Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Увеличение клиренса |
17.6.2014, 11:02
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.4.2014 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравия Всем...
Кто подскажет на сколько максимально можно задрать авто??? |
|
18.6.2014, 7:01
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Я так понимаю , что у нас опоры аммортизаторов такие же , как на 3-ке ,
тут http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=5791 и тут http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3646 много чего полезного написано В основном народ делает 2см спереди и 2 или 3 сзади , причем 3 уже с заменой шпилек Это вариант без доп. изменений в подвеске , а вот про МАКСИМАЛЬНО - надо читать-узнавать более подробно , возможно , кроме схода-развала потребуется замена тяг стабилизаторов и ещё чего-то... Сам хочу к зиме сначала зад приподнять , потому как фаркоп и то , что постоянно сзади лежит , подсаживает корму визуально даже без пассажиров Прекрасно понимаю , что сервант не внедорожник , но если есть возможность приподняться хоть немного , чтобы зимой на даче пузотёрить поменьше , я этой возможностью воспользуюсь Нет неудач , есть только результаты
|
|
28.6.2014, 16:27
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Итак , неспеша приступил
заказал тут ссылка это ссылка и это ссылка сразу скажу , что передние купил за компанию , ПОКА ставить не собираюсь списывался по по интернет почте ценник 7-15-019/30 1 023,5 7-15-018/20 1 242 доставка ксэ 503 руб итого 2768 руб оплатил по высланной квитанции обещали выслать трекер Почты России , но после 5-дневной тишины сразу позвонил курьер , договорились , вчера привёз на работу проставки все чёрные , плюс удлинённые шпильки НЕ ЖДИТЕ БЫСТРОГО ОТЧЁТА ОБ УСТАНОВКЕ !!!! постараюсь в течении месяца , до ягодо-грибного сезона пока сегодня сделал несколько контрольных фоток машина БЕЗ ВОДИТЕЛЯ и ПАССАЖИРОВ , плюс будет фаркоп , который куплен , но руки не доходят (20кг) плюс ещё 10кг постоянных выгружено
Прикрепленные файлы
Переднее.JPG ( 884,05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 291
Заднее.JPG ( 869,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230 P1080896.JPG ( 847,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189 P1080897.JPG ( 954,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127 P1080900.JPG ( 1004,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104 Нет неудач , есть только результаты
|
|
28.6.2014, 16:36
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
65мм -перед
50мм - зад Нет неудач , есть только результаты
|
|
|
|
|
|
29.6.2014, 2:00
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 7.9.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
А машину повыше, купить никак? Колхоз всё это. ИМХО.
|
|
29.6.2014, 13:03
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 3.4.2013 Город: Казань Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я противник всяких проставок. Выиграете 2 см и получите валкость машины,ухудшение работы тормозной системы и подвески.
CR-V IV 2.4 EXE
|
|
29.6.2014, 18:39
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
НИКОМУ и НИЧЕГО не собираюсь доказывать , пишу исключительно для информации заинтересованным людям .
Себя любимого предпочитаю перемещать своим ходом или на велосипеде Если бы ГОНЯЛ в одно лицо , то даже мысли бы не возникло этим заниматься А вот на авто у меня постоянно 2-3 взрослых , кроме меня , ребёнок и ,соответственно , полный багажник разного......всякого... Сегодня передо мной на светофоре пронеслась хорошо нагруженная четвёрка , к сожалению регистратор не был включен , но поверьте - зрелище не самое эстетичное ... сегодня взял на прогулку с внуком фотик , пощёлкал одноклассников или похожих ...фоты засветлил специально , чтобы арки были видны лучше ... Не думаю , что кто-то из владельцев лифтовал эти авто Хонда не моя , стоит без людей , не знаю , что там в багажнике у человека , может станок какой.... НО ...разница есть .... Я так же , если не хуже , выгляжу на дороге в следующий раз в этой теме появлюсь только после установки ....
Прикрепленные файлы
P1080923.JPG ( 809,81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 162
P1080947.JPG ( 777,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120 P1080950.JPG ( 860,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 P1080953.JPG ( 823,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 P1080937.JPG ( 736,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207 Нет неудач , есть только результаты
|
|
30.6.2014, 19:53
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Мне кажется заинтересованные люди становятся потом разочарованными людьми, раз не понимают всей серьезности такой "операции". 2014_06_30_19h03_41.jpg ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 319
А вот максимально допустимая масса снаряженного авто - 2070 кг. Это означает что на борт можно взять порядка 500 кг. полезного груза (разумеется с пассажирами). Поэтому, если в багажнике у вас всегда не пяток мешков с цементом/песком, сахаром/мукой, то тогда ходовая должна выдержать...
Ну и что... Водителей находящихся в сознании, которые понимают что легковой автомобиль не грузовик, гораздо больше...
