Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Всё о масле и системе смазки двигателей Honda |
27.10.2012, 20:33
Сообщение
#221
|
|
starmex66 Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.10.2012 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Castrol SLX Professional longtec 0w30 ,SLX Professional powerflow c3 0w30,Fuel Economy 0w30 Mobil1
|
|
27.10.2012, 20:39
Сообщение
#222
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
starmex66 Дык линейка SLX cнята с производства, хотя на складах и в продаже возможно еще пока осталась, но это остатки.
Вы что нибудь другое, окромя Кастрола и Мобила можете порекомендовать? |
|
28.10.2012, 10:34
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 3.10.2011 Город: Муром Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Андрей,а как объяснить то, что ОД с самого начала заливают 5W40 они , что враги сами себе?
|
|
28.10.2012, 14:12
Сообщение
#224
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Мурзилка, согласно температурно-вязкостной диаграмме рекомендует к использованию 5W-40.
Я не пойму, какие проблемы? Если взять к примеру 40-градусную жару, прибавить тяжелые условия эксплуатации (горный серпантин, прицеп), то вязкость 5W-40 однозначно будет предпочтительна. |
|
|
|
|
|
30.10.2012, 11:26
Сообщение
#225
|
|||||||
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Всем привет!!!
У меня грядёт очередная смена масла, поюзал я всякие источники и мануалы про масла и запутался еще больше. Двигатель масло почти не есть (доливаю максимум 500 мл. на 10000 км). Масло меняю в среднем после 9000-10000 км. Пробег на данный момент 73000 км. В последний раз заливал масло моторное полусинтетическое "Ultra LTD-SN 5W-30", 4л, номер в каталоге 0821899974. Имеется еще один вариант: Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 5W-30", 1л, номер в каталоге 087989039. Как я всё это понял: в Америке масло 5W-30 считают- синтетикой, в Японии - полусинтетикой. Теперь собственно вопросы: 1. Эти масла можно смешивать или нет ? (т.е. к примеру залить канистру 4л (Япония), а литр (Америка) взять на доливку) 2. Если смешивать нельзя, то какое масло лучше покупать американское или японское? (мое личное мнение, что японское масло в металлическое канистре, как-то больше внушает доверия) Такая же история с маслами 0W-20: Масло моторное HONDA 0W20 ULTRA LEO SN, 4 л, номер по каталогу 0821799974. Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 0W-20", 0,946 л, номер по каталогу 087989037. А еще есть масло моторное HONDA 0W20 Fuel Economy (синт.), номер по каталогу 08232P99A30HE. Имеются две таблички, которые немного противоречат друг другу: Первая взята с ссылка Вторая взята с ссылка Теперь совсем непонятно какое же масло залить в двигатель на зиму (да и вообще) в Мурманске? МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
||||||
30.10.2012, 11:31
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
1. Смешивать масла не стоит, но при экстренных ситуациях можно долить любое ничего критического не случиться. 2. естественно японское лучше, да и по цене оно будет значительно дороже америкосовского.
Лей нулевку. |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2012, 12:05
Сообщение
#227
|
|||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
В пятницу,как обычно, залил HFE 20, то есть 0W20 Если тебе уже требуется долив от смены до смены,то есть смысл взять что-то погуще 0W30 или 5W30 и не обязательно Honda. |
||||||||||||||||||||||||
|
30.10.2012, 12:06
Сообщение
#228
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
30.10.2012, 12:08
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
А если сейчас залить нулевку, то при поездке летом в жаркие регионы жидковато оно не будет? МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.10.2012, 12:09
Сообщение
#230
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
30.10.2012, 12:52
Сообщение
#231
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
при нагреве масло становится более жидким, а 0w20 вообще как вода будет.как следствие ухудшение смазки трущихся деталей и повышенный износ. счас Главный по маслам(Андрей-Neptun) придёт,расскажет популярно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.10.2012, 13:05
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Эти масла являются всесезонными и подбираются к основным условиям обитания авто а не под единичную короткую поездку!!! Если он живет на севере, то и должнен лить жидкое масло и ничего страшного если вдруг на неделю-месяц окажется на юге. У нас летом в пробке на асфальте жара по хлеще всяких югов бывает и ничего страшного не происходит и масло никто не бежит и не меняет под лето, весну, зиму, осень..... |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2012, 15:54
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
а я второй раз мегуин лью 5в30 и доволен (главный по маслам в этой ветке предложил я и попробывал )
|
|
30.10.2012, 16:44
Сообщение
#234
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
31.10.2012, 1:37
Сообщение
#235
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Вполне с вами согласен, внесу лишь незначительные коррективы, есть такой параметр, как прокачиваемость и температура замерзания, вот собсно от них и надо отталкиваться, а что толку если 5W-20 с пурпом скажем минус 36С, т.е это та тепмература когда шмоток масла можно резать ножом, реальная же прокачиваемость масел примерно градусов на 10-12 ниже, а другое масло допустим 0W-30 или 0W-40 имеет пурп до минус 60С и соответственно реальную прокачиваемость до минус 50С. Вот и вся Петрушка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.10.2012, 7:48
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Иван Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 21.9.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Андрей если я правильно тебя понял, то надо лить 0W-20....А какое? их вон три вида... МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
|
|||||||||||||||||||||||
31.10.2012, 13:19
Сообщение
#237
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Иван, я вроде такое не писал, наверно подпутал с кем то. Снижая вязкость масла, мы уменьшаем толщину масляной прослойки, между трущимися частями, что при больших или экстремальных нагрузках может привезти к задиру, как итог продавливания последней, для исключения сего в масло вводят противозадирные элементы. Не буду ничего писать о том на сколько достаточно их вводят, или на сколько эффективно они выполняют свои функции. Просто так думаю не стоит играть с огнем. Чуток раскинем карты Сама противозадирка не работает при обычных условиях и низких температурах, но еще больше влияет на зольность, А по скольку зольность ограничивают, тем более в свете послдедних тенденции к лов сапсам, значит противозадирка будет введена в ущерб антифрикционым элементам, что однозначно приведет к увеличению продуктов износа. Вот в теории как то так. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2012, 13:46
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
ссылка
|
|
31.10.2012, 17:05
Сообщение
#239
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
31.10.2012, 17:47
Сообщение
#240
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|