Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам) |
15.6.2020, 4:33
Сообщение
#2441
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет. Такой вопрос: на рд1 верхние передние рычаги лево и право одинаковые?
|
|
15.6.2020, 17:35
Сообщение
#2442
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
16.6.2020, 17:17
Сообщение
#2443
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Доброго времени суток, уважаемый Devil! Вопрос, конечно, просроченный, не увидел вовремя ваше сообщение. Коротко - не морочьте голову с НОВЫМи деталями. Хорошие только японские. Аналоги - среднего качества. А контракт - исключительно японский. Бывают, иногда, детали и узлы с "разборок", а там разбирают всё, что поступает на разбор, в том числе и машины с пробегом по СНГ😁. Надо найти с "распилов", без пробега. Я давно пользуюсь контрактами и дешевле и чисто японское качество! Решать Вам, конечно. Удачи! |
16.6.2020, 17:21
Сообщение
#2444
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
|
|
|
16.6.2020, 19:01
Сообщение
#2445
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну да... Вопрос просроченный. Новый я так и не нашёл, но нашёл как вы говорите запчасть с распила. Заказал у хорошей по отзывам компании с Владика. Ровно 3 дня катался без вибрации. Увы, опять постигла меня вибрация....причем ещё пуще |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2020, 6:55
Сообщение
#2446
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Решилась проблема в итоге? У меня в прошлом годе была та же проблема, поставил контракт на левую сторону и забыл про вибрацию. Вам, наверное, не повезло или фирма "рога и копыта" попалась. |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2020, 12:54
Сообщение
#2447
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сюда больше людей заходит, спрошу?
с помощью Торка под андроид и ELM327 провел диагностику двигателя и возникли вопросы. Сначала о движке. он стоит контрактный ( ставил прежний хозяин), масло почти не ест, едет и хорошо заводится на бензине , на газу - хуже. Коптит и дает ошибку 0172 при резком нажатии педали газа ( разберемся позднее). Машина с Америки 1998гв. В техпаспорте двигатель отражен как 150 л.с. и форсунки на нем не такие так на обычных сервантах - они тоньше и короче. Давление топлива в рампе чуть больше, чем рекомендовано мануалом на сервант : 2.7 - 3.3 при стоящей и снятой вакуумной трубке РД. Впускной коллектор обычного вида, как на 128 сильном моторе. Маркировка на блоке В20В. Амплитуда напряжения с первого кислородного датчика не превышает 0.8В ни при каких условиях, минимальные показания 0.2В. Перепады - примерно раз в 2 секунды. Зажигание выставил стробоскопом, форсунки промыл, не текут, пылят. ДТОЖ в норме, дроссель визуально чист, свечи хорошие, клапана отрегулированы мастером с учетом работы на газу ( на верхних пределах). Что показала программа на холостом ходу и прогретом моторе: - ХХ 760 об\мин - температура 85 град С - Положение ДЗ ХХ 9.4 - Разрежение 27кПа - быстрая балансировка топл. смеси качается в пределах минус 4.7 -- минус 9% - Долговременная балансировка показывает минус 7.8% - расход топлива на ХХ 1.09 л\час Настораживает великоватая коррекция в минус ( нехватки воздуха нет - даже открывал воздушный фильтр для проверки его чистоты). Что скажут Гуру, кто владеет подробно этими вещами? |
|
5.8.2020, 16:17
Сообщение
#2448
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток. Возник вопрос. После заправки застучали клапана при наборе двигателем 2 000 о/м. Если не учитывать что это некачественный бензин, какая неисправность двигателя может так себя проявлять и какие причины стука клапанов могут быть?
