Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Техосмотр. Новости, изменения., Прохождение.
LOS
сообщение 6.6.2011, 13:38
Сообщение #61

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 5.6.2011, 13:30) *
Сергей Канаев про тех.осмотр:
ссылка

в коментах понравилась фраза: При всех раскладках мы как стадо коров, которых постоянно доят, доят и молока не хватает и не хватает. Может что-то не так? Может попробовать сделать так, чтобы молока стадо больше могло давать, а не капли выжимать?
лично мне кажется что будем в итоге ещё сложней проходить какую-то операцию на предмет проверки тех. состояния авто и наверняка она дороже будет чем сейчас, на хонде ещё не разу на тех. осмотре не платил окромя государству положенного, авта декабрь 2001г.в.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Валерий
сообщение 8.6.2011, 21:14
Сообщение #62

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 5.6.2011, 1:26) *
Медведев: «Техосмотр объединят с ОСАГО»

Техосмотр привяжут к ОСАГО

Подготовлен к слушаниям в Госдуме законопроект, о котором в последнее время говорили чаще, чем о погоде или футболе.

Окончательную версию законопроекта о техосмотре "Российской газете" предоставил автор документа - председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. До сих пор детали этой процедуры были неизвестны, а потому обрастали всевозможными домыслами.

Хотя проекту еще предстоит пройти слушания, основные положения документа скорее всего останутся неизменными.

Первая важная новость - немалая армия автомобилистов, в рядах которых около 50 миллионов хозяев различных транспортных средств, с нового года начнут проходить техосмотр по новым правилам.

Всю процедуру жестко привяжут к полису обязательного автострахования. Это полностью изменит и схему регистрации автомобиля. Кроме того, поменяются тарифы на техническую диагностику машин.

История этого проекта - повод для написания романа о жизни отдельно взятого документа. Довольно давно функцию техосмотра пытались вывести из-под МВД. Революционный шаг был прописан в законе о полиции: о техосмотре должен быть отдельный закон. По мнению президента, закон о техосмотре должен полностью отстранить МВД от этой функции.

Сам закон о техосмотре очень долго пробивал себе дорогу в жизнь. Более 10 месяцев назад он прошел первое чтение и завис. Поправки в него готовили все кому не лень. Однако главную поправку внес президент. В итоге законопроект, принятый в первом чтении, не имеет ничего общего, кроме отдельных формулировок, с тем документом, который будет внесен уже на второе чтение на следующей неделе. Сам документ поменялся кардинально. Так же кардинально поменяется и жизнь автолюбителя.

Начнем с того, что поменяется сам устоявшийся порядок прохождения тех или иных процедур и получения тех или иных документов.

После вступления в силу закона перед тем, как поставить машину на учет, необходимо будет получить талон техосмотра. Он даст право на получение страховки ОСАГО. Без нее машину на учет в ГИБДД не поставят.

До сих пор порядок был следующим. Вы покупаете полис, затем ставите машину на учет, после этого проходите ТО. Теперь все будет ровно наоборот: техосмотр - полис - регистрация.

Для новых машин это проблем не составит. Предполагается, что салоны их уже будут продавать с соответствующими документами. То есть с талонами. Останется только купить полис ОСАГО и пройти регистрацию. Пока не принят новый закон о регистрации транспортных средств, поставить на учет машину может только ее владелец или его представитель.

Для бывших в употреблении машин процедура должна быть следующей. Новый владелец идет с паспортом транспортного средства на пункт техосмотра. У него также должен быть с собой личный паспорт. Неплохо, если есть договор купли-продажи. Если нет - то закон эту позицию не оговаривает. Предполагается, что в паспорте смена владельца уже прописана. Однако, по устоявшейся практике, я бы советовал всем иметь этот договор с собой.

А если речь идет о машине, переданной по доверенности, то водителю необходимо представить свой паспорт, доверенность, а также свидетельство о регистрации данного автомобиля.

В связи с тем, что без техосмотра вы просто не сможете заключить договор об ОСАГО, вносятся изменения в КоАП. Будет отменен пункт о непройденном техосмотре. До сих пор за это нарушение вы могли поплатиться регистрационными знаками, которые потом пришлось бы вылавливать не пойми где. Теперь ГИБДД не будет вас наказывать за непройденный техосмотр. А вот за отсутствие страховки - накажет по полной.

