Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к Знающим Людям
desperado88
сообщение 25.6.2018, 19:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2017
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, одноклубники, выручайте!!! Вкратце дело такое: Поменял недавно на своей ласточке (RD5) двигатель на контрактный, в сервисе установили двиг K20A, но не с црв, а с другого авто(скорее всего со стрима). Появилось желание почистить форсунки, в результате чего увидел отличие старых форсунок от установленных. Также отличается алюминиевая часть коллектора с отверстиями для форсунок . Так вот в чем вопрос, в чем отличие самих форсунок и впускного коллектора от родного кроме размера. То есть разница в производительности, импульсах и тд. И может ли контрактный двиг работать неправильно из за различия(мозги остались старые).
ссылка

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:23