Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
51 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё о масле и системе смазки двигателей Honda
starmex66
сообщение 27.10.2012, 20:33
Сообщение #221

starmex66
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 26.10.2012
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Castrol SLX Professional longtec 0w30 ,SLX Professional powerflow c3 0w30,Fuel Economy 0w30 Mobil1
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 27.10.2012, 20:39
Сообщение #222

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


starmex66 Дык линейка SLX cнята с производства, хотя на складах и в продаже возможно еще пока осталась, но это остатки.
Вы что нибудь другое, окромя Кастрола и Мобила можете порекомендовать?
 
+Quote Post
gogann
сообщение 28.10.2012, 10:34
Сообщение #223

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 900
Регистрация: 3.10.2011
Город: Муром
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Андрей,а как объяснить то, что ОД с самого начала заливают 5W40 они , что враги сами себе?
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 28.10.2012, 14:12
Сообщение #224

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Мурзилка, согласно температурно-вязкостной диаграмме рекомендует к использованию 5W-40.
Я не пойму, какие проблемы?
Если взять к примеру 40-градусную жару, прибавить тяжелые условия эксплуатации (горный серпантин, прицеп), то вязкость 5W-40 однозначно будет предпочтительна.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

LebedevIvan
сообщение 30.10.2012, 11:26
Сообщение #225

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет!!!
У меня грядёт очередная смена масла, поюзал я всякие источники и мануалы про масла и запутался еще больше. Двигатель масло почти не есть (доливаю максимум 500 мл. на 10000 км). Масло меняю в среднем после 9000-10000 км. Пробег на данный момент 73000 км.

В последний раз заливал масло моторное полусинтетическое "Ultra LTD-SN 5W-30", 4л, номер в каталоге 0821899974.

Прикрепленное изображение


Имеется еще один вариант: Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 5W-30", 1л, номер в каталоге 087989039.

Прикрепленное изображение


Как я всё это понял: в Америке масло 5W-30 считают- синтетикой, в Японии - полусинтетикой.
Теперь собственно вопросы:
1. Эти масла можно смешивать или нет ? (т.е. к примеру залить канистру 4л (Япония), а литр (Америка) взять на доливку)
2. Если смешивать нельзя, то какое масло лучше покупать американское или японское? (мое личное мнение, что японское масло в металлическое канистре, как-то больше внушает доверия)

Такая же история с маслами 0W-20:

Масло моторное HONDA 0W20 ULTRA LEO SN, 4 л, номер по каталогу 0821799974.

Прикрепленное изображение


Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 0W-20", 0,946 л, номер по каталогу 087989037.


Прикрепленное изображение


А еще есть масло моторное HONDA 0W20 Fuel Economy (синт.), номер по каталогу 08232P99A30HE.


Имеются две таблички, которые немного противоречат друг другу:
Первая взята с ссылка
Вторая взята с ссылка

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Теперь совсем непонятно какое же масло залить в двигатель на зиму (да и вообще) в Мурманске?



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
Ева
сообщение 30.10.2012, 11:31
Сообщение #226

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 30.10.2012, 12:26) *
1. Эти масла можно смешивать или нет ? (т.е. к примеру залить канистру 4л (Япония), а литр (Америка) взять на доливку)
2. Если смешивать нельзя, то какое масло лучше покупать американское или японское? (мое личное мнение, что японское масло в металлическое канистре, как-то больше внушает доверия)

1. Смешивать масла не стоит, но при экстренных ситуациях можно долить любое ничего критического не случиться.
2. естественно японское лучше, да и по цене оно будет значительно дороже америкосовского.

Цитата:
(LebedevIvan @ 30.10.2012, 12:26) *
Теперь совсем непонятно какое же масло залить в двигатель на зиму (да и вообще) в Мурманске?

Лей нулевку.
 459636355  
+Quote Post
RVK
сообщение 30.10.2012, 12:05
Сообщение #227

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 30.10.2012, 12:26) *
Теперь совсем непонятно какое же масло залить в двигатель на зиму (да и вообще) в Мурманске?

В пятницу,как обычно, залил HFE 20, то есть 0W20
Прикрепленное изображение

Если тебе уже требуется долив от смены до смены,то есть смысл взять что-то погуще 0W30 или 5W30 и не обязательно Honda.
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 30.10.2012, 12:06
Сообщение #228

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 30.10.2012, 12:31) *
Лей нулевку.
а в мурзилке 5w30 rolleyes.gif
 614095325  
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 30.10.2012, 12:08
Сообщение #229

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 30.10.2012, 12:31) *
Лей нулевку.



А если сейчас залить нулевку, то при поездке летом в жаркие регионы жидковато оно не будет?



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post





 

Ева
сообщение 30.10.2012, 12:09
Сообщение #230

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 30.10.2012, 13:08) *
Лей нулевку.



А если сейчас залить нулевку, то при поездке летом в жаркие регионы жидковато оно не будет?

Нет, не будет.
 459636355  
+Quote Post
Az_m1
сообщение 30.10.2012, 12:52
Сообщение #231

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 30.10.2012, 13:08) *
А если сейчас залить нулевку, то при поездке летом в жаркие регионы жидковато оно не будет?

