Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при выворачивании руля.
veider
сообщение 30.10.2016, 19:39
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Здравствуйте, друзья!
Купил позавчера машину. Искал целый месяц, наконец нашёл с приятным состоянием как снаружи так и внутри. С двухлитровым движком.
Первое впечатление, после второго кузова - прошлой было приятней управлять. Здесь стоит, как я понял, электроусилитель.
Для меня было очень странным отсутствия нуля на руле. На той машине после поворота бросаешь руль, и он сам назад возвращался. Тут же надо рукой доворачивать. Да и усилия надо чуть больше. Хотя в целом не напрягает.
В общем всё хорошо, но вот одна"странность" при управлении машиной смущает. По прямо машина едет ровно, перестроения - тоже всё хорошо. Ни скрипов, ни люфтов, ни ударов, ни вибрации, в том числе и при переезде лежачих полицейских. Но вот когда угол поворота колёс приближается к максимуму, появляется какая-то странная вибрация. Причём она не в руле отдаётся и её почти не слышно, скорее телом чувствуется. И чем сильнее руль вывернут, тем вибрация сильнее. Вообще ощущения передать словами сложно, как будто передние колёса прерывисто проскальзывают боком с равным интервалом по асфальту. Во, понял. Как будто абс срабатывает, хотя на тормоз не нажимаю. Сегодня сделал сход-развал. Но не особо что-то поменялось. Почитав форум решил, при первой возможности, поменять жижу в трансмиссии. Ну, заодно и в акп.
У машины пробег 80 тыс. по спидометру, что, по состоянию, в общем-то, похоже на правду.
Когда переобували колёса, попытался их покачать - не качаются.
Машина, вроде не битая, по крайней мере измеритель толщины краски не нашёл нигде шпатлёвки.
Ну и если ничего из вышеперечисленного не поможет, придётся, наверное, ехать на диагностику рулевой рейки или же всей подвески.
А вы что скажете?
 
+Quote Post
proninartem14
сообщение 9.11.2016, 5:00
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приветствую! Проблема была такая же один в один. и еще немного вибрировала когда резко разгоняешься и бросаешь педаль газа..
Причина в редукторе заднем, его нужно снимать и промывать..... Мне помогло.
Удачи


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 9.11.2016, 7:24
Сообщение #3

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(veider @ 30.10.2016, 20:39) *
Здравствуйте, друзья!
Купил позавчера машину. Искал целый месяц, наконец нашёл с приятным состоянием как снаружи так и внутри. С двухлитровым движком.
Первое впечатление, после второго кузова - прошлой было приятней управлять. Здесь стоит, как я понял, электроусилитель.
Для меня было очень странным отсутствия нуля на руле. На той машине после поворота бросаешь руль, и он сам назад возвращался. Тут же надо рукой доворачивать. Да и усилия надо чуть больше. Хотя в целом не напрягает.
В общем всё хорошо, но вот одна"странность" при управлении машиной смущает. По прямо машина едет ровно, перестроения - тоже всё хорошо. Ни скрипов, ни люфтов, ни ударов, ни вибрации, в том числе и при переезде лежачих полицейских. Но вот когда угол поворота колёс приближается к максимуму, появляется какая-то странная вибрация. Причём она не в руле отдаётся и её почти не слышно, скорее телом чувствуется. И чем сильнее руль вывернут, тем вибрация сильнее. Вообще ощущения передать словами сложно, как будто передние колёса прерывисто проскальзывают боком с равным интервалом по асфальту. Во, понял. Как будто абс срабатывает, хотя на тормоз не нажимаю. Сегодня сделал сход-развал. Но не особо что-то поменялось. Почитав форум решил, при первой возможности, поменять жижу в трансмиссии. Ну, заодно и в акп.
У машины пробег 80 тыс. по спидометру, что, по состоянию, в общем-то, похоже на правду.
Когда переобували колёса, попытался их покачать - не качаются.
Машина, вроде не битая, по крайней мере измеритель толщины краски не нашёл нигде шпатлёвки.
Ну и если ничего из вышеперечисленного не поможет, придётся, наверное, ехать на диагностику рулевой рейки или же всей подвески.
А вы что скажете?

Задний редуктор, двойная промывка.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
veider
сообщение 7.1.2017, 10:29
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 9.11.2016, 8:24) *
Задний редуктор, двойная промывка.


Добрый день.
Поменял масло и всё прошло.
 
+Quote Post





 

HomoHabilis
сообщение 11.4.2019, 19:51
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Даа, вот ни в жисть не догадался бы. Спасибо форумчанам за ликбез.
Не, у меня такого нет.Но если появилось бы.. ohmy.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:31