Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
В очередной раз о сайленблоках задней подвески, как я делал и что применял |
20.1.2017, 14:20
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Красят желтым во Владике, это ТО. Красные и зеленые видел у новгородских. Вторые не очень, втулка рвется. А вот есть и наcтоящие, фирма Кастер. Изумительные изделия. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
20.1.2017, 17:49
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.9.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну так апну вопрос ! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ЗАДНИЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ??? |
|||||||||||||||||||
|
20.1.2017, 17:59
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Так также, только по шерсти. Снять рычаги, почистить, замерить как установлены сайленты, выдавить, задавить новые, можно подкрасить, если есть коррозия на железках. Я сделал скромный универсальный прессик с использованием простого бутылочного домкрата и работа шла в удовольствие. Есть фотоотчеты и видео . Например, сообщение #125. ссылка RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 5:09
Сообщение
#64
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.9.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Решил похвастаться!
Сайлентблоки перепрессовал,Поставил задние стойки Каяба(до этого стояли китайские DECOO -лажа полная,врагу не пожелаю),Домик на задних колесах исчез!!! Стуки-бряки пропали!!!Машину не узнать! |
|
|
|
|
|
27.1.2017, 8:58
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ну вот, не так страшен черт, как его малютка! RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 15:55
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.9.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Только вот не понял-все сайленты были строго цилиндрические,никакого конуса не было, зашли нормально! запрессовывал в тисках при помощи головок. с нижними поперечными рычагами пришлось немного помучится из-за П-образного профиля.Отрезал кусок от трубы -вставлял под сайлент блок при запрессовке.Ну а так ничего сложного нет |
|||||||||||||||||||
|
28.1.2017, 7:04
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Так они и не конусные, а двойного диаметра , с переходом по центру. Поэтому и прессуются с нужной стороны. На первом фото все отлично видно. А вот сайленты на перед. подвеску цилиндрические, без перехода. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2017, 14:04
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2013 Город: Краснокаменск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я как понял, в верхний поперечный (где маленький ушастый) не стоит ставить полиуретан? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2017, 18:24
Сообщение
#69
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 3.6.2013 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
2 года назад тоже полподвески в полиуретан одел (перед-зад частично) , фирма полиуретан новосибирск, малые ушастые через полгода умерли , втулки(стабилизатора) скрипят неимоверно, большинство сайлентов живые остались ( менял 8 по переду 6 по заду) но жёсткость подвески увеличилась в разы (как на велике по шпалам) , и на рулевое вся нагрузка ушла (потекла рейка) поменял верхние-нижние шаровые , нижние 2 раза за 2 года. Выводы делайте сами .
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|