Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
125 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
oks
сообщение 19.4.2017, 14:17
Сообщение #1981

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Здравствуйте. В общем как то поднадоела подтекающая рудевая рейка, решено что -то да сделать с ней... Посоветовали недалеко от меня мастера (своя мастерская с несколькими рабочими) по починке рулевых реек (ну не только по ним конечно работают). Изначально вообще была мысль взять тайваньскую, один фиг в контракт особо тоже не верю и шансу что у Тайваня, что у БУ Японии (если дейтствительно с Японии) для меня были как то равны. Но вот эту мысль мастер не поддержал, и естественно заверил что ремонт будет наилучшим выбором. Были у них наши рейки, все говорит там без проблем делается, показал рем. комплект (номер не запомнил, синяя коробка с резинками), что если шток будет в плачевном состоянии тут же закажут новый у проверенного токаря, в общем и стоит это в пределах 10 тыс. Так вот в чем дело, у меня еще давненько завалялся оригинальный рем. комплект из сальника и подшипника, и вроде как замена этих двух деталей в редукторе у многих проблему подтекания решает, и возникает мысль а нужно ли что то больше... В общем то деньги за починку не большие (во всяком случае меньше чем за контракт или Тайвань), и если более капитальный ремонт предпочтителен, то проблем нет, тем более подливаю туда потихоньку уже несколько лет, но ведь наверно пока не поставить этот мой рем. комплект и не понаблюдать, то и говорить смысла нет, какой вариант ремонта предпочтительнее ?
 
+Quote Post
oks
сообщение 21.4.2017, 18:51
Сообщение #1982

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет. Подскажите пож, для снятия штатной туманки с бампера, придется ведь этот самый бампер снимать ? Просто помню видел где то что и без снятия бампера вытаскивают туманки, открутив второй болт кроме регулировочного, которые находятся под пластиковой загшулкой бампера. Но вот открутив этот болт конечно же у меня ничего не вытащилось...
И еще, если кто менял стекла на них, есть что нибудь получше чем разбить треснувшее стекло и выковыривать отверткой осколки с герметиком ? Опять же некоторые суют туманку в духовку (чего делать мне не хочется), либо применяют промышленный фен (которого у меня нет)...
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 29.4.2017, 20:31
Сообщение #1983

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Друзья, товарищи, коллеги! Скажите мне дураку что заливать в задний редуктор Хонда срв 2001 года леворулька автомат полный привод.. Хотел заказать масло Прикрепленный файл  tecdocimages.jpg ( 321,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
но в Автодоке сказали оно мне не подходит и предложили вот это Прикрепленный файл  tecdocimages__1_.jpg ( 19,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Толи меня разводят, то ли я баран, кто может знает правду, помогите.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 30.4.2017, 0:09
Сообщение #1984

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Алексей Калач @ 29.4.2017, 21:31) *
Друзья, товарищи, коллеги! Скажите мне дураку что заливать в задний редуктор Хонда срв 2001 года леворулька автомат полный привод.. Хотел заказать масло Прикрепленный файл  tecdocimages.jpg ( 321,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
но в Автодоке сказали оно мне не подходит и предложили вот это Прикрепленный файл  tecdocimages__1_.jpg ( 19,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Толи меня разводят, то ли я баран, кто может знает правду, помогите.

Все верно, заливается DPS-F



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 1.5.2017, 7:11
Сообщение #1985

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Алексей Калач @ 29.4.2017, 21:31) *
Друзья, товарищи, коллеги! Скажите мне дураку что заливать в задний редуктор Хонда срв 2001 года леворулька автомат полный привод.. Хотел заказать масло но в Автодоке сказали оно мне не подходит и предложили вот это Толи меня разводят, то ли я баран, кто может знает правду, помогите.

Дурят, но либо с умыслом, либо по непониманию. Оба подходят. Ключевое слово DPS, а символы и буквы в конце - это состав, поколение (ультра, супер, синтетик, и тп). По замыслу производителя - взаимозаменяемы (иначе как подсадить на новую, в любом случае более дорогую?). Слил-залил, дополнительных промывок не нужно.
Сам езжу на первую картинке
 
