Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные диски и колодки
nchk
сообщение 25.6.2021, 8:13
Сообщение #581

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(SaH4eZZZ @ 24.6.2021, 13:08) *
Приветствую всех. Вопрос по теме: стоят SN-444p. Проехали уже больше 50 тысяч, когда устанавливал их, пришлось сверлить отверстия под антискрипные пружинки V-образные. Многие говорят - мартышкин труд и все такое, я сделал и все. На одной оси пружинки в порядке, а на второй потерялись. Где - то можно их раздобыть, у ж больно скрипеть одна сторона начала (где их нет). У Advics SN190P их нет в комплекте? Родные колодки идут вместе с пружинками, но ценник сами знаете

У Advics SN190P пружинок в комплекте нет. По крайней мере в том комплекте, что у меня. Позвоните в Advics, может они подскажут по пружинкам. Мне они перед покупкой проверили, что отверстия на колодках есть.
 
+Quote Post
stas141730
сообщение 2.7.2021, 18:19
Сообщение #582

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Друзья, а ставил ли кто диски LYNXauto, например, передние BN-1039?
Есть ли опыт?
Цена уж очень заманчивая у них. biggrin.gif



CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 25.9.2021, 20:57
Сообщение #583

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Стараюсь раз в год заезжать в сервис на диагностику для возможности выявления того что возможно не усмотрел сам, ну и для отметки тоже. В прошлом году не получилось, в этом году вчера заехал, замечаний ноль, кроме рекомендации заменить передние колодки (предлагали заменить у них прямо сейчас), тк остаток 15% всего. Ну не знаю, 5 мм остатка кому сколько нужно времени чтобы стереть? Я рассчитываю что мне 5 мм еще года на 2 точно хватит при среднем пробеге 15-20 тыс. в год, меняю колодки как правило с остатком в районе пискуна, передние колодки еще не менял, пробег 86 т.км.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
nchk
сообщение 2.10.2021, 17:34
Сообщение #584

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 25.9.2021, 20:57) *
Стараюсь раз в год заезжать в сервис на диагностику для возможности выявления того что возможно не усмотрел сам, ну и для отметки тоже. В прошлом году не получилось, в этом году вчера заехал, замечаний ноль, кроме рекомендации заменить передние колодки (предлагали заменить у них прямо сейчас), тк остаток 15% всего. Ну не знаю, 5 мм остатка кому сколько нужно времени чтобы стереть? Я рассчитываю что мне 5 мм еще года на 2 точно хватит при среднем пробеге 15-20 тыс. в год, меняю колодки как правило с остатком в районе пискуна, передние колодки еще не менял, пробег 86 т.км.


лучше поменять и забыть еще лет на 4=5 wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

лангепас
сообщение 24.10.2021, 7:36
Сообщение #585

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2015
Город: Лангепас
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(лангепас @ 12.11.2018, 15:35) *
снова привет! Пробег 81350км Только что заменил передние колодки, меняю первый раз, диски остались старые,менял на сто,20 минут работы, 650 рублей , выписал 3 разных смазки , но пока пришла только одна трв- для направляющих, хотел поменять сам, но так как начался скрип при движении только назад, а время ждать две другие смазки нет, решил заменить так, остаток внутренних колодок 3 мм, наружние, 1,5 мм, направляющие пальцы были в отличном состоянии, ( не заклиневшие), проехал сейчас 110 км.ничего не скрипит ( ничего не мазали вобще ! ).диски думаю что еще столько же отходят, мастер сказал не бьют, значит не надо трогать..

Привет всем это дополнение, при пробеге 135000,пришлось сменить передние тормозные колодки ATE, так как износ был 90 процентов, получается прошли они всего около 53000,поставил корейские сансинг. На сегодня пробег 144000,до сих пор ничего не смазывал, я про направляющие суппортов.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.10.2021, 8:48
Сообщение #586

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(лангепас @ 24.10.2021, 9:36) *
На сегодня пробег 144000,до сих пор ничего не смазывал, я про направляющие суппортов.

