Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелись Check, VSA, TSA и треугольник
Aleksey1
сообщение 11.7.2017, 21:48
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для WETERKA- Извините давно не заходил. А закончилось (я надеюсь) тем что теперь заливаю масло 5W30 TOTACHI, хотя буквально сегодня мне сказали что его не стоит лить, лучше IDEMITSY. Да забыл сказать - по своей инициативе раскоксовал поршни Лавром, столько нагара было, который и был виноват в поломке клапана WTEK. А масло к слову все равно угорает.Но с того времени "гирлянда" пока не загоралась.
 
+Quote Post
Spam555
сообщение 11.7.2017, 22:07
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 11.7.2017, 15:39) *
Ошибки каким прибором смотрели и где ? Диагностическим HDS? И нет ничего?
В своё время отказался от покупки дизельной машины из Германии именно потому, что в случае поломки даже у официалов нет никакой информации по системам управления. Я предполагаю, что имеет место неполная диагностика. Что смотрели, как, куда? Возможно, такую машину на СТО видели в первый раз в практике?
В своё время мне также ставили диагноз "замена блока", машина работала на 2-х цилиндрах, в итоге ремонт ограничился заменой копеечного перебитого провода, идущего от ЭБУ на форсунки. Но нашли неисправность там, где "приложились" к проблеме по-настоящему.


Смотрели на сервисном центре Honda в моем городе. Долго не могли ничего сказать, мол все ОК езжай домой, отъехав примерно 3 км машина стала. Я быстренько набрал диагностика с сервиса говорю "стою недалеко от вас, на приборной панели все горит, щелкает реле приезжайте". Пока ехали все пропало. Затем сели вместе в мое авто сделали два круга вокруг СТО и ВУАЛЯ опять все горит трещит и глохнет... Вердикт был такой: они не могут определить блок управления двигателем в то время когда все происходит и есть ошибки по CAN шине где то в ABS VSA или в том роде, точно определить они не могут, так как подобных случаев не было и дизельних машин официально не поставляют, говорят либо меняй блок может поможет, либо ищи электрика который перебирает проводку может где то массы нету, или есть что то, что садит can-шину....

 
+Quote Post
voleron
сообщение 11.7.2017, 22:20
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня на днях загорелся чек, VSA TSA и треугольник. Причем чек то моргал то просто горел. Машина начинала вибрировать и дергаться, но ехала. Оказалось клемма отошла от катушки зажигания.
 
+Quote Post
Spam555
сообщение 12.7.2017, 11:07
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(voleron @ 11.7.2017, 22:20) *
У меня на днях загорелся чек, VSA TSA и треугольник. Причем чек то моргал то просто горел. Машина начинала вибрировать и дергаться, но ехала. Оказалось клемма отошла от катушки зажигания.


А у меня так вот:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2045.MOV ( 24,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2279
 
 
+Quote Post





 

Spam555
сообщение 12.7.2017, 12:46
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Spam555 @ 11.7.2017, 10:48) *
Вся надежда на вас. У меня Honda CR-V 2011 гв 2.2 I-DTEC (дизель). Не давно случилась такая беда: время от времени машину резко дергает, загорается чек, VSA, TSA и всё что есть, все горит плюс к всему трещит реле подкачки топлива и машина умирает. Все попытки ее завести напрасны. Спустя пару минут когда реле перестанет трещать машина заводится. И так может быть пару раз на день, или не быть пару недель. На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем. Менял реле, смотрел все предохранителе и фишки - не помогло. В основном даная проблема происходит в жару, чаще всего когда работает кондиционер или просто совпадение....


Не могут все эти мои проблемы бить связи с неисправностью генератора или диодного моста, или что-то в этом роде????
 
+Quote Post
GodziLLka
сообщение 12.7.2017, 16:49
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 18.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 19 раз(а)


у меня когда загорались все значки, троила машинка, свечи поменяла и была пробита катушка
 
+Quote Post
moto_alex
сообщение 15.4.2018, 16:31
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И так, у всех получается свой диагноз?
Ехали по трассе загорелся набор индикаторов и при сильном разгоне машина дергается. С чего начинать? С диагностики? Вряд ли масло на дерганиях скажется.
 
