Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбить катализатор, чек |
17.6.2012, 16:04
Сообщение
#1
|
|
Вячеслав Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 30.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем привет!
Катализатор превратился в погремушку. Что-то там внутри отвалилось и гремит. Поэтому возникла идея его вообще выбить. Лямбда вроде как одна стоит на входе в него. Чек не загорался. Кто чего присоветует? Может были уже рецеденты? |
17.6.2012, 16:10
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Керамические соты разрушились, вот и гремит. Выбивай не бойся, года на два хватит, а далее прогарает катализатор и резонатор ( будет звук выхлопа как у Волги) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
20.6.2012, 7:23
Сообщение
#3
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
вот уже год катаюсь без оного , и все нормуль . перед тем как выбивать , вним посмотри какая из частей гремит , кат состоит из 2х цилинр частей и можно удалить одну из них . У меня одна уже была удалена , потом пришлось и вторую убрать - бенз , мать его , пердастый у нас
|
|
20.6.2012, 10:50
Сообщение
#4
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
и почувствуешь совершенно другую машину,как по динамике так и по расходу
|
|
|
|
|
21.6.2012, 1:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
можно поправить дело ,если сразу поставить на место каталика пламягаситель,можно самодельный H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2012, 5:25
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
В 1988 г выбивал катализатор на Форд" Сьерре", звук выхлопа стал басовитый и расход упал больше,чем на литр,точно не помню.
2,0л МКПП элеганс
|
21.6.2012, 6:55
Сообщение
#7
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
29.8.2012, 16:59
Сообщение
#8
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Напишу, пожалуй, тута. Здрасьте всем! Проблема в следующем: чек загорелся неделю назад, по диагностике 67 ошибка, катализатор. У меня оказывается две лямбды. Решил вчера залить 95-го ЭКО, на Лукойле. О чудо! Сегодня чек погас. Заправляться всегда дорогим бензином в мои планы пока не входит, поскольку все льют 92, да и по книге 91 и выше. Убрать каталик и частично ограничить доступ второй лямбды к выхлопу? Что посоветуете? Олег, не подскажешь, где брал пламягаситель Атихо? Может номерок его есть? Выглядит даже по креплению как родной каталик. Спасибо.
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
29.8.2012, 17:27
Сообщение
#9
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
звук выхлопа не меняется , если 2 е лямбды , то надо ставить обманку ссылка почитай всю , думаю что нибудь подойдет , начни с футорки , схема есть на 2й стр |
|
|
|
|
|
29.8.2012, 17:32
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
кат выбить-поставить обманку и не парится. только прежде чем выбивать, реши вопрос с обманкой, т.к. это по сути ручная штучная работа и просто в продаже их почти не найти. |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2012, 17:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Брал на ексисте, сейчас копался, но номер не сохранился. Здесь глянь ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2012, 17:45
Сообщение
#12
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Парни, спасибо всем! Буду думать...
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
29.8.2012, 17:52
Сообщение
#13
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
вот еще почитай ссылка инфа с друж укр форума
|
|
20.11.2012, 18:34
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 24.10.2012 Город: Тула Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Постоянно загарается чек ...обнулю ..день ,два и опять горит .. ошибка катализатора пишет...а можно ли как то вообще отключить эту ошибку или только менять катализатор..
|
|
21.11.2012, 5:20
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пару лет назад была такая же тема у меня на япи 97 года выдало ошибку по 2-й лямбде горел чек, купил лямбду за 4000 рубаса но как не старался старую выкрутить не смог плюнул на это дело но чек напрягал, заехол на сто к электрику он сканером прочистил мозги машинке за 5 мин. и вё О.К. 2 года езжу правда электрик сказал что это скорее всего катализатор навернулся я на ценник его глянул и махнул рукой пусть так останется пока машинка бегает, а недавно на экзисте кат нашел за 5460 рубасов Walrer штатовский ну и заказал, на днях заберу поглядим что за зверь прада ценник его смущает что-то больно дешевый может кто про него что слышал? та ещё был такой Bosal 099-285 Катализатор за 9060 р. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.11.2012, 10:27
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 24.10.2012 Город: Тула Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А разве на срв 98г надо 92 ..Я всегда лью 95...дв 2.0 л 147 л.с... |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2012, 17:03
Сообщение
#17
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
getman
Я тогда только машину купил, прежний владелец сказал, что лил 92-ой. Я сейчас лью 95-ый постоянно, но чек и ныне там. Скинешь, через пару -тройку недель вылезет снова. Зиму откатаю, по весне буду делать. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
7.3.2013, 19:46
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.1.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Парни,привет!Загорелся чек...диагност сказал что отошел в мир иной катализатор.Приехал в шарагу где их меняют.Дядька назвал мне сумму в 15 рубэнов за замену и зачесал что машина с горящим чеком переходит в аварийный режим работы и так ездить нельзя...а то будет трындец двиглу.Ребятушки скажите что нибудь про езду с горящим чеком при неисправном каталике(по поведению машины ничего плохого не заметил)Реально она работает в аварийке???????? Заранее благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 20:48
Сообщение
#19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Что бы заметить, необходимо сравнение с заведомо исправной
Он прав
повышенное давление в выпускной системе
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3.2013, 7:18
Сообщение
#20
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
мурадели
Сделай ссылка, ничего не сломаешь! Ошибка неисправности катализатора - 67. Проверь сам, так ли то, что тебе сказали на сервисе. Сейчас очень много разводов. А ремонт выйдет гораздо дешевле того, что ты написал. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|