Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Умер" стартер на 25 000, 2,5 года, 4-ка, 2,0. Обескуражен!!!, Неисправность стартера при отрицательной температуре запуска
vladimir spb
сообщение 20.2.2017, 11:41
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Потому что ,если надо смазывать,то надо и разбирать,а если разбирать,то надо и снимать.
Вывод. Надо искать сразу 2х или трёх человек.
[/quote]
Зачем так усложнять blink.gif . Есть конторы специализирующиеся на ремонте стартеров, вполне справится один человек. Если есть желание можно постоять рядом, посмотреть что и как и вы уже становитесь спецом по данному вопросу.
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 20.2.2017, 12:23
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 20.2.2017, 12:41) *
Есть конторы специализирующиеся на ремонте стартеров, вполне справится один человек. Если есть желание можно постоять рядом, посмотреть что и как и вы уже становитесь спецом по данному вопросу.

"И поэтому песню свою начинаю сначала."
Так ведь смысл разговора заключается в определении подобной конторы. А для этого нужно тестировать разные конторы (на знание предмета). Поэтому предмет (чистка стартера) нужно сначала изучить.... Laie_91A.gif
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 20.2.2017, 12:42
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(пилигрим @ 20.2.2017, 13:23) *
Так ведь смысл разговора заключается в определении подобной конторы.

В Питере есть парочка контор, как в др. городах тут уж извините...
 
+Quote Post
spb_kav
сообщение 20.2.2017, 16:12
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 20.2.2017, 13:42) *
В Питере есть парочка контор, как в др. городах тут уж извините...


поделитесь адресами в СПб, как раз недавно обсуждали, где ремонтироваться после гарантии, в соответствующей ветке.
 
+Quote Post





 

vladimir spb
сообщение 21.2.2017, 9:15
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(spb_kav @ 20.2.2017, 17:12) *
где ремонтироваться после гарантии

Где обслуживаться после гарантии сам в раздумьях. Я писал о ремонте стартеров.
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 19.3.2017, 16:50
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сегодня снял, разобрал, почистил и смазал стартер. Его скрежет, при запуске, стал проявляться уже и при плюсовой температуре. Весь процесс ремонта делал один. Неудобно одному откручивать верхний болт крепления стартера, а в остальном все гуд! При разборке , все детали стартера оказались в отличном состоянии! Ни чего не клинило, смазка есть. Вот только на вилке она какая то густая. В щеточном узле много выработки графита и медная стружка, коллектор чистый и ровный, щетки равномерно изношены. Хотел весь процесс разборки сфотографировать, но как на зло телефон разрядился. Успел сделать только 2 фотки.

Прикрепленный файл  IMAG1114.jpg ( 1,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89

Прикрепленный файл  IMAG1115.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 77


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 20.3.2017, 10:57
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Поздравляю. Треск пропал? Как снимался стартер и какой нужен инструмент? Где и чем смазывали? На ваш взгляд в чем причина треска?
 
+Quote Post
пилигрим
сообщение 20.3.2017, 12:17
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 20.3.2017, 11:57) *
Поздравляю. Треск пропал? Как снимался стартер и какой нужен инструмент? Где и чем смазывали? На ваш взгляд в чем причина треска?
Присоединяюсь к вопросам....
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 20.3.2017, 18:52
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Снимал в гараже, на яме.
1. снимаем правое, переднее колесо. ( удобнее добираться до верхнего болта крепления стартера)
2. снимаем защиту двигателя ( у кого есть) и пластиковую защиту под выхлопной трубой.
3. снимаем кусок выхлопной трубы (откручиваем 5 болтов). Без ее снятия не подлезть снизу к стартеру.
4. на стартере, сбоку на кронштейне прикреплены колодки разъемов, их отсоединяем. А вот откручивать плюсовой провод который идет на втягивающее реле удобнее будет после того как стартер отсоединиться от двигателя.
5. нижний болт крепления стартера к двигателю (на 14) открутить не составит труда, а вот верхний... Одному не очень удобно, лучше с помощником. Я соединял головку на 14 с карданчиком и удлинял с помощью удлинителя для головок так, чтобы можно было в арке переднего колеса окручивать этот болт.
6. после того как стартер откручен можно открутить от втягивающего реле плюсовой провод.
7. вот теперь стартер свободен и его можно вытащить снизу.
Весь процесс описал как смог. В процессе снятия , с ямы , все будет интуитивно понятно.
Еще один момент, если пальцы рук как "сосиски" то подлезть снизу до верхнего болта крепления стартера будет проблематично.
Езжу всего один день. Так что пока "тестирую". Это я на счет звука. Не хрюкает.
Смазку заложил КАСТРОЛ, аналог литола только температурный диапазон чуть шире. Смазал планетарную передачу и втулки ротора. Не помню точно как называется, зеленая такая.
В чем причина хрюканья, так и не смог понять. Механизм стартера работал без заеданий, смазка была в хорошем состоянии. Вот только на вилке смазка была как пластилин, но ее было очень мало. Втягивающее не разборное, может в нем проблема. Хотя заеданий нет, двигалось свободно.
 
