Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по передним тормозам
oks
сообщение 28.8.2017, 13:34
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста по таким вопросам -
1. При замене дисков и колодок, была так же проведена чистка суппорта и замена резинок в нем (ох и ховна в нем было...), т.е. какое то время тормозной шланг был просто заткнут ветошью с болтом. И вот проблема в том, что видимо это все было не герметично, и жидкость с бочка потихоньку потихоньку да ушла, что потом приходилось несколько раз вливать тормозную, т.к. в бочке она уходила (т.е. ушло не мало). Могла ли из этого завоздушиться система или что еще хуже ? На педаль после этого еще не жали, т.е. жидкость та что ушла, наверно и потом восполнилась, хотя конечно прокачка будет, просто интересует достаточно ли ее будет, или моя невнимательность к чему то более серьезному довела ?
2. Был приобретен новый тормозной шланг передний правый, т.к. при замене тормозной жидкости на СТО как сказали до шланга тормозная нормально поступает, а дальше только под давлением, в общем замена шланга нужна. Так вот, все бы ничего, но этот штуцер на тормозной трубке подходящей к шлагу вообще не хочет откручитваться, если его на СТО отсоединяли, то затянули сволочи очень и очень хорошо (ключем естественно специальным пытался), грани слизываются, но не поддается. Поехал сегодня на разборку за трубкой, и именно этой (№12) нет , есть только отходящие от клапана (который вроде №5). Я так понимаю моя трубка (которая №12) идет в блок ABS ? Можно использовать другую подходящую по диаметру трубку на замену, или лучше все же искать ровно ту, которая нужна ? Я просто думаю это все же не резина, как ее если брать другую изгибать, что бы хорошо села в блок, или же не проблема ?
Прикрепленный файл  s101b251.0d.png ( 39,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.8.2017, 17:26
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(oks @ 28.8.2017, 14:34) *
Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста по таким вопросам -
1. При замене дисков и колодок, была так же проведена чистка суппорта и замена резинок в нем (ох и ховна в нем было...), т.е. какое то время тормозной шланг был просто заткнут ветошью с болтом. И вот проблема в том, что видимо это все было не герметично, и жидкость с бочка потихоньку потихоньку да ушла, что потом приходилось несколько раз вливать тормозную, т.к. в бочке она уходила (т.е. ушло не мало). Могла ли из этого завоздушиться система или что еще хуже ? На педаль после этого еще не жали, т.е. жидкость та что ушла, наверно и потом восполнилась, хотя конечно прокачка будет, просто интересует достаточно ли ее будет, или моя невнимательность к чему то более серьезному довела ?
2. Был приобретен новый тормозной шланг передний правый, т.к. при замене тормозной жидкости на СТО как сказали до шланга тормозная нормально поступает, а дальше только под давлением, в общем замена шланга нужна. Так вот, все бы ничего, но этот штуцер на тормозной трубке подходящей к шлагу вообще не хочет откручитваться, если его на СТО отсоединяли, то затянули сволочи очень и очень хорошо (ключем естественно специальным пытался), грани слизываются, но не поддается. Поехал сегодня на разборку за трубкой, и именно этой (№12) нет , есть только отходящие от клапана (который вроде №5). Я так понимаю моя трубка (которая №12) идет в блок ABS ? Можно использовать другую подходящую по диаметру трубку на замену, или лучше все же искать ровно ту, которая нужна ? Я просто думаю это все же не резина, как ее если брать другую изгибать, что бы хорошо села в блок, или же не проблема ?
Прикрепленный файл  s101b251.0d.png ( 39,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Конечно, с тормозами лучше не шутить.
Не дай Бог что, потом экспертиза и пр.
Но трубочки можно и на заказ купить, любые, у тех, кто занимается этой темой.
Причем, медные, а не железные, которые корродируют.

После того, как жижа утекла, конечно, нужна прокачка системы.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oks
сообщение 29.8.2017, 13:49
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(RER @ 29.8.2017, 0:26) *
Но трубочки можно и на заказ купить, любые, у тех, кто занимается этой темой.
Причем, медные, а не железные, которые корродируют.

На заказ у себя в городе не нашел, а ехать куда то дальше искать/покупать возможности к сожалению нет. А чем плох вариант взять с разборки, пусть и незначительно длинее ?
 