+Quote Post
LEMUR
сообщение 1.5.2017, 9:55
Сообщение #1986

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(oks @ 19.4.2017, 14:17) *
Здравствуйте. В общем как то поднадоела подтекающая рудевая рейка, решено что -то да сделать с ней... Посоветовали недалеко от меня мастера (своя мастерская с несколькими рабочими) по починке рулевых реек (ну не только по ним конечно работают). Изначально вообще была мысль взять тайваньскую, один фиг в контракт особо тоже не верю и шансу что у Тайваня, что у БУ Японии (если дейтствительно с Японии) для меня были как то равны. Но вот эту мысль мастер не поддержал, и естественно заверил что ремонт будет наилучшим выбором. Были у них наши рейки, все говорит там без проблем делается, показал рем. комплект (номер не запомнил, синяя коробка с резинками), что если шток будет в плачевном состоянии тут же закажут новый у проверенного токаря, в общем и стоит это в пределах 10 тыс. Так вот в чем дело, у меня еще давненько завалялся оригинальный рем. комплект из сальника и подшипника, и вроде как замена этих двух деталей в редукторе у многих проблему подтекания решает, и возникает мысль а нужно ли что то больше... В общем то деньги за починку не большие (во всяком случае меньше чем за контракт или Тайвань), и если более капитальный ремонт предпочтителен, то проблем нет, тем более подливаю туда потихоньку уже несколько лет, но ведь наверно пока не поставить этот мой рем. комплект и не понаблюдать, то и говорить смысла нет, какой вариант ремонта предпочтительнее ?

Я бы не торопился с покупкой,надо бы свою осмотреть на наличия износа и сделать вывод.У меня была аналогичная ситуация.Не пожалел времени и сил снял рейку разобрал и понял что с покупкой рейки я погорячился. Надо было всего навсего поменять сальники верх и боковые.(рем.комплект только оригинал) Я делетант в ремонте машины,но стараюсь справляться своими силами,конечно спомощи такой то матери и конечно же нашего форума.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sanya_2233
сообщение 9.5.2017, 21:06
Сообщение #1987

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.4.2017
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С Днем Победы всех! Подскажите пожалуйста подшыпники ступицы передние и задние одинаковые? Нигде не могу найти инфу.
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 10.5.2017, 14:13
Сообщение #1988

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sanya_2233 @ 9.5.2017, 22:06) *
С Днем Победы всех! Подскажите пожалуйста подшыпники ступицы передние и задние одинаковые? Нигде не могу найти инфу.

Разные.
Перелние snr r174.40 левый и правый.
Задний левый snr r174.75
Задний правый snr r174.74



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oks
сообщение 27.5.2017, 17:34
Сообщение #1989

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет. Сегодня решил проверить как поживают передние тормоза, да и это периодическое крякание при нажатии тормоза с места поднадоело... А еще возможно и кажется, но отдача на руль при торможении... В общем что я там увидел
Прикрепленный файл  3.jpg ( 980,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  2.jpg ( 730,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  1.jpg ( 981,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


1. удивило что стоят оригинальные колодки, хотя и только у меня машина уже 5 лет
2. думаю еще в общем то неплохой остаток, т.е. на замену не просятся
3. и вот самое плохое, это последствия выработки диска... Причем такая ситуация только на левой стороне, справа нормально все, хотя и диски в том же состоянии.

В общем как думаете, отдавать ли диски на проточку, или уже купить новые ? Если новые, то какой вариант посоветуете ? Приглянулись Brembo, но что то встречаю негативные отзывы, ведет их там что ли... И если менять диски / протачивать их, можно ли оставить эти же колодки ? Так то остаток хороший, а с моим пробегом на пару лет вообще без проблем думаю...
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 28.5.2017, 17:34
Сообщение #1990

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(oks @ 21.4.2017, 20:51) *
для снятия штатной туманки с бампера, придется ведь этот самый бампер снимать ? Просто помню видел где то что и без снятия бампера вытаскивают туманки,
открутив второй болт кроме регулировочного, которые находятся под пластиковой загшулкой бампера. Но вот открутив этот болт конечно же у меня ничего не вытащилось...
И еще, если кто менял стекла на них, есть что нибудь получше чем разбить треснувшее стекло и выковыривать отверткой осколки с герметиком ?
Опять же некоторые суют туманку в духовку (чего делать мне не хочется), либо применяют промышленный фен (которого у меня нет)...

Не отвечают? Может, проще отогнуть локер? Сами видели же. Думаете, крепится на одном болте? Еще 4 самореза.
Стекло менял не фары, а зеркала. Нагрел утюгом стекло, легко разделил осколки, рамку и нагревательный элемент.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0736.jpg ( 723,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
freeman
сообщение 28.5.2017, 18:28
Сообщение #1991

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Крепятся туманки двумя болтами ,но снять бампер быстрее.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
oks
сообщение 29.5.2017, 16:36
Сообщение #1992

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


На выходных наконец то добрался до замены стекла туманки. В общем, бампер действительно снять дело недолгое, но и как посмотрел,в общем то туманку действительно думаю можно снять без демонтажа бампера. Открутить винт рядом с регулирововчным, и поддеть туманку с двух клипс, должно сработать. Но как уже говорил, бампер снял, туманку снял, стекло заменил.
По вопросу передних тормозов мыслей ни у кого нету ?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 29.5.2017, 20:57
Сообщение #1993

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(oks @ 27.5.2017, 19:34) *
периодическое крякание при нажатии тормоза с места поднадоело... А еще возможно и кажется, но отдача на руль при торможении...
1. удивило что стоят оригинальные колодки, хотя и только у меня машина уже 5 лет
2. думаю еще в общем то неплохой остаток, т.е. на замену не просятся
3. и вот самое плохое, это последствия выработки диска... Причем такая ситуация только на левой стороне, справа нормально все, хотя и диски в том же состоянии.
В общем как думаете, отдавать ли диски на проточку, или уже купить новые ? И если менять диски / протачивать их, можно ли оставить эти же колодки ?