Причем, у страховой компании будут законные основания не заключать с вами договор, если срок следующего техосмотра истекает за шесть месяцев до окончания сроков страхования. Переведем на русский. Если у вас срок техосмотра заканчивается в декабре 2012 года, а страховку вам надо продлить в сентябре, то в этом действии вам откажут. Сначала пройдите техосмотр - в сентябре - а потом получите страховку.

Спешу заметить, что страховка оформляется максимум на год. В то время как техосмотр может быть оформлен на три года, на два, и на один, в зависимости от года выпуска машины.

Что и как будут проверять на техосмотре - пока неизвестно. Законопроект отдает определение функций безопасности машины на откуп правительства. То есть именно оно должно составить перечень необходимых требований. В соответствии с ним, пункты должны будут оборудовать соответствующими приборами.

Вам придется платить за каждый техосмотр по тарифам, установленным местным законодательством. Но эта сумма не может превышать максимальную, установленную федеральным агентством по тарифам.

Если вы с первого раза не прошли техосмотр, то вам предъявят карту, в которой будет расписано, что у вас не так. Вы отправитесь на сервис, там поправят выявленные недостатки, вы возвращаетесь обратно - и тут новая проблема.

Теперь придется еще доплатить за диагностику исправленных параметров. До сих пор это в течение 20 суток это делалось бесплатно. По прошествии этого времени вам придется пройти полностью всю процедуру заново. И заплатить за это, соответственно тарифу. Тоже самое работает и сейчас.

С одним "но": в течение 20 суток сегодня вам не придется платить за дополнительную проверку.

С января 2012 года Российский союз автостраховщиков должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Это могут быть как просто диагностические пункты, так пункты на базе сервисов.

А также просто отдельные мастерские, в которых есть соответствующее диагностическое оборудование, и, как минимум, один мастер соответствующей квалификации.

Это весьма спорный момент в проекте документа. Ведь он разрешает создавать пункты техосмотра на базе автосервисов. Таким образом нарушается действовавший до сих пор главный принцип техосмотра: проверять техническое состояние машины не может организация, которая занимается их ремонтом.

Легко понять, что это создаст дополнительную возможность для коррупции: фары вашей машины неправильно настроены - пройдите сюда, вам их отрегулируют и получите техталон. Гипотетически сервису, при котором открыт пункт техосмотра очень выгодно находить неисправности и тут же в соседнем цехе за дополнительные деньги их ликвидировать. Можно предположить, что это положение в законопроекте вызовет споры при обсуждении.

Понятно, что даже за год новую систему прохождения техосмотра не создашь. Поэтому наряду с новыми аккредитованными страховщиками пунктами, будут работать и старые проверенные пункты Государственного техосмотра, в которых работали и еще будут работать инспекторы государственного технического надзора.

Если судить по законопроекту, то они будут обслуживать население до 2014 года. Затем все функции по техосмотру перейдут в организации, аккредитованные непосредственно Российским союзом автостраховщиков.

Получить аккредитацию - платная услуга для техцентров. Но стоимость ее пока не определенна. Предполагается, что деньги за нее будут идти как на обслуживание нового направления работы в РСА, так и на создание некоего фонда, из которого будут выплачиваться деньги потерпевшим.

Это важный момент в законопроекте. Ведь теперь предполагается, что если машина попала в ДТП из-за проблем с оборудованием, то тот, кто проверял техническое состояние и выдал талон техосмотра, тоже несет ответственность, причем материальную за случившуюся аварию.

Акредитация будет действовать бессрочно. Однако, в случае выявления проблем или поступления в течение года двух обоснованных жалоб она может быть приостановленна, а то и прекращена.

Сколько будет стоить техосмотр? Этот вопрос до принятия закона останется в подвешенном состоянии.

Дело в том, что определить максимальную стоимость должна будет Федеральная тарифная служба. Она же должна подготовить и формулу рассчета тарифа. В регионах могут назначить свои тарифы, не превышающие, максимальный, определенный тарифной службой. Сами пункты, в борьбе с конкурентами, могут понижать ставки.

По словам главы союза автостраховщиков Павла Бунина, одной из функций РСА по организации техосмотра может стать обеспечение и учет бланков техосмотра в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.

- Порядок обеспечения бланками планируется осуществлять по аналогии с обеспечением бланками полисов ОСАГО", - заявил глава РСА. -Передача РСА функций по проведению техосмотра, по мнению экспертов, представляется логичной. Как профессиональное объединение страховщиков, участвующих в продаже полисов ОСАГО, РСА располагает всеми возможностями, в том числе административными, для создания удобной и эффективной системы по осуществлению контроля процедуры техосмотра.