+Quote Post
camah
сообщение 20.4.2018, 18:45
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2016
Город: Альметьевск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня никаких дерганий не было.горел постоянно чек и потом загорались VSA, TSA и треугольник.Все решилось заменой клапана VTEK (18200р+ 2000р за работу)
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 30.12.2018, 20:36
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(moto_alex @ 15.4.2018, 16:31) *
И так, у всех получается свой диагноз?
Ехали по трассе загорелся набор индикаторов и при сильном разгоне машина дергается. С чего начинать? С диагностики? Вряд ли масло на дерганиях скажется.

Всех с наступающим!
Такая же фигня и у меня.
По трассе м4 вылезла проблема
Пропала тяга на средних оборотах. Горит чек, если придавить газ сильнее — загорается вся герлянда — вса, тса, давление шин
2012 год, 3 кузов, 2 ат
К кому завтра можно обратиться в районе Химок? ?
И в момент загорания герлянды идут подергивания, а на месте когда стоишь — как-будто троит
Свечи иридиевые, пробег на них около 40 тыс.
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 31.12.2018, 15:49
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Дамы и господа, всех с наступающим Новым Годом!
Проблема моя решилась.
Сделал диагностику — пропуски зажигания во 2 цилиндре. Выкрутили свечу — пробита и зазор более 2 мм между электродами.
Вот такие дела.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 9.1.2019, 11:25
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Дополню.
Свечи стояли NGK IFR6C-11. Зазор умершей свечи был 2 мм, зазор на оставшихся от 1,7 до 1,8 мм.

Центральный электрод сгорел напрочь. Пробег на них около 40 тыс.

Такие дела.

 
+Quote Post
shaen
сообщение 1.2.2019, 13:15
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2019
Город: Ивановка
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tomisv @ 31.5.2013, 11:53) *
результат диагностики, см. вложение
код ошибки P2647
как сказал спец по кодам - довольно распространенная ошибка (на нашем поколение машины, на предыдущей и на аккордах).
дали рекомендации поменять фигурную прокладку перед vtec.

вы имеете ввиду вот эту
Прокладка фильтра системы отраб.газов 15815-RAA-A02
или вот эту
Прокладка фильтра клапана рециркуляции 15845-RAA-A01
?
такая же беда у меня...

 
+Quote Post
gatoshi
сообщение 27.2.2019, 14:38
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2019
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет! Расскажу свою историю. Загорелись Check, VSA,TSA, и "!". Выдало ошибку P2647, высокое напряжение датчика давления масла клапана VTEC. На СТО сказали мол, клапан под замену и всё. Проблема оказалась связана с тем что я стал лить масло 5W40 при том масло говенное (как сказали на СТО). Посоветовали сменить масло на 5W30. Не помогло. На всякий случай поменял прокладку VTEC. Не помогло. Думаю мол, не уж то попал на новый клапан. Вообще проблема появилась, когда я 20 минут забирался на крутую гору. Я не автомеханик, но подозреваю, что в условиях большой и длительной нагузки, с густым маслом, у меня просто продавило датчик давления масла. Датчик давления имеет маркировку 37260-RNA-A01. Меня смущало, что гирлянда загорается только при прогреве двигателя. Постоит подольше, двигатель остывает, лампочки не горят, только Check, стоит поездить, температура растет и загорается. Поэтому решил купить и заменить только датчик. В разных интернет магазинах за него просили от 3-7 тысяч рублей. Я зашел на алиэкспресс и купил его там за тысячу. Подождал 3 недели доставки, поставил датчик и проблема ушла. Кстати ставил его сам, купил удлиненную головку на 27 и трещеткой снял датчик и поставил новый. (не потеряйте резирновую маленькую прокладку круглую, которая между датчиком и клапаном.) Я думаю что решение подойдет не всем и этот метод нужно применять, если у вас гирлянда загорается при прогретом движке. Надеюсь, кому то этот совет поможет. PS не лейте 5W40.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mic
сообщение 4.4.2019, 9:52
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(gatoshi @ 27.2.2019, 15:38) *
....Я зашел на алиэкспресс и купил его там за тысячу. Подождал 3 недели доставки, поставил датчик и проблема ушла. .....