Крякания от тормозов ни слыхал. Может, это усилитель? Отдача на руль - это биение кривого диска?
Сомневаетесь, что можно купить новые оригинальные отдельно от машины? Какой пробег за 5 лет?
Остаток неплохой. Выработки диска особой не видно. Если эффективность устраивает и нет скрипов, зачем менять?
Разницу тормозных усилий Вам покажут, например, на официальном ТО. Замерьте остаток толщины дисков и биение, будет яснее.
Для проточки нужен толковый мастер, иначе время и деньги на ветер.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
oks
сообщение 31.5.2017, 13:00
Сообщение #1994

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Dmitriy1970
Ну это крякание выражается в том, что например остановился, поставил на паркинг, а машина еще некоторое время откатывается назад с характерным звуком и вибрацией на передних колесах. Ну или переключаешься на D, тормоз отпускаешь, а машина опять же не сразу трогается а как будто ее что-то держит. Напрявляющие смазал, суппорта почистил, металлический звон на грунтовке ушел, а вот все равно кажется что проблема с суппортами/дисками/колодками осталась... Про то, что при оттормаживании например с горки машину колбасит я уже и молчу...
У нас узнал, проточка каждого диска по 1000 руб., времени около часа на один, но сразу предупредили что колодки на замену, со старыми никакой гарантии... Кстати, кто нибудь вкурсе что за колодки Nickombo ? Там же их и посоветовали, говорят качественные...
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 31.5.2017, 14:00
Сообщение #1995

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(oks @ 31.5.2017, 15:00) *
сразу предупредили что колодки на замену, со старыми никакой гарантии... Кстати, кто нибудь вкурсе что за колодки Nickombo ? Там же их и посоветовали, говорят качественные...

"Никакой гарантии" - похоже на развод покупки у них колодок. Первый раз слышу про такие.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post





 

oks
сообщение 31.5.2017, 14:12
Сообщение #1996

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Dmitriy1970
Не не, колодки можно и свои принести, это к тому, что с такой выработкой на колодках (на третьем фото отчетливо видно) я и сам понимаю что положительный результат даже качественной проточки может быть снижен из-за таких колодок...
Под боком в магазине нашел диски NiBK, вот уже задумался, может лучше не проточка а новые взять (всего на 500 руб. дороже выйдет)... Но тоже кто знает как себя эти диски поведут, может и родные проточенные лучше будут...
 
+Quote Post
Морелло
сообщение 1.6.2017, 15:06
Сообщение #1997

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2017
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дайте совет. Моя машина пока только едет ко мне, так что видеть ее пока не видел и сидеть не сидел.Вот поэтому такой вопросик и родился. Хонда ко мне едет без оригинальных ковриков, так что я хочу приспсобить на нее универсальные текстильные Клевер (Автофэмили). Резиновые я не очень прветствую, ноги на них мокрые постоянно, а вот текстиль в самый раз. Я на них отъездил год, а им хоть бы хны. Так то они удобные и крепкие, есть крепление на клипсы, специальная нашлепка, чтобы каблук не скользил. Короче, вопрос: подойдут они на Хонду или нет. Кто такие использовал?
 
+Quote Post
shch12vova
сообщение 4.6.2017, 6:06
Сообщение #1998

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2012
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!

Начал временами хрустеть один из шрусов. Пыльники на наружных оба с небольшими трещинками.

Имеются два контрактных (левый и правый) привода в сборе.

У меня машина без ABS. А контрактные оба с машины с ABS.

Вопрос вот в чем. Подойдут ли они ко мне ведь у меня без ABS. По шлицам подходят. Они как и у меня со ступицы с 4 шпильками. Может в длине разница или еще в чем нибудь? Заранее благодарен.

Машина cr-v rd1 1997 АКПП без ABS.
 
+Quote Post
АС.
сообщение 5.6.2017, 20:22
Сообщение #1999

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Подскажите, что за кнопка хитрая?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_29790_1495894986_thumb.jpg ( 5,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 
+Quote Post
freeman
сообщение 5.6.2017, 20:58
Сообщение #2000

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 5.6.2017, 21:22) *
Подскажите, что за кнопка хитрая?

Кажись ,это колхоз



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


125 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:34