В то же время, участие страховщиков в проведении технического осмотра позитивно отразится на его качестве, так как страховые компании особенно заинтересованы в снижении аварийности из-за технических неисправностей.

По словам Павла Бунина, обязательным документом для заключения договора ОСАГО планируется сделать действующий талон техосмотра. В свою очередь полис ОСАГО будет заменять талон техосмотра.

Планируется, что закон вступит в силу 01 января 2012 года.




"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
gaga.007
сообщение 9.6.2011, 19:42
Сообщение #63

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Люди кто ездил в финку.... кто помнит, что там смотрят тех осмотр? у меня кончился в этом месяце но вроде говорят, что через границу могут не пустить.....



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 9.6.2011, 21:16
Сообщение #64

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 9.6.2011, 20:42) *
Люди кто ездил в финку.... кто помнит, что там смотрят тех осмотр? у меня кончился в этом месяце но вроде говорят, что через границу могут не пустить.....

не разу не смотрели, по моему им по барабану наш талон.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post





 

DiNick
сообщение 10.6.2011, 7:28
Сообщение #65

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 9.6.2011, 20:42) *
Люди кто ездил в финку.... кто помнит, что там смотрят тех осмотр? у меня кончился в этом месяце но вроде говорят, что через границу могут не пустить.....


Не смотрят, правда наши берут свид-во о регистрации и пробивают авто по компьютеру. Однако, о каком ТО вы говорите? Я сам первоисточник не читал (т.к. То на 3 года), но вся пресса продула уши о вступлении в силу моратория на техосмотр, или ТО кончился раньше вступления в силу?



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
gaga.007
сообщение 10.6.2011, 9:57
Сообщение #66

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Талон Тех-осмотра я имею ввиду. три года кончилось в этом месяце...



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 11.6.2011, 10:06
Сообщение #67

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Техосмотр будет стоить 3 000 руб.

Власти не стесняются называть все более и более высокие расценки на новую процедуру техосмотра, которая нас ждет с будущего года. Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев заявил, что стоимость, возможно, составит 3 000 руб. «Я очень просто просчитал – это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей, то есть то, что сегодня платится влево. Вот и считайте», – сказал господин Шишкарев. В прошлом месяце он же называл ориентировочные суммы в 1 500 – 2 000 руб.
Не совсем понятно, почему прежде пунктам техосмотра удавалось обходиться всего лишь госпошлиной в 300 руб. и сбором за инструментальный осмотр (200-400 руб.), и за что именно мы должны заплатить в шесть раз больше. Та самая «коррупционная составляющая» (а попросту говоря взятка за неофициальный техосмотр), о которой говорит Председатель комитета Госдумы по транспорту, составляла в регионах около 3 000 руб., а в столице – до 7 000 руб.
Власти обещают, что новая процедура техосмотра будет проходить проще и легче. Но почему это должно стоить на уровне взятки, пока не объясняется. Можно предположить, что за узаконенные взятки выступают страховые компании (с нового года техосмотр будет совмещен с оформлением полиса ОСАГО).
Ну у нас всё как всегда: техосмотр неотменили и стоимость задрали, как всё по русски
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Shwarz
сообщение 5.7.2011, 14:00
Сообщение #68

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Не откладывать получение нового талона в долгий ящик УГИБДД МВД по РТ советует по нескольким причинам.

Во-первых, на станциях государственного технического осмотра пока нет очередей, а во-вторых, все это еще недорого. Для сравнения, в автосалонах сейчас просят за техосмотр на порядок больше.

Чтобы проверить, так ли это на самом деле, корреспондент "РГ" решила пройти техосмотр в положенный срок.

Пошаговая инструкция

Действие моего талона продлили еще на год, так что целых двенадцать месяцев можно было не думать о техосмотре. Однако в договоре КАСКО я нашла одну строчку, которая и подвигла меня пройти ТО вовремя. Компания предупредила, что при наступлении страхового случая она может отказать в выплате, если я не предъявлю талона о прохождении техосмотра. Зная, как неохотно страховщики расстаются с деньгами, рисковать не хотелось.

