Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по комплектациям
Oleg7
сообщение 21.4.2014, 16:41
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за советы.
Защиту заказал. Ещё в этот пакет входили задние парктроники или подкрылки.
Выбрал парктроники. Но это не с завода, где индикация на дисплее, а отдельный индикатор.
Хоть и есть камера, но все говорят хорошая вешь.
Про сетку на радиатор потом посмотрю, наверное всё таки надо, но в салоне вроде дороже.
Ещё на стёкла такие выступы сверху, лень смотреть как называются, защита от ветра и дождя.
Вот не знаю нужны ли, но в пакет входили без альтернативы.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 21.4.2014, 16:54
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Oleg7
В общем то если дилер не дарит защиту, то ее проще поставить будет в другом месте, как и парктронки - будет дешевле, да и качественнее (протяжка проводов), так как дилеровцы не сильно заморачиваются при укладке проводов, обычно бросают "голый" провод не жгутуя. Из парктроников рекомендую Паркмастер - наиболее стабильно работают. Парктроник считаю полезной штукой, так как камера иногда пачкается и различить что то на дисплее сложно.
Выступы на стекла - они же дефлектора - нужны если курить в салоне, если же в салоне не курят, то большой надобности в них не вижу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Легионер
сообщение 21.4.2014, 21:17
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Навигацией пользуюсь при необходимости выносной (родная по цене не оправдывает на мой взгляд). Защиту не ставил и не вижу смысла (не спорю с теми кто ставил - все индивидуально), а вот сетку на радиатор поставлю. Проехал почти 14000 тыс км. с момента покупки, часто смотрю на радиатор и каждый раз убеждаюсь вещь нужная. Когда на трассе вынужденно плетешься за грузовиком, а из под него летит мелочь типа песка - все забивается в радиатор. После этого думаешь что надо еще и отбойник на капот поставить.
Удачи на дорогах!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg7
сообщение 22.4.2014, 7:06
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По защитной сетке радиатора, вот нашёл вроде неплохой вариант.
ссылка
Думаю, что для 2,0 и 2,4 она одинаковая?
Цена вопроса 2 т.
В салоне сетка 4т и 2т - установка?!

Сетка ставится только в нижнее отверстие?
Там повыше, над номером тоже большие просветы. Это не защищают?
 
+Quote Post





 

Легионер
сообщение 22.4.2014, 8:53
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Над номерами возможно одинаковая. Нижняя часть бампера у европы и америки разные. Как ни странно для америки подороже выходит.
Удачи на дорогах!!!
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 22.4.2014, 11:30
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Oleg7
У 2.4 и 2.0 сетки разные. Сетку ставить нужно и вверх и вниз.
Я поставил так
ссылка
смотреть в "полном размере" что бы лучше видно сетку было


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg7
сообщение 22.4.2014, 19:04
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С нижней сеткой понятно.
А вот как верхнюю ставить не видно.
Нижнюю можно и самому поставить.
А как верхнюю ставить?
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 22.4.2014, 19:42
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Oleg7
Для установки сетки снимал бампер, хотя верхнюю можно и без снятия установить, для этого вынимаем пистоны, пластиковую подкладку и аккуратно заводим и размещаем сетку.
 
+Quote Post
Oleg7
сообщение 25.4.2014, 11:00
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пока руки до машины не дошли, езжу на старой, но по сетке-глянул, в моей Хонде 4 (2.4)
снизу где ряд отверстий и я хотел ставить сетку, стоят пластмасовые решётки.
Может тогда вниз и не ставить?
Вот верх радиатора не закрыт.
Может только туда?
 
+Quote Post





 

Угона.нет
сообщение 25.4.2014, 11:31
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Oleg7
У меня 2.0, по досконально 2.4 не подскажу. Если решетки хорошо защищают, то можно и не ставить, но честно говоря сомневаюсь что бы штатная решетка хорошо защищала.
 
