Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Увеличение клиренса |
22.9.2014, 20:39
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Поконкретней нельзя. Прежде всего это зависит насколько прочны и эластичны пыльники. Или в какое время обнаружится разгерметизация узла. Разумеется чем меньше туда попадет пыли - тем лучше. Или чем меньше от туда выдавит смазки - тем лучше.
А что и там есть про VSA? -Хм. Надо глянуть. Пока не видел... Ясно... Не доверяете маркетологам? А на ссылка сказано: The electric motor is controlled by the Intelligent Control System, which means that the system can actively apportion power based on the conditions. И на ссылка тоже говорят про распределение мощности между осями... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.9.2014, 22:49
Сообщение
#22
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
AWD не VSA .
|
|
23.9.2014, 3:35
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Маркетолог- самая "честная" профессия. Если уж Вы беретесь утверждать как все плохо булет с проставками для вса. Тогда покажите хоть один документ где было бы написано. Внимание! При клиренсе авто больше 17 см система вса будет работать некорректно. |
|||||||||||||||||||
|
23.9.2014, 20:33
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
-Документы вам показать? Сначала покажите свои! Детский сад, чес.слово! И ничего я не собираюсь вам утверждать и доказывать. Я всего лишь размышляю на эту тему... Пускай вам дилер или сервис доказывает, раз у вас и вам подобных отсутствует понимание того, что приличный автомобиль со всеми своими системами активной безопасности и т.д - довольно сложный механизм и требует очень точных, серьезных и к тому же затратных инженерных расчетов. Все улучшения по ходовой части, которые можно было сделать, сделали уже за вас на заводе... Если вам клиренса не хватает, так можно было найти одноклассника с клиренсом и 210 мм... Я бы именно так и поступил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.9.2014, 16:29
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Ждем фото отчет!
[/quote] Прощай низкая попа ! Всё срослось по времени , поставил проставки в знакомом сервисе , взяли 2300 (разброс от 1800 до 5000 ) / Механик не стал упражняться с ломом , отжимая рычаг , а просто гайковёртом разобрал подвеску , отсоединив суппорт , верхний и передний рычаги . на всё 1.5 часа Теперь обещанные фоты , дабы не мешать , опять дроблю по сообщениям до ........и после машинка
Прикрепленные файлы
P1080896.JPG ( 847,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 353
P1090251.JPG ( 748,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389 Нет неудач , есть только результаты
|
|
29.9.2014, 16:32
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Перед до и после
Прикрепленные файлы
Переднее.JPG ( 884,05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 318
P1090259.JPG ( 904,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337 Нет неудач , есть только результаты
|
|
29.9.2014, 16:34
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Зад до и после
Прикрепленные файлы
Заднее.JPG ( 869,58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 200
P1090260.JPG ( 902,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 Нет неудач , есть только результаты
|
|
29.9.2014, 16:49
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как ощущения в движении?
|
|
29.9.2014, 16:53
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Фота с дачи и резюме :
ни разу не пожалел , что поставил Шпильки перепрессовались без всякой сварки , длина с запасом , фота здесь . Кто не хочет трогать шпильки , берите 20мм , тоже заметно будет . Неожиданный бонус - стал заходить под пятую дверь без наклонов , рост 180 , и ручку открывать приседать не надо . После съездил на развал-схождение ради порядка и , отчасти , из за того , что с самого начала не очень нравился 0 на руле . Спереди регулировать надо было ВСЁ ! и справа и слева и развалы и схождения . Сзади чуть-чуть слева . Никаких верхних регулируемых рычагов пока не надо . После машинка поехала значительно приятнее . Вот , собственно и всё Поставил корректор фар в 0 , был на 1 .
