: Honda CR-V (II) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
над датчиком давления масла подтекает масло. не можем понять откуда, сверху не видно. может кто=то сталкивался???
|
|
12.6.2016, 16:52
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Над датчиком давления масла установлен клапан VTEC, скорее всего масло капает с него, больше там капать не откуда, наверное надо менять прокладку под ним Про_клапан_VTEC.pdf ( 905,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314 С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.6.2017, 21:45
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2016 Город: Смоленск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хондоводы помогите! Короче беда не могу понять от куда и что. Объясняю RD7 K24 с задней части мотора где клапан втек текет масло на 1000 км 1 литр, весь датчик масла,филтр масла, блок двс, привода шрусы, подрамник все в масле! Что было сделано, поменян клапан втек с прокладками и болтами так те думал перетянуты, посажен на герметик, замена прокладок клаппаной крышки - без результатно масло уходит
|
|
3.6.2017, 14:06
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Обычно двигатель отмывают дочиста и ездят постоянно наблюдая откуда течь.Там много мест откуда может течь. И запасись зеркальцем чтоб в него можно было заглянуть под блок управления втеком, масляный датчик тянуть нельзя там конус в двигатель , перетянешь - лопнет катртер с резьбой RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
21.6.2017, 13:33
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.6.2017 Город: Видное Московской Области Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А почему клапан ВТЕК менял? что было? |
|||||||||||||||||||||||
27.6.2017, 16:03
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.6.2017 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят, решил не создавать новую тему, здесь задам вопрос. Возле датчика давления масла постоянно начало подтекать масло. В итоге заменили датчик масла, а результата никакого, так текло, так и течет. Что это вообще может быть??? Я совсем ума не приложу.
|
|
27.6.2017, 16:12
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Надо на заглушенном автомобиле выкрутить датчик и внимательно осмотреть место его установки, резьба на датчике коническая и бывает что в случае его перетяжки появляется трещина в блоке в месте его установки и вот тогда сколько не меняй датчики масло всё равно будет течь. На форуме где-то есть ветка где описано как форумчане решали эту проблему, поищите эту тему. Ну ещё бывает что течёт из под клапана VTEK, который расположен над датчиком давления, тоже есть тема,курите форум. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|