+Quote Post
SKT
сообщение 25.4.2014, 16:31
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Oleg7 @ 25.4.2014, 12:00) *
Пока руки до машины не дошли, езжу на старой, но по сетке-глянул, в моей Хонде 4 (2.4)
снизу где ряд отверстий и я хотел ставить сетку, стоят пластмасовые решётки.
Может тогда вниз и не ставить?
Вот верх радиатора не закрыт.
Может только туда?

Где Вы на 2.4, решетки нашли, там внизу дыры, кулак свободно пролезет, если только дилер ,не стал закрывать при предпродажной подготовке.



2.4 Американец
 
+Quote Post
Oleg7
сообщение 25.4.2014, 18:51
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня решётки, могу сделать фото.
И не сеткой решётки, а в линейку. Из пластика.
 
+Quote Post
SKT
сообщение 25.4.2014, 19:25
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Oleg7 @ 25.4.2014, 19:51) *
У меня решётки, могу сделать фото.
И не сеткой решётки, а в линейку. Из пластика.

Интересно посмотреть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20072013051.jpg ( 593,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



2.4 Американец
 
+Quote Post
Kadk
сообщение 26.4.2014, 13:47
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Действительно по навигатору дело личное! Дешевле внешний)
По защите двигателя - однозначно ДА... Вы же берете как никак кросовер, а это полный привод, а значит когда нибудь потянет на приключение (к речке, в лес) вот тут то она и поможет в не стандартных местах)))
Защита радиатора (сеточка) я себе теперь всегда ставлю... После того как знакомый на Ховере на трассе побил радиатор кондея камушком от встречки... В результате дорогостоящий ремонт(((
 
+Quote Post
Oleg7
сообщение 26.4.2014, 20:58
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка

У меня вот такие решётки. Они металлические. Когда я заказывал пакет доп опций, то не помню чтобы я оговаривал защиту радиатора.
Защита картера-да, она поставлена. А решётки были. Я думал пластмасса, посмотрел железные.
Но машина на стоянке, езжу пока на старой, пока не продал. Так что вникаю в нюансы частями.
Но думаю на верх радиатора сетка тоже нужна.
 
+Quote Post





 

Kadk
сообщение 26.4.2014, 21:02
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Oleg7 @ 26.4.2014, 21:58) *
ссылка

У меня у одного не открывается ссылка??? или что то у меня не так?
Опс пардон, это видимо что то у меня не так было(((
 
+Quote Post
северянин71
сообщение 26.4.2014, 22:56
Сообщение #37

Двигатель 2.4
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 15.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


вообщето ср-в это универсал, а не кроссовер. вроде как и в названии это читается.
 
+Quote Post
николай1979
сообщение 27.4.2014, 7:39
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 8.6.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(северянин71 @ 27.4.2014, 0:56) *
вообщето ср-в это универсал, а не кроссовер. вроде как и в названии это читается.

Вроде как КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА.
 
+Quote Post
Kadk
сообщение 27.4.2014, 9:20
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(северянин71 @ 26.4.2014, 23:56) *
вообщето ср-в это универсал, а не кроссовер. вроде как и в названии это читается.

Ну не знаю. Я бы тут поспорил))) вот Вольво XC70 ближе к унивирсалу, а тут по моему очевидный кроссовер! Но даже если по вашему CR-V универсал, он же все равно полноприводный, а значит все равно так же потянет когда нибудь на приключение)))
 
+Quote Post
Легионер
сообщение 27.4.2014, 11:30
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 14.1.2014
Город: Краснодар / Тимашевск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Кто платит тот заказывает музыку. Изначально он спроектирован для рынка США. CR-V позиционируют как городской универсал - кроссовер с внедорожными повадками. Его стихия в основном город. А полный привод нужен чтобы доехать последние пару километров до дома или когда едешь на отдых на природу чтобы доехать до места после того как свернул с обслуживаемой дороги. Это свидетельствует интерьер салона - как у легкового, Кузов универсал - американцы любят все большое. Ну у а если планируется ездить преимущественно там где плохие дороги предусмотрена возможность установки защиты движка, маломальские внедорожные качества, но не более.
Его конкуренты Тойота РАВ-4, Мазда СХ-5 и тд позиционируют также.
Есть другие мысли?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:34