Прикрепленные файлы
P1090262.JPG ( 874,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 242
P1090265.JPG ( 823,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324 Нет неудач , есть только результаты
|
|
|
|
|
|
29.9.2014, 16:55
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Никак , всмысле не почувствовал разницу . на 200 в повороты не вхожу Нет неудач , есть только результаты
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2014, 17:04
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
И ещё раз
МАШИНА без ПАССАЖИРОВ с тем , что в багажнике ВСЕГДА У МЕНЯ ! Почти ПОСТОЯННО катаюсь с 2-3 людьми и их авоськами . Если бы рассекал в одно лицо , этим бы не занимался . Нет неудач , есть только результаты
|
|
29.9.2014, 17:08
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
На гарантию забил?
|
|
29.9.2014, 22:41
Сообщение
#33
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Дело ясное, что новички не утруждаются почитать темы про клиренс в других поколениях- сами с усами! А стоило бы.
Я уже писала, что начитавшись про проседание кормы, решила попу приподнять машине и что из этого вышло: амортизаторы потекли, под замену-11 тыров. И это мне у ОД поднимали прокладками по причине скрипа(промеряла по кругу, нашла разницу!) по блату и без доков.)) Задница потом вихлялась, как у женщины неприличного поведения, полетели амортизаторы! Пришлось менять аморты 2011 года. Попа чувствует себя превосходно, чуть повыше, чем была. Скрип в салоне тоже исчез. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
30.9.2014, 7:55
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Новичку хорошо за 50 и с кандачка давно уже ничего не делаю. В первом же моём посте в этой теме дал пару ссылок из форума 3-его поколения , так что читал и не единожды . Проставки ставят и сами производители . Как вы думаете , что из себя представляет "пакет для плохих дорог для России " у Шкода Октавия ? Правильно - банально проставки по кругу без каких-то других изменений конструкции. В теме просто поделился опытом работы , в дискуссии вступать не буду . Уважаемой ГАЙКЕ обещаю , что , если что-то пойдёт не так , не затихарюсь и обязательно отпишусь Нет неудач , есть только результаты
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2014, 8:34
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Какие есть доказательства что это имнно от проставок, а не дело случая? Амортизаторы считаю так то расходник. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.9.2014, 11:28
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Машина новая была. Какой такой случай?)) Сразу после как задрали корму всё и случилось. ОбЫдно, да На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2014, 11:42
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Ссылку эту не давали!)) ссылка Тут моя история с фото. предупрежден, значит вооружен. Остальное-дело добровольное, но клубни должны понимать, что бывает и печальный опыт. Удачной эксплуатации. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2014, 13:38
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Аммортизаторам плохо может стать , теоретически , по двум причинам : 1. прокладки ставятся между пружиной и опорой , вариант ВАЗ2106 ....рвёт шток ... 2. как я увидел , для снятия стойки механик разобрал половину задней подвески и снимал-ставил аммо нежно пальчиками . Есть вариант работ без таких разборок с помощью лома , отжимая рычаг и ВЫДЁРГИВАЯ стойку ... вполне возможно , что при такой технологии что-то может сложиться не так . При установке прокладок между опорой и кузовом , условия работы амммортизаторов не меняются . Может , чуть более напряжен стабилизатор. Чисто по геометрии я всего лишь уровнял мою машину с пробегом , немного подсевшими пружинами и нагруженную с новой и пустой . Нет неудач , есть только результаты
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2014, 23:45
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Правильно ,что проставки поставил.Машина бодрее смотрится.По Мурманску у нас уже прилично четвёрок ездит,попроседали за год.В начале прошлого года новые смотрелись ещё ничего.Так что модель поменялась,а проблема осталась.И если пишут что опоры стоек у тройки и четвёрки одинаковые,то и проставки придумывать другие не надо.А устанавливать можно и между пружиной и опорой,не у всех же машин сзади стойка(пилот например),только нужно правильно делать, что бы пружина не гуляла.
|
23.4.2015, 12:23
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.8.2014 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Всем доброго дня!
Поставил себе проставки 1,5 месяца назад. Простаки на заднюю ось 20 мм. По ощущениям ни чего не поменялось в управлении. Эффект машина теперь стоит ровно на ровной плоскости, и клиренс добавился примерно +1 см. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|