Пошаговую инструкцию, как проходят техосмотр в Татарстане, я нашла в Интернете на сайте государственных слуг www.uslugi.tatar.ru. Здесь же можно было выбрать удобное время и записаться на ТО. Чтобы занять электронную очередь, требовалось занести в анкету фамилию и номер ИНН. Для перехода к выбору даты и времени пришлось подтвердить, что на моем счету нет неоплаченных штрафов за нарушения правил дорожного движения. И только получив подтверждение, система открыла доступ к календарю. Какую бы дату и время я ни выбирала, все они были свободными. В итоге выяснилось, что в этот день я была единственной, кто записался на техосмотр через Интернет.

Для того чтобы я не забыла, когда мне надлежало явиться на ТО, программа предложила распечатать памятку. На ней значились номер очереди (кто бы сомневался, что я была первой), фамилия, ИНН, адрес и схема проезда к месту прохождения ТО. Кроме того, можно было распечатать список всех необходимых документов, чтобы ничего не забыть. Кстати, теперь не требуется медицинская справка. Да и предъявлять квитанцию об оплате транспортного налога тоже не надо.

Все в электронную очередь

Помня, какие очереди выстраивались на техосмотр, решила приехать на час раньше. Тем более что перед началом ТО надо было оплатить квитанции. Кстати, это можно сделать заранее при помощи сайта госуслуг, но мне подсказали, что на месте работают оперативные кассы.

На стоянке перед зданием станции ТО было довольно просторно. Не успела я выйти из машины, как ко мне сразу подбежали несколько человек с предложением купить у них полис ОСАГО. Он у меня уже был, и заплатила я за него около трех тысяч рублей. Здесь же полис стоил как минимум на 500 рублей дороже. Да и предлагали такие компании, о которых я даже не слышала.

Чтобы автомобилисты не заблудились, на здании станции повесили большую карту с указанием, в каком направлении следует двигаться. Под номером один и два числились кассы банка и окна оформления документов, у каждого из которых собиралось не больше двух человек. Оплатив госпошлину (300 рублей), сбор за проведение ТО в Татарстане (300 рублей) и талон токсичности (30 рублей), я отправилась оформлять документы. Причем, талон токсичности можно было и не приобретать, но говорят, что без него нельзя проехать в Сочи. Как позже пояснили в УГИБДД МВД по РТ, если на дороге ваш автомобиль проверят на токсичность, и норма зашкалит, то при наличии талона его просто погасят, а если его не будет, то как минимум выпишут штраф в 300 рублей или вообще снимут номера.

Оказалось, что автомобилисты, записавшиеся по Интернету, обслуживались отдельно от других. Остальным следовало получить в электронном терминале здесь же на месте талончик с номером очереди, по которому потом и приглашали к окнам. Оформление документов заняло не больше пяти минут, так как все необходимые данные уже были занесены в электронную базу. Поэтому оператору оставалось только сверить оригиналы документов с теми сведениями, что хранит машина. После проверки мне выдали диагностическую карту и, несмотря на то, что я приехала заранее, пригласили к осмотру. Как выяснилось позже, автомобилисты, записавшиеся через Интернет, оказываются в более выигрышном положении. Да и другим стоять долго не пришлось, так как желающих пройти техосмотр оказалось не так уж и много.

Вся процедура проверки заняла не более 15 минут. Пока один сотрудник занимался документами, другой осматривал машину. Сначала визуально, потом с помощью приборов. Обратила внимание, что все оборудование новое и, судя по всему, очень дорогое. Как оказалась, была права.

Так как я заранее прошла техническое обслуживание у официального дилера, во время которого провела полную проверку авто, поменяла фильтры, масло, свечи и лампочки, мне не стоило переживать за результат ТО. Правда, как сказали сотрудники станции, обслуживание у дилера еще не дает гарантии того, что все будет в порядке. Так что государственный техосмотр - лучший способ проверить автосалоны.

Когда осмотр подходил к концу, меня попросили предъявить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. После чего выдали диагностическую карту и отправили получать талоны ТО и токсичности. Здесь их тоже оформили в две минуты. Кстати, сотрудница станции просила обратить внимание, что на новом талоне больше не печатают госномер автомобиля, так что в случае продажи машины новому владельцу не придется проходить ТО раньше срока.

