Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам) |
2.1.2017, 18:34
Сообщение
#1881
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Спасибо, завтра распотрошу. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2017, 8:19
Сообщение
#1882
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.8.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
С прошедшими праздниками. ЭБУ находится за кожухом, у правой ноги пассажира.
|
|
12.1.2017, 18:52
Сообщение
#1883
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 9.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Существуют ли какие-либо заменители для шланга обратки ГУРа? Может из отечественных что-то можно подобрать? В том году менял на контрактный, он также как и предыдущий потек под хомутом, хомут затянут.Вроде и не сильно течет , больше на приводные ремни попадает от него , но как бы наверное лучше поменять все же. Нового что-то в городе нигде нет ,на экзисте только на заказ с ожиданием почти в 2 месяца, да и ценник конский
Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
|
|
13.1.2017, 18:43
Сообщение
#1884
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Прошу совета, как поступить с пружинами задней подвески. Тыс. сорок назад поменял их в месте с амортизаторами, комплектно, поставил серые, усиленные,(производителя не помню) ужас какие были с новя. Сейчас жесткость их стала умеренной, но просели очень сильно.
Собственно вопрос: - поставить проставки под стойки, или махнуть пружины, если менять, то на какие? Усиленные больше не хочу, редкий раз загружаю машину сильно. Слышал про пружины с переменной жесткостью, и какие дольше ходят? |
|
|
|
|
|
13.1.2017, 21:12
Сообщение
#1885
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Я взял в магазине отечественных запчастей, продают метрами. Год уже ходит. В обратке давление невысокое. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2017, 11:53
Сообщение
#1886
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Экспресс -вопрос.
Клапан принудительн. вентиляции картера ( он же сапун , РСV и пр.) не должен пропускать совсем в обратную или допускается некоторая негерметичность? Так то щелкает, но подозрительно неустойчиво. Шланг внешне цел. Заметил, что при проблеме с холостым ходом и ошибкой , связанной с IAC ,#14 ( 1508), если педалью удерживать обороты, движок начинает " раскачку", между 1000 и 2000 оборотов. Это повод предположить, что отключаются и подключаются форсунки для стабилизации при подсосе лишнего воздуха через этот сапун. Сапун снят, промыт, но чуть травит в обратную. 1484390591177.jpg ( 266,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
14.1.2017, 22:04
Сообщение
#1887
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
раскачка происходит при отключенном клапане холостого хода ? Хочу поделиться своими наблюдениями за работой двс на холостом ходу . Как только отпускаешь педаль газа и эбу видит напряжение на датчике дроссельной заслонки ,ниже 0,5 вольт, эбу переходит на режим холостого хода. Обороты регулируются количеством воздуха через кхх (только оттуда) ,углом зажигания и временем впрыска . Для начала используются параметры ,которые сидят по умолчанию ,они в процессе эксплуатации все время корректируются ( грязный воздушный фильтр ,форсунки и т.д ) , эбу изменяя угол ,впрыск и количество воздуха, стремится добиться холостых оборотов, при нормальной амплитуде показаний датчика кислорода . Если есть подсос воздуха и он больше того количества ,который способен компенсировать клапан холостого хода ,то начинается раскачка оборотов . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2017, 5:32
Сообщение
#1888
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Раскачка при включенном регуляторе ХХ ( IAC). То есть, на холодную заводится отлично, прогревается через управление IAT правильно, холостые падают до 735, начинаю движение. На прогретом движке , если его заглушить, то повторно заводится и сразу глохнет. Включается индикатор чек, выскакивает ошибка 14. Я об этом писал в профильной теме. Но если педалью газа удерживать обороты более тысячи, начинается раскачка 1000-2000, период примерно 1 секунда. Я грешу на проблему в ЭБУ, т.к. клапан IAC нормальный, чистый, прокладка новая. Но напряжение на колодке клапана НА НЕЗАВЕДЕННОМ ( ШИМ уже есть или нет? Возможно, некорректно измеряно мультиметром, если ШИМ) движке всего 1,6 вольт , между проводами, и примерно 12 вольт между ними и массой. А так да, если подсос воздуха есть , например, если снять шланг с PCV, то начинается раскачка оборотов, машина сама " газует", но это и правильно, идет отсечка по форсункам по обратной связи через ЭБУ, смотрел эпюры напряжений на них. Вот и предполагаю, что кроме беды с каналом IAC, есть проблема с негерметичностью сапуна. Промыл его, но продувается он странно, то полностью запирается, то просачивает, если подуть несколько раз с разным напором. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
18.1.2017, 14:19
Сообщение
#1889
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Электронная ссылка& Acura
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.1.2017, 20:55
Сообщение
#1890
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да. Надо так и сделать. Два дня нормально все было после чистки PCV, после многих контрольных удачных стартов горячего движка снова чек в конце дня, снова нет холостых. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2017, 21:25
Сообщение
#1891
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
что то не сходится ,на холостых клапан PCV открывается из-за вакуума практически полностью H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2017, 9:56
Сообщение
#1892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Здравствуйте!
Посоветуйте по такой болячке - с недавних пор, при нажатии на педаль акселератора мотор булькает, хрипит и кашляет, и лишь через секунду - другую подхватывает и прет как положено. МКПП. |
|
23.1.2017, 11:33
Сообщение
#1893
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
дай ему аспирина H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2017, 17:18
Сообщение
#1894
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 24.12.2016 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет, залил при смене тормозухи ДОТ 5.1, а в книжке написано только 3 или 4. С чем связан запрет на 5.1 ТЖ? Какие последствия меня ждут?
Красное вино полезно для здоровья, а здоровье нужно чтобы пить ВОДКУ
|
|
23.1.2017, 18:10
Сообщение
#1895
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Электронная ссылка& Acura
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.1.2017, 18:10
Сообщение
#1896
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
С чего такие выводы? На фото ХХ(ДЗ закрыта полностью). Если Клапан продувки в этот момент будет открыт полностью(пропускать много воздуха) то двигатель будет питаться воздухом прям из катра параллельно подсасывая через регулируемый электроникой КХХ. Иными словами будет подсос если клапан PVC на ХХ будет открываться полностью. Или я не правильно понял слово "открыт полностью"))) Так то да, полностью открыт но через него ничего не проходит т.к. он в крайнем положении находится- для ХХ.
Прикрепленные файлы
Электронная ссылка& Acura
|
|||||||||||||||||||||||
23.1.2017, 22:36
Сообщение
#1897
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
23.1.2017, 23:34
Сообщение
#1898
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
клапан PCV ,по идее открывается разрежением во впускном коллекторе ,наибольшее разряжение при движении накатом с горки ,потом большие обороты при маленькой нагрузке ( в идеале машина на нейтралке ) , потом холостой ход . Какая там жесткость пружин я не знаю , но если на холостых пережимаешь шланг ,то слышен щелчок и холостые падают на 50-100 оборотов ,то есть на холостых через него все же сосет .
Прикрепленные файлы
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 9:52
Сообщение
#1899
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
24.1.2017, 9:57
Сообщение
#1900
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Никаких последствий. Педаль только мягче и в мороз не такие жесткие тормоза. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|