Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормозные диски и колодки |
25.6.2021, 8:13
Сообщение
#581
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
У Advics SN190P пружинок в комплекте нет. По крайней мере в том комплекте, что у меня. Позвоните в Advics, может они подскажут по пружинкам. Мне они перед покупкой проверили, что отверстия на колодках есть. |
|
2.7.2021, 18:19
Сообщение
#582
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Друзья, а ставил ли кто диски LYNXauto, например, передние BN-1039?
Есть ли опыт? Цена уж очень заманчивая у них. CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
|
|
25.9.2021, 20:57
Сообщение
#583
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Стараюсь раз в год заезжать в сервис на диагностику для возможности выявления того что возможно не усмотрел сам, ну и для отметки тоже. В прошлом году не получилось, в этом году вчера заехал, замечаний ноль, кроме рекомендации заменить передние колодки (предлагали заменить у них прямо сейчас), тк остаток 15% всего. Ну не знаю, 5 мм остатка кому сколько нужно времени чтобы стереть? Я рассчитываю что мне 5 мм еще года на 2 точно хватит при среднем пробеге 15-20 тыс. в год, меняю колодки как правило с остатком в районе пискуна, передние колодки еще не менял, пробег 86 т.км.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
2.10.2021, 17:34
Сообщение
#584
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
лучше поменять и забыть еще лет на 4=5 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2021, 7:36
Сообщение
#585
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2015 Город: Лангепас Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет всем это дополнение, при пробеге 135000,пришлось сменить передние тормозные колодки ATE, так как износ был 90 процентов, получается прошли они всего около 53000,поставил корейские сансинг. На сегодня пробег 144000,до сих пор ничего не смазывал, я про направляющие суппортов. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2021, 8:48
Сообщение
#586
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
За что такая нелюбовь тормозной системы своего автомобиля? Тормозная система работает в очень жестких условиях, температура, лужи, грязь, смазка подвергается критическим нагрузкам и то что она до сих пор работает без замены лично у меня зависти не вызывает вообще, т.к. что такое клин направляющих я знаю не понаслышке и после того как прошел через это, стал относиться к тормозной системе еще более бережно чем раньше. Кстати, разный износ внутренних и наружных колодок говорит о том, что тормозной системе не уделяется должного внимания. При идеальной работе без подклинивания торцов колодок в направляющих прижимных пластинах и без подклинивания направляющих, износ колодок внутренних и наружных не должен быть разным, по крайней мере у меня износ равномерный. Причем регламент профилактики суппортов Хонда, практически совпадает с реальной практикой, хотя в зависимости от пробега и условий кому-то может требоваться и более раннее вмешательство, более позднее будет перебор. Торцы колодок очень желательно смазывать хотя бы 1 раз в год., но опять же в зависимости от пробега. Ну а про ощущения после профилактики и смазки думаю не надо говорить, кто таковую делает - знает, разница до и после очень ощутима. И профилактика заключается не только в осмотре, чистке и смазке, мне не раз приходилось торцы колодок после чистки перед смазкой напильником слегка обрабатывать, тк очень туго ходили в направляющих пластинах, как-то так.... H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2021, 10:25
Сообщение
#587
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Недавно менял ступичный подшипник и при разборке заднего тормозного механизма убедился в прелестях трудного съема. На колодке с одной стороны даже отломил уголок. Смазываю весь механизм (в особенности направляющие) при каждой процедуре смены резины, т.е пару раз в год. Подозреваю, что медная смазка была не особо по качеству и ее хватило ненадолго, т. е она попросту вымылась и колодка заклинила к хренам
|
|
25.10.2021, 10:55
Сообщение
#588
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
SaH4eZZZ, лучше пользовать спец смазкой для обслуживания тормозной системы.
|
|
28.10.2021, 10:26
Сообщение
#589
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.10.2021, 10:28
Сообщение
#590
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
особенно задние имеют свойство подклинивать, если не обслуживать. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2021, 12:23
Сообщение
#591
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Для направляющих пользую белую в малюсеньком тюбике (TRW вроде), а все привалочные поверхности (колодки и диск тормозной по центру) - медной. Все по фэн-шую))
|
|
29.10.2021, 11:24
Сообщение
#592
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
|
|
29.10.2021, 14:42
Сообщение
#593
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Ну да, на них грязи больше попадает чем на передние, работают в более жёстких условиях. Я после покупки авто (3 года и 30 ткм пробега) решил сразу сделать профилактику тормозной системы, по ходу дел до меня этого ещё никто не делал, задняя внутренняя левая колодка была намертво закисшая во всех точках соприкосновения и уже начался ассиметричный износ, благо что во время обнаружил, еле размочил и не с маху вытащил, после профилактики колодки ещё +50 ткм прошли до замены, а так бы уже тыс через 5 пришлось менять. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
7.11.2021, 17:11
Сообщение
#594
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
А у меня периодически задние подклинивали на левой сторое. На официальном сервисе хонда при ТО проверяли, делали профилактику и смазку, по крайней мере так мне предлагали и делали. Два года назад пришла пора менять задние колодки по износу, решил делать сам, разобрал суппорт, решил смазать пальцы, снял резинки - оказалось на заводе робот их обе поставил в паз с перекосом, с заломом края. Влага попадала на палец. Пальцы почиститл, пошлифовал, поставил новые резинки из ремкомплекта. Как же их на сервисе тогда смазывали вопрос??? %( |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2022, 20:50
Сообщение
#595
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
подойдут ли ремкомплекты направляющих - Autofren: D7034C (перед) и D7099C (зад)?
или есть более достойная альтернатива в том же ценовом диапазоне? CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
|
|
|
|
|
|
18.3.2022, 22:14
Сообщение
#596
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 12.4.2018 Город: Зеленоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
А Вы ещё сервисам доверяете? Я давно уже нет,всё делаю сам своими рученьками! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2022, 22:49
Сообщение
#597
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Сервисмены Хонда в суппорт могут залезть только по причине явного заклинивания и то не всегда, в других случаях нет. Поэтому если хотите продлить жизнь колодкам, следите за состоянием суппортов сами. Живой пример, после покупки авто ещё действовала гарантия, решил съездить хоть один раз на ТО 30 000 км и тут же после, уже зная что сервисмены Хонда суппортами не занимаются, решил сделать в гараже профилактику сам, левая задняя внутренняя колодка была в клине, вовремя сделал профилактику и как результат поменял колодки на 82 000км, а так бы на 35 т. пришлось менять. По своему опыту пришёл к выводу, профилактику надо делать примерно через 15 - 20 ткм или 1,5 - 2 года, на 30 ткм уже дважды был обнаружен клин, в первом случае направляющей переднего правого (пришлось менять колодки) , во втором случае уже сказал, клин вн. задн. левой колодки.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
25.3.2022, 18:27
Сообщение
#598
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 31.10.2016 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Цены на тормозные диски стали бешенные. Каких фирм можно их покупать, что бы не за очень дорого ?
|
|
25.3.2022, 18:33
Сообщение
#599
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.12.2018 Город: Валдай Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я бы взял на перед: ZIMMERMANN 280317520 - Диск тормозной на зад: ZIMMERMANN 280318220 - Диск тормозной и колодки этого производителя. Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2022, 12:15
Сообщение
#600
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
На Хонду Сивик ставил АТЕ, претензий не было, на Форд и Фольст ставил Сваг, Бош и АБС тоже как то ставить приходилось - диски вполне неплохие. Зимеры, Брембо тоже хороши, но при сегодняшней цене - это расточительство. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|