Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
WIND BOOSTER и другие варианты тюнинга педали газа, для 3-го серванта |
14.11.2011, 9:49
Сообщение
#41
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
ну более обагащенная смесь - более резкий старт, это прямое сокращение ресурса двигателя и его компонентов...
ну я бы не сказал, что на 2.4 асфальт сдерать, но тупит меньше... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
14.11.2011, 12:49
Сообщение
#42
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ну как назвать резким старт при 2000 тыщах оборов ))))) но с приладой даже при таком старте машина живая ...
|
17.11.2011, 17:03
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Все изменилось. Тупизма нету сейчас, если давишь на педаль значит чувствуется, что тянет норм, а отключаю, давишь и чувствуется что оч медленно на разгон. У меня Акцент шустрее даже был. В общем оч чувствуется. Возьмите на тест на неделю попробуйте. МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2011, 3:08
Сообщение
#44
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
плюс мильон !!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
18.11.2011, 6:09
Сообщение
#45
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Последствия интересно есть?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
18.11.2011, 7:40
Сообщение
#46
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
18.11.2011, 7:47
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
И всё же сдается мне, что не так всё просто! Любое вмешательство (достаточно агрессивное) в организм/механизм не проходит без последствий! Помимо ДВС и КП ещё куча всего другого в машине. Дело конечно исключительно ваше. Когда мне начинают что-либо "втирать" всегда говорю всем, что моя машина, и что хочу, то и делаю с ней хоть с моста её скину - это моё личное дело ))) Нам просто очень интересно, так что держите нас в курсе ))) |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2011, 7:56
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
еще раз - это даже не чип тюнинг !!! о каком вмешательстве речь ! , так что думаю - не дождетесь ))))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2011, 8:01
Сообщение
#49
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ну вот для всех кто ждет ))) такой вопрос - почему на црв 1 -2 резко с пробуксовкой ( в пол колеса ) на асфальте тротуться можно - а на тройке хоть в пол газ нажми - спокойно поедем ?
|
|
|
|
|
18.11.2011, 8:22
Сообщение
#50
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
18.11.2011, 8:48
Сообщение
#51
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
18.11.2011, 8:58
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
На сервант нет, но на вооружение обязательно возьму и приму к сведению ))) Если честно, то теперь езжу и постоянно думаю, чем вас он не устраивает?! Нормальный разгон, ну посильнее втопить надо вот и всё, на обгонах кикдаун нормально срабатывает, ну не гоночный авто конечно, так я от него и не жду супер космоса. |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2011, 9:58
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Не, не, не Ева , ты что, не втираем и не заставляем, ни в коем случае. Дело сугубо личное, кому что нравится. Я взял на тест и оставил. Оно ведь как грится, на вкус и цвет ..... МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2011, 9:59
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Ну так то да, у меня и без джеттера пробуксовки были. Но я всеравно так не езжу чтобы пробуксовки были. Вредно это для машинки. МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2011, 11:20
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
теперь всем устраивает )))))))))) если кто то покупает 2,4 , а не 2 значит не всех 2 устраивает, а с бустером до 100 км /ч это одинаковые машины. Бывает люблю я динамично покататься , а вот без бустера старта то нет.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.11.2011, 21:11
Сообщение
#56
|
|
Наш активист Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 4.1.2010 Город: Дмитров Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Сегодня поставил себе на машину Джеттер с кнопкой.... Проехал после установки только от Москвы до родного города - эмоции положительные, машина так и тянет вперед, на малейшее нажатие педали газа откликается хорошим быстрым рывком. Движок у меня 2.4, вобщем-то меня устраивает - разница по сравнению с 2.0 ощутима. После установки машина стала разгоняться на порядок шустрее, при чем независимо от передачи.
ссылка
|
30.11.2011, 21:40
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Кирилл. Встретимся на футболе! Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 22.9.2011 Город: Зеленоград 77 Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Где ставил? Сколько денег? Мы Спартак, а Вы?
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2011, 22:14
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 4.1.2010 Город: Дмитров Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Отправил в личку, чтоб за рекламу не сочли ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
30.11.2011, 22:23
Сообщение
#59
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
хоть где-нибудь накопать бы, на чем принцип основан, а ещё инетерсно как влияет на адаптацию ....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
1.12.2011, 7:45
Сообщение
#60
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
походу хонда задумалась и на црв 4 есть кнопочка - потупить (эконом), бустер наверное там не нужен
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|