Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Временами загораются индикаторы ABS, VSA, TSA и др.
NuscoMix
сообщение 19.9.2014, 7:40
Сообщение #81

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужен совет бывалого специалиста! )

Сегодня утром после небольшого ночного похолодания, загорелся Chek + ABS + .. VSA, + TSA ,
после перезагрузки (заглушил и вновь завел автомобиль), остался гореть Chek.

Доехал до заправки, долил бензина, и решил проверить уровень масла, оно оказалось чуть ниже нормы и очень темного цвета, долил до середины но чек не пропал. Проведя диагностику "скрепкой" вышло 2 ошибки: Chek промигал на 57, а ABS на93 ?

Что бы все это могло означать?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.9.2014, 0:08
Сообщение #82

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(NuscoMix @ 19.9.2014, 8:40) *
Что бы все это могло означать?

Почитайте со второй страницы.И надо в сервис,если там 57 ,то скорее всего нужно цепь смотреть,вряд ли это просто ошибка датчика.Остальное сопутствующее.
 
+Quote Post
NuscoMix
сообщение 9.10.2014, 7:11
Сообщение #83

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Увы так и есть, подключили к компьютеру вышла ошибка p0341,

Менял:
- цепь,
- сальник,
- прокладку крышки, прокладки свечных колодцев,
- натяжитель (сам + планка),
- свечи и масло.

Чек не возвращался smile.gif
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 30.5.2015, 23:29
Сообщение #84

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ситуация: CRV 2.0 пробег 90 тык

Две недели назад начал наблюдать в дождливую погоду хаотичное появление значков VSA, TSA, воскл. знака и АБС на приборке (иногда в разных комбинациях). Чек при этом НИ РАЗУ НЕ ЗАГОРАЛСЯ!!! На работу/тягу двигателя никакого влияния не оказывают. Бывает, проходит само при езде, бывает, опять выскакивает.
Что мне удалось выяснить - от скорости и от проезда по лужам прямой зависимости нет.
Масло менялось тысячи 3 назад (Хондовское), в бачке тормозухи хватает. В подвеске не копались (кроме того, что сам менял шаровую 2 месяца назад). И месяц назад поменял в заднем бампере датчик парктроника(штатный).

В электрику тоже перед этим не лазил/светодиоды не ставил.

Перечитал все темы, которые могли быть созвучными, но нигде не нашёл какого-то единого направления действий, кроме снять коды.
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-sistemy-VSATSA-t1634
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Vremenami...-TSA-i-dr-t2576

У меня есть явное ощущение, что идёт где-то неконтакт, связанный с сыростью. Но вот как его отловить?
Для начала попробовать снять коды OBDII?



 18751504  twitter  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 31.5.2015, 2:28
Сообщение #85

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Да.
Я сейчас не помню точно ,но вроде кто-то выходил с подобной проблемой возникающей именно в сырую погоду.
 
+Quote Post
Axse
сообщение 31.7.2015, 11:56
Сообщение #86

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Проверь задние фонари. У меня были с трещиной - заливалась вода. Замыкались контакты на стопах - отсюда и гирлянда TSA VSA. И сами контакты посмотри, могут оплавиться. Если сканером проверять то покажет ошибку - разрыв цепи и укажет на лягушку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 17.9.2015, 23:37
Сообщение #87

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Приветствую!Ребят подскажите как и чем почистить этот датчик втэк и сеточку,если не сложно "популярно"-где он находится,какие инструменты понадобятся.
 
+Quote Post
Славянин
сообщение 18.9.2015, 6:24
Сообщение #88

Клубный дизайнер Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 12.12.2010
Город: Елабуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(NuscoMix @ 9.10.2014, 8:11) *
Увы так и есть, подключили к компьютеру вышла ошибка p0341,

Менял:
- цепь,
- сальник,
- прокладку крышки, прокладки свечных колодцев,
- натяжитель (сам + планка),
- свечи и масло.

Чек не возвращался smile.gif


P — is for powertrain codes
0341 Датчик положения распредвала — ошибка диапазона сигнала цепи





ссылка
ссылка
ссылка
Машины лучше не найти, чем наша Hоnda CR-V!
 
+Quote Post
vlad78-08
сообщение 27.10.2015, 11:18
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.10.2015
Город: Ржев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите найти электрическую схему на ABS
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 27.10.2015, 12:10
Сообщение #90

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(vlad78-08 @ 27.10.2015, 12:18) *
помогите найти электрическую схему на ABS

ссылка
Разъёмы ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 13.8.2016, 23:44
Сообщение #91

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет.