|
|
5.8.2020, 17:16
Сообщение
#2449
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Клапана стучат только при увеличенных зазорах. Характер стука изменяется при прогреве двигателя. Бензин на стук клапанов не влияет. Чтобы локализовать источник стука можно послушать через "стето..." (палку или металлический прут, одной стороной в ухо (главное, не получить травму), а другой - к клапанной крышке). Или стащить сей прибор у доктора. Но в данном случае, источник стука - не клапана, резко и внезапно они не стучат. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2020, 20:16
Сообщение
#2450
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
ИМХО, скорее всего у Вас застучали не клапана, а пальцы поршней, такое возможно при некачественном бензине, как правильно от мечено в посте ниже Вашего, внезапно после заправки клапана стучать не должны, а вот пальцы поршней если октановое число бензина низкое застучат, попробуйте заменить бензин, если заправите качественным стук должен пропасть С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
6.8.2020, 21:54
Сообщение
#2451
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Здравствуйте! По существу вопроса могу сказать! Отвыкли люди сейчас от проблем с опережением зажигания в моторе! Стук , даже не стук, а звон, появляется в двигателе, если заправка бензином произошла на незнакомой заправке, неизвестным топливом и т. д. Значит, октановое число этого топлива намного ниже рекомендуемого. При резком нажатии на педаль управления дросселем происходит скачкообразное увеличение количества топлива, поступающего в цилиндры. При такте сжатия бензин не загорается, а взрывается в цилиндрах. Этот звон мы слышим, при попытке резко разогнать машину. Это называется детонацией! А не стуком пальцев, клапанов и прочего, колец бы ещё сказали! Ездить с детонацией нельзя, могут прогореть поршни, клапана. Если у вас двигатель оснащён распределителем зажигания, в просторечье- трамблёром, то эту неприятность можно победить, сделав опережение зажигания немного попозже. Определив, в какую сторону крутится ротор распределителя, надо отметить положение корпуса трамблёра относительно головки блока цилиндров, на которой он установлен, и повернуть корпус трамблёра по направлению движения на несколько градусов. Раньше, на отечественных машинах под трамблёром была пластина регулятора опережения зажигания с нанесёнными на ней делениями, по которым устанавливалось и оперативно регулировалось зажигание. Чтобы в Вашей машине безопасно сжечь заправленное некачественное топливо, надо повернуть трамблёр по ходу вращения ротора трамблёра. По израсходовании этого топлива после нормальной заправки надо не забыть вернуть корпус трамблёра в исходное положение. Вот как-то так! Прошу пардону за многословие, но про стук пальцев поршней с микронными зазорами слышу уже со времён ДОСААФа , а это ни много ни мало 40 лет уже! |
|||||||||||||||||||||||
7.8.2020, 20:25
Сообщение
#2452
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Хотя и много буков Но всё написано верно, да это ДЕТОНАЦИЯ. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2020, 13:03
Сообщение
#2453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет! Заметил сегодня нездоровую работу кондиционера (шипит в районе испарителя), а осмотр внешнего радиатора показал течь... Так вот, подскажите пожалуйста, радиатору хана, или есть шанс его не то что-бы починить, просто разобрать, проверить место соединения и поджать обратно ?
IMG_20200813_153950.jpg ( 2,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8 |
|
13.8.2020, 20:20
Сообщение
#2454
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Доброго времени суток! Не понятно: течь в соединениях или соты прохудились? Течь антифриза или фреона-хладона? Однозначно, надо ехать к автохолодильщику и проверять кондишн! Самому лучше не лезть! Мы ведь юзеры, а есть ещё профессионалы, которых эта профессия кормит! |
|||||||||||||||||||||||
5.9.2020, 18:32
Сообщение
#2455
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2020 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
парни походу накрылся клапан холостого хода тот который электронный. Получаеться машина холодная заводим она прогреваеться все хорошо. подняли температуру до шкалы и поехали. при постановке на паркинг обороты плавают от 600 до 2000 тысяч. и так происходит пока двигатель не прогреется до вентилятора. в момент плавания оборотов снимаем фишку с датчика обороты выравниваються на 1200 загораеться чек и больше не плавают. Почистил клапан был засрат в усперть. но не помогло проблема не ушла.
экзист выдал стоимость нового 22 тысячи, аналогов нет... может кто выходил из данной ситуации? код 36450p3f004 |
|
|
|
|
|
6.9.2020, 11:37
Сообщение
#2456
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Обороты могут плавать и быть повышенными не только из-за него. Может порваться резинка под форсункой и подсос воздуха станет давать такой же эффект. Что с тормозами? Подсос воздуха через поврежденную мембрану усилителя тормозов тоже подкидывает холостые обороты. Смотрите внимательно. Регулятор не справляется, откуда-то еще поступает воздух. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2020, 20:58
Сообщение
#2457
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2020 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и что это все как то понимает прогрелась авто или нет. если бы был подос воздуха мне кажеться они плавали бы всегда! независимо от того горяий двигательили холодный |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2020, 11:32
Сообщение
#2458
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Может при прогреве обрывается датчмк температуры мозгов или ухудшается контакт в его разьеме - мозги льют бензин Измерьте тестером сопротивление горячего датчика , должно быть 200-300 Ом, проверьте разьем, чистоту контактов |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2020, 11:34
Сообщение
#2459
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
этот двигатель бывает работает странно при наличии воздушных пробок в головке цилиндров. полезно заехать передом на высокую горку и минут 5 погазовать, наблюдая как работает печка, потом проверить, не требуется ли доливка ОЖ? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2020, 11:54
Сообщение
#2460
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Промывая регулятор ХХ разбирали его, шестигранник крутилИ? Возможно там проблема, к регулятору идет Ож и с прогревом он перестраивается. И больше барахлить нечему. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|