Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена антифриза |
15.11.2012, 5:54
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
вот G12 и покупай,только промой систему пару раз дистилированной водой.Покупай концентрат,так как после промывки в системе остается немного воды
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
15.11.2012, 16:57
Сообщение
#22
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
RER
Я брал в Эксисте - Равенол, сегодня оплатил - послезавтра забрал! В Ярославле в Хонда центр лучше не соваться - разводят там ещё как! Знаю по себе! Вот номерок 4014835713550. 1200 рублей 5 литров концентрата. Таким образом имеем 10 литров готового. Удачи! USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
15.11.2012, 19:45
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Огромное спасибо, Андрей.
Про развод этой конкретно конторы (не самой Автолиги, а этого сервиса Хонды) знал, поехал ради проверки . Факт подтвердился . Есть намерение поговорить о персонале с хозяином группы Спектр, ибо есть такая возможность. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
16.11.2012, 6:50
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Позавчера заехал в контору ( торгующую только маслами и всякой мелочью, типа антифриза , свечей и лампочек , давно знаю хозяина и все беру них) на предмет долить антифриз. Был только Кастрол G12 красный и G11 зеленый в бочках, посмотрели-понюхали мой в бачке, сверились с каталогом на компутере, вердикт - однозначно зеленый , долил 200мл, пока никаких изменений в консистенции и цвете.
2,0л МКПП элеганс
|
|
|
|
|
16.11.2012, 8:18
Сообщение
#25
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
я тоже раз вот так долил G11 зеленый , потом в расширительном бачке нашел его скатаным в темные шарики , пришлось весь потом менять |
|
16.12.2012, 17:58
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Решил поменять антифриз. Оригинальный найти не удалось. Мне посоветовали AGA Z42. Не навредит ли моей красавице использование данного антифриза?
|
|
16.12.2012, 18:30
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
не годится , по спецификации он G 11 , а нам надо G12 , посмотри Фэби красный , промой систему как написано выше и лей концентрат Антифриз AGA-Z42 AGA048Z (946 мл/1 кг); AGA049Z (5 л /5,3 кг); AGA050Z (10 л / 10,7 кг) Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей,эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда привысоких скоростях, интенсивный разгон). ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, ТГМ АвтоВАЗ. ссылка пост 31 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 13:17
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
скоро менять ОЖ ,в машине залит зеленого цвета еще с японии ,доливал немного дистиллированной воды волнует вопрос откуда такая инфа,что зеленый с японии это G12 ,а не G11 ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 13:47
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Хондовский G12 зелёный -факт! USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.2.2013, 13:52
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
есть тип 1 и тип 2 и оба зеленых вроде ,и который из них в rd1 H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 13:53
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
и почему тогда в мануале срок замены 2 года ,если это долго живущий антифриз G12 H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 14:21
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
в те времена не было долгоиграющего , теперь есть , но и того что был нет , поэтому брать тот что есть и лить , срок службы его ( если родной Хондовский ) 5 лет или 100 тык , заменители его Mazda 0000-77-508E20 Extended Life Coolant FL22 , все остальные или G11 , а если G12 то красного цвета вот этот Febi 01381 Korrosions-Frostschutzmittel концентрат себя хорошо зарекомендовал , но тогда промывать систему и лить его |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 14:40
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
я склоняюсь пока к mannol g12+
хочу промыть водопроводной водой со снятием термостата,что бы не греть двигатель каждый раз и один раз в конце дистиллированной кто что скажет о таком методе H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
24.2.2013, 18:40
Сообщение
#34
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Себе брал ссылка. Пол-года пока, наблюдаю. Пишут, что это аналог родного, и в европе его льют в Хонду. Цена - вобще супер!
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
24.2.2013, 19:00
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Тоже залил равенол, после того как ночью лопнул патрубок, только у меня красного цвета ссылка Покупал две пятилитровые канистры с дистилированной водой, промывку радиатора равенол, залил дистилированную воду с промывкой (можно было промывку заменить лимонной кислотой, "Кротом" раствором ортофосфорной кислоты, но не было времени искать) погонял движок при открытом кране печки минут 20, слил через крантик в радиаторе (на блоке побоялся трогать пробку) залил чистую дисстилярованную, погонял до включения вентилятора, слил.Залил антифриз в расширительный, радиатор, где то через километров 10 долил антифриз в расширительный Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.2.2013, 21:07
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
вроде сняли с производства зеленый , Хонда на синий перешла . у нас в наличие его уже нет , есть желтый , синий и красный , красный G12 концентрат можно смело брать 5 л не разводя ,не выкручивая пробку с блока , а только на радиаторе , промываешь проточной водой систему , потом в верхний патрубок заливаешь 3-4 л дисцилата открываешь пробку на радиаторе , что сольется закр пробку и доливаешь до полного концентрат , заводишь двиг до прогрева , нажатиями на патрубки выгоняешь воздух из системы доливаешь уже разбавленным в расш бачок и для Сибири антифриз готов -40 держит четко |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 21:07
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Олег, вот ты мне скажи, ты всё знаешь! У меня из расширительного исчезает антифриз. Куда? В радматоре всегда под завязку! Сам бачок не течет! Проверял, наливал антифриз, оставлял на ночь. Только задьёшь в бачек, через неделю - нету! Уходит медленно.
это Фольца антифриз , Мannol контора стремная , не советовал бы брать , ихняя продукция запрещена к продаже в Европе USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 21:34
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ну расширительный бачок потому и называется расширительным, что при нагревание антифриз уходит в этот бачок, не зря на нём есть риски мин. и макс. при охлаждение антифриз из бачка уходит опять в двигатель. Вот на двигателе и ищи утечки антифриза ПыСы, Андрей, я не всё знаю Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
24.2.2013, 22:44
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
бачки радиатора травят на холодную , прокладки прослабли , болячка наша , можно вальцануть , но 50 на 50 , или получится или радиатору капец , лучше не закручивай пробку бачка до упора , дай доступ воздуха в расширительный бачек , он все равно атмосферный ( у нас система не замкнутого на бачек типа ) , не будет создавать излишнее давление в бачке и сбрасывать с радиатора при прогреве , когда радиатор нагреется он не сопливит . Я так 2 года проездил , доливал 1 раз в месяц по 150 гр антифриза , так и продал |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 6:15
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
У меня в прошлом году начал радиатор сопливить по нижнему бачку, я пробку чуть ослабил и сопливить стало меньше, причём на много! ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|