Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Температура воздуха во впускном коллекторе, вопрос |
20.12.2016, 19:36
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Здравствуйте.
Интересные показания на борт. компутере. При минус 20 на улице плюс 20 воздух в вп.коллект сразу после старта двигателя и до 80 при прогреве на холостых. Не понятно. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
20.12.2016, 23:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
А летом было около обсалютного нуля вроде у тебя . У меня по трехпиновому подкючен мультик и показывает корректную температуру , но за то врёт по map ,и углу зажигания . Надо obd адаптером проверить и сравнить,или хотя бы сопротивление датчика померить ,в мануале график зависимости есть температуры и сопротивления .
Если датчик хандрит , то неправильно насчитывается количество воздуха и топливные коррекции уползают ,в итоге плохая динамика и перерасход топлива. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
21.12.2016, 19:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да, показывал и температуру жидкого гелия . Сейчас на холодном моторе до запуска кажет плюс 20 ....30 ( или минус? - не понятно, нет же знаков плюс и минус на индикаторе). На прогретом вообще 75...80. Но ошибки на дисплее нет, подключен по OBD2. С динамикой разгона и экономичностью все отлично. Если не трудно, киньте ссылку на график зависимости. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
21.12.2016, 21:52
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Прикрепленные файлы
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2016, 8:23
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Решил сменить этот датчик.
В каталогах обзывается как AIR CHARGE TEMPERATURE SENSOR, кат. номер оригинала 37880-Р0АА-А2. Цены оригинальных близки к шизофреничным (до 7 тыс. руб ) Это за простейший то терморезистор! Поэтому подобрал аналоги- в Автодоке есть ХЕНШЕЛЬ (Henshel) K37880POAA02, цена 782, в Босскарс есть ВЕРНЕТ (Vernet) AS0060, цена 307. Vernet AS0060 Датчик температуры впуск воздуха HONDA CR-V I 2.0 AS0060 доставка 24(48) час, заказ 1шт, цена за 1 шт 307,00, итого 307,00руб. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
25.12.2016, 0:04
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Проверил по сопротивлению , или поверил мультику ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
25.12.2016, 6:53
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Верю мультику, т.к. дает практически одинаковые показания с поверенным электронным термометром по датчику антифриза, а эти датчики в основе одинакоаые, т.к. внутри один и тот же терморезистор. Да и цена вопроса в 300 руб за новый датчик меня сподвигла отказаться от лабораторных исследований и потерь времени, строя графики на старом датчике. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2016, 23:10
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
ну да ,погодные условия совсем не располагают к ковыряниям в машине H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2016, 20:00
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ну чтож, снял старый датчик IAT- терморезистор. Принес в тепло. Распаковал коробочку с новокупленным. И огорчился. На новом защитый пластик термоэлемента УЖЕ весь в микротрещинах. Как говорится: "не гнался б ты поп за дешевизной!" Промерил R на обоих по контрольным точкам, любезно ранее предоставленного графика, при нуле, плюс 20, 50 и 100 гр. Отличия есть, новый имеет большее сопротивление на 2 КОм во всем диапазоне, т.е. показываемая температура будет ниже. Вкрутил новый, как есть. Результат- проблема предварительно снялась, показания корректны, ХХ относительно устойчивый, уже можно тронуться с места после того, как прогретый двигатель заглушен. Надолго ли, пока не ясно. Но закажу еще один, другой фирмы, т.к. опасаюсь, что этот рассыплется и пластик засосет. По исполнению нового, марка Verner AS0060. Якобы Франция. По виду- кетайский кетай. Пластик на изоляторе толще оригинала, нет фаски, контакты не равномерно выведены, один контакт неровно вырублен из заготовки. На пластиковой зашите термоэлемента ряд микротрещин, а уплотнительное кольцо большего размера (это хорошо, в общем-то...). Фото изделий и графики работы с новым датчиком: Два_датчика.JPG ( 567,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Графики_работы.JPG ( 504,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|