Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Удаление шлама из дв-ля и безразборный ремонт, Применение быстрых промывок, ревитализанты и пр.
Sever
сообщение 1.6.2016, 10:52
Сообщение #1

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Многие побаиваются применять быстрые химические промывочные препараты на наших моторах. По разным слухам, проточки масляных каналов у японок мЕньшего диаметра, имеют заградительные сеточки., поэтому могут забиться продуктами износа и пр. после применения химии и т.д.
Во-первых. Применяя неизвестные препараты, которые быстро и агрессивно действуют на отложения, когда шлам сваливается кусками - то ДА. Можно навредить.
Но когда препарат растворяет "залежи" мягко, послойно - то такая промывка будет и безопасна, и полезна для мотора Вашего Авто.
Главное, это найти тот правильный препарат, что не навредит.
Изучая многие темы в Форумах, связанных с эксплуатацией с применением промывочных средств, я остановился на препаратах Ликви Моли. В отличие от очень многих они имеют очень качественные показатели химического состава. Эти несколько "маркеров", таких как содержание Кальция, Фосфора, Цинка непосредственно влияют на безопасное применение в автомобильных моторах. Кальций - моет, фосфор и цинк добавляют в растворитель/жидкость в качестве противоизносных, противозадирных компонентов. Чем их больше - тем лучше и безопаснее к применению.
Для смазки трущихся поверхностей в моторах применяют масла, которые со временем окисляются и теряют свои моющие свойства. Т.е. дорогой пакет присадок сводится к НУЛЮ. Поэтому еще один важный параметр при выборе " быстрой промывки" - это щелочное число. Чем оно выше - тем лучше его моющие и антиокислительные способности (тоже относится и к выбору масла).
Самая лучшая промывка для двигателя - это его масло, имеющее высокое щелочное число. Но вот как только это число сравнивается с кислотным, масло надо менять. Но в практической эксплуатации мы этого не делаем. Меняем, по предписанию "инструкций" производителя и пр., порой на несколько тыс. км "переезжая" рекомендованный срок.
В итоге, внутри двигатель закисляется, откладываются шлам, лаковые отложения (особенно при высоких температурах, т.е. в тяжелых условиях эксплуатации). Щелочи нет. Чем смывать?
Для этого, для поддержания чистоты внутри мотора и применяют промывочные средства. Перед заменой масла.
***********
Я всегда придерживался мнения - МЫТЬ.
Обдуманно, аккуратно, с девизом "не навреди".



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 1.6.2016, 10:53
Сообщение #2

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Итак, я промыл и заменил масло. И что и как делал.

1. Первоначально использовал мягкую "долгоиграющую" промывкупромывку - арт.1990. Растянул на 3 дня.

День Первый. Залив в горячий мотор, немного похолостил. Проехал с двумя перерывами 38 км, или 1 ч 55 мин в моточасах. Обороты здесь и в последущие дни средние 1000-2000, не превышая 3000 (при разгоне, на обгоне..., в течение не более 5").

День Второй. С прогревами на Х.Х., двумя перерывами - пробег 50 км, или 2 ч 20 мин;

День Третий. С тремя недолгими выключениями 35 км или 1 ч 20 мин в моточасах.

Итого, 123км, или 5 часов 35 мин работы мотора, в-основном, на Nоб/мин= 1200-1800

2. Непосредственно перед сливом использовал и "десятиминутку" арт.7507 - половину банки, т.е. 250 гр. На 4 литра старого масла.

Далее слив (само собой масло чернющее), установка чистого дешевого фильтра.

3. Не хочу, чтобы остатки грязи смешивались с новым маслом и понижали щелочное число, поэтому: Залил 3 литра промывочного масла Лукойл (неплохое по своим хим.показателям). Прогрел 15 минут на ХХ, усилил его противоизносные свойства добавлением промывки Ликви Моли арт.1990 + 10 мин. Всего промывка в течение 25 минут.

Сливал опять черное. Отстояли до окончания каплепадения минут 20-30.

4. Собрали насосом/шприцем остатки со дна, всего около 250 грамм.

