Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные диски и колодки
Sergei2005
сообщение 4.12.2018, 22:58
Сообщение #381

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(лангепас @ 4.12.2018, 9:22) *
нет не занимаюсь не рекламой , не продажей, просто откатал4,5 года на своей машине не разу не было проблем с тормозами пробег 80000, первый раз заменил передние колодки, много перечитал тут, посмотрел роликов как люди мажут разными смазками , а потом мучаются , или разбирают каждый год, или вобще клинят тормоза.поэтому для себя определился.

На просторах интернета многие пишут всё что захотят. Они рекламируют, топят конкурентов, просто самодуры, и т.д. во всех вопросах и отраслях. Для ТО супортов ( это механизм тормозной системы - колодки поршень пыльник направляющие пыльник корпус), необходима одна спец смазка предназначенная для выдерживания высоких температур с отсутствием свойства текучести. Важно качество этой смазки. А люди мучаются не из за того что они не тремя разными смазками обслуживали супорта - а из за не правильного или вовсе отсутствия провидения ТО . Вам для инфы - то что вы поменяли первые торм.колодки на 80т.км. (предположительно оригинальные с завода изготовителя автомобиля) не есть хорошо. Они очень жесткие ходят да долго , но убивают тормозной опорный диск(он стоит гораздо дороже чем колодки). Советую ставьте другие по мягче
 
+Quote Post
лангепас
сообщение 5.12.2018, 5:44
Сообщение #382

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2015
Город: Лангепас
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 4.12.2018, 23:58) *
На просторах интернета многие пишут всё что захотят. Они рекламируют, топят конкурентов, просто самодуры, и т.д. во всех вопросах и отраслях. Для ТО супортов ( это механизм тормозной системы - колодки поршень пыльник направляющие пыльник корпус), необходима одна спец смазка предназначенная для выдерживания высоких температур с отсутствием свойства текучести. Важно качество этой смазки. А люди мучаются не из за того что они не тремя разными смазками обслуживали супорта - а из за не правильного или вовсе отсутствия провидения ТО . Вам для инфы - то что вы поменяли первые торм.колодки на 80т.км. (предположительно оригинальные с завода изготовителя автомобиля) не есть хорошо. Они очень жесткие ходят да долго , но убивают тормозной опорный диск(он стоит гораздо дороже чем колодки). Советую ставьте другие по мягче
я одно не пойму вы что думаете пока ваши 3 комплекта мягких колодок пройдут эти самые 90000км не сожрут диск даже по миллиметра с каждой стороны? Я лично думаю полюбому 1 мм, они тоже сожрут за это растояние.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 5.12.2018, 14:01
Сообщение #383

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(лангепас @ 5.12.2018, 6:44) *
я одно не пойму вы что думаете пока ваши 3 комплекта мягких колодок пройдут эти самые 90000км не сожрут диск даже по миллиметра с каждой стороны? Я лично думаю полюбому 1 мм, они тоже сожрут за это растояние.

При любом раскладе сожрут и не один мм, а значит. больше. Я первые-родные колодки поменял на 35 т.км по причине подклин. пр.п. направляющей и соответственно неравномерного износа колодки по диагонали, износ в районе 1 мм уже был, что меня очень удивило и напрягло... Новые установил TRW и когда менял их на 110 т.км вместе с дисками, диски были уже никакие, все рекомендованные нормы износа дисков были с лихвой перекрыты.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 5.12.2018, 16:01
Сообщение #384

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


всё очень сильно зависит от места проживания и стиля вожения.
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 9.12.2018, 0:43
Сообщение #385

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(лангепас @ 5.12.2018, 5:44) *
я одно не пойму вы что думаете пока ваши 3 комплекта мягких колодок пройдут эти самые 90000км не сожрут диск даже по миллиметра с каждой стороны? Я лично думаю полюбому 1 мм, они тоже сожрут за это растояние.


Вы не думайте - замеряйте и проверяйте. а потом поговорим . Мои родные диски прошли 67тыс. и почти как новые без раковин и не неровностей . На мягких колодках. Вы хоть чуть почитайте тему если лень поинтересуйтесь у мастеров других . На мягких колодках вы сохраняете диск. Родные чрезмерно жесткие. если бы я гайки не крутил на авто , промолчал бы. Советую потому что знаю и уверен . Практики 30лет . Хотя не удавлюсь, что не поймешь.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 9.12.2018, 4:52
Сообщение #386

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 9.12.2018, 1:43) *
Вы хоть чуть почитайте тему если лень поинтересуйтесь у мастеров других .

