Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
125 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
RER
сообщение 2.1.2017, 18:34
Сообщение #1881

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 2.1.2017, 13:37) *
ну наверное ,как на праворульке ,только наоборот . На праворульке у левой ноги пассажира ,за пластиковой панелью .
Значит на леворульке ,у правой ноги пассажира.

Спасибо, завтра распотрошу.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
D/A
сообщение 9.1.2017, 8:19
Сообщение #1882

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


С прошедшими праздниками. ЭБУ находится за кожухом, у правой ноги пассажира.


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
Antares
сообщение 12.1.2017, 18:52
Сообщение #1883

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Существуют ли какие-либо заменители для шланга обратки ГУРа? Может из отечественных что-то можно подобрать? В том году менял на контрактный, он также как и предыдущий потек под хомутом, хомут затянут.Вроде и не сильно течет , больше на приводные ремни попадает от него , но как бы наверное лучше поменять все же. Нового что-то в городе нигде нет ,на экзисте только на заказ с ожиданием почти в 2 месяца, да и ценник конский



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 13.1.2017, 18:43
Сообщение #1884

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Прошу совета, как поступить с пружинами задней подвески. Тыс. сорок назад поменял их в месте с амортизаторами, комплектно, поставил серые, усиленные,(производителя не помню) ужас какие были с новя. Сейчас жесткость их стала умеренной, но просели очень сильно.
Собственно вопрос: - поставить проставки под стойки, или махнуть пружины, если менять, то на какие? Усиленные больше не хочу, редкий раз загружаю машину сильно.
Слышал про пружины с переменной жесткостью, и какие дольше ходят?
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 13.1.2017, 21:12
Сообщение #1885

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Antares @ 12.1.2017, 20:52) *
Существуют ли какие-либо заменители для шланга обратки ГУРа? Может из отечественных что-то можно подобрать?

Я взял в магазине отечественных запчастей, продают метрами. Год уже ходит. В обратке давление невысокое.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
RER
сообщение 14.1.2017, 11:53
Сообщение #1886

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Экспресс -вопрос.
Клапан принудительн. вентиляции картера ( он же сапун , РСV и пр.) не должен пропускать совсем в обратную или допускается некоторая негерметичность? Так то щелкает, но подозрительно неустойчиво. Шланг внешне цел.

Заметил, что при проблеме с холостым ходом и ошибкой , связанной с IAC ,#14 ( 1508), если педалью удерживать обороты, движок начинает " раскачку", между 1000 и 2000 оборотов.
Это повод предположить, что отключаются и подключаются форсунки для стабилизации при подсосе лишнего воздуха через этот сапун.
Сапун снят, промыт, но чуть травит в обратную.
Прикрепленный файл  1484390591177.jpg ( 266,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 14.1.2017, 22:04
Сообщение #1887

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 14.1.2017, 12:53) *
Экспресс -вопрос.
Клапан принудительн. вентиляции картера ( он же сапун , РСV и пр.) не должен пропускать совсем в обратную или допускается некоторая негерметичность? Так то щелкает, но подозрительно неустойчиво. Шланг внешне цел.

Заметил, что при проблеме с холостым ходом и ошибкой , связанной с IAC ,#14 ( 1508), если педалью удерживать обороты, движок начинает " раскачку", между 1000 и 2000 оборотов.
Это повод предположить, что отключаются и подключаются форсунки для стабилизации при подсосе лишнего воздуха через этот сапун.
Сапун снят, промыт, но чуть травит в обратную.
Прикрепленный файл  1484390591177.jpg ( 266,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


раскачка происходит при отключенном клапане холостого хода ?

Хочу поделиться своими наблюдениями за работой двс на холостом ходу . Как только отпускаешь педаль газа и эбу видит напряжение на датчике дроссельной заслонки ,ниже 0,5 вольт, эбу переходит на режим холостого хода. Обороты регулируются количеством воздуха через кхх (только оттуда) ,углом зажигания и временем впрыска . Для начала используются параметры ,которые сидят по умолчанию ,они в процессе эксплуатации все время корректируются ( грязный воздушный фильтр ,форсунки и т.д ) , эбу изменяя угол ,впрыск и количество воздуха, стремится добиться холостых оборотов, при нормальной амплитуде показаний датчика кислорода . Если есть подсос воздуха и он больше того количества ,который способен компенсировать клапан холостого хода ,то начинается раскачка оборотов .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 15.1.2017, 5:32
Сообщение #1888

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 14.1.2017, 23:04) *
раскачка происходит при отключенном клапане холостого хода ?