Цитата:
(Ева @ 30.10.2012, 13:09) *
Нет, не будет.
а что,физику и химию,законы уже отменили?
при нагреве масло становится более жидким, а 0w20 вообще как вода будет.как следствие ухудшение смазки трущихся деталей и повышенный износ.
счас Главный по маслам(Андрей-Neptun) придёт,расскажет популярно
 614095325  
+Quote Post
Ева
сообщение 30.10.2012, 13:05
Сообщение #232

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 30.10.2012, 13:52) *
а что,физику и химию,законы уже отменили?
при нагреве масло становится более жидким, а 0w20 вообще как вода будет.как следствие ухудшение смазки трущихся деталей и повышенный износ.
счас Главный по маслам(Андрей-Neptun) придёт,расскажет популярно


Эти масла являются всесезонными и подбираются к основным условиям обитания авто а не под единичную короткую поездку!!! Если он живет на севере, то и должнен лить жидкое масло и ничего страшного если вдруг на неделю-месяц окажется на юге. У нас летом в пробке на асфальте жара по хлеще всяких югов бывает и ничего страшного не происходит и масло никто не бежит и не меняет под лето, весну, зиму, осень.....
 459636355  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 30.10.2012, 15:54
Сообщение #233

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


а я второй раз мегуин лью 5в30 и доволен (главный по маслам в этой ветке предложил я и попробывал smile.gif )
 
+Quote Post
Ева
сообщение 30.10.2012, 16:44
Сообщение #234

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 30.10.2012, 16:54) *
а я второй раз мегуин лью 5в30 и доволен

А чем конкретно доволен, что изменилось?
 459636355  
+Quote Post
Neptun
сообщение 31.10.2012, 1:37
Сообщение #235

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 30.10.2012, 14:05) *
Эти масла являются всесезонными и подбираются к основным условиям обитания авто а не под единичную короткую поездку!!! Если он живет на севере, то и должнен лить жидкое масло и ничего страшного если вдруг на неделю-месяц окажется на юге.

Вполне с вами согласен, внесу лишь незначительные коррективы, есть такой параметр, как прокачиваемость и температура замерзания, вот собсно от них и надо отталкиваться, а что толку если 5W-20 с пурпом скажем минус 36С, т.е это та тепмература когда шмоток масла можно резать ножом, реальная же прокачиваемость масел примерно градусов на 10-12 ниже, а другое масло допустим 0W-30 или 0W-40 имеет пурп до минус 60С и соответственно реальную прокачиваемость до минус 50С.

Вот и вся Петрушка. rolleyes.gif

 
+Quote Post





 

LebedevIvan
сообщение 31.10.2012, 7:48
Сообщение #236

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 31.10.2012, 2:37) *
Вполне с вами согласен, внесу лишь незначительные коррективы, есть такой параметр, как прокачиваемость и температура замерзания, вот собсно от них и надо отталкиваться, а что толку если 5W-20 с пурпом скажем минус 36С, т.е это та тепмература когда шмоток масла можно резать ножом, реальная же прокачиваемость масел примерно градусов на 10-12 ниже, а другое масло допустим 0W-30 или 0W-40 имеет пурп до минус 60С и соответственно реальную прокачиваемость до минус 50С.

Вот и вся Петрушка.



Андрей если я правильно тебя понял, то надо лить 0W-20....А какое? их вон три вида...



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post
Neptun
сообщение 31.10.2012, 13:19
Сообщение #237

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 31.10.2012, 8:48) *
Андрей если я правильно тебя понял, то надо лить 0W-20....А какое? их вон три вида...

Иван, я вроде такое не писал, наверно подпутал с кем то.
Снижая вязкость масла, мы уменьшаем толщину масляной прослойки, между трущимися частями, что при больших или экстремальных нагрузках может привезти к задиру, как итог продавливания последней, для исключения сего в масло вводят противозадирные элементы.
Не буду ничего писать о том на сколько достаточно их вводят, или на сколько эффективно они выполняют свои функции.
Просто так думаю не стоит играть с огнем.
Чуток раскинем карты
Сама противозадирка не работает при обычных условиях и низких температурах, но еще больше влияет на зольность, А по скольку зольность ограничивают, тем более в свете послдедних тенденции к лов сапсам, значит противозадирка будет введена в ущерб антифрикционым элементам, что однозначно приведет к увеличению продуктов износа.
Вот в теории как то так. rolleyes.gif
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 31.10.2012, 13:46
Сообщение #238

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 31.10.2012, 17:05
Сообщение #239

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 30.10.2012, 17:44) *
А чем конкретно доволен, что изменилось?

Я вместо юзера отвечу. rolleyes.gif

Изменились расходы на маслосервис в меньшую сторону, при уровне качества продукта выше ориджинала.
Разве этого мало???
 
+Quote Post
Ева
сообщение 31.10.2012, 17:47
Сообщение #240

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 31.10.2012, 18:05) *
Я вместо юзера отвечу. rolleyes.gif

Изменились расходы на маслосервис в меньшую сторону, при уровне качества продукта выше ориджинала.
Разве этого мало???

Много))))
 459636355  
+Quote Post


51 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 2:45