Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормозные диски и колодки |
4.12.2018, 22:58
Сообщение
#381
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
На просторах интернета многие пишут всё что захотят. Они рекламируют, топят конкурентов, просто самодуры, и т.д. во всех вопросах и отраслях. Для ТО супортов ( это механизм тормозной системы - колодки поршень пыльник направляющие пыльник корпус), необходима одна спец смазка предназначенная для выдерживания высоких температур с отсутствием свойства текучести. Важно качество этой смазки. А люди мучаются не из за того что они не тремя разными смазками обслуживали супорта - а из за не правильного или вовсе отсутствия провидения ТО . Вам для инфы - то что вы поменяли первые торм.колодки на 80т.км. (предположительно оригинальные с завода изготовителя автомобиля) не есть хорошо. Они очень жесткие ходят да долго , но убивают тормозной опорный диск(он стоит гораздо дороже чем колодки). Советую ставьте другие по мягче |
|
5.12.2018, 5:44
Сообщение
#382
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.4.2015 Город: Лангепас Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2018, 14:01
Сообщение
#383
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
При любом раскладе сожрут и не один мм, а значит. больше. Я первые-родные колодки поменял на 35 т.км по причине подклин. пр.п. направляющей и соответственно неравномерного износа колодки по диагонали, износ в районе 1 мм уже был, что меня очень удивило и напрягло... Новые установил TRW и когда менял их на 110 т.км вместе с дисками, диски были уже никакие, все рекомендованные нормы износа дисков были с лихвой перекрыты. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
5.12.2018, 16:01
Сообщение
#384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
всё очень сильно зависит от места проживания и стиля вожения.
|
|
|
|
|
|
9.12.2018, 0:43
Сообщение
#385
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Вы не думайте - замеряйте и проверяйте. а потом поговорим . Мои родные диски прошли 67тыс. и почти как новые без раковин и не неровностей . На мягких колодках. Вы хоть чуть почитайте тему если лень поинтересуйтесь у мастеров других . На мягких колодках вы сохраняете диск. Родные чрезмерно жесткие. если бы я гайки не крутил на авто , промолчал бы. Советую потому что знаю и уверен . Практики 30лет . Хотя не удавлюсь, что не поймешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2018, 4:52
Сообщение
#386
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Вот именно!) Один из положительных моментов, который сразу бросается в глаза пересевшим с 3-ки на 4-ку, изностойкость тормозной системы 4-ки с дв. 2,4 пр-ва USA и это ни в коем случае не заслуга замены родных колодок на более мягкие, у меня с родными колодками диски как новые, чего нельзя было сказать при таком же пробеге про 3-ку. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2018, 12:18
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Абсолютно согласен. Задние колодки дилер поменял на втором или третьем ТО, а передок менял сам в гараже на 90 тыс. и был удивлен, что остаток на родных колодках еще оставался. Что же касается дисков, бортик присутствует совсем небольшой, все трется нормально и равномерно. Единственное, ржавеют диски моментально, стоит машину помыть или под дождиком оставить.
|
|
11.12.2018, 16:39
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
На авто производства США ставят тормозную систему NISSIN, а на производства Британия - BOSCH.
NISSIN изнашивает колодки и диски медленнее. А на CR-V III производства США тоже NISSIN - на роликах youtube видно совсем другие 2ух поршневые суппорта. Соответственно колодки CR-V III MADE IN USA не заменимы с колодками CR-V III MADE IN UNITED KINGDOM. На Пилотах и Кросстурах тоже NISSIN - тоже долго ходят. Но боятся попадания в лужу при перегреве - начинают бить диски. CR-V IV 2.4 как раз американка. |
|
20.12.2018, 22:22
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Тут больше влияет не производитель колодок и дисков, а размеры последних. На американских версиях с двухпоршневыми суппортами диаметр дисков больше, вот и ходят они дольше.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
25.1.2019, 15:57
Сообщение
#390
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2013 Город: Николаев Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята, подскажите советом. Машина проехала чуть более 50000 км, американка, 2.4. После того как день или больше не катаюсь, при начале движения нажимая на тормоз есть слабый писк, который за 3-4 нажатия пропадает и потом больше не появляется. Что подскажете, нужно ли уже задумываться о замене, или можно пока подождать? Звонил официалам у себя в Харькове, цена 3300 за переднюю ось + замена 300 грн.
