Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уровень охлаждающей жидкости
Петр Петрович
сообщение 15.8.2016, 9:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На панели срабатывает "Низкий уровень охлаждающей жидкости", затем начинает включаться "Необходима диагностика" (сначала одного , затем второго, и в итоге все нуждается в диагностике в течение 5 минут). Уровень антифриза нормальный, нигде не подтекает. Постоит полдня и все нормально, дня через 2-3 все повторяется. Кто подскажет, что может быть? Хонда СРВ 2013, движок 2 литра, механика. Заранее спасибо
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 15.8.2016, 9:58
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Уровень антифриза нормальный когда движок холодный? Или на гарячем уровень в норме?
 vetosic  
+Quote Post
BKS
сообщение 15.8.2016, 10:05
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Уровень в норме и нет заметных потеков - уже хорошо. На щупе масляном нет признаков, что антифриз в масло уходит? Делать диагностику, смотреть коды неисправности, после продолжать.
 
+Quote Post
Петр Петрович
сообщение 15.8.2016, 11:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 15.8.2016, 11:58) *
Уровень антифриза нормальный когда движок холодный? Или на гарячем уровень в норме?

И на холодном, и на горячем. При холодном - крышку радиатора открываю, там под горлышко, и в бачке - норма.
 
+Quote Post





 

Петр Петрович
сообщение 15.8.2016, 11:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 15.8.2016, 12:05) *
Уровень в норме и нет заметных потеков - уже хорошо. На щупе масляном нет признаков, что антифриз в масло уходит? Делать диагностику, смотреть коды неисправности, после продолжать.

Щуп не смотрел, гляну, но уровень не уменьшается
 
+Quote Post
Brams
сообщение 24.11.2016, 7:30
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петр Петрович @ 15.8.2016, 9:31) *
На панели срабатывает "Низкий уровень охлаждающей жидкости", затем начинает включаться "Необходима диагностика" (сначала одного , затем второго, и в итоге все нуждается в диагностике в течение 5 минут). Уровень антифриза нормальный, нигде не подтекает. Постоит полдня и все нормально, дня через 2-3 все повторяется. Кто подскажет, что может быть? Хонда СРВ 2013, движок 2 литра, механика. Заранее спасибо


Проблема в бачке главного тормозного цилиндра (с черной крышкой), посмотрите на уровень, если низкий то добавьте тормозную жидкость и все вернется в норму. В данном случае возможно проблема в трудности перевода или ошибке с обозначением датчика. Как я понял в расширительном бачке охлаждающей жидкости вообще нет датчика там визуальный контроль.
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 24.11.2016, 11:00
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Brams @ 24.11.2016, 8:30) *
Проблема в бачке главного тормозного цилиндра (с черной крышкой), посмотрите на уровень, если низкий то добавьте тормозную жидкость и все вернется в норму. В данном случае возможно проблема в трудности перевода или ошибке с обозначением датчика. Как я понял в расширительном бачке охлаждающей жидкости вообще нет датчика там визуальный контроль.

Согласен с вами. Что то напутано с переводом. Где то была тема,там человек поменял колодки тормозные и всё пришло в норму. Уровень тормозузи повысился.
Так что если большой износ колодок,то такое сообщение может быть.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:44