Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение клиренса
BETOC
сообщение 22.9.2014, 20:39
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(crv667 @ 22.9.2014, 1:44) *
можно конкретней? На сколько км хватит обычных шрусов и на сколько "растянутых"

Поконкретней нельзя. Прежде всего это зависит насколько прочны и эластичны пыльники. Или в какое время обнаружится разгерметизация узла. Разумеется чем меньше туда попадет пыли - тем лучше. Или чем меньше от туда выдавит смазки - тем лучше. biggrin.gif
Цитата:
(crv667 @ 22.9.2014, 1:44) *
Читать википедию можете и дальше.

А что и там есть про VSA?
-Хм. Надо глянуть. Пока не видел...
Цитата:
(crv667 @ 22.9.2014, 1:44) *
Смысл один при смещении оси не по траектории заданной передними колесами сбрасывается газ и притормаживается одно колесо. Никакой крутящий момент она не распределяет.

Ясно... biggrin.gif Не доверяете маркетологам?
А на ссылка сказано: The electric motor is controlled by the Intelligent Control System, which means that the system can actively apportion power based on the conditions.
И на ссылка тоже говорят про распределение мощности между осями...
 vetosic  
+Quote Post
RVK
сообщение 22.9.2014, 22:49
Сообщение #22

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


AWD не VSA .
 
+Quote Post
crv667
сообщение 23.9.2014, 3:35
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 19.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
Код
AWD не VSA .

good.gif
Маркетолог- самая "честная" профессия.
Если уж Вы беретесь утверждать как все плохо булет с проставками для вса. Тогда покажите хоть один документ где было бы написано. Внимание! При клиренсе авто больше 17 см система вса будет работать некорректно.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 23.9.2014, 20:33
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(crv667 @ 23.9.2014, 2:35) *
good.gif
Маркетолог- самая "честная" профессия.
Если уж Вы беретесь утверждать как все плохо булет с проставками для вса. Тогда покажите хоть один документ где было бы написано. Внимание! При клиренсе авто больше 17 см система вса будет работать некорректно.

-Документы вам показать? Сначала покажите свои! biggrin.gif Детский сад, чес.слово!
И ничего я не собираюсь вам утверждать и доказывать. Я всего лишь размышляю на эту тему... Пускай вам дилер или сервис доказывает, раз у вас и вам подобных отсутствует понимание того, что приличный автомобиль со всеми своими системами активной безопасности и т.д - довольно сложный механизм и требует очень точных, серьезных и к тому же затратных инженерных расчетов. Все улучшения по ходовой части, которые можно было сделать, сделали уже за вас на заводе... Если вам клиренса не хватает, так можно было найти одноклассника с клиренсом и 210 мм... Я бы именно так и поступил.
 vetosic  
+Quote Post





 

maZZay79
сообщение 29.9.2014, 16:29
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Ждем фото отчет!
[/quote]
Прощай низкая попа !
Всё срослось по времени , поставил проставки в знакомом сервисе , взяли 2300 (разброс от 1800 до 5000 ) /
Механик не стал упражняться с ломом , отжимая рычаг , а просто гайковёртом разобрал подвеску , отсоединив суппорт ,
верхний и передний рычаги .
на всё 1.5 часа
Теперь обещанные фоты , дабы не мешать , опять дроблю по сообщениям
до ........и после машинка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1080896.JPG ( 847,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
Прикрепленный файл  P1090251.JPG ( 748,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389
 



Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maZZay79
сообщение 29.9.2014, 16:32
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Перед до и после

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Переднее.JPG ( 884,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
Прикрепленный файл  P1090259.JPG ( 904,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
 



Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maZZay79
сообщение 29.9.2014, 16:34
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Зад до и после

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Заднее.JPG ( 869,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
Прикрепленный файл  P1090260.JPG ( 902,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
 



Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
*DiMa_K*
сообщение 29.9.2014, 16:49
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как ощущения в движении?
 
+Quote Post
maZZay79
сообщение 29.9.2014, 16:53
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Фота с дачи и резюме :
ни разу не пожалел , что поставил
Шпильки перепрессовались без всякой сварки , длина с запасом , фота здесь .
Кто не хочет трогать шпильки , берите 20мм , тоже заметно будет .
Неожиданный бонус - стал заходить под пятую дверь без наклонов , рост 180 ,
и ручку открывать приседать не надо .
После съездил на развал-схождение ради порядка и , отчасти , из за того , что
с самого начала не очень нравился 0 на руле .
Спереди регулировать надо было ВСЁ ! и справа и слева и развалы и схождения .
Сзади чуть-чуть слева .
Никаких верхних регулируемых рычагов пока не надо .
После машинка поехала значительно приятнее .
Вот , собственно и всё
Поставил корректор фар в 0 , был на 1 .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1090262.JPG ( 874,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
Прикрепленный файл  P1090265.JPG ( 823,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324
 



Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

maZZay79
сообщение 29.9.2014, 16:55
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(*DiMa_K* @ 29.9.2014, 17:49) *
Как ощущения в движении?

Никак , всмысле не почувствовал разницу .
на 200 в повороты не вхожу biggrin.gif



Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maZZay79
сообщение 29.9.2014, 17:04
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


И ещё раз
МАШИНА без ПАССАЖИРОВ с тем , что в багажнике ВСЕГДА У МЕНЯ !
Почти ПОСТОЯННО катаюсь с 2-3 людьми и их авоськами .
Если бы рассекал в одно лицо , этим бы не занимался .



Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crv667
сообщение 29.9.2014, 17:08
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 19.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


На гарантию забил?
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 29.9.2014, 22:41
Сообщение #33

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Дело ясное, что новички не утруждаются почитать темы про клиренс в других поколениях- сами с усами! cool.gif А стоило бы.
Я уже писала, что начитавшись про проседание кормы, решила попу приподнять машине и что из этого вышло: амортизаторы потекли, под замену-11 тыров. И это мне у ОД поднимали прокладками по причине скрипа(промеряла по кругу, нашла разницу!) по блату и без доков.)) Задница потом вихлялась, как у женщины неприличного поведения, полетели амортизаторы! biggrin.gif
Пришлось менять аморты 2011 года. Попа чувствует себя превосходно, чуть повыше, чем была. Скрип в салоне тоже исчез.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
maZZay79
сообщение 30.9.2014, 7:55
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 29.9.2014, 23:41) *
Дело ясное, что новички не утруждаются почитать темы про клиренс в других поколениях- сами с усами! cool.gif А стоило бы.
Я уже писала, что начитавшись про проседание кормы, решила попу приподнять машине и что из этого вышло: амортизаторы потекли, под замену-11 тыров. И это мне у ОД поднимали прокладками по причине скрипа(промеряла по кругу, нашла разницу!) по блату и без доков.)) Задница потом вихлялась, как у женщины неприличного поведения, полетели амортизаторы! biggrin.gif
Пришлось менять аморты 2011 года. Попа чувствует себя превосходно, чуть повыше, чем была. Скрип в салоне тоже исчез.

Новичку хорошо за 50 и с кандачка давно уже ничего не делаю.
В первом же моём посте в этой теме дал пару ссылок из форума 3-его поколения , так что читал и не единожды .
Проставки ставят и сами производители .
Как вы думаете , что из себя представляет "пакет для плохих дорог для России " у Шкода Октавия ? Правильно -
банально проставки по кругу без каких-то других изменений конструкции.
В теме просто поделился опытом работы , в дискуссии вступать не буду .
Уважаемой ГАЙКЕ обещаю , что , если что-то пойдёт не так , не затихарюсь и обязательно отпишусь bye.gif




Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crv667
сообщение 30.9.2014, 8:34
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 19.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Цитата:
полетели амортизаторы

Какие есть доказательства что это имнно от проставок, а не дело случая?
Амортизаторы считаю так то расходник.
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 30.9.2014, 11:28
Сообщение #36

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(crv667 @ 30.9.2014, 9:34) *
Какие есть доказательства что это имнно от проставок, а не дело случая?
Амортизаторы считаю так то расходник.

Машина новая была. Какой такой случай?)) Сразу после как задрали корму всё и случилось. ОбЫдно, да mellow.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 30.9.2014, 11:42
Сообщение #37

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(maZZay79 @ 30.9.2014, 8:55) *
Новичку хорошо за 50 и с кандачка давно уже ничего не делаю.
В первом же моём посте в этой теме дал пару ссылок из форума 3-его поколения , так что читал и не единожды .
Проставки ставят и сами производители .
Как вы думаете , что из себя представляет "пакет для плохих дорог для России " у Шкода Октавия ? Правильно -
банально проставки по кругу без каких-то других изменений конструкции.
В теме просто поделился опытом работы , в дискуссии вступать не буду .
Уважаемой ГАЙКЕ обещаю , что , если что-то пойдёт не так , не затихарюсь и обязательно отпишусь bye.gif

Ссылку эту не давали!)) ссылка Тут моя история с фото.
предупрежден, значит вооружен. Остальное-дело добровольное, но клубни должны понимать, что бывает и печальный опыт. Удачной эксплуатации. wink.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maZZay79
сообщение 30.9.2014, 13:38
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 30.9.2014, 12:28) *
Машина новая была. Какой такой случай?)) Сразу после как задрали корму всё и случилось. ОбЫдно, да mellow.gif

Аммортизаторам плохо может стать , теоретически , по двум причинам :
1. прокладки ставятся между пружиной и опорой , вариант ВАЗ2106 ....рвёт шток ...
2. как я увидел , для снятия стойки механик разобрал половину задней подвески и снимал-ставил аммо нежно пальчиками .
Есть вариант работ без таких разборок с помощью лома , отжимая рычаг и ВЫДЁРГИВАЯ стойку ...
вполне возможно , что при такой технологии что-то может сложиться не так .
При установке прокладок между опорой и кузовом , условия работы амммортизаторов не меняются . Может , чуть более напряжен стабилизатор.
Чисто по геометрии я всего лишь уровнял мою машину с пробегом , немного подсевшими пружинами и нагруженную с новой и пустой .




Нет неудач , есть только результаты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
В.К.
сообщение 30.9.2014, 23:45
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Правильно ,что проставки поставил.Машина бодрее смотрится.По Мурманску у нас уже прилично четвёрок ездит,попроседали за год.В начале прошлого года новые смотрелись ещё ничего.Так что модель поменялась,а проблема осталась.И если пишут что опоры стоек у тройки и четвёрки одинаковые,то и проставки придумывать другие не надо.А устанавливать можно и между пружиной и опорой,не у всех же машин сзади стойка(пилот например),только нужно правильно делать, что бы пружина не гуляла.


Поблагодарили:
 89212895460  
+Quote Post
Михаил 1987
сообщение 23.4.2015, 12:23
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.8.2014
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем доброго дня!
Поставил себе проставки 1,5 месяца назад. Простаки на заднюю ось 20 мм.
По ощущениям ни чего не поменялось в управлении.
Эффект машина теперь стоит ровно на ровной плоскости, и клиренс добавился примерно +1 см.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:16