Осталась ссылка на проверенный вариант с Али?
Тоже выскочил код Р2647 сегодня, пробег 195000.
 
+Quote Post
Mic
сообщение 4.4.2019, 10:58
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Проверил по каталогу номер у меня другой получился для 2,4 37250PNEG01
 
+Quote Post





 

Александр6903
сообщение 19.4.2019, 7:27
Сообщение #56

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.4.2016
Город: Стрежевой
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(borov @ 7.4.2016, 4:56) *
Всем доброй ночи. Тема та же загорелись чек и vca tca треугольник. Ошибка 0523. Езжу третий день тухнуть не чего не собирается и даже притухать.Обороты не развивает выше 3000. По теме читал всё что нашёл. С масла начинать.?

Посмотри клапан VTEC,если он в масле то нужно менять прокладку,к стати тема по замене прокладки здесь есть



Как сделать людей счастливыми?- Надо дать им радость, любовь и немного варенья!
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 5.5.2019, 9:05
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 30.12.2018, 20:36) *
...
К кому завтра можно обратиться в районе Химок? ?
...

Химки/Подрезково ссылка .Диагностика, обновление ПО, чиптюнинг, мелкий ремонт (регулировка клапанов, чистка дросселя с адаптацией, замена свечей/катушек... )



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
Mic
сообщение 22.5.2019, 10:42
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 4.4.2019, 11:58) *
Проверил по каталогу номер у меня другой получился для 2,4 37250PNEG01

Получил и установил, двигатель ожил и заработал "явно более живо". Датчик чистый "китай" без надписей хонда . Код ошибки 2647, k24z4. - решено.
ссылка
 
+Quote Post
ataka777
сообщение 22.9.2019, 16:18
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(gatoshi @ 27.2.2019, 15:38) *
Всем привет! Расскажу свою историю. Загорелись Check, VSA,TSA, и "!". Выдало ошибку P2647, высокое напряжение датчика давления масла клапана VTEC. На СТО сказали мол, клапан под замену и всё. Проблема оказалась связана с тем что я стал лить масло 5W40 при том масло говенное (как сказали на СТО). Посоветовали сменить масло на 5W30. Не помогло. На всякий случай поменял прокладку VTEC. Не помогло. Думаю мол, не уж то попал на новый клапан. Вообще проблема появилась, когда я 20 минут забирался на крутую гору. Я не автомеханик, но подозреваю, что в условиях большой и длительной нагузки, с густым маслом, у меня просто продавило датчик давления масла. Датчик давления имеет маркировку 37260-RNA-A01. Меня смущало, что гирлянда загорается только при прогреве двигателя. Постоит подольше, двигатель остывает, лампочки не горят, только Check, стоит поездить, температура растет и загорается. Поэтому решил купить и заменить только датчик. В разных интернет магазинах за него просили от 3-7 тысяч рублей. Я зашел на алиэкспресс и купил его там за тысячу. Подождал 3 недели доставки, поставил датчик и проблема ушла. Кстати ставил его сам, купил удлиненную головку на 27 и трещеткой снял датчик и поставил новый. (не потеряйте резирновую маленькую прокладку круглую, которая между датчиком и клапаном.) Я думаю что решение подойдет не всем и этот метод нужно применять, если у вас гирлянда загорается при прогретом движке. Надеюсь, кому то этот совет поможет. PS не лейте 5W40.

Подскажите,пожалуйста,момент затяжки датчика



2.4 AT 2008
 
+Quote Post
Mic
сообщение 23.9.2019, 9:59
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(ataka777 @ 22.9.2019, 17:18) *
Подскажите,пожалуйста,момент затяжки датчика

Под датчиком резиновое кольцо, я затягивал "на глаз" на снятом ВТЕКе, что бы не пережать резину.

ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:19