Вот именно!)
Один из положительных моментов, который сразу бросается в глаза пересевшим с 3-ки на 4-ку, изностойкость тормозной системы 4-ки с дв. 2,4 пр-ва USA и это ни в коем случае не заслуга замены родных колодок на более мягкие, у меня с родными колодками диски как новые, чего нельзя было сказать при таком же пробеге про 3-ку.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 10.12.2018, 12:18
Сообщение #387

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Абсолютно согласен. Задние колодки дилер поменял на втором или третьем ТО, а передок менял сам в гараже на 90 тыс. и был удивлен, что остаток на родных колодках еще оставался. Что же касается дисков, бортик присутствует совсем небольшой, все трется нормально и равномерно. Единственное, ржавеют диски моментально, стоит машину помыть или под дождиком оставить.
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 11.12.2018, 16:39
Сообщение #388

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


На авто производства США ставят тормозную систему NISSIN, а на производства Британия - BOSCH.
NISSIN изнашивает колодки и диски медленнее. А на CR-V III производства США тоже NISSIN - на роликах youtube видно совсем другие 2ух поршневые суппорта. Соответственно колодки CR-V III MADE IN USA не заменимы с колодками CR-V III MADE IN UNITED KINGDOM.
На Пилотах и Кросстурах тоже NISSIN - тоже долго ходят. Но боятся попадания в лужу при перегреве - начинают бить диски.
CR-V IV 2.4 как раз американка.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 20.12.2018, 22:22
Сообщение #389

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Тут больше влияет не производитель колодок и дисков, а размеры последних. На американских версиях с двухпоршневыми суппортами диаметр дисков больше, вот и ходят они дольше.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Vados
сообщение 25.1.2019, 15:57
Сообщение #390

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребята, подскажите советом. Машина проехала чуть более 50000 км, американка, 2.4. После того как день или больше не катаюсь, при начале движения нажимая на тормоз есть слабый писк, который за 3-4 нажатия пропадает и потом больше не появляется. Что подскажете, нужно ли уже задумываться о замене, или можно пока подождать? Звонил официалам у себя в Харькове, цена 3300 за переднюю ось + замена 300 грн.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 25.1.2019, 18:52
Сообщение #391

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Причин для беспокойства нет, такая же ерунда...), а вот когда скрип начнет возникать в процессе движения с постоянной периодичностью, вот тогда точно надо будет менять. У меня сейчас тоже 50000, колодки изношены на 50%, весной при замене колес буду делать профилактику торм. системы, сделаю замеры остатка.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Boris63
сообщение 17.2.2019, 22:58
Сообщение #392

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 17.5.2018, 23:32) *
7 т.р. это же наверное на обе оси. Если так, то это не дорого. Оригиналы в два раза дороже выходят.
Я тоже склоняюсь к ATE. Всё таки они идут хотя бы со всеми пластинами. А это большой плюс.
P.S. Но ещё хочется посмотреть на FM Elite. Закажу их сначала, если понравятся, поставлю. Если не понравятся, куплю АТЕ. Просто прежний опыть не дает покоя - уж очень они мне понравились за последние годы.

Менял на обе оси АТЕ + диски перед АТЕ, ценник за колодки у нас 6200р, ходят отлично, но колодки были Германия, а вот диски Китай(разочаровался) и действительно износ дисков увеличен.
,,
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 28.3.2019, 14:57
Сообщение #393

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Добрый день, интересует информация по пределам износа тормозных дисков. Если не ошибаюсь толщина переднего нового 28 мм, мин. 26мм., задний ... Кто владеет, поделитесь.
 
+Quote Post
alexval
сообщение 28.3.2019, 18:14
Сообщение #394

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.12.2018
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 28.3.2019, 14:57) *
Добрый день, интересует информация по пределам износа тормозных дисков. Если не ошибаюсь толщина переднего нового 28 мм, мин. 26мм., задний ... Кто владеет, поделитесь.