На техосмотр по старинке

Как позже рассказал мне начальник отдела Государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УВД по Казани Габдулла Садертдинов, так свободно на станции бывает далеко не всегда:

- Самая жаркая пора - это апрель и май, когда просыпаются водители тех машин, что стояли зимой на приколе. Поэтому, несмотря на электронную очередь, техосмотр может занять два-три часа. И, как правило, автовладельцы раскачиваются к концу месяца, когда истекает срок талона, а в начале и середине народу бывает не так много. А сейчас, когда объявили мораторий, машин станет еще меньше.

Сотрудники станции отдыхают всего один день в году - 1 января, в остальное время работают с 8 утра и до 8 часов вечера без выходных. Говорят, что переходить на круглосуточный режим нет смысла, так как ажиотажа не наблюдается.

Несмотря на то, что записаться на ТО можно через Интернет, эта услуга особой популярностью не пользуется. Объяснить почему, никто не может. Все по старинке приезжают на станцию наобум. И удивляются, когда их просят занять электронную очередь. Начинка терминала настолько упрощена, что не требует специальных навыков. Правда, по словам Габдуллы Садертдинова, автомобилисты так торопятся, что не находят времени прочитать инструкцию от начала до конца.

- К примеру, машина спрашивает, все ли документы у человека с собой, и перечисляет их. Водитель говорит "да" и получает номерок, а потом выясняется, что он забыл дома полис ОСАГО. Приходится все начинать заново.

Кстати, когда терминал только появился, ушлые страховые агенты пытались даже продавать талончики с номерами. Но их быстро уличили и выставили за пределы станции. Теперь они лишний раз стараются не заходить за забор, а пристают к автовладельцам на стоянке.

По данным УГИБДД МВД по РТ, за пять месяцев этого года техосмотр прошли около 216 тысяч легковых машин. Из них исправными с первого раза признали только 151 тысячу. В большинстве случаев слабыми звеньями оказались тормозная система, внешние световые приборы и рулевое управление. Стоит отметить, что часть тех машин, которые не прошли ТО с первого раза, это только что сошедшие с конвейера отечественные автомобили, а из иномарок - "Дэу" и "Рено". Габдулла Садертдинов считает, что, если бы перед продажей дилеры хорошо готовили машину, таких проблем не возникало бы.

Комментарий Радик Рамазанов, и.о. заместителя начальника Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан, полковник милиции:

- Мне кажется, с законом о техосмотре поспешили. Вместо того чтобы для начала привести организацию самого ТО к единым правилам, а потом думать, кому его доверять, в нашей стране почему-то решили начать с конца.

Сейчас есть ГОСТ, которым мы руководствуемся. Есть методы и нормативы проверки. Возьмем, к примеру, тормоза. На сегодняшний день систему можно проверить двумя способами - разогнать машину на сухом асфальте до 40 километров в час, затормозить и измерить путь либо проверить автомобиль на дорогостоящем роликовом стенде. Себестоимость этих двух способов разнится. Какой из них будет применяться в дальнейшем, неясно. Мы же используем самый точный метод, который требует применения современного оборудования и только на стационарных пунктах техосмотра. Поэтому нужно срочно пересматривать нормы проверки техсостояния. Иначе на рынке могут появиться операторы, которые с парой приборов в багажнике автомобиля будут оказывать эти услуги "на дому".

Еще один важный момент. Только представьте, что та толпа автомобилистов, которые воспользовались амнистией, к концу срока моратория разом придет проходить ТО. Мне даже страшно представить, что это будет. Сейчас за год мы принимаем одних только легковых машин свыше 600 тысяч. И если хотя бы 50 тысяч из них пройдут техосмотр вовремя, все равно останется огромная армия тех, кто затянул с этим делом. И я сильно сомневаюсь, что у нас в республике найдется хоть одна компания, способная обслужить этот поток. А ведь к ним еще присоединятся те машины, у которых подойдет срок ТО.

Кроме того, освобождая новые машины от прохождения техосмотра, мы тем самым закрываем им выезд за рубеж. За границей ТО никто не отменял, поэтому там вряд ли поймут, почему в России новые машины освободили от техосмотра.

А водителям следует помнить, что функции контроля за состоянием эксплуатируемого транспортного средства остается за полицией, что закреплено законом. Поэтому, несмотря на талон ТО, мы вправе проверить техническое состояние любой машины, имеющей признаки неисправностей. И такая практика есть во многих государствах. Взять, к примеру, Швецию. Их контрольные пункты находятся прямо на автобанах под открытым небом. За день полицейские проверяют до 60 машин. Как это будет у нас, пока неясно, но возможно, что мы пойдем именно по этому пути.

