Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена боковой крышки АКПП
ed_1_9_8_3
сообщение 15.10.2013, 15:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни подскажите кто-нибудь! Такая вот у меня беда. На крышке АКПП под пластиковым кожухом, закрывающим датчик положения селектора, образовалась раковина, я так понимаю в результате воздействия наших реагентов и соли. Дюралевая крышка прогнила насквозь и начало сочиться масло. Кто-нибудь менял эту крышку на CR-V, если да, подскажите примерный порядок действий. Крышку с подшипником в сборе уже прикупил и 4 литра ATF Honda DW1. Заранее благодарен!
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 15.10.2013, 15:48
Сообщение #2

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


ничего сложного снимай старую ставь новую, еще необходимо новую прокладку преобрести под крышку , потом после установки правильно нужно установить датчик выбора передач



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
ed_1_9_8_3
сообщение 15.10.2013, 15:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 15.10.2013, 16:48) *
ничего сложного снимай старую ставь новую, еще необходимо новую прокладку преобрести под крышку , потом после установки правильно нужно установить датчик выбора передач

А разве двигатель приопускать не придётся?
 
+Quote Post
xabkey
сообщение 25.8.2016, 4:17
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тоже интересует данный вопрос... надили приспускать двиг и коробку вниз?
 
+Quote Post





 

Женя 51
сообщение 10.10.2016, 9:02
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Всем привет, постигла и меня данная проблема-прогнила насквозь внизу эта крышка.
Небольшой фотоотчет по замене:
Прикрепленное изображение
Вот он - "родник"

Вывешиваем переднюю часть авто...Я снял стойки, для установки заранее прикупленных проставок.
Прикрепленное изображение


Далее, для того чтоб снять крышку, необходимо будет опустить левую часть двигателя с коробкой.
Упираем домкрат через доску в подрамник:
Прикрепленное изображение

Под капотом - откручиваем крепление левой опоры двигателя:

Прикрепленное изображение

Добираемся до педального узла в салоне, снимаем пластиковую накладку рулевого вала и откручиваем 1 болтик, крепящий этот вал к рулевой рейке. (ставим метку на сочленении)
Спускаемся в яму и откручиваем подрамник: 2 болта впереди (под радиатором), по 2 болта (они рядом) сзади и по 1 болту со стороны каждого колеса (из ямы надо вылезти)...итого - 8 болтов.
Опять в яму - и, аккуратно опускаем домкрат, небольшой ДЫ-ДЫ-Щь,, двигатель вышел с опоры,,, должен опуститься приблизительно на 10 см,,,всё, идем к крышке.
Не забудьте отсоединить электрический разъем слева:
Прикрепленное изображение

Откручиваем 15 болтов крышки и вставляем их в заранее приготовленную и подписанную картонку, чтоб не перепутать, болты разные.
Снимаем крышку-для этого, аккуратно постукиваем по крышке и вставляем отвертку по кругу:
Прикрепленное изображение

Тянем крышку на себя, чуть мешает верхняя часть кузова, т.к. вместе с крышкой выходят две длинные шпильки. Если есть помощник, пусть чуть надавит на двигатель, чтоб он ушел вниз.
И вот она, снятая:

Прикрепленное изображение

А вот и дырень...на просвет:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


С опущенным подрамником менять втулки стабилизатора одно удовольствие...так же были куплены заранее:

Прикрепленное изображение


Процесс пока не закончен, детали в доставке.
Вот номера: 21240 RCV 010-крышка, 21812 PRP 030 - прокладка.
Далее пишут, что сборка в обратной последовательности, но я думаю, что тут будут некоторые нюансы...у них чуть позже..
Продолжение следует...
 
+Quote Post
Женя 51
сообщение 10.10.2016, 10:38
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


По крышке пришел отказ...надо перезаказывать.
А может стоит заварить?? есть тут аргонщики ??
 
+Quote Post
BKS
сообщение 10.10.2016, 15:38
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Однозначно стоит. Любой рукастый сварщик заварит качественно, нет там ничего сложного.
 
