Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся Чек-енжин, Вентиляция бензобака
komandir4
сообщение 13.11.2016, 10:35
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По поиску ничего не нашел, решил создать тему...
Сначала появилась ошибка при проезде большой лужи на загородной дороге (с большой степенью вероятности связываю это).
Две недели чек продолжал гореть, пока я не отправился в сервис.
По дороге к нему при проезде лежачего чек к моему недоумению погас.
Ошибку считали "вентиляция бензобака".
Теперь она вновь появилась.
Крышка бензобака нормально закрыта, что можно посмотреть, датчик в бензобаке стоит?
Вообщем, подскажите, пож-та, на что обратить внимание и где посмотреть...
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 13.11.2016, 10:55
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


В разные периоды времени производитель боролся с парами бензина по-разному, поэтому хотелось бы уточнить год выпуска Вашего автомобиля и диагноза "вентиляция бензобака" маловато для определения борьбы с болезнью, хотелось бы уточнить диагностический код неисправности.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
komandir4
сообщение 13.11.2016, 11:12
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Код ошибки не дали.
Авто 1999г. Канада
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 14.11.2016, 13:30
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(komandir4 @ 13.11.2016, 14:12) *
Код ошибки не дали.
Авто 1999г. Канада

Если диагностика бесплатна, то не так обидно.
Система EVAP стали устанавливать на авто для Канады и Америки с 98 года. Из приведенного рисунка видно, что в системе улавливания паров бензобака участвует несколько разных элементов - датчик давления в баке, обходной электроклапан, двухходовой клапан, крышка бензобака, различные трубки как минимум.
Надо проверить исправность катушки злектроклапана, датчик давления, целостность проводов, клапан крышки бензобака...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

komandir4
сообщение 14.11.2016, 14:39
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Благодарю. Займусь этим вопросом, по результату отпишусь...
 
+Quote Post
komandir4
сообщение 24.11.2016, 8:40
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вновь загорелся чек-енжин и снова по дороге в Хонда-сервис погас.
Мастер сказал, что начинать надо с замены крышки бензобака (90% причины ошибки).
При покупке оригинальной крышки выяснилось, что стоял аналог (крышка не закручивалась до конца-не фиксировалась, т.е. при закручивании слышались щелчки вплоть до бесконечности, клапан другой формы чем на оригинале).
Крышку поменял, через пару дней чек загорелся снова, к моему сожалению, так что история продолжается...
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 24.11.2016, 14:31
Сообщение #7

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(komandir4 @ 24.11.2016, 9:40) *
Вновь загорелся чек-енжин и снова по дороге в Хонда-сервис погас.
Мастер сказал, что начинать надо с замены крышки бензобака (90% причины ошибки).
При покупке оригинальной крышки выяснилось, что стоял аналог (крышка не закручивалась до конца-не фиксировалась, т.е. при закручивании слышались щелчки вплоть до бесконечности, клапан другой формы чем на оригинале).
Крышку поменял, через пару дней чек загорелся снова, к моему сожалению, так что история продолжается...

Тоже самое было на пассате сделанного для америки. Загорался чек, комп выдавал не закрыта крышка бензобака. Тоже купил орижинал крышку, но не помогло. Оказалось забит был угольный абсорбер. У хонды схема похожая. посмотри и прочистку ему или выбить.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 25.11.2016, 9:03
Сообщение #8

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


уточню, это не основной абсорбер, у меня после клапана абсорбера, стоял меленький какой-то угольный фильтр. дело было в нем. У нас он тоже наверное есть в блоке, тот что на схемы выложенной ранее сообщением и обведен красным.
Надо посмотреть оба, одним словом



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
komandir4
сообщение 9.12.2016, 15:37
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сгонял в Хонда-сервис, чек горел не переставая...
Коды ошибок:
Р1456 Утечка в системе управления EVAP (Система топливного бака);
Р1457 Утечка в системе управления EVAP (Участок фильтра паров топлива).
Было произведен "откус" какого-то положительного диагностического провода, ошибки будут сами обнуляться...
но при срабатывании/появлении новой ошибки при запуске я это увижу и в памяти она сохранится.
Мастер убедил меня, что микротрещины могут быть и в горловине бензобака и в патрубках-трубках...
Если искать причину, то это гемор и деньги.
Вот и вся история.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:52