На заметку

Документы, которые необходимо предъявить при прохождении техосмотра:

- квитанции об оплате установленных сборов за проведение ТО;
- паспорт владельца транспортного средства (ТС);
- доверенность (если ТС по доверенности);
- водительское удостоверение водителя ТС;
- свидетельство о регистрации ТС;
- полис ОСАГО;
- документы, удостоверяющие льготы (плюс копии документов).

Сколько стоит ТО:

- госпошлина за прохождение ТО - 300 рублей;
- талон токсичности - 30 рублей (по желанию);
- плата за ТО в Татарстане - 300 рублей (для ТС категории "В").
Как подготовить ТС к осмотру:

- проверить тормозную систему и рулевое управление;
- проверить омыватели стекол, дворники, стеклоподъемники, все лампочки, ремни безопасности, звуковой сигнал;
- убедиться в наличии знака аварийной остановки, огнетушителя и аптечки (обратить внимание на содержимое и срок годности);
- желательно вымыть машину.

Цифра

216 тысяч легковых машин прошли техосмотр в Татарстане за пять месяцев этого года.

По данным УГИБДД МВД по РТ

Текст: Светлана Брайловская
 
+Quote Post
Лисовик
сообщение 16.11.2011, 14:34
Сообщение #69

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


""Сегодня "Российская газета" публикует документ, в котором указаны формулы расчетов стоимости техосмотра.

Этот документ - приказ Федеральной службы по тарифам от 18 октября 2011 г. N 642-а "Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра".

К сожалению, в данном приказе не приводится конечных цифр: сколько будет стоить техосмотр для обычного автомобилиста.

Однако, по подсчетам некоторых экспертов, сумма не превысит 1400 рублей. Как сообщили нам в минэкономразвития, возможно, эксперты считали для какого-то конкретного региона. В других регионах это может оказаться дешевле. Хотя с такой же долей вероятности может оказаться и дороже. Определенной и конечной суммы - не установлено.

В приказе прописано, что предельный размер платы за проведение ТО должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на проведение технического осмотра.

А если в качестве оператора хочет выступить новоявленный бизнесмен, то для него предусмотрен другой расчет. Он, как ранее не осуществлявший деятельность по техническому осмотру транспортных средств и не имеющий фактических данных по расходам, осуществляет расчет на основании планируемых показателей деятельности. Причем "от фонаря" их тоже не поставишь. Они принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами операторов, давно осуществляющих аналогичную деятельность.

В минэкономразвития ничего не имеют против этой методики, кроме одного. Она вышла раньше, чем появились правила техосмотра. А это не допустимо.

Получилось, что тарифная служба считала расходы по старым правилам. Сейчас новые правила уже практически подготовлены. В них исключаются многие "лишние" проверки. Что заметно сократит работу мастера над одной машиной, а соответственно и затраченные часы на работу.

К сожалению, новые правила проведения этой процедуры еще не установлены. У министерств возник спор вокруг некоторых пунктов. Предполагается, что последняя согласительная комиссия состоится еще на этой неделе.

Сейчас в качестве расчетной цифры берется 40 минут. Однако после утверждения новых правил на эту процедуру может потребоваться и не более 30. До выхода в свет правил рано утверждать, сколько будет стоить техосмотр.

Но одно можно сказать однозначно: не все те пункты, где работали сотрудники ГИБДД, будут по-прежнему работать за 700-800 рублей.

Дело в том, что с нового года у нас будет аж целых три вида пунктов технического осмотра: ГТО (государственный техосмотр, как правило, пункты, где транспорт осматривают сотрудники ГИБДД), ПИК (пункт инструментального) и появятся операторы технического осмотра.

Так вот, под действия данной формулы расчета стоимости ТО не попадают только пункты Гостехосмотра. А их не более ста по всей стране. Там будут взимать только госпошлину в размере 300 рублей. А все остальные пункты попадают под новые требования и формулы, которые прописала Федеральная служба по тарифам.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Порватов,
начальник управления методологии страхования:

- В первую очередь методика расчета предельной стоимости техосмотра должна покрывать реальные затраты операторов ТО. Чтобы на рынок пришло большое число новых игроков, бизнес должен быть рентабельным. Если изначально будут заложены неправильные цифры, то отрасль станет убыточной и операторов техосмотра у нас не появится.

