Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Топливный фильтр, где он ?, А также фотоотчет по замене |
16.2.2012, 9:29
Сообщение
#221
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2773 раз(а) |
Топливный фильтр, каталожный номер.
У CR-V топливный фильтр интегрирован в арматуру топливного насоса. Код детали 17048-SWW-E00 (STRAINER SET, FUEL) идёт, Фильтр топливный в сборе, подходит на двигатель 2,0 и 2,4. 17048-SWE-T00 - более дешевая замена, полный аналог для американского рынка На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка Поблагодарили: |
|
Ответов |
17.1.2017, 20:21
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ребят,выручайте!!!
Поменял фильтр,собрал в обратном порядке-но машина не заводится!!!как обычно,зажигание и всё дела,мотор бензонасоса жужжит,но машина вообще не схватывает В чём может быть проблема?! |
17.1.2017, 22:32
Сообщение
#223
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.9.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Скорей всего какую-нибудь фишку забыл подключить! Возьми и заново проведи работу по разбору.
|
|
18.1.2017, 8:07
Сообщение
#224
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4931 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Скорее всего - не поставил уплотнительное кольцо на носик бензонасоса. Когда вытаскиваешь насос из корпуса фильтра, то колечко может остаться в корпусе. Если просто впихнуть носик туда, то колечко может не одеться на носик и тогда насос не будет создавать нужного давления в магистрали. Колечко нужно вытащить из корпуса фильтра, надеть на носик насоса и уже после этого вставить насос в фильтр.
|
|
|
|
|
18.1.2017, 15:54
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Всем спасибо,решил проблему!!!)))
Мой косяк в том,что не поставил одно из уплотнительных колечек!!!всё перепроверил,собрал и заработало))) А так сменил фильтр грубой очистки и основной топливный Брал фирмы Masuma,нашёл много положительных отзывов об этой фирме Если знаешь все подводные камни то работы реально на 30 минут))) |
26.2.2017, 13:52
Сообщение
#226
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите при замене фильтра после снятия обнаружил, ранее до меня меняли фильтр и внутри фильтра провода запаяны т. к был сломан штекер (который крепится к верхней крышки). как найти такой штекер или провода
|
|
26.2.2017, 22:43
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Отдельно не продаётся,только на разборках.Что за авто кстати?модель,год выпуска? |
|
2.3.2017, 20:34
Сообщение
#228
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
После замены фильтра некорректно стал отображаться уровень топлива. При дозаправке на лампочке 10 л. БК показывает чуть бульше половины, хотя должен показывать ок 5 делений.
Собирали-разбирали фильтр 2 раза, всё выставлено по меткам, поплавок не согнут, фишку отключал эффекта - 0. Кто что еще подскажет? Или это может быть как-то связано с ГБО? |
|
4.3.2017, 13:30
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Всем привет. Подскажите, сегодня поменял фильтры топливные, начал закручивать большую гайку. Сколько оборотов нужно сделать?
Фильтр вдавил в отверстие по ёлочку, сбрызнув силиконом резинку и резьбу, от руки где-то оборот получился, потом ещё проставкой и молотком ещё пару оборотов сделал. Достаточно столько оборотов? |
|
|
|
|
|
4.3.2017, 14:46
Сообщение
#230
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.8.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Есть в наличии полный комплект арматуры топливного фильтра (оригинал). Стоял на CR-V (2,0л) 2007г, пробег 65000 (авто после ДТП - на разбор). |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2017, 16:11
Сообщение
#231
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 18.8.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Дополнительное уточнение: маркировка на ярлычке крышки фильтра (на фото №2) - это каталожный номер бензонасоса DENSO. Полная маркировка топливного фильтра - 17048SWWE00 (оригинал). |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2017, 20:17
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Блин, и еще вопрос.
В мануале дочитался, что рекомендуется сначала резинку большую вставить в бак. Я так понимаю по елочку? То есть по среднее ребро? Или заподлицо с горловиной бака? Я вставлял фильтр в сборе с одетой резинкой на фильтр. Пальцами по кругу резинку аккуратно задавил в горловину, резинка уперлась по ёлочку, после закрутил крышку. На сколько это критично? |
|
4.3.2017, 22:43
Сообщение
#233
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Залей полный бак,прям до полного,чтоб пистолет отщёлкнул,если не потечёт,то всё норм и ещё при открытии полупустого/пустого бака должен быть пшииик..а так, по хорошему раскрутить и ещё раз всё проверить-знаю,что гемор,но это лучше,чем когда при заправке из под днища твоей машины водопадом херачит бенз на асфальт (сталкивался на своей машине)-эмоции непередаваемые))и да,оборотов сделал мало |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 6:57
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Так а как вставлять резинку в бак? Заподлицо или по ёлочку? Не свалится резинка в бак при установке?
|
|
5.3.2017, 12:47
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.3.2017, 13:21
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
|
6.3.2017, 10:56
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
подниму
|
|
6.3.2017, 11:15
Сообщение
#238
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 983 раз(а) |
Роман, посмотри внимательнее выше посты 90; 91 и 108 в этой теме. Может поможет. По идее, "елочка" - это сам уплотнитель, а резинка как прокладка между корпусом и гайкой. З.Ы. Еще не менял, только готовлюсь, поэтому тема интересна. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2017, 13:29
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Крокодил Гена, по этим сообщениям получается, что люди сделали и как я, и как по мануалу, но с маленькой оговоркой.
Я поставил надев на корпус фильтра. Сначала пальцами заправил сдвоенную юбку резинки в горловину, смазав резинку силиконовым спреем, придавил (почувствовал, что сел фильтр по среднее ребро, читай елочку), после этого смазал силиконовым спреем кольцо под гайку и закрутил где-то 1,5 оборота от руки. Потом еще 1,5 или 2 оборота молотком через проставку. Заправил полный бак - ничего не течет и не воняет. Вот теперь и думаю - лезть или оставить так? |
|
7.3.2017, 9:41
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
я решил поменять только фильтрующий элемент, а основной корпус оставить.
В итоге заказал Masuma MFF-H516 И сеточку на фильтр тоже от этого производителя Masuma MPU-026 За все вышло ~ 1300 руб.. во всем известном магазине .. Потеплеет займусь )) |
|
16.3.2017, 21:27
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Снова подниму тему установки резинки корпуса фильтра. Так как правильно ставить-то?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|