Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Топливный фильтр, где он ?, А также фотоотчет по замене
ГАЙКА
сообщение 16.2.2012, 9:29
Сообщение #221

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Топливный фильтр, каталожный номер.
У CR-V топливный фильтр интегрирован в арматуру топливного насоса.
Код детали
17048-SWW-E00 (STRAINER SET, FUEL) идёт, Фильтр топливный в сборе, подходит на двигатель 2,0 и 2,4.
17048-SWE-T00 - более дешевая замена, полный аналог для американского рынка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Start new topic
> Ответов
Vitamin4ik
сообщение 17.1.2017, 20:21
Сообщение #222

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 10.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ребят,выручайте!!!
Поменял фильтр,собрал в обратном порядке-но машина не заводится!!!как обычно,зажигание и всё дела,мотор бензонасоса жужжит,но машина вообще не схватывает
В чём может быть проблема?!
 89895202787  ВКонтакте  Vitamin3526  
+Quote Post
olows
сообщение 17.1.2017, 22:32
Сообщение #223

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Скорей всего какую-нибудь фишку забыл подключить! Возьми и заново проведи работу по разбору.
 
+Quote Post
Takc
сообщение 18.1.2017, 8:07
Сообщение #224

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Скорее всего - не поставил уплотнительное кольцо на носик бензонасоса. Когда вытаскиваешь насос из корпуса фильтра, то колечко может остаться в корпусе. Если просто впихнуть носик туда, то колечко может не одеться на носик и тогда насос не будет создавать нужного давления в магистрали. Колечко нужно вытащить из корпуса фильтра, надеть на носик насоса и уже после этого вставить насос в фильтр.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Vitamin4ik
сообщение 18.1.2017, 15:54
Сообщение #225

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 10.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Всем спасибо,решил проблему!!!)))
Мой косяк в том,что не поставил одно из уплотнительных колечек!!!всё перепроверил,собрал и заработало)))
А так сменил фильтр грубой очистки и основной топливный
Брал фирмы Masuma,нашёл много положительных отзывов об этой фирме
Если знаешь все подводные камни то работы реально на 30 минут)))
 89895202787  ВКонтакте  Vitamin3526  
+Quote Post
nikmu
сообщение 26.2.2017, 13:52
Сообщение #226

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите при замене фильтра после снятия обнаружил, ранее до меня меняли фильтр и внутри фильтра провода запаяны т. к был сломан штекер (который крепится к верхней крышки). как найти такой штекер или провода
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 26.2.2017, 22:43
Сообщение #227

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(nikmu @ 26.2.2017, 14:52) *
Подскажите при замене фильтра после снятия обнаружил, ранее до меня меняли фильтр и внутри фильтра провода запаяны т. к был сломан штекер (который крепится к верхней крышки). как найти такой штекер или провода

Отдельно не продаётся,только на разборках.Что за авто кстати?модель,год выпуска?
 
+Quote Post
Sandro-3
сообщение 2.3.2017, 20:34
Сообщение #228

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


После замены фильтра некорректно стал отображаться уровень топлива. При дозаправке на лампочке 10 л. БК показывает чуть бульше половины, хотя должен показывать ок 5 делений.
Собирали-разбирали фильтр 2 раза, всё выставлено по меткам, поплавок не согнут, фишку отключал эффекта - 0. Кто что еще подскажет?
Или это может быть как-то связано с ГБО?
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 4.3.2017, 13:30
Сообщение #229

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Всем привет. Подскажите, сегодня поменял фильтры топливные, начал закручивать большую гайку. Сколько оборотов нужно сделать?
Фильтр вдавил в отверстие по ёлочку, сбрызнув силиконом резинку и резьбу, от руки где-то оборот получился, потом ещё проставкой и молотком ещё пару оборотов сделал. Достаточно столько оборотов?
 
+Quote Post





 

midpoint
сообщение 4.3.2017, 14:46
Сообщение #230

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(nikmu @ 26.2.2017, 16:52) *
Подскажите при замене фильтра после снятия обнаружил, ранее до меня меняли фильтр и внутри фильтра провода запаяны т. к был сломан штекер (который крепится к верхней крышки). как найти такой штекер или провода


Есть в наличии полный комплект арматуры топливного фильтра (оригинал). Стоял на CR-V (2,0л) 2007г, пробег 65000 (авто после ДТП - на разбор).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
midpoint
сообщение 4.3.2017, 16:11
Сообщение #231

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 18.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(midpoint @ 4.3.2017, 17:46) *
Есть в наличии полный комплект арматуры топливного фильтра (оригинал). Стоял на CR-V (2,0л) 2007г, пробег 65000 (авто после ДТП - на разбор).