Текст: Владимир Баршев ""




CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post





 

travels
сообщение 11.12.2011, 19:52
Сообщение #70

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


не до понял, у меня талон до января 2012..... то есть я в пролёте? или я могу сейчас в декабре продлить свой талон???



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post
travels
сообщение 12.12.2011, 14:08
Сообщение #71

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка
вот интересная темка!!!!!!!!!



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post
travels
сообщение 13.12.2011, 7:46
Сообщение #72

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


съездил продлил страховку на год. Запутали ещё больше....



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post
travels
сообщение 13.12.2011, 8:56
Сообщение #73

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка
вот.... тут народец суетится!!!!



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post
Gwinn
сообщение 13.12.2011, 12:12
Сообщение #74

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Единственно, что радует: "Талон техосмотра, со сроком окончания в любом месяце в 2011 году действует до окончания срока ОСАГО в 2012 - это не из постановления, а из Закона об обязательном техническом осмотре, который вступает в действие с 01.01.2012 и отменяет все предыдущие Постановления Правительства, изданные во исполнение Постановления 880, которое, на настоящий момент, регламентирует прохождение техосмотра. Т.е. Вы можете ездить до окончания срока ОСАГО спокойно".


У меня продление ОСАГО в декабре 2011 года до 12.2012. Весь 2012 год можно ездить спокойно)))))



Денис
 254198470  
+Quote Post
travels
сообщение 13.12.2011, 14:21
Сообщение #75

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


хорошо.... а у меня осаго 16.12.2011. т/о 01.2012. что я в оппе???



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post





 

Gwinn
сообщение 13.12.2011, 15:43
Сообщение #76

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Почему интересно ты там????

идешь сейчас и покупаешь ОСАГО на год и ТО у тебя автоматом до конца нового ОСАГО.



Денис
 254198470  
+Quote Post
travels
сообщение 13.12.2011, 21:30
Сообщение #77

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Отмена техосмотра не освобождает от обязанности предъявлять талон ГТО!!!!!!

Временный мораторий на прохождение технического осмотра автомобилей, не отменяет существующих норм правил дорожного движения, согласно которым иметь при себе талон ГТО обязательно. Об этом рассказал замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.

Несмотря на отмену техосмотра, владельцы автомобилей, которые попадают под действие постановление правительства, обязаны иметь при себе талон ГТО. Напомним, что согласно документу, владельцы машин, у которых срок действия талона техосмотра закончился в 2011 году, могут не проходить процедуру в течение 12 месяцев с момента окончания действия талона.

"Талон в любом случае должен быть", - заметил Кузин. В том случае, если инспектор, которому предъявляется талон, заметит, что срок действия документа закончился в 2011 году, то претензий к водителю не будет, передает агентство "РИА Новости". В соответствии с постановлением правительства такой талон будет действовать еще год.

Соответствующие разъяснения были направлены во все подразделения ГИБДД еще 27 мая, в день официального опубликования постановления правительства. Напомним, что данное постановление вступает в силу 4 июня. До этого дня водитель несет полную ответственность за просроченный талон техосмотра.



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post
Gwinn
сообщение 14.12.2011, 1:40
Сообщение #78

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Все правильно, но новым постановлением, которое вступает в силу с 01.01.2012 данное правило отменяется. Теперь необходимо иметь полис ОСАГО. все продления на год также снимаются. Если есть полис вопросов нет, если полиса нет, то снимаются номера и запрет управления!



Денис
 254198470  
+Quote Post
travels
сообщение 14.12.2011, 8:19
Сообщение #79

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


хочу законного подтверждения твоих слов. нигде не видел законна об отмене предъявлении талона ГТО сотруднику ГИБДД!!!
представим ситуацию..... есть талон о прохождении ГТО в сроки от 04.07.2010. до 31.12.2010. так вот с таким талоном можно ездить в 2012г. прибавив к цифре года 2 (именно его и надо будет показывать сотруднику). ВСЕ остальные талоны не в счёт........ они должны проходить очередной осмотр в свой срок. Я про машины старше 7 лет.



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post
travels
сообщение 14.12.2011, 8:48
Сообщение #80

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Все правильно, но новым постановлением, которое вступает в силу с 01.01.2012 данное правило отменяется.

постановление вступило в силу с 04.07.2011г. а 01.01.2012 это дата перехода на новые правила процедуры техосмотра.




Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:11