5. Замена фильтра на более качественный рабочий. Залил новой масло "промежуточное" на 3000 км. Так как затем в плане обработка продуктами-ревитализантами с новым маслом (перед отпуском на авто)



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 1.6.2016, 10:57
Сообщение #3

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Помимо препаратов немецкого концерна Ликви Моли, стоит обратить внимание и на Winn's.
Предназначение каждого препарата подробно расписано на их сайтах.
По мере развития Темы, будем выкладывать их химические лабораторные анализы/показатели.
А пока вот ТЕСТ промывочных средств- ссылка
Выбор препарата для промывки- ссылка




ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 1.6.2016, 18:55
Сообщение #4

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


ПРОМЫВАНИЕ ЖЕЛУДКА. Исследование журнала ЗА РУЛЁМ- ссылка
****
А вот анализ NONAME-промывочного масла:


А вот здесь мнение тех, кто категорически против промывок, может вкорне изменится- ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

BKS
сообщение 2.6.2016, 12:30
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Работа проделана большая, но как по мне, овчинка выделки не стоит. Если мотор вовремя обслуживается по регламенту, качественные масло и фильтры, бензин не из "левых" заправок - всё вышеперечисленное излишне. Опыт эксплуатации Хонды с пробегами до 380 000 км. перед продажей это подтверждает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 3.6.2016, 22:57
Сообщение #6

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Если масло менять в периодах 10-15 тыс км, то отложения будут. Потому что с первого же дня работы, медленно и неуклонно снижается щелочное число. Впрочем, так же уменьшаются и все остальные присадки.
Да и эксплуатация в тяжелых условиях накладываеи своё. Для городских условий желательно БЫ менять масло через 5000 км. Но кто это выдерживает?
****
Если пользователь считает, что всё у него нормально с движком, пусть всё же заглянет внутрь маслозаливной горловины. Если там НЕ чистая и БЕЛАЯ сталь - то вывод один: где-то и чего-то не доглядел.
И это только под крышкой. А копнуть поглубже... Оказывается и нагара полно, и шлама.., и сгустки на дне масляного картера..



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 8.6.2016, 16:52
Сообщение #7

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


После промывки дв-ля средствами от Ликви Моли и промывочным Лукойл пробег 200 км.
Заглянул под заливную крышку...
- круто! Там все блестит !!!
★★★★★
Добавил кое-что из химии .

ссылка
Ёмкость 0,5 л, работал на ХХ минут 5. Проехал пару км...
Пока, кАнеШнА,, всё без изменений.
Позже отпишусь.
********
Прежде, чем заливать данную (или другую, выбранную Вами), надо отсосать такое же количество масла из картера. Это без особого труда можно сделать шприцем через отверстие масляного щупа. Но не обычным 20 мг, а побольше. Такой я нашел для.... Крупного рогатого скота (КРС), в аптеке сети "Доктор Боголюбов". Шприц на 150 Мл, прозрачный пластиковый, с мерной шкалой. Надел трубку длиной 80 см. И всё быстро получилось.. Сливать можно в ту же банку, где осталось грамм 200 неизрасходованного от предыдущей замены (ведь масло еще свежее).



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 11.6.2016, 7:39
Сообщение #8

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Проехал с пару десятков км на этом Motor Protect. Мотор, буквально на глазах.., понизил шумность! Хоть и так после промывки и на новом масле, он работал тихо.. А теперь еще бесшумнее! Внутри салона, на ХХ я его вообще не слышу !!!
(Но сейчас копаю..: Почему такое резкое изменение??! Ведь про Молибден в Описании не сказано ни слова!! А что бы мизерное содержание Вольфрама нагартовалось по крупицам, образовало твердую и жаростойкую пленку, необходимо проехать не десятки..., и если не тысячи, то сотни километров!! )
Очень интересно !



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 20.6.2016, 23:31
Сообщение #9

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Нашел информацию, что старый состав был С молибденом. Новый - нечто иное. Ноу-Хау немецких инженеров и технологов фирмы ЛМ. Но с жаростойким и твердым Вольфрамом (не металлические гранулы, а нано-порошок). При высоких температурах, соотв.давлении, он нагартовывается, заполняет микронеровности и пр.. Т.е. поверхность трения становится выглаженной и скользкой...
Но не совсем понятно, почему снизился шум? Что там за зеленого цвета раствор? - Эстеры?
*******
На сегодняшний день проехал около 300 км на данном присадочном составе. Шумность немного повысилась... Но и такое впечатление, что увеличились обороты. Например, на скорости 85-90 км/ч были 1800-2000 об/мин.(примерное)
Стало что-то ...2200-2400.
То есть, увеличение налицо... Прогревается дольше, чем раньше. Но холостые прежние- 650 об/мин.
С ЧЕМ ЭТО связано?....
Доезжу до конца залитый бак, отпишусь об изменении расхода бензина.
*** Пока ничего отрицательного не наблюдаю.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 1.7.2016, 22:20
Сообщение #10

