Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по комплектациям |
21.4.2014, 16:41
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем за советы.
Защиту заказал. Ещё в этот пакет входили задние парктроники или подкрылки. Выбрал парктроники. Но это не с завода, где индикация на дисплее, а отдельный индикатор. Хоть и есть камера, но все говорят хорошая вешь. Про сетку на радиатор потом посмотрю, наверное всё таки надо, но в салоне вроде дороже. Ещё на стёкла такие выступы сверху, лень смотреть как называются, защита от ветра и дождя. Вот не знаю нужны ли, но в пакет входили без альтернативы. |
|
21.4.2014, 16:54
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Oleg7
В общем то если дилер не дарит защиту, то ее проще поставить будет в другом месте, как и парктронки - будет дешевле, да и качественнее (протяжка проводов), так как дилеровцы не сильно заморачиваются при укладке проводов, обычно бросают "голый" провод не жгутуя. Из парктроников рекомендую Паркмастер - наиболее стабильно работают. Парктроник считаю полезной штукой, так как камера иногда пачкается и различить что то на дисплее сложно. Выступы на стекла - они же дефлектора - нужны если курить в салоне, если же в салоне не курят, то большой надобности в них не вижу. |
|
21.4.2014, 21:17
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 14.1.2014 Город: Краснодар / Тимашевск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Навигацией пользуюсь при необходимости выносной (родная по цене не оправдывает на мой взгляд). Защиту не ставил и не вижу смысла (не спорю с теми кто ставил - все индивидуально), а вот сетку на радиатор поставлю. Проехал почти 14000 тыс км. с момента покупки, часто смотрю на радиатор и каждый раз убеждаюсь вещь нужная. Когда на трассе вынужденно плетешься за грузовиком, а из под него летит мелочь типа песка - все забивается в радиатор. После этого думаешь что надо еще и отбойник на капот поставить.
Удачи на дорогах!!! |
|
22.4.2014, 7:06
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По защитной сетке радиатора, вот нашёл вроде неплохой вариант.
ссылка Думаю, что для 2,0 и 2,4 она одинаковая? Цена вопроса 2 т. В салоне сетка 4т и 2т - установка?! Сетка ставится только в нижнее отверстие? Там повыше, над номером тоже большие просветы. Это не защищают? |
|
|
|
|
|
22.4.2014, 8:53
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 14.1.2014 Город: Краснодар / Тимашевск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Над номерами возможно одинаковая. Нижняя часть бампера у европы и америки разные. Как ни странно для америки подороже выходит.
Удачи на дорогах!!! |
|
22.4.2014, 11:30
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Oleg7
У 2.4 и 2.0 сетки разные. Сетку ставить нужно и вверх и вниз. Я поставил так ссылка смотреть в "полном размере" что бы лучше видно сетку было |
|
22.4.2014, 19:04
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С нижней сеткой понятно.
А вот как верхнюю ставить не видно. Нижнюю можно и самому поставить. А как верхнюю ставить? |
|
22.4.2014, 19:42
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Oleg7
Для установки сетки снимал бампер, хотя верхнюю можно и без снятия установить, для этого вынимаем пистоны, пластиковую подкладку и аккуратно заводим и размещаем сетку. |
|
25.4.2014, 11:00
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пока руки до машины не дошли, езжу на старой, но по сетке-глянул, в моей Хонде 4 (2.4)
снизу где ряд отверстий и я хотел ставить сетку, стоят пластмасовые решётки. Может тогда вниз и не ставить? Вот верх радиатора не закрыт. Может только туда? |
|
|
|
|
|
25.4.2014, 11:31
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Oleg7
У меня 2.0, по досконально 2.4 не подскажу. Если решетки хорошо защищают, то можно и не ставить, но честно говоря сомневаюсь что бы штатная решетка хорошо защищала. |
|
25.4.2014, 16:31
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Где Вы на 2.4, решетки нашли, там внизу дыры, кулак свободно пролезет, если только дилер ,не стал закрывать при предпродажной подготовке. 2.4 Американец
|
|
25.4.2014, 18:51
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня решётки, могу сделать фото.
И не сеткой решётки, а в линейку. Из пластика. |
|
25.4.2014, 19:25
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Интересно посмотреть.
Прикрепленные файлы
2.4 Американец
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2014, 13:47
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.4.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Действительно по навигатору дело личное! Дешевле внешний)
По защите двигателя - однозначно ДА... Вы же берете как никак кросовер, а это полный привод, а значит когда нибудь потянет на приключение (к речке, в лес) вот тут то она и поможет в не стандартных местах))) Защита радиатора (сеточка) я себе теперь всегда ставлю... После того как знакомый на Ховере на трассе побил радиатор кондея камушком от встречки... В результате дорогостоящий ремонт((( |
|
26.4.2014, 20:58
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
У меня вот такие решётки. Они металлические. Когда я заказывал пакет доп опций, то не помню чтобы я оговаривал защиту радиатора. Защита картера-да, она поставлена. А решётки были. Я думал пластмасса, посмотрел железные. Но машина на стоянке, езжу пока на старой, пока не продал. Так что вникаю в нюансы частями. Но думаю на верх радиатора сетка тоже нужна. |
|
|
|
|
|
26.4.2014, 21:02
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.4.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.4.2014, 22:56
Сообщение
#37
|
|
Двигатель 2.4 Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 15.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
вообщето ср-в это универсал, а не кроссовер. вроде как и в названии это читается.
|
|
27.4.2014, 7:39
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 8.6.2013 Город: Каменск-Уральский Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
27.4.2014, 9:20
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.4.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну не знаю. Я бы тут поспорил))) вот Вольво XC70 ближе к унивирсалу, а тут по моему очевидный кроссовер! Но даже если по вашему CR-V универсал, он же все равно полноприводный, а значит все равно так же потянет когда нибудь на приключение))) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2014, 11:30
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 14.1.2014 Город: Краснодар / Тимашевск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Кто платит тот заказывает музыку. Изначально он спроектирован для рынка США. CR-V позиционируют как городской универсал - кроссовер с внедорожными повадками. Его стихия в основном город. А полный привод нужен чтобы доехать последние пару километров до дома или когда едешь на отдых на природу чтобы доехать до места после того как свернул с обслуживаемой дороги. Это свидетельствует интерьер салона - как у легкового, Кузов универсал - американцы любят все большое. Ну у а если планируется ездить преимущественно там где плохие дороги предусмотрена возможность установки защиты движка, маломальские внедорожные качества, но не более.
Его конкуренты Тойота РАВ-4, Мазда СХ-5 и тд позиционируют также. Есть другие мысли? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|