Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загорелся Чек-енжин, Вентиляция бензобака |
13.11.2016, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По поиску ничего не нашел, решил создать тему...
Сначала появилась ошибка при проезде большой лужи на загородной дороге (с большой степенью вероятности связываю это). Две недели чек продолжал гореть, пока я не отправился в сервис. По дороге к нему при проезде лежачего чек к моему недоумению погас. Ошибку считали "вентиляция бензобака". Теперь она вновь появилась. Крышка бензобака нормально закрыта, что можно посмотреть, датчик в бензобаке стоит? Вообщем, подскажите, пож-та, на что обратить внимание и где посмотреть... |
|
13.11.2016, 10:55
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
В разные периоды времени производитель боролся с парами бензина по-разному, поэтому хотелось бы уточнить год выпуска Вашего автомобиля и диагноза "вентиляция бензобака" маловато для определения борьбы с болезнью, хотелось бы уточнить диагностический код неисправности.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
13.11.2016, 11:12
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Код ошибки не дали.
Авто 1999г. Канада |
|
14.11.2016, 13:30
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Если диагностика бесплатна, то не так обидно. Система EVAP стали устанавливать на авто для Канады и Америки с 98 года. Из приведенного рисунка видно, что в системе улавливания паров бензобака участвует несколько разных элементов - датчик давления в баке, обходной электроклапан, двухходовой клапан, крышка бензобака, различные трубки как минимум. Надо проверить исправность катушки злектроклапана, датчик давления, целостность проводов, клапан крышки бензобака... USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.11.2016, 14:39
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Благодарю. Займусь этим вопросом, по результату отпишусь...
|
|
24.11.2016, 8:40
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вновь загорелся чек-енжин и снова по дороге в Хонда-сервис погас.
Мастер сказал, что начинать надо с замены крышки бензобака (90% причины ошибки). При покупке оригинальной крышки выяснилось, что стоял аналог (крышка не закручивалась до конца-не фиксировалась, т.е. при закручивании слышались щелчки вплоть до бесконечности, клапан другой формы чем на оригинале). Крышку поменял, через пару дней чек загорелся снова, к моему сожалению, так что история продолжается... |
|
24.11.2016, 14:31
Сообщение
#7
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Тоже самое было на пассате сделанного для америки. Загорался чек, комп выдавал не закрыта крышка бензобака. Тоже купил орижинал крышку, но не помогло. Оказалось забит был угольный абсорбер. У хонды схема похожая. посмотри и прочистку ему или выбить. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
25.11.2016, 9:03
Сообщение
#8
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
уточню, это не основной абсорбер, у меня после клапана абсорбера, стоял меленький какой-то угольный фильтр. дело было в нем. У нас он тоже наверное есть в блоке, тот что на схемы выложенной ранее сообщением и обведен красным.
Надо посмотреть оба, одним словом ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
9.12.2016, 15:37
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.8.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сгонял в Хонда-сервис, чек горел не переставая...
Коды ошибок: Р1456 Утечка в системе управления EVAP (Система топливного бака); Р1457 Утечка в системе управления EVAP (Участок фильтра паров топлива). Было произведен "откус" какого-то положительного диагностического провода, ошибки будут сами обнуляться... но при срабатывании/появлении новой ошибки при запуске я это увижу и в памяти она сохранится. Мастер убедил меня, что микротрещины могут быть и в горловине бензобака и в патрубках-трубках... Если искать причину, то это гемор и деньги. Вот и вся история. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|