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


На сегодня пробег с данной присадкой 850 км. Как писал выше, шум немного повысился.
И остановился... Звук на оборотах выше 5000 не такой как раньше (при обгонах аж визжал..!) Теперь более сдержанный, что-ли..., не такой высокий..
Обороты.... Похоже, что восстановились, как было ДО заливки присадки.. Но расход, по-моему, понизился..
Сейчас средний расход за 850 км составляет 8,7 км.. (Но в Москве и Подмосковье период отпусков. Дороги стали посвободнее. Поэтому правильно подсчитать сложно)
В-общем, езжу, притираю...в обычном режиме.
Как что замечу- напишу.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 3.7.2016, 21:14
Сообщение #11

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


По одометру 950 км после добавления МР. Вот теперь ясно ощутил некую стабильность (субъективно). Прежде всего, по звуку. Стало слышно некое, добавочное к звуку работающего двигла, "Z-zz..." - это при разгоне, но не "пяточка в пол".
Такое слышал, когда пробег был еще до 100 тыс км... Сам мотор работает мягко, хотя писал выше, что чуть громче, чем на первой сотне км.
И еще непонятка втемешилась... Такое впечатление, что Приемистость стала хуже. Или мне так кажется.... Трудно сопоставить с тем, что было, потому что и МКПП у меня тише работает, ведь добавлял и:
а)трансмиссионное ХАДО);
б)очиститель топливной системы от ЛМ (а вдруг грязь поперла в форсунки..!)
Это и сбивает с толку.
********
Совет на будущее. Так сказать, потомкам:
Если и экспериментировать, то поэтапно. Хотя бы через 1000 км. Получили стабильный результат (независимо, положительный он или отрицательный) от одного, уж потом переходите на другое.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Paik
сообщение 4.7.2016, 6:59
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ждём,дальнейшего результата!
 
+Quote Post
Sever
сообщение 5.7.2016, 20:06
Сообщение #13

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Paik @ 4.7.2016, 7:59) *
Ждём,дальнейшего результата!

1000 км долой по одометру.. Расход 8,8 л/100 км. Всё больше молотил на ХХ и по городу...
Движок звучит очень приятно. ...
По описанию трансмиссионной присадки ХАДО, обработки хватает на 100 тыс км.
По описанию Ликви Моли (моторное, на сложной органике с Вольфрамом)- на 50 тыс км.
Но. Будем взрослыми, на нашем бензине, с нашими выхлопами, залетающими во впускной коллектор, можно убрать 30-40% от лабораторных цифр.
Исключением составляют жители регионов, где щадящая эксплуатация авто: без стояния в пробках, по хорошим дорогам на малых оборотах.., без предельных оборотах...
Но есть-ли таковые?...))))))
****
Возникшее подтупливание при разгоне грешу на то, что одновременная добавка очистителя топливной системы, стала работать. Пошла растворяться "тина" со стенок бензобака. И, возможно, сетка подзабилась.
Сразу можно сделать соотв. вывод: Если задумали регулярно использовать средства для мягкой очистки инжекторов и топливной системы - то претворяйте это в Жизнь как можно раньше. Регулярно. Или Через каждые 50 тыс. км
Заказал новый фильтр и сетку для грубой очистки (как водится, от Тойоты ))))- дешевше). См. соотв. Тему на нашем замечательном Форуме- ссылка
На след.неделе заберу, поменяю и отпишусь по изменению приемистости и общим результатам.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 5.7.2016, 21:33
Сообщение #14

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Интересно будет посмотреть на расход, когда в августе на Русское море поеду по М4..
До Воронежа, конечно, рекорды не побить. Скорость под 130. А вот потом, возможно, будет почти идеал - 100 км/ч.
Вот тогда и интересно будет посмотреть на "идеальную поверхность", " долговременную защиту" и т.п.
Ведь и расход должен же быть пониженным ..



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 6.7.2016, 8:35
Сообщение #15

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 5.7.2016, 21:06) *
....Сразу можно сделать соотв. вывод: Если задумали регулярно использовать средства для мягкой очистки инжекторов и топливной системы - то претворяйте это в Жизнь как можно раньше. ....
Неправильный был мой вывод. Внесу небольшую поправку о работе препарата Ликви Моли по очистке форсунок, смазывании трущихся...(арт.7568 ссылка ). Вот ответ офиц.представителя фирмы ЛМ из моей переписки:
"... Если речь о Direct Injection Reiniger, то работает она только при рабочей температуре двигателя, соответственно грязь из бака поднять не может и безопасна в применении. В остальном работает как и остальные топливные присадки, то есть растворяет смолы и закоксовки в форсунках."
Получается, что сам топл. бак этот очиститель не моет. Можно безбоязненно регулярно применять.
****
Вот здесь видео от Ликви Моли о топливных присадках- ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 9.7.2016, 22:32
Сообщение #16