|
|
25.1.2019, 18:52
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Причин для беспокойства нет, такая же ерунда...), а вот когда скрип начнет возникать в процессе движения с постоянной периодичностью, вот тогда точно надо будет менять. У меня сейчас тоже 50000, колодки изношены на 50%, весной при замене колес буду делать профилактику торм. системы, сделаю замеры остатка.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
17.2.2019, 22:58
Сообщение
#392
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.3.2013 Город: Самара Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Менял на обе оси АТЕ + диски перед АТЕ, ценник за колодки у нас 6200р, ходят отлично, но колодки были Германия, а вот диски Китай(разочаровался) и действительно износ дисков увеличен. ,, |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2019, 14:57
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Добрый день, интересует информация по пределам износа тормозных дисков. Если не ошибаюсь толщина переднего нового 28 мм, мин. 26мм., задний ... Кто владеет, поделитесь.
|
|
28.3.2019, 18:14
Сообщение
#394
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.12.2018 Город: Валдай Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ну если взять с Экзиста данные на Otto Zimmermann то: Высота, мм 60.6 Диаметр, мм 302 Диаметр центрирования, мм 64.2 Конструктивные особенности Полный Минимальная толщина, мм 8 Толщина тормозного диска, мм 10 У меня был износ меньше 8 мм, я заменил диски только что. Поставил: 1. NK 202664 - Диск тормозной 2. SANGSIN SP1568 - Колодки тормозные 3. Смазки использовал из этой статьи: ссылка Скрипов и шумов нет. Удачи на дорогах! Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2019, 8:47
Сообщение
#395
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Если посмотреть на диск с торца, сделать замер толщины рабочей поверхности диска, поделить эту толщину пополам, то это будет толщина, сточив диск до которой, можно вполне спокойно ездить и это будет в два-три раза больше заявленного производителем минимума, но сразу возникает вопрос, а оно надо ездить до такого состояния диска?) У меня износ был очень приличный, по замерам не помню, но что-то в районе 22-24 мм кажется, менял диски на 3-ке на пробеге 110 т.км. Друг в свое время на ВАЗе работал, так очень удивлялся когда приезжали на замену колодок, а диск говорит был уже как бритва по толщине...). Вообще же, чем больше износ, тем выше буртик-край диск, что может быть источником доп.звкуа-шума, у меня не было), тем более неровная рабочая поверхность диска, соответственно не такое четкое-эффективное торможение, поэтому доводить до такого состояния диски не стоит, но ездить можно). Поэтому каждый для себя определяет сам комфортную по его мнению толщину диску, по внешнему виду и по эффективности торможения, но сервисменов здесь слушать не надо точно, те на 26,5 уже будут склонять к замене...). H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.4.2019, 17:29
Сообщение
#396
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.4.2015 Город: Лангепас Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет хочу дополнить, сегодня делал то-пробег 90000км, решил заменить задние колодки, износ равномерный, направляющие в идеале, ничего не смазывали, работы 15 минут, цена 450 руб.думаю что могли бы еще 10 тысяч отходить.
Прикрепленные файлы
20190402_192108.jpg ( 563,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38
20190402_192053.jpg ( 547,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2019, 20:54
Сообщение
#397
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 12.4.2018 Город: Зеленоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
И я так думаю!
|
|
5.4.2019, 10:19
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
[quote name='Vados' date='25.1.2019, 15:57' post='280022']
Можно для верности перебрать направляющие, заодно глянешь в каком состоянии колодки. У меня допустим тоже шумят каждое утро, по моему мнению чугунные диски очень сильно подвержены ржавлению и пока пару раз не тормознешь и эта ржа не сотрется шум присутствует. |
|
8.4.2019, 7:11
Сообщение
#399
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Так и есть. Вчера колеса менял, рабочая поверхность колодок вся в ржавом налете от диска. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
8.4.2019, 9:51
Сообщение
#400
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Чугун поверхностно окисляется, а не ржавеет, т.е. окисел только на поверхности, а не проникает во внутрь разрушая в объёме (для случаев когда ещё нет трещин)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|