Ну если взять с Экзиста данные на Otto Zimmermann то:

Высота, мм 60.6
Диаметр, мм 302
Диаметр центрирования, мм 64.2
Конструктивные особенности Полный
Минимальная толщина, мм 8
Толщина тормозного диска, мм 10

У меня был износ меньше 8 мм, я заменил диски только что.
Поставил:
1. NK 202664 - Диск тормозной
2. SANGSIN SP1568 - Колодки тормозные
3. Смазки использовал из этой статьи: ссылка
Скрипов и шумов нет.
Удачи на дорогах!



Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 29.3.2019, 8:47
Сообщение #395

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 28.3.2019, 15:57) *
...интересует информация по пределам износа тормозных дисков. Если не ошибаюсь толщина переднего нового 28 мм, мин. 26мм., задний ... Кто владеет, поделитесь.

Если посмотреть на диск с торца, сделать замер толщины рабочей поверхности диска, поделить эту толщину пополам, то это будет толщина, сточив диск до которой, можно вполне спокойно ездить и это будет в два-три раза больше заявленного производителем минимума, но сразу возникает вопрос, а оно надо ездить до такого состояния диска?) У меня износ был очень приличный, по замерам не помню, но что-то в районе 22-24 мм кажется, менял диски на 3-ке на пробеге 110 т.км. Друг в свое время на ВАЗе работал, так очень удивлялся когда приезжали на замену колодок, а диск говорит был уже как бритва по толщине...). Вообще же, чем больше износ, тем выше буртик-край диск, что может быть источником доп.звкуа-шума, у меня не было), тем более неровная рабочая поверхность диска, соответственно не такое четкое-эффективное торможение, поэтому доводить до такого состояния диски не стоит, но ездить можно). Поэтому каждый для себя определяет сам комфортную по его мнению толщину диску, по внешнему виду и по эффективности торможения, но сервисменов здесь слушать не надо точно, те на 26,5 уже будут склонять к замене...).



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

лангепас
сообщение 2.4.2019, 17:29
Сообщение #396

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2015
Город: Лангепас
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(лангепас @ 12.11.2018, 15:35) *
снова привет! Пробег 81350км Только что заменил передние колодки, меняю первый раз, диски остались старые,менял на сто,20 минут работы, 650 рублей , выписал 3 разных смазки , но пока пришла только одна трв- для направляющих, хотел поменять сам, но так как начался скрип при движении только назад, а время ждать две другие смазки нет, решил заменить так, остаток внутренних колодок 3 мм, наружние, 1,5 мм, направляющие пальцы были в отличном состоянии, ( не заклиневшие), проехал сейчас 110 км.ничего не скрипит ( ничего не мазали вобще ! ).диски думаю что еще столько же отходят, мастер сказал не бьют, значит не надо трогать..

Всем привет хочу дополнить, сегодня делал то-пробег 90000км, решил заменить задние колодки, износ равномерный, направляющие в идеале, ничего не смазывали, работы 15 минут, цена 450 руб.думаю что могли бы еще 10 тысяч отходить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20190402_192108.jpg ( 563,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  20190402_192053.jpg ( 547,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
 
+Quote Post
Сэм
сообщение 2.4.2019, 20:54
Сообщение #397

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


И я так думаю!
 
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 5.4.2019, 10:19
Сообщение #398

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


[quote name='Vados' date='25.1.2019, 15:57' post='280022']
Можно для верности перебрать направляющие, заодно глянешь в каком состоянии колодки. У меня допустим тоже шумят каждое утро, по моему мнению чугунные диски очень сильно подвержены ржавлению и пока пару раз не тормознешь и эта ржа не сотрется шум присутствует.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 8.4.2019, 7:11
Сообщение #399

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(SaH4eZZZ @ 5.4.2019, 11:19) *
...по моему мнению чугунные диски очень сильно подвержены ржавлению и пока пару раз не тормознешь и эта ржа не сотрется шум присутствует.

Так и есть. Вчера колеса менял, рабочая поверхность колодок вся в ржавом налете от диска.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 8.4.2019, 9:51
Сообщение #400

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Чугун поверхностно окисляется, а не ржавеет, т.е. окисел только на поверхности, а не проникает во внутрь разрушая в объёме (для случаев когда ещё нет трещин)
 
+Quote Post


33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:48