Хочу поделиться своими наблюдениями за работой двс на холостом ходу . Как только отпускаешь педаль газа и эбу видит напряжение на датчике дроссельной заслонки ,ниже 0,5 вольт, эбу переходит на режим холостого хода. Обороты регулируются количеством воздуха через кхх (только оттуда) ,углом зажигания и временем впрыска . Для начала используются параметры ,которые сидят по умолчанию ,они в процессе эксплуатации все время корректируются ( грязный воздушный фильтр ,форсунки и т.д ) , эбу изменяя угол ,впрыск и количество воздуха, стремится добиться холостых оборотов, при нормальной амплитуде показаний датчика кислорода . Если есть подсос воздуха и он больше того количества ,который способен компенсировать клапан холостого хода ,то начинается раскачка оборотов .


Раскачка при включенном регуляторе ХХ ( IAC).
То есть, на холодную заводится отлично, прогревается через управление IAT правильно, холостые падают до 735, начинаю движение. На прогретом движке , если его заглушить, то повторно заводится и сразу глохнет. Включается индикатор чек, выскакивает ошибка 14. Я об этом писал в профильной теме.
Но если педалью газа удерживать обороты более тысячи, начинается раскачка 1000-2000, период примерно 1 секунда.

Я грешу на проблему в ЭБУ, т.к. клапан IAC нормальный, чистый, прокладка новая. Но напряжение на колодке клапана НА НЕЗАВЕДЕННОМ ( ШИМ уже есть или нет? Возможно, некорректно измеряно мультиметром, если ШИМ) движке всего 1,6 вольт , между проводами, и примерно 12 вольт между ними и массой.

А так да, если подсос воздуха есть , например, если снять шланг с PCV, то начинается раскачка оборотов, машина сама " газует", но это и правильно, идет отсечка по форсункам по обратной связи через ЭБУ, смотрел эпюры напряжений на них.

Вот и предполагаю, что кроме беды с каналом IAC, есть проблема с негерметичностью сапуна.
Промыл его, но продувается он странно, то полностью запирается, то просачивает, если подуть несколько раз с разным напором.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 18.1.2017, 14:19
Сообщение #1889

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(RER @ 15.1.2017, 5:32) *
..
Вот и предполагаю, что кроме беды с каналом IAC, есть проблема с негерметичностью сапуна.
...
если не ошибаюсь он дуется в одну сторону. Из картера можно всосать а дунуть в картер никак(вроде так было). Но разве никто ещё не посоветовал просто эту продувку удалить из работы двигателя? Просто чисто механически убрать всех "воздушных подозреваемых" из работы двигателя. Заглушить шланг на вакуумник, заглушить продувку картера, заглушить термоклапан. По сути клапан там стоит для того что бы воздух в обратку не пошел, не помчал в канал идущий к "перед дросселем". Сами понимаете что если он туда помчит то закидает газомаслокопотью весь дроссель. Вобщем если есть подозрения что это чудит клапан PCV то надо эту систему заглушить.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

RER
сообщение 18.1.2017, 20:55
Сообщение #1890

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 18.1.2017, 15:19) *
если не ошибаюсь он дуется в одну сторону. Из картера можно всосать а дунуть в картер никак(вроде так было). Но разве никто ещё не посоветовал просто эту продувку удалить из работы двигателя? Просто чисто механически убрать всех "воздушных подозреваемых" из работы двигателя. Заглушить шланг на вакуумник, заглушить продувку картера, заглушить термоклапан. По сути клапан там стоит для того что бы воздух в обратку не пошел, не помчал в канал идущий к "перед дросселем". Сами понимаете что если он туда помчит то закидает газомаслокопотью весь дроссель. Вобщем если есть подозрения что это чудит клапан PCV то надо эту систему заглушить.

