Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор Хонды 2 поколения. |
12.7.2020, 8:46
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.7.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем день добрый.
Я захотел себе СРВ в семью и изначально смотрел 4 поколения. Но потом меня заинтересовало второе поколение и я нашел претендента. А целом, я уже договорился ее купить. Хотелось бы совета и мнения относительно покупки. В частности, замеченого подтека масла. Может это что то часто встречающееся. Машина 205 года. Пробег 200К ровно. 2.4 мотор. Полный привод.В австралии. Продана локальным дилером и обслуживалась у него всю жизнь. Есть сервисная книжка с отметками каждые 10 тысяч км. Не бита. Не утопла. Не ржавая. Машина не видела температур ниже нуля. Продает мужик южноафриканец бур. У них в культуре не принято врать и втюхивать парашу. К продаже не готовил, даже не помыл. Все заводится, едет, тормозит. Не греется. Кондей работает антарктидой. Претензий в общем нет про поездке. Пыльники шрусов целые. Руль не люфтит. Выгорает пластик бамперов, но это меня не заботит особо. Картинки прилагаются. Всем спасибо. Помоему утечка масла идет из этого места и оттуда уже стекает вниз. Что это? |
|
12.7.2020, 8:47
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.7.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.7.2020, 9:42
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.12.2011 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
На первом снимке в красном кружке сетка клапана VTC. Меняется элементарно. Однако, следы масла на пыльнике привода могут говорить о течи датчика давления масла или клапана VTEC, находящегося над ним. Впрочем, и это тоже меняется элементарно. Только очень аккуратно с затяжкой двух последних. В первом случае можно раздавить блок - датчик с конусной резьбой. Во втором - сорвать болты, которые очень хлипкие и тянутся очень охотно.
|
|
17.7.2020, 2:38
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.7.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Сетку уже поменял. Стало сухо спереди. Резинку на клапан ВТЕК сзади заказал. Поменяю как придет. В датчике давления, там меняется прокладка или надо весь датчик под замену? |
|
|
|
|
|
17.7.2020, 13:46
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.12.2011 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
13.5.2023, 15:56
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2023 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго дня!! кто-нибудь может подсказать, как регулируются противотуманные фары срв- 2 2002 г. 2.0, механика. Спасибо!
|
|
4.2.2024, 18:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Болтик с тыла фары: по часовой опускать, против часовой - поднимать Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|