+Quote Post





 

Strig
сообщение 20.3.2017, 20:20
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 23.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Barkas19 @ 20.3.2017, 18:52) *
Снимал в гараже, на яме.
1. снимаем правое, переднее колесо. ( удобнее добираться до верхнего болта крепления стартера)
2. снимаем защиту двигателя ( у кого есть) и пластиковую защиту под выхлопной трубой.
3. снимаем кусок выхлопной трубы (откручиваем 5 болтов). Без ее снятия не подлезть снизу к стартеру.
4. на стартере, сбоку на кронштейне прикреплены колодки разъемов, их отсоединяем. А вот откручивать плюсовой провод который идет на втягивающее реле удобнее будет после того как стартер отсоединиться от двигателя.
5. нижний болт крепления стартера к двигателю (на 14) открутить не составит труда, а вот верхний... Одному не очень удобно, лучше с помощником. Я соединял головку на 14 с карданчиком и удлинял с помощью удлинителя для головок так, чтобы можно было в арке переднего колеса окручивать этот болт.
6. после того как стартер откручен можно открутить от втягивающего реле плюсовой провод.
7. вот теперь стартер свободен и его можно вытащить снизу.
Весь процесс описал как смог. В процессе снятия , с ямы , все будет интуитивно понятно.
Еще один момент, если пальцы рук как "сосиски" то подлезть снизу до верхнего болта крепления стартера будет проблематично.
Езжу всего один день. Так что пока "тестирую". Это я на счет звука. Не хрюкает.
Смазку заложил КАСТРОЛ, аналог литола только температурный диапазон чуть шире. Смазал планетарную передачу и втулки ротора. Не помню точно как называется, зеленая такая.
В чем причина хрюканья, так и не смог понять. Механизм стартера работал без заеданий, смазка была в хорошем состоянии. Вот только на вилке смазка была как пластилин, но ее было очень мало. Втягивающее не разборное, может в нем проблема. Хотя заеданий нет, двигалось свободно.

С Вашего разрешения небольшое дополнение - обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора. Далее по пунктам.
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 2.4.2017, 6:35
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


На днях был мороз , -8 С. Стартер работал отлично. Жду зимы...
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 2.4.2017, 8:15
Сообщение #52

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


А какое состояние фтулки медно-графитовой ? Какая выработка?
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 2.4.2017, 14:47
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Где это такая?
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 3.4.2017, 9:36
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Наверно речь идет о втулках вала ротора. В зависимости от конструкции стартера это подшипники или втулки.
По поводу неисправности. Похоже причиной треска стартера была все таки смазка и обычная профилактика (чистка, смазка) решает проблему. Поскольку случай не единичный, но и не массовый, возникают подозрения что изготовитель (у нас по моему Denso) не очень щепетилен в этом вопросе - какая смазка есть в наличии ту и применяют.
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 3.4.2017, 18:12
Сообщение #55

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Если о втулках ротора..., то они в хорошем состоянии. Замеры не производил, чисто визуально. И, по моему они латунные.
 
+Quote Post





 

пилигрим
сообщение 27.4.2017, 9:08
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 4.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 20.3.2017, 21:20) *
С Вашего разрешения небольшое дополнение - обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора. Далее по пунктам.

Стартер мне снимал дилер через колесо (механик в первую очередь снял минусовую клемму аккумулятора), т.е - всё нормально. Мой дилер стартеры не ремонтирует (не чистит), но снимает и ставит (вся работа стоит 600 руб.). Затем я отвёз (на автобусе) стартер к электрику, которого нашёл ранее. Этот товарищ разобрал и почистил стартер. Мусора было не много, но много было смазки (как сказал электрик). Мусор и лишнюю смазку он удалил. Работу оценил в 500 руб. и сказал, что стартер в хорошем состоянии и работать будет долго. Результаты будут известны зимой (естественно), ибо сейчас стартер перестал хрюкать.
Итого: 600 руб.(снять/поставить) + 500 руб.(разборка,чистка, сборка) + 100 руб.(билет на автобус и пирожок с картошкой) = 1200 руб. yahoo.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 27.4.2017, 10:10
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Поменял стартер в сборе, бесплатно, поскольку по гарантии. Механик справился минут за 30. Стартер и старый и новый ф. Денсо. Посмотреть что там внутри и в чем причина треска не удалось, хотя руки и все остальные части тела чесались.
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 4.3.2018, 9:03
Сообщение #58

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Год прошел после переборки стартера. Ни разу не хрюкнул!
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 4.3.2018, 9:03
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Год прошел после переборки стартера. Ни разу не хрюкнул!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 5.3.2018, 10:56
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Barkas19 @ 4.3.2018, 10:03) *
Год прошел после переборки стартера. Ни разу не хрюкнул!

Это обнадеживает.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:18