За что такая нелюбовь тормозной системы своего автомобиля? huh.gif
Тормозная система работает в очень жестких условиях, температура, лужи, грязь, смазка подвергается критическим нагрузкам и то что она до сих пор работает без замены лично у меня зависти не вызывает вообще, т.к. что такое клин направляющих я знаю не понаслышке и после того как прошел через это, стал относиться к тормозной системе еще более бережно чем раньше. Кстати, разный износ внутренних и наружных колодок говорит о том, что тормозной системе не уделяется должного внимания. При идеальной работе без подклинивания торцов колодок в направляющих прижимных пластинах и без подклинивания направляющих, износ колодок внутренних и наружных не должен быть разным, по крайней мере у меня износ равномерный. Причем регламент профилактики суппортов Хонда, практически совпадает с реальной практикой, хотя в зависимости от пробега и условий кому-то может требоваться и более раннее вмешательство, более позднее будет перебор. Торцы колодок очень желательно смазывать хотя бы 1 раз в год., но опять же в зависимости от пробега.
Ну а про ощущения после профилактики и смазки думаю не надо говорить, кто таковую делает - знает, разница до и после очень ощутима. И профилактика заключается не только в осмотре, чистке и смазке, мне не раз приходилось торцы колодок после чистки перед смазкой напильником слегка обрабатывать, тк очень туго ходили в направляющих пластинах, как-то так....



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 25.10.2021, 10:25
Сообщение #587

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Недавно менял ступичный подшипник и при разборке заднего тормозного механизма убедился в прелестях трудного съема. На колодке с одной стороны даже отломил уголок. Смазываю весь механизм (в особенности направляющие) при каждой процедуре смены резины, т.е пару раз в год. Подозреваю, что медная смазка была не особо по качеству и ее хватило ненадолго, т. е она попросту вымылась и колодка заклинила к хренам
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 25.10.2021, 10:55
Сообщение #588

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


SaH4eZZZ, лучше пользовать спец смазкой для обслуживания тормозной системы.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 28.10.2021, 10:26
Сообщение #589

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 25.10.2021, 10:55) *
SaH4eZZZ, лучше пользовать спец смазкой для обслуживания тормозной системы.

Правильно, только спецсмазкой, причем ее 2 типа, для направляющих одна, для посадочных мест другая. Смазки высокотемпературные. Иначе другой будет кокс! wink.gif
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 28.10.2021, 10:28
Сообщение #590

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 24.10.2021, 8:48) *
За что такая нелюбовь тормозной системы своего автомобиля? huh.gif
Тормозная система работает в очень жестких условиях, температура, лужи, грязь, смазка подвергается критическим нагрузкам и то что она до сих пор работает без замены лично у меня зависти не вызывает вообще, т.к. что такое клин направляющих я знаю не понаслышке и после того как прошел через это, стал относиться к тормозной системе еще более бережно чем раньше. Кстати, разный износ внутренних и наружных колодок говорит о том, что тормозной системе не уделяется должного внимания. При идеальной работе без подклинивания торцов колодок в направляющих прижимных пластинах и без подклинивания направляющих, износ колодок внутренних и наружных не должен быть разным, по крайней мере у меня износ равномерный. Причем регламент профилактики суппортов Хонда, практически совпадает с реальной практикой, хотя в зависимости от пробега и условий кому-то может требоваться и более раннее вмешательство, более позднее будет перебор. Торцы колодок очень желательно смазывать хотя бы 1 раз в год., но опять же в зависимости от пробега.
Ну а про ощущения после профилактики и смазки думаю не надо говорить, кто таковую делает - знает, разница до и после очень ощутима. И профилактика заключается не только в осмотре, чистке и смазке, мне не раз приходилось торцы колодок после чистки перед смазкой напильником слегка обрабатывать, тк очень туго ходили в направляющих пластинах, как-то так....


особенно задние имеют свойство подклинивать, если не обслуживать.
 
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 28.10.2021, 12:23
Сообщение #591

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Для направляющих пользую белую в малюсеньком тюбике (TRW вроде), а все привалочные поверхности (колодки и диск тормозной по центру) - медной. Все по фэн-шую))
 
+Quote Post
nchk
сообщение 29.10.2021, 11:24
Сообщение #592

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(SaH4eZZZ @ 28.10.2021, 12:23) *
Для направляющих пользую белую в малюсеньком тюбике (TRW вроде), а все привалочные поверхности (колодки и диск тормозной по центру) - медной. Все по фэн-шую))


Да, TRW plastlube и для привалочных использую ATE, где то тут номер уже указывал wink.gif
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 29.10.2021, 14:42
Сообщение #593

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 28.10.2021, 12:28) *
особенно задние имеют свойство подклинивать, если не обслуживать.