Поверте, за пределами дороги (не дай бог!) вы будете выглядеть гораздо хуже. Почему? Потому что самостоятельно увеличивая клиренс вы меняете центр тяжести авто. Непонятно, каким образом теперь будет работать система активной безопасности авто (ссылка), которая помогает предотвратить занос, посредством управления компьютером момента силы колеса. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.8.2014, 12:39
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Так поставил кто проставки на четверку ? Крайне интересен результат , т.к. рассматриваю четвертую ср-в ,как одного из кандидатов на замену, и клиренс главный минус для меня.
2,0л МКПП элеганс
|
|
|
|
|
22.8.2014, 18:36
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
На замену чего?
Если для вас клиренс маловат - смотрите в сторону нового X-Trail (210 мм), Mazda CX-5 (210-215 мм). З.Ы. Лично я за год не почувствовал, что клиренс у "четверки" 170мм. Проезжал и взбирался везде где хотел проехать в том числе и вне асфальта... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.8.2014, 5:39
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
На замену нынешней тройки. Нового Трейла пока нет в продаже, но уже не нравится. В основных кандидатах пока СР-В 4 и СХ-5, но не та тема.
2,0л МКПП элеганс
|
14.9.2014, 13:58
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ждем фото отчет! |
|
14.9.2014, 14:26
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
всё лежит без движения , не срастается по времени никак
я предупреждал .... как только , так сразу , желание не пропало , только усилилось Нет неудач , есть только результаты
|
|
14.9.2014, 15:22
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ясно. Тоже буду ставить... у меня эта контора на соседней улице находится )) плюс они предлагают услугу по установки этих проставок так же рядом в сервисе. Только вот не решил еще какие лучше взять - 4х10 30 мм или 20 мм.... Последнее значение я так понимаю это на сколько увеличится просвет?? 30 мм не много будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2014, 12:13
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
причем тут клиренс и вса? вса все равно, она работает в горизонтальной плоскости следя за смещением осей относительно друг друга. Повышение центра тяжести. Да есть такое но это не 1.5 м изменение клиренса и негативно это может сказаться на скоростях ближе 200. Единственное шрусы будут работать чуть под большим углом, а на остальное все это фигня. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.9.2014, 12:16
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
в каких единицах измеряется валкость машины? только на личных ощущениях неправда? А то я уже себе представляю едит такая црв с проставками в 2 см и падает на бок на каждом повороте, водитель выходит ставит ее и дальше едит. А следом летит црв без проставок и как гоночная машина входит в поворот не наклоняясь в сторону ни на мм |
|||||||||||||||||||
|
20.9.2014, 12:17
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
maZZay79
это цена за коплект из 2шт или за одну? |
|
20.9.2014, 14:16
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
предние 20 , задние 30 плюс доставка , ссылки вверху работают , там цены есть Нет неудач , есть только результаты
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2014, 21:07
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Принцип работы системы курсовой устойчивости гораздо обширнее ваших знаний и представлений о ней. Если вкратце, VSA - это всего лишь блок управления системой курсовой устойчивости, который получает информацию в виде электрических импульсов от датчиков подконтрольных ему систем автомобиля (ABS, EBD, EDS, ASR). А так же оценивают фактические параметры движения датчики частоты вращения колес, продольного ускорения, поперечного ускорения, скорости поворота автомобиля, давления в тормозной системе. Блок управления системы принимает сигналы от датчиков и потом формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности: -притормаживание определенных колес; -перераспределением крутящего момента между осями; -изменением крутящего момента двигателя; Датчики калибруются и настраиваются если не индивидуально, то в пределах значений, которые известны инженерам в ходе испытаний авто. А теперь внимание вопрос: "Известно ли японским инженерам, при разработке и настройке алгоритма работы системы курсовой устойчивости автомобиля что при наступлении аварийной ситуации автомобиль то "наши спецы" сделали выше (пускай даже на пару см.)? Из-за смещенного вверх центра тяжести изменилась и физика движения автомобиля (особенно в поворотах). Датчики попросту могут не распознать аварийную ситуацию или распознать ее гораздо позднее. Я думаю что вместо того что бы стабилизировать ситуацию с заносом, система просто может её усугубить.
Таких ШРУСов хватит не на долго, особенно учитывая тот факт, что в их постоянно "растянутом состоянии" пыльники могут рваться очень часто... а факт этот обнаружится очень поздно.
Дело ваше. Машина тоже... и жизнь так же. Экспериментируйте и докажите мне (или нам) обратное... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.9.2014, 2:44
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
можно конкретней? На сколько км хватит обычных шрусов и на сколько "растянутых"
нет цели описать точный алгоритм и схему работы. Читать википедию можете и дальше. Смысл один при смещении оси не по траектории заданной передними колесами сбрасывается газ и притормаживается одно колесо. Никакой крутящий момент она не распределяет. Дело ваше можете считать как угодно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|