Я тоже "влился" в клуб этих трёх мигающих индикаторов... Правда это происходит именно во влажную погоду, особенно когда машина проезжает по лужам. Едешь в пасмурную-дождливую погоду и периодически загорится "ёлка", машина скидывает прыть, а после "ёлка" выключается и всё приходит в норму... (Плюс ещё приводной ремень посвистывает...)

Пока не удалось определить, с какой стороны, но мне подспудно почему-то кажется, что это может быть из-за датчика АБС... Впрочем, это лишь догадки.

Никто не нашёл причину? ;-)
Собственно, мой исходный топик этой проблемы - ссылка
 18751504  twitter  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 13.8.2016, 23:57
Сообщение #92

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Axse @ 31.7.2015, 12:56) *
Проверь задние фонари. У меня были с трещиной - заливалась вода. Замыкались контакты на стопах - отсюда и гирлянда TSA VSA. И сами контакты посмотри, могут оплавиться. Если сканером проверять то покажет ошибку - разрыв цепи и укажет на лягушку.


Спасибо, оба задних фонаря в полном порядке... перед ТО в прошлом году их снимал, лампочки менял. ничего не заметил. И что характерно ,именно после проезда по лужам начинается такая свистопляска... Пока в процессе поиска источника.

(фаркопа нет).
Кстати, а что есть "лягушка"? ;-)
 18751504  twitter  
+Quote Post
Alexander VD
сообщение 14.5.2017, 10:50
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2015
Город: Новороссийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет ! У меня эта гирлянда горит + чек мигает! + в положении «D» движок не набирает больше 1000 оборотов, в положении «P, N» вроде как нормально , но до 4000 доходит! Что это за хрень!!??
(2,0, 07 г,)
 
+Quote Post
bao68
сообщение 14.5.2017, 13:55
Сообщение #94

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


На диагностику! Причем срочно!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander VD
сообщение 14.5.2017, 14:15
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2015
Город: Новороссийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='bao68' date='14.5.2017, 14:55' post='261021']
На диагностику! Причем срочно!
[/quoteо
Ошибок нет…))
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 14.5.2017, 14:21
Сообщение #96

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Так не бывает))) На 2.4 двигателе подобные симптомы говорят о клапане ВТЭК, либо растяжении и перескоке цепи!
 
+Quote Post
Alexander VD
сообщение 22.5.2017, 19:39
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2015
Город: Новороссийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Оказалось, что сдохла катушка зажигания…
Отделался лёгким испугом))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
railway
сообщение 29.7.2017, 22:50
Сообщение #98

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Что то внутри под торпедой иногда хрум-кр-кр и загорается TSA. На движение не влияет. Возможно заслонки управления потоком воздуха в салон? Иногда (особенно когда климат контроль на 20 поставлен) начианаются звуки как буд-то бы заслонки двигаются.

В чем причина загорания только TSA сигнала?
 
+Quote Post
ULIANOVSK
сообщение 1.8.2018, 9:47
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2018
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. У меня црв 2008 года 2,4. Пробег 140000. С автозапуска в прохладную погоду загорелись чек, вса, тса, и треугольник после включения Выключения зажигания все проходило оставался только чек, машина работала в штатном режиме, после нескольких запусков чек тоже проходил. Но в один прекрасный момент у меня побежало масло с датчика масляного давления. Купил датчик и перед заменой помыл двигатель и заменил датчик. После замены масло бежать перестало и думаю дай притоплю, но не тут то было выскакивает чек, вса, тса, и треугольник. Машина с малым нажатием педали газа едет как ни в чем не бывало, но стоит придавить и обороты поднимаются выше 2500 машина начинает дергаться (как будто троит) после перезапуска все тухнет кроме чека, машина едет, но стоит опять притопить снова выходит ошибка. Помогите что может быть.
 
+Quote Post
railway
сообщение 1.8.2018, 10:28
Сообщение #100

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В копилку. Разобрался сам! если загорается только TSA это значит проблема с задними фонарями. У меня не горел один габарит и один стоп сигнал. Все просто)

Цитата:
(railway @ 29.7.2017, 22:50) *
Что то внутри под торпедой иногда хрум-кр-кр и загорается TSA. На движение не влияет. Возможно заслонки управления потоком воздуха в салон? Иногда (особенно когда климат контроль на 20 поставлен) начианаются звуки как буд-то бы заслонки двигаются.

В чем причина загорания только TSA сигнала?

 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 5:40