+Quote Post
xabkey
сообщение 11.10.2016, 6:18
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 10.10.2016, 18:38) *
Однозначно стоит. Любой рукастый сварщик заварит качественно, нет там ничего сложного.

некоторые умельцы замазывают холодной сваркой и ездят пока авто не сгниет smile.gif
 
+Quote Post
xabkey
сообщение 11.10.2016, 6:19
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А вообще меня ждет такая же учесть sad.gif Жузжит зараза подшипник.
 
+Quote Post





 

xabkey
сообщение 11.10.2016, 6:26
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
Под капотом - откручиваем крепление левой опоры двигателя:


Это т.е. опора АКПП если смотреть на капот, то она справа?
 
+Quote Post
Женя 51
сообщение 11.10.2016, 7:06
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(xabkey @ 11.10.2016, 6:26) *
Это т.е. опора АКПП если смотреть на капот, то она справа?


Да, всё верно, вот ещё фото

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
xabkey
сообщение 12.10.2016, 3:46
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Женя 51 @ 11.10.2016, 10:06) *
Да, всё верно, вот ещё фото

Прикрепленное изображение

Спасибо огромное... Еще немного не понял про место педалей, там про болтик и сопряжение рулевой колонки и рейки... Это про что?
 
+Quote Post
Женя 51
сообщение 12.10.2016, 7:13
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(xabkey @ 12.10.2016, 3:46) *
Еще немного не понял про место педалей, там про болтик и сопряжение рулевой колонки и рейки... Это про что?

Рулевая рейка закреплена на подрамнике и для того, чтобы опустить подрамник необходимо отсоединить рейку от рулевого вала. В салоне на полу под педалями есть пластиковая накладка, через неё проходит вал, надо подковырнуть и снять её, и сразу увидите шлицевое соединение, там один болт. Вечером сделаю фотки и вставлю.
 
+Quote Post
BKS
сообщение 12.10.2016, 8:04
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(xabkey @ 11.10.2016, 7:18) *
некоторые умельцы замазывают холодной сваркой и ездят пока авто не сгниет smile.gif

Вообще-то и пайка пойдёт при наличии флюсов под алюминий, и эпоксидный клей и много чего ещё, да и ручная дуговая алюминиевым электродом возможна. Но качество шва аргонно-дуговой сварки надежнее всего перечисленного. И выглядеть будет эстетичнее. ))
 
+Quote Post
Женя 51
сообщение 13.10.2016, 7:28
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Заварили...внешне выглядит неплохо
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 

Женя 51
сообщение 13.10.2016, 7:29
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(xabkey @ 12.10.2016, 3:46) *
про болтик

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
иван811
сообщение 13.10.2016, 21:52
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.8.2016
Город: вологдская область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Женя 51 @ 10.10.2016, 10:38) *
По крышке пришел отказ...надо перезаказывать.
А может стоит заварить?? есть тут аргонщики ??

а как там прогнила дырка в 4-5мм люминие может ей помогли сервис мены . у меня был случай с трубкой гура на одном форде но там стенка 0.7мм и был просто спил болгаркой и резинка на проволоке примотанна то жидкость потехонькууходила и место было неудобное . я сразу заметил при покупке машины у людей любителей дешовых сервисов или наоборот . то есть не уточнал
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 14.10.2016, 2:31
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Женя 51 @ 13.10.2016, 10:28) *
Заварили...внешне выглядит неплохо

После такой работы желательно керосином (унисмой, Wэ-Dэ-шкой) проверить герметичность сварного шва.
 
+Quote Post
Женя 51
сообщение 14.10.2016, 7:19
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 14.10.2016, 2:31) *
После такой работы желательно керосином (унисмой, Wэ-Dэ-шкой) проверить герметичность сварного шва.

Со слов знакомого, который отвозил крышку варить к аргонщику, тот делал опрессовку...снаружи крышка была в какой то белой пасте.
 
+Quote Post
Юркин
сообщение 11.11.2016, 9:03
Сообщение #20

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Соль, конечно, делает своё дело... Но всё же похоже на брак в литье крышки. А нет фото отмытой крышки снаружи?



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:14