Да. Надо так и сделать.
Два дня нормально все было после чистки PCV, после многих контрольных удачных стартов горячего движка снова чек в конце дня, снова нет холостых.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 18.1.2017, 21:25
Сообщение #1891

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 18.1.2017, 21:55) *
Да. Надо так и сделать.
Два дня нормально все было после чистки PCV, после многих контрольных удачных стартов горячего движка снова чек в конце дня, снова нет холостых.


что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 23.1.2017, 9:56
Сообщение #1892

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Здравствуйте!
Посоветуйте по такой болячке - с недавних пор, при нажатии на педаль акселератора мотор булькает, хрипит и кашляет, и лишь через секунду - другую подхватывает и прет как положено. МКПП.
huh.gif
 
+Quote Post
freeman
сообщение 23.1.2017, 11:33
Сообщение #1893

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 23.1.2017, 10:56) *
Здравствуйте!
Посоветуйте по такой болячке - с недавних пор, при нажатии на педаль акселератора мотор булькает, хрипит и кашляет, и лишь через секунду - другую подхватывает и прет как положено. МКПП.
huh.gif


дай ему аспирина smile.gif



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
kolomna50
сообщение 23.1.2017, 17:18
Сообщение #1894

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 24.12.2016
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, залил при смене тормозухи ДОТ 5.1, а в книжке написано только 3 или 4. С чем связан запрет на 5.1 ТЖ? Какие последствия меня ждут?



Красное вино полезно для здоровья, а здоровье нужно чтобы пить ВОДКУ
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 23.1.2017, 18:10
Сообщение #1895

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 18.1.2017, 21:25) *
что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью
Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

bambrik
сообщение 23.1.2017, 18:10
Сообщение #1896

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 18.1.2017, 21:25) *
что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью
Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.
С чего такие выводы?
На фото ХХ(ДЗ закрыта полностью). Если Клапан продувки в этот момент будет открыт полностью(пропускать много воздуха) то двигатель будет питаться воздухом прям из катра параллельно подсасывая через регулируемый электроникой КХХ. Иными словами будет подсос если клапан PVC на ХХ будет открываться полностью. Или я не правильно понял слово "открыт полностью"))) Так то да, полностью открыт но через него ничего не проходит т.к. он в крайнем положении находится- для ХХ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PGM.jpg ( 331,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
RER
сообщение 23.1.2017, 22:36
Сообщение #1897

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 23.1.2017, 12:33) *
дай ему аспирина smile.gif
!
Или как раньше- нафталина good.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 23.1.2017, 23:34
Сообщение #1898

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 23.1.2017, 19:10) *
Мне кажется нет. Есть где грамотная информация освежить память по данному поводу? Мне кажется он как бэ "трёхходовой". И особо сильно пропускает не на ХХ а на ХХ от практически закрыт.


клапан PCV ,по идее открывается разрежением во впускном коллекторе ,наибольшее разряжение при движении накатом с горки ,потом большие обороты при маленькой нагрузке ( в идеале машина на нейтралке ) , потом холостой ход . Какая там жесткость пружин я не знаю , но если на холостых пережимаешь шланг ,то слышен щелчок и холостые падают на 50-100 оборотов ,то есть на холостых через него все же сосет .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pcv.jpg ( 41,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 24.1.2017, 9:52
Сообщение #1899

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RER @ 23.1.2017, 23:36) *
!
Или как раньше- нафталина good.gif

Вы думаете, там моль завелась? biggrin.gif
На счет клапана PCV, давеча выткнул его из клапанной крышки при работающем моторе и заткнул пальцем, обороты сильно упали. Затем, в воздухе он висит или воткнут в крышку - разницы нет.
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 24.1.2017, 9:57
Сообщение #1900

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(kolomna50 @ 23.1.2017, 19:18) *
Всем привет, залил при смене тормозухи ДОТ 5.1, а в книжке написано только 3 или 4. С чем связан запрет на 5.1 ТЖ? Какие последствия меня ждут?


Никаких последствий. Педаль только мягче и в мороз не такие жесткие тормоза.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post


125 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:45