Дополнительное уточнение: маркировка на ярлычке крышки фильтра (на фото №2) - это каталожный номер бензонасоса DENSO.
Полная маркировка топливного фильтра - 17048SWWE00 (оригинал).
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 4.3.2017, 20:17
Сообщение #232

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Блин, и еще вопрос.
В мануале дочитался, что рекомендуется сначала резинку большую вставить в бак. Я так понимаю по елочку? То есть по среднее ребро? Или заподлицо с горловиной бака?
Я вставлял фильтр в сборе с одетой резинкой на фильтр. Пальцами по кругу резинку аккуратно задавил в горловину, резинка уперлась по ёлочку, после закрутил крышку. На сколько это критично?
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 4.3.2017, 22:43
Сообщение #233

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 4.3.2017, 21:17) *
Блин, и еще вопрос.
В мануале дочитался, что рекомендуется сначала резинку большую вставить в бак. Я так понимаю по елочку? То есть по среднее ребро? Или заподлицо с горловиной бака?
Я вставлял фильтр в сборе с одетой резинкой на фильтр. Пальцами по кругу резинку аккуратно задавил в горловину, резинка уперлась по ёлочку, после закрутил крышку. На сколько это критично?

Залей полный бак,прям до полного,чтоб пистолет отщёлкнул,если не потечёт,то всё норм и ещё при открытии полупустого/пустого бака должен быть пшииик..а так, по хорошему раскрутить и ещё раз всё проверить-знаю,что гемор,но это лучше,чем когда при заправке из под днища твоей машины водопадом херачит бенз на асфальт (сталкивался на своей машине)-эмоции непередаваемые))и да,оборотов сделал мало
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 5.3.2017, 6:57
Сообщение #234

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Так а как вставлять резинку в бак? Заподлицо или по ёлочку? Не свалится резинка в бак при установке?
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 5.3.2017, 12:47
Сообщение #235

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 5.3.2017, 7:57) *
Так а как вставлять резинку в бак? Заподлицо или по ёлочку? Не свалится резинка в бак при установке?

По ёлку,но свалиться и перекоситься при закручивании колхозным инструментом может влёгкую,я в итоге посадил на герметик..


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 5.3.2017, 13:21
Сообщение #236

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Себастьян Перейро @ 5.3.2017, 12:47) *
По ёлку


Точно? Кто еще подскажет?
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 6.3.2017, 10:56
Сообщение #237

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


подниму
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 6.3.2017, 11:15
Сообщение #238

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 5.3.2017, 9:57) *
Так а как вставлять резинку в бак? Заподлицо или по ёлочку? Не свалится резинка в бак при установке?

Роман, посмотри внимательнее выше посты 90; 91 и 108 в этой теме. Может поможет. По идее, "елочка" - это сам уплотнитель, а резинка как прокладка между корпусом и гайкой.
З.Ы. Еще не менял, только готовлюсь, поэтому тема интересна.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 6.3.2017, 13:29
Сообщение #239

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Крокодил Гена, по этим сообщениям получается, что люди сделали и как я, и как по мануалу, но с маленькой оговоркой.

Я поставил надев на корпус фильтра. Сначала пальцами заправил сдвоенную юбку резинки в горловину, смазав резинку силиконовым спреем, придавил (почувствовал, что сел фильтр по среднее ребро, читай елочку), после этого смазал силиконовым спреем кольцо под гайку и закрутил где-то 1,5 оборота от руки. Потом еще 1,5 или 2 оборота молотком через проставку.

Заправил полный бак - ничего не течет и не воняет.

Вот теперь и думаю - лезть или оставить так?
 
+Quote Post
rom4
сообщение 7.3.2017, 9:41
Сообщение #240

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


я решил поменять только фильтрующий элемент, а основной корпус оставить.
В итоге заказал Masuma MFF-H516
И сеточку на фильтр тоже от этого производителя Masuma MPU-026
За все вышло ~ 1300 руб.. во всем известном магазине ..

Потеплеет займусь ))
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 16.3.2017, 21:27
Сообщение #241

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Снова подниму тему установки резинки корпуса фильтра. Так как правильно ставить-то?
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:17