Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация при выворачивании руля. |
30.10.2016, 19:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Здравствуйте, друзья!
Купил позавчера машину. Искал целый месяц, наконец нашёл с приятным состоянием как снаружи так и внутри. С двухлитровым движком. Первое впечатление, после второго кузова - прошлой было приятней управлять. Здесь стоит, как я понял, электроусилитель. Для меня было очень странным отсутствия нуля на руле. На той машине после поворота бросаешь руль, и он сам назад возвращался. Тут же надо рукой доворачивать. Да и усилия надо чуть больше. Хотя в целом не напрягает. В общем всё хорошо, но вот одна"странность" при управлении машиной смущает. По прямо машина едет ровно, перестроения - тоже всё хорошо. Ни скрипов, ни люфтов, ни ударов, ни вибрации, в том числе и при переезде лежачих полицейских. Но вот когда угол поворота колёс приближается к максимуму, появляется какая-то странная вибрация. Причём она не в руле отдаётся и её почти не слышно, скорее телом чувствуется. И чем сильнее руль вывернут, тем вибрация сильнее. Вообще ощущения передать словами сложно, как будто передние колёса прерывисто проскальзывают боком с равным интервалом по асфальту. Во, понял. Как будто абс срабатывает, хотя на тормоз не нажимаю. Сегодня сделал сход-развал. Но не особо что-то поменялось. Почитав форум решил, при первой возможности, поменять жижу в трансмиссии. Ну, заодно и в акп. У машины пробег 80 тыс. по спидометру, что, по состоянию, в общем-то, похоже на правду. Когда переобували колёса, попытался их покачать - не качаются. Машина, вроде не битая, по крайней мере измеритель толщины краски не нашёл нигде шпатлёвки. Ну и если ничего из вышеперечисленного не поможет, придётся, наверное, ехать на диагностику рулевой рейки или же всей подвески. А вы что скажете? |
|
9.11.2016, 5:00
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2016 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Приветствую! Проблема была такая же один в один. и еще немного вибрировала когда резко разгоняешься и бросаешь педаль газа..
Причина в редукторе заднем, его нужно снимать и промывать..... Мне помогло. Удачи |
|
9.11.2016, 7:24
Сообщение
#3
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Задний редуктор, двойная промывка. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
7.1.2017, 10:29
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.4.2019, 19:51
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Даа, вот ни в жисть не догадался бы. Спасибо форумчанам за ликбез.
Не, у меня такого нет.Но если появилось бы.. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|