+Quote Post
RER
сообщение 1.9.2017, 8:21
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(oks @ 29.8.2017, 14:49) *
На заказ у себя в городе не нашел, а ехать куда то дальше искать/покупать возможности к сожалению нет. А чем плох вариант взять с разборки, пусть и незначительно длинее ?

Все можно, конечно.
Но разве в Вашем городе нет какой- нибудь конторы по снабжению и ремонту сельхозтехники или кондиционеров?
Трубки берутся стандартные, развальцовываются типовым способом, если старый штуцер не сорван- его, если нет старого- новый подбирается, однотипный.
Перед прикручиванием трубки очень рекомендую одеть поверх нее термоусадку, потом смазать штуцер мовилем или герметиком и осадить феном на трубке и штуцере термоусадку. После это коррозии больше не будет никогда.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
oks,
 
+Quote Post





 

oks
сообщение 12.9.2017, 13:57
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет. В общем обошлось все без новых трубок, а все из-за того, что в первый раз взял не тот ключ для откручивания штуцеров, нужно было брать этот -
Прикрепленный файл  IMG_20170902_140729.jpg ( 2,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4


В общм с ним все открутилось, хотя и зажато было будь здоров, заменилось. Старый шланг практически не продуваем, как там жидкость проходила хз, только если под давлением, новый просто сказка (купил от Nichirin, такой же стоял, типа оригинал). Так вот, передние тормоза с напарником прокачали, жидкость под конец шла без всяких пузырьков, но вот педаль все равно ватная, схватывает далеко не сразу, хотя я считал, с новыми то колодками да дисками будет наоборот колом схватывать... В чем может быть проблема ? Как я уже говорил, лоханулся пока менял, и жидкость с бочка ушло потихоньку все, и хотя на педать после этого не жали, все равно что-то не то... Могло еще там завоздушиться что либо, кроме скажем так передних тормозов ? Может стоит опять поехать в сервис, пускай аппаратом прогонят ? Кстати вот что бывает если забивать на замену жидкости и обслуживание тормозов -
Прикрепленный файл  IMG_20170826_144616.jpg ( 1,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 12.9.2017, 15:49
Сообщение #6

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(oks @ 12.9.2017, 17:57) *
Всем привет. В общем обошлось все без новых трубок, а все из-за того, что в первый раз взял не тот ключ для откручивания штуцеров, нужно было брать этот -
Прикрепленный файл  IMG_20170902_140729.jpg ( 2,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4


В общм с ним все открутилось, хотя и зажато было будь здоров, заменилось. Старый шланг практически не продуваем, как там жидкость проходила хз, только если под давлением, новый просто сказка (купил от Nichirin, такой же стоял, типа оригинал). Так вот, передние тормоза с напарником прокачали, жидкость под конец шла без всяких пузырьков, но вот педаль все равно ватная, схватывает далеко не сразу, хотя я считал, с новыми то колодками да дисками будет наоборот колом схватывать... В чем может быть проблема ? Как я уже говорил, лоханулся пока менял, и жидкость с бочка ушло потихоньку все, и хотя на педать после этого не жали, все равно что-то не то... Могло еще там завоздушиться что либо, кроме скажем так передних тормозов ? Может стоит опять поехать в сервис, пускай аппаратом прогонят ? Кстати вот что бывает если забивать на замену жидкости и обслуживание тормозов -
Прикрепленный файл  IMG_20170826_144616.jpg ( 1,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12

rolleyes.gif Если жидкость с бачка полностью ушла, то произошло завоздушивание всей системы и нужно теперь прокачивать все колёса, после этого тормоза и педаль придут в норму. Вот как-то так. хоть Вы и не нажимали на педаль, но за счёт даже незначительной выработки в Г.Т.Ц. жидкость вытекла и в систему попал воздух.



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
oks,
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
oks
сообщение 12.9.2017, 15:59
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Блин, ну как и думал... А это, есть у кого опыт снятия / установки бочка для жидкости ? Так то прокачаем новой (хотя меняли уже месяц назад), но всеравно в бочке последствия остались, зеленоватый и мутный он внутри... Вот думаю перед прокачкой снять его, промыть хорошо. Там вроде один фиксирующий болт откручивается и вытягивается сам бочонок ? Т.е. сначала откачиваем из него жидкость а потом демонтируем, дальше жидкость как я понимаю уйти не должна, ибо некуда...
 
+Quote Post
Ironman80
сообщение 12.9.2017, 17:20
Сообщение #8

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 19.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Поршенек ахтунг, конечно.



Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:19