Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> В очередной раз о сайленблоках задней подвески, как я делал и что применял
RER
сообщение 20.1.2017, 14:20
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 20.1.2017, 15:08) *
Сейчас на ехзитсе появился ещё один производитель, и одни красного цвета, другие желтого. Главное те же каталожные номера. Кто второй производитель?, и како качество?
к примеру
Точка Опоры 7-20-393
Полиуретан 7-20-393

Красят желтым во Владике, это ТО.
Красные и зеленые видел у новгородских.
Вторые не очень, втулка рвется.
А вот есть и наcтоящие, фирма Кастер. Изумительные изделия.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Мотоциклист 54
сообщение 20.1.2017, 17:49
Сообщение #62

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Отвечал про переднюю подвеску, а спрашивали про заднюю.

Ну так апну вопрос ! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ЗАДНИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ??? rolleyes.gif
 
+Quote Post
RER
сообщение 20.1.2017, 17:59
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист 54 @ 20.1.2017, 18:49) *
Ну так апну вопрос ! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ЗАДНИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ??? rolleyes.gif

Так также, только по шерсти. Снять рычаги, почистить, замерить как установлены сайленты, выдавить, задавить новые, можно подкрасить, если есть коррозия на железках. Я сделал скромный универсальный прессик с использованием простого бутылочного домкрата и работа шла в удовольствие. Есть фотоотчеты и видео . Например, сообщение #125.
ссылка



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Мотоциклист 54
сообщение 27.1.2017, 5:09
Сообщение #64

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Решил похвастаться!
Сайлентблоки перепрессовал,Поставил задние стойки Каяба(до этого стояли китайские DECOO -лажа полная,врагу не пожелаю),Домик на задних колесах исчез!!! Стуки-бряки пропали!!!Машину не узнать!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 27.1.2017, 8:58
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист 54 @ 27.1.2017, 6:09) *
Решил похвастаться!
Сайлентблоки перепрессовал,Поставил задние стойки Каяба(до этого стояли китайские DECOO -лажа полная,врагу не пожелаю),Домик на задних колесах исчез!!! Стуки-бряки пропали!!!Машину не узнать!

Ну вот, не так страшен черт, как его малютка! biggrin.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Мотоциклист 54
сообщение 27.1.2017, 15:55
Сообщение #66

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Так также, только по шерсти.


Только вот не понял-все сайленты были строго цилиндрические,никакого конуса не было, зашли нормально!
запрессовывал в тисках при помощи головок. с нижними поперечными рычагами пришлось немного помучится из-за П-образного профиля.Отрезал кусок от трубы -вставлял под сайлент блок при запрессовке.Ну а так ничего сложного нет
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.1.2017, 7:04
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист 54 @ 27.1.2017, 16:55) *
Только вот не понял-все сайленты были строго цилиндрические,никакого конуса не было, зашли нормально!
запрессовывал в тисках при помощи головок. с нижними поперечными рычагами пришлось немного помучится из-за П-образного профиля.Отрезал кусок от трубы -вставлял под сайлент блок при запрессовке.Ну а так ничего сложного нет

Так они и не конусные, а двойного диаметра , с переходом по центру. Поэтому и прессуются с нужной стороны.
На первом фото все отлично видно.
А вот сайленты на перед. подвеску цилиндрические, без перехода.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
dids77
сообщение 6.3.2017, 14:04
Сообщение #68

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2013
Город: Краснокаменск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 9.1.2016, 16:48) *
Честно сказать, производитель достойный, но после двух зим, с морозами за -30 некоторые сайленты пришлось заменить на резиновые. Самые нагруженные, которые в задних поперечных рычагах(где ход рычага большой), на них полиуретан выворачивает или внутренняя втулка отклеивается. А остальные живут, и довольно неплохо, я уже стал забывать про них.


Я как понял, в верхний поперечный (где маленький ушастый) не стоит ставить полиуретан?
 
+Quote Post
денис1978
сообщение 4.4.2017, 18:24
Сообщение #69

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


2 года назад тоже полподвески в полиуретан одел (перед-зад частично) , фирма полиуретан новосибирск, малые ушастые через полгода умерли , втулки(стабилизатора) скрипят неимоверно, большинство сайлентов живые остались ( менял 8 по переду 6 по заду) но жёсткость подвески увеличилась в разы (как на велике по шпалам) , и на рулевое вся нагрузка ушла (потекла рейка) поменял верхние-нижние шаровые , нижние 2 раза за 2 года. Выводы делайте сами .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:12