Ну да, на них грязи больше попадает чем на передние, работают в более жёстких условиях. Я после покупки авто (3 года и 30 ткм пробега) решил сразу сделать профилактику тормозной системы, по ходу дел до меня этого ещё никто не делал, задняя внутренняя левая колодка была намертво закисшая во всех точках соприкосновения и уже начался ассиметричный износ, благо что во время обнаружил, еле размочил и не с маху вытащил, после профилактики колодки ещё +50 ткм прошли до замены, а так бы уже тыс через 5 пришлось менять.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
nchk
сообщение 7.11.2021, 17:11
Сообщение #594

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 29.10.2021, 14:42) *
Ну да, на них грязи больше попадает чем на передние, работают в более жёстких условиях. Я после покупки авто (3 года и 30 ткм пробега) решил сразу сделать профилактику тормозной системы, по ходу дел до меня этого ещё никто не делал, задняя внутренняя левая колодка была намертво закисшая во всех точках соприкосновения и уже начался ассиметричный износ, благо что во время обнаружил, еле размочил и не с маху вытащил, после профилактики колодки ещё +50 ткм прошли до замены, а так бы уже тыс через 5 пришлось менять.

А у меня периодически задние подклинивали на левой сторое. На официальном сервисе хонда при ТО проверяли, делали профилактику и смазку, по крайней мере так мне предлагали и делали. Два года назад пришла пора менять задние колодки по износу, решил делать сам, разобрал суппорт, решил смазать пальцы, снял резинки - оказалось на заводе робот их обе поставил в паз с перекосом, с заломом края. Влага попадала на палец. Пальцы почиститл, пошлифовал, поставил новые резинки из ремкомплекта. Как же их на сервисе тогда смазывали вопрос??? %(
 
+Quote Post
stas141730
сообщение 18.3.2022, 20:50
Сообщение #595

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


подойдут ли ремкомплекты направляющих - Autofren: D7034C (перед) и D7099C (зад)?
или есть более достойная альтернатива в том же ценовом диапазоне?
rolleyes.gif




CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
 
+Quote Post





 

Сэм
сообщение 18.3.2022, 22:14
Сообщение #596

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 7.11.2021, 17:11) *
А у меня периодически задние подклинивали на левой сторое. На официальном сервисе хонда при ТО проверяли, делали профилактику и смазку, по крайней мере так мне предлагали и делали. Два года назад пришла пора менять задние колодки по износу, решил делать сам, разобрал суппорт, решил смазать пальцы, снял резинки - оказалось на заводе робот их обе поставил в паз с перекосом, с заломом края. Влага попадала на палец. Пальцы почиститл, пошлифовал, поставил новые резинки из ремкомплекта. Как же их на сервисе тогда смазывали вопрос??? %(

А Вы ещё сервисам доверяете? Я давно уже нет,всё делаю сам своими рученьками!
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 18.3.2022, 22:49
Сообщение #597

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Сервисмены Хонда в суппорт могут залезть только по причине явного заклинивания и то не всегда, в других случаях нет. Поэтому если хотите продлить жизнь колодкам, следите за состоянием суппортов сами. Живой пример, после покупки авто ещё действовала гарантия, решил съездить хоть один раз на ТО 30 000 км и тут же после, уже зная что сервисмены Хонда суппортами не занимаются, решил сделать в гараже профилактику сам, левая задняя внутренняя колодка была в клине, вовремя сделал профилактику и как результат поменял колодки на 82 000км, а так бы на 35 т. пришлось менять. По своему опыту пришёл к выводу, профилактику надо делать примерно через 15 - 20 ткм или 1,5 - 2 года, на 30 ткм уже дважды был обнаружен клин, в первом случае направляющей переднего правого (пришлось менять колодки) , во втором случае уже сказал, клин вн. задн. левой колодки.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
mign
сообщение 25.3.2022, 18:27
Сообщение #598

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 31.10.2016
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цены на тормозные диски стали бешенные. Каких фирм можно их покупать, что бы не за очень дорого ?
 
+Quote Post
alexval
сообщение 25.3.2022, 18:33
Сообщение #599

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.12.2018
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mign @ 25.3.2022, 18:27) *
Цены на тормозные диски стали бешенные. Каких фирм можно их покупать, что бы не за очень дорого ?

Я бы взял на перед: ZIMMERMANN 280317520 - Диск тормозной
на зад: ZIMMERMANN 280318220 - Диск тормозной
и колодки этого производителя.



Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 26.3.2022, 12:15
Сообщение #600

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(mign @ 25.3.2022, 19:27) *
Цены на тормозные диски стали бешенные. Каких фирм можно их покупать, что бы не за очень дорого ?

На Хонду Сивик ставил АТЕ, претензий не было, на Форд и Фольст ставил Сваг, Бош и АБС тоже как то ставить приходилось - диски вполне неплохие.
Зимеры, Брембо тоже хороши, но при сегодняшней цене - это расточительство.
 
+Quote Post


33 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:18