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 21.6.2016, 0:31) *
*******
На сегодняшний день проехал около 300 км на данном присадочном составе. Шумность немного повысилась... Но и такое впечатление, что увеличились обороты. Например, на скорости 85-90 км/ч были 1800-2000 об/мин.(примерное)
Стало что-то ...2200-2400.
То есть, увеличение налицо... Прогревается дольше, чем раньше. Но холостые прежние- 650 об/мин.
на одометре 1050 км. Движок шелестит.. Аж приятно...))) На холостых вообще не слышу.
Обороты замерил более тщательно.... Теперь конкретно:
При скорости 80 км/ч - обороты 1950-2000 об/мин.
При скорости 90 км/ч - 2300-2350 об/мин. Это на хорошей дороге в установившемся режиме. Всего на счетчике 170 тыс км.
Прогрев на холостых после запуска при Твнешн. +16-19°С достаточно длинный. Поэтому минуту жду и еду...
****** Прошу подсказать желающим, у кого какие обороты, и указать Пробег.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 19.7.2016, 21:52
Сообщение #17

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


После заливки ЛМ Motor Protect на одометре 1450 км. Всё сохраняется, как и постом выше... Движок работает мягко. На высоких оборотах визга, как раннее, нет.
По показаниям недавно приобретенного сканера OBD II, криминала никакого нет....(хотя и не знаю, в чем он может проявиться...)



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 21.8.2016, 21:02
Сообщение #18

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Итак, после обработки трущихся частей мотора, регулярного добавления присадки в топливо от Ликви Моли, после замены топливного фильтра, промывки дроссельной заслонки и последующего выставления оборотов ХХ (сканером HDS), прошло около 2-х месяцев.
Пробег составил более 3000 км.
Замерил расход топлива, доехав от Москвы - до Анапы, где 50% трассы М4 "Дон" составляют скоростные участки до разрешенных 150 км/ч.
Есть с чем сравнить, т.к. ежегодно езжу по этому маршруту. Если раньше расход составлял 8,2 - 8,5 л/100 км, то сейчас- 7,9 л/100 км.
Назад поеду, конечно, груженным фруктами и арбузами.., поэтому посмотрим как вырастет расход.. В прошлом году составлял до 8,8 л/100км.
Отпишусь через недельку, по возвращению.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 28.8.2016, 0:27
Сообщение #19

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Проследил за расходом на обратном пути. По показаниям OBD II и программы Torque Pro.
От Анапы - до Ростова, расход 7,9
От Ростова шел на полностью загруженной машине: 30 литров вина, арбузы, дыни, персики, виноград и пр (около 120 кг).... Почти до Воронежа расход прежний - 7,9, даже не смотря на пару длительных ползаний в пробках.. Компенсировалось экономной ездой на 100-110 км/ч.
На платном участке до Москвы расход начал возрастать, на скоростных участках (до 150), особенно заметно, местами до 9-10 л/100 км. Общий расход на обратных 1500 км составил 8,2 л/100 км.
Всего за поездку, от подъезда- до подъезда, с учетом Невыключений движка и кондиционера при стоянках в жаре...., местной езде по "историческим местам" и пр... - 9,2 л/ 100 км. Пробег составил 3400 км.
ВЫВОД:
1. Расход топлива, интенсивно, увеличивается на скорости выше 120 км/ч. Очень значимо при значительной загрузке автомобиля, например, + задние пассажиры, + поклажа (всего до + 150-200 кг)
2. Мог бы сохранить расход на прежнем уровне, если бы "случайно" оставил жену на каком-нибудь пустынном берегу Черного моря... (шутка).
3. Пробег с начала применения средства Ликви Моли Motor Protect составил около 4800 км. Думаю, что образование твердого "вольфрамого" слоя на трущихся закончена. Мотор работает намного тише, чем до обработки, меньше вибраций на ХХ, дольше прогревается после запуска (т.е. немного меньше греется).
Теперь будем думать, как его (этот тонкий слой) сохранить...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 7.9.2016, 13:56
Сообщение #20

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Прошелся по Форумам автомобилистов.., форуму "масленников"... Проскакивал вариант обработки мотора керамикой, а потом уже вольфрамом.. Но думаю, это неправильно. Надо наоборот. Ведь поверх слоя " ревитализанта" ионы вольфрама не доберутся до чистого металла.
Итак, жаростойкими ионами Вольфрама я уже укрепил трущиеся поверхности (тысяч на 30-40 гарантированно), теперь сверху попробую применить ХАДО-присадку, которая выровняет неровности и уберет раковины, которые образовались за период эксплуатации, уменьшит микрозазоры.....
****
Уже залил долговременный очиститель масляной системы от Ликви Моли, арт.1